Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Боб
Похоже, что вы не внимательно читаете. Конкуренции не будет. GM не выпускает авто такого класса, ...
Автобусы Ташкента будут работать до полуночи?
Боб
Лотерея - это какой-то бред! Кто ездил на общественном транспорте - так и будет ездить, пока не к...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Вам не угодишь))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
Хрей это не серьезно) машина прикольная но я не хочу чтобы сидящий сзади тыкал в меня коленками)
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
ай, что там только не собирают на этом юнисоне. в том числе и пежо с ситроенами. ручная сборка пр...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
У меня знакомый есть. Так вот он ремонтирует только пежо и ситроены. Как говориться - работа буде...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
))). Щас как цивилизованный сервис можно на французском языке написать))))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Фанат Ситроена))) Пс. Старое объявление в автосервисе..
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
В принципе если нафаршировать прадо как Хайнлайнер то прадо стоит будете стоит сопоставимо думаю....
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
Оригинальный Ситроен))))

Сравниваем Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Subaru B9 Tribeca


Стоит раскрыть водительские двери, воспоминание изменяется коренным образом. «Трибека» обволакивает панелью приборов, перетекающей в двери, восхищает экстравагантной консолью и манит раскосыми колодцами спидометра и тахометра. «Мазда» практически шокирует нетипичной для марки эклектикой: сиденья с «лампасами» и двух-уровневая панель с эпатажной композицией приборов, маленький руль с вызывающе блестящей пластмассовой ступицей. По отдельности – неплохо, но сложить в единый образ трудно. Другое дело, «Шевроле»: его салон совершенно лишен запоминающихся черт. Напыщенность профиля разбивается об откровенно дешевенькие и скучноватые приборную панель и большой руль. Такая отделка привычна в «Лацетти», но ведь «Каптива» в два с лишним раза дороже…

Когда-то «Шевроле» выпускали в Америке для Америки. Сегодня их делают в Корее, Узбекистане и России. Попытка угодить всем привела к ожидаемому результату – автомобиль вышел неоднозначным. Подвеска отлично защищается от наших не постоянно ровненьких дорог, но расплачиваются за это пассажиры и водитель. Вибрации преследуют их по всему салону: от управляющего колеса до задних сидений. В сочетании с шумом шин это создает не самую комфортную атмосферу.


Конек «Каптивы» – езда в полпедали. Тогда и автомат незаметно перебирает передачи, и 6-цилиндровый атмосферный движок звучит в меру громко. Но мотор владеет настолько уверенной тягой и так охотно выходит на высокие обороты, что подстегивает прибавить скорость! Но тут коробка начинает свою игру: она не успевает вслед за двигателем, лишая вас убежденности на обгонах.

Как выразился коллега, «Каптива» управляется «векторно» – шофер приблизительно показывает направление, и машина приблизительно ему следует. Рулевое управление мучается недостающим реактивным действием и очевидно не настроено на азартную езду. Быстрый вход в поворот начинает крен, продолжает снос передней оси, а ежели шофер не сделал выводов – снос сменяется заносом задних колес, который довольно резко гасит система стабилизации.


«Мазда», необыкновенная по дизайну, продолжает восхищать и на ходу. Для кара данной ценовой категории движок СХ-7, пожалуй, очень голосист: поет громко и не очень приятно, в индивидуальности выше 5000 оборотов. Хотя похожая «раскрутка» нередко неоправдана, беря во внимание обычное турбоповедение двигателя: легкость, с которой он подхватывает на низах, и увядание на высокой скорости вращения коленчатого вала. Шестиступенчатый автомат достоин всяческих похвал: работает плавненько и быстро, в том числе и в ручном режиме. После «Шевроле» «Мазду» воспринимаешь как идеал управляемости. Быстрые и точные реакции на руление, малые крены. Инженеры-подвесочники очевидно позаботились, чтоб пробоев на российских дорогах не случалось. В итоге автомобиль пересчитывает все стыки, передавая их на руль, и потряхивает ездоков, хотя и не так чувствительно, как «Каптива».


Первые же метры на «Субару» принесли два открытия: «Трибека» оказалась нежданно тихой и мягкой. Вы как будто пересели в автомобиль классом выше. «Субару» незаметно плывет по асфальтовым заплаткам и заботливо демпфирует более большие неровности. Из эргономических огрехов отмечу лишь нерегулируемую по вылету управляющую колонку да перекрываемые руками в положении «без пятнадцати три» второстепенные шкалы. Простое на вид сиденье готово в большей степени удерживать тело в повороте и слету создает комфорт. Казалось бы, с такими деликатными манерами претензии на вышколенную управляемость излишни. Не тут-то было!


«Трибека» совершенно не похожа на СХ-7: «Субару» не стремится смотреться гончей, но координация движений у нее отличная. Под легким «жирком» кузова мускулистая и гармонично развитая ходовая часть. Ускорение дается машине просто – она тяжелее, да и мощнее «Шевроле» и «Мазды» на 28 и 20 л.с. соответственно. Хотя оппозитный мотор «Трибеки» очень эффективен в более узеньком диапазоне, езда с ним – одно удовольствие. А все потому, что движок точно согласован с 5-ступенчатым автоматом, быстро, а главное, точно включающим подходящую передачу.


 
А что произнесут задние пассажиры? Самая тесная – «Мазда»: трое здесь трутся плечами, а сидячих по бокам теснит потолок. Вдобавок под низкие подушечки передних сидений с трудом удается уместить ноги. У «Шевроле» несколько больше запас над головой, и садиться в него удобнее. Ну а фаворитные места сзади, бесспорно, в «Субару». Трое взрослых мужчин не просто усаживаются в «Трибеку» ради опыта – так вправду можно ехать! Справедливости ради – подушечка заднего сиденья коротковата, потому площадь контакта с сиденьем невелика.


Испытание бездорожьем для машин данного класса – практически формальность. Они не предусмотрены для сколько-нибудь грозных похождений вне асфальта – никаких принудительных блокировок, железных защит. Поэтому лавры самого внедорожного, как правило, достаются тому, у кого больше дорожный просвет и ход подвески, также более согласованно работает управляющая коробкой электроника. За эти свойства похвалу заслужила «Трибека» с дорожным просветом 200 мм: ее неизменный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом перебрасывал момент быстрее. Возможности «Шевроле» ограничивает просвет в 170 мм и задержка при подключении привода задних колес. Аналогичная ситуация и с «Маздой», запускать которую в грязь было просто жалко: оторвать аэродинамические щитки на переднем бампере – пара пустяков.


CHEVROLET CAPTIVA

Прототип дебютировал на салоне в Париже в 2004 г., в 2006-м внедорожник поступил в продажу.

ДВИ¬ГА¬ТЕЛИ бензиновые 2,4 л (136 л.с.) и 3,2 л (230 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 5-ступенчатые механическая или автоматическая

КОМПЛЕКТАЦИИ LS, LT

+ Приемистый двигатель, отменные тормоза, объемистый багажник, развитая сервисная сеть.

- Посредственная управляемость, довольно шумный, низкая плавность хода, тяжело извлечь запасное колесо.

Автомобиль неплох для степенной «моментной» езды, не провоцирует на активное управление.


MAZDA CX-7

Представили в январе 2006 года в Лос-Анджелесе, европейскую версию показали осенью 2007-го.

ДВИГАТЕЛЬ бензиновый 2,3 л (238 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-ступенчатая автоматическая

КОМПЛЕКТАЦИИ Touring, Sport

+ Понятная управляемость, запоминающиеся наружность и интерьер, отзывчивый двигатель.

- Не очень просторный салон, самый умеренный багажник, гулкий двигатель.

Самый «молодой» по духу и манерам автомобиль покоряет запоминающимся дизайном и азартной управляемостью.


SUBARU TRIBECA

Второе поколение модели представили в марте 2008 года в Женеве, практически слету машина поступила в продажу в России.

ДВИГАТЕЛЬ бензиновый 3,6 л (258 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-ступенчатая автоматическая

КОМПЛЕКТАЦИИ три уровня

+ Отменная разгонная динамика, отменная управляемость, просторное заднее сиденье, большой дорожный просвет, отменная звукоизоляция.

- Излишне чувствительная педаль тормоза, затруднен доступ к запасному колесу.

Автомобиль опосля рестайлинга смотрится менее радикально, зато сохранил удачные функции шасси и стал мощнее.


Источник: RusDruver.ru 

Метки: Captiva

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva. В документе подробнейшим образом ...
Регламентные работы по двигателям Chevrolet Captiva
В статье указано как часто и что нужно менять в автомобиле Captiva с мотором 2.4 и 3.0 литра.
Chevrolet Captiva 2.2D AT - тест-драйв
Полноразмерным кроссовером Chevrolet Captiva сейчас уже никого не удивишь, и тем не менее InfoCar.ua&n...
Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva
Представьте, вы рассекаете волны на вейкборде или ловите ветер парусом виндсёрфа, а уже на следую...
Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva. В документе подробнейшим образом опис...
Автомобиль Captiva проверили на прочность
Результаты краш-теста кроссовера Chevrolet Captiva оказались схожими с BMW 1-Series: безопасность пассажиров при фр...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Orlando

Orlando

Пробег:42000
Цена:13500 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Chevrolet Orlando в рассрочку! 3-я позиция. 2014 год выпуска. Цвет - белый. Пробег - 42.000км. Состояние идеальное!
Перечень требований, предъявляемых к современному семейному автомобилю, необычайно широк. Это привлекательность и практичность интерьера, вместительность салона и багажного отделения (при достаточно скромных габаритах авто), удобство управления и хорошая динамика при высокой надежности и безопасности. Этим, и еще множеству важнейших критериев в полной мере соответствует Chevrolet Orlando – первый минивэн американской компании, ориентированный на нужды и потребности семейных европейцев!
20144200013500 у.е.
Lacetti

Lacetti

Пробег:30000
Цена:7800 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Chevrolet Lacetti 2-ая позиция 2012 года выпуска в автокредит! Цвет - белый. Пробег - 30.000км. Состояние отличное!
ООО "Sirius Solution" дает Вам возможность преобрести автомобиль своей мечты на выгодных для Вас условиях! Для этого Вам достаточно просто связаться с нами! Мы гарантируем, что зайдя к нам в офис, вы выйдете оттуда обладателем собственного автомобиля!
2012300007800 у.е.
Cobalt

Cobalt

Пробег:12000
Цена:8000 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Chevrolet Cobalt 3-я позиция 2016 года выпуска в кредит и лизинг! Цвет - белый. Пробег - 12.000км. Состояние отличное!
Cobalt агрегирован двигателем объемом 1,5 л и мощностью 105 л. с., что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке как при обычном движении, так и при совершении различных маневров. При этом средний расход топлива составляет всего 6,5 л/100 км (для версии с МКПП).
2016120008000 у.е.
Nexia SOHC

Nexia SOHC

Пробег:43000
Цена:6300 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Chevrolet Nexia SOHC 3-я позиция 2013 года выпуска в кредит и лизинг! Цвет - ганк. Пробег - 43.000км. Состояние отличное!
ООО "Sirius Solution" дает Вам возможность преобрести автомобиль своей мечты на выгодных для Вас условиях! Для этого Вам достаточно просто связаться с нами! Мы гарантируем, что зайдя к нам в офис, вы выйдете оттуда обладателем собственного автомобиля!
2013430006300 у.е.
Spark

Spark

Пробег:29000
Цена:5200 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Chevrolet Spark 1-ая позиция АТ в автокредит и лизинг! Год выпуска - 2015 . Цвет - стальной. Пробег - 29.000км. Состояние отличное!
Стиль интерьера Chevrolet Spark является логическим продолжением концепции наружных форм. И здесь все линии гармонично связаны воедино, плавными волнами растекаясь от выразительной центральной консоли. Столь же уютной выглядит фирменная голубая подсветка кнопок и ручек управления, а также оригинальной приборной панели. И все же главное достоинство салона Spark – его необычный для представителей класса «А» внутренний простор. Даже 5 пассажиров будут чувствовать себя в нем достаточно комфортно!
2015290005200 у.е.
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!