Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Число нарушений, зафиксированных камерами на дорогах Ташкента, перевалил...
Lesha
Говорят новые модели авто будут выпускать, правда? или нет?
Число нарушений, зафиксированных камерами на дорогах Ташкента, перевалил...
Боб
Отлично! На оставшиеся перекрестки тоже надо камеры вешать.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Вобщем ребята у кого машина на газу тех осмотр надо проходить каждый год,не зависимо от того скол...
Стоп-линии на перекрестках обозначат знаками
Александр
Админ,что то в этом году без розыгрыша обошлось,в том я помню пост был о переносе базара сергели ...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Серёга
хе хе =)) ещё как я работаю в организации у нас 80 машин пришло 5 писем четыре из них типо на од...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Рискали
ппц система уже дает сбой получается ? ? ?
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...

Сравниваем Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Subaru B9 Tribeca


Стоит раскрыть водительские двери, воспоминание изменяется коренным образом. «Трибека» обволакивает панелью приборов, перетекающей в двери, восхищает экстравагантной консолью и манит раскосыми колодцами спидометра и тахометра. «Мазда» практически шокирует нетипичной для марки эклектикой: сиденья с «лампасами» и двух-уровневая панель с эпатажной композицией приборов, маленький руль с вызывающе блестящей пластмассовой ступицей. По отдельности – неплохо, но сложить в единый образ трудно. Другое дело, «Шевроле»: его салон совершенно лишен запоминающихся черт. Напыщенность профиля разбивается об откровенно дешевенькие и скучноватые приборную панель и большой руль. Такая отделка привычна в «Лацетти», но ведь «Каптива» в два с лишним раза дороже…

Когда-то «Шевроле» выпускали в Америке для Америки. Сегодня их делают в Корее, Узбекистане и России. Попытка угодить всем привела к ожидаемому результату – автомобиль вышел неоднозначным. Подвеска отлично защищается от наших не постоянно ровненьких дорог, но расплачиваются за это пассажиры и водитель. Вибрации преследуют их по всему салону: от управляющего колеса до задних сидений. В сочетании с шумом шин это создает не самую комфортную атмосферу.


Конек «Каптивы» – езда в полпедали. Тогда и автомат незаметно перебирает передачи, и 6-цилиндровый атмосферный движок звучит в меру громко. Но мотор владеет настолько уверенной тягой и так охотно выходит на высокие обороты, что подстегивает прибавить скорость! Но тут коробка начинает свою игру: она не успевает вслед за двигателем, лишая вас убежденности на обгонах.

Как выразился коллега, «Каптива» управляется «векторно» – шофер приблизительно показывает направление, и машина приблизительно ему следует. Рулевое управление мучается недостающим реактивным действием и очевидно не настроено на азартную езду. Быстрый вход в поворот начинает крен, продолжает снос передней оси, а ежели шофер не сделал выводов – снос сменяется заносом задних колес, который довольно резко гасит система стабилизации.


«Мазда», необыкновенная по дизайну, продолжает восхищать и на ходу. Для кара данной ценовой категории движок СХ-7, пожалуй, очень голосист: поет громко и не очень приятно, в индивидуальности выше 5000 оборотов. Хотя похожая «раскрутка» нередко неоправдана, беря во внимание обычное турбоповедение двигателя: легкость, с которой он подхватывает на низах, и увядание на высокой скорости вращения коленчатого вала. Шестиступенчатый автомат достоин всяческих похвал: работает плавненько и быстро, в том числе и в ручном режиме. После «Шевроле» «Мазду» воспринимаешь как идеал управляемости. Быстрые и точные реакции на руление, малые крены. Инженеры-подвесочники очевидно позаботились, чтоб пробоев на российских дорогах не случалось. В итоге автомобиль пересчитывает все стыки, передавая их на руль, и потряхивает ездоков, хотя и не так чувствительно, как «Каптива».


Первые же метры на «Субару» принесли два открытия: «Трибека» оказалась нежданно тихой и мягкой. Вы как будто пересели в автомобиль классом выше. «Субару» незаметно плывет по асфальтовым заплаткам и заботливо демпфирует более большие неровности. Из эргономических огрехов отмечу лишь нерегулируемую по вылету управляющую колонку да перекрываемые руками в положении «без пятнадцати три» второстепенные шкалы. Простое на вид сиденье готово в большей степени удерживать тело в повороте и слету создает комфорт. Казалось бы, с такими деликатными манерами претензии на вышколенную управляемость излишни. Не тут-то было!


«Трибека» совершенно не похожа на СХ-7: «Субару» не стремится смотреться гончей, но координация движений у нее отличная. Под легким «жирком» кузова мускулистая и гармонично развитая ходовая часть. Ускорение дается машине просто – она тяжелее, да и мощнее «Шевроле» и «Мазды» на 28 и 20 л.с. соответственно. Хотя оппозитный мотор «Трибеки» очень эффективен в более узеньком диапазоне, езда с ним – одно удовольствие. А все потому, что движок точно согласован с 5-ступенчатым автоматом, быстро, а главное, точно включающим подходящую передачу.


 
А что произнесут задние пассажиры? Самая тесная – «Мазда»: трое здесь трутся плечами, а сидячих по бокам теснит потолок. Вдобавок под низкие подушечки передних сидений с трудом удается уместить ноги. У «Шевроле» несколько больше запас над головой, и садиться в него удобнее. Ну а фаворитные места сзади, бесспорно, в «Субару». Трое взрослых мужчин не просто усаживаются в «Трибеку» ради опыта – так вправду можно ехать! Справедливости ради – подушечка заднего сиденья коротковата, потому площадь контакта с сиденьем невелика.


Испытание бездорожьем для машин данного класса – практически формальность. Они не предусмотрены для сколько-нибудь грозных похождений вне асфальта – никаких принудительных блокировок, железных защит. Поэтому лавры самого внедорожного, как правило, достаются тому, у кого больше дорожный просвет и ход подвески, также более согласованно работает управляющая коробкой электроника. За эти свойства похвалу заслужила «Трибека» с дорожным просветом 200 мм: ее неизменный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом перебрасывал момент быстрее. Возможности «Шевроле» ограничивает просвет в 170 мм и задержка при подключении привода задних колес. Аналогичная ситуация и с «Маздой», запускать которую в грязь было просто жалко: оторвать аэродинамические щитки на переднем бампере – пара пустяков.


CHEVROLET CAPTIVA

Прототип дебютировал на салоне в Париже в 2004 г., в 2006-м внедорожник поступил в продажу.

ДВИ¬ГА¬ТЕЛИ бензиновые 2,4 л (136 л.с.) и 3,2 л (230 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 5-ступенчатые механическая или автоматическая

КОМПЛЕКТАЦИИ LS, LT

+ Приемистый двигатель, отменные тормоза, объемистый багажник, развитая сервисная сеть.

- Посредственная управляемость, довольно шумный, низкая плавность хода, тяжело извлечь запасное колесо.

Автомобиль неплох для степенной «моментной» езды, не провоцирует на активное управление.


MAZDA CX-7

Представили в январе 2006 года в Лос-Анджелесе, европейскую версию показали осенью 2007-го.

ДВИГАТЕЛЬ бензиновый 2,3 л (238 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-ступенчатая автоматическая

КОМПЛЕКТАЦИИ Touring, Sport

+ Понятная управляемость, запоминающиеся наружность и интерьер, отзывчивый двигатель.

- Не очень просторный салон, самый умеренный багажник, гулкий двигатель.

Самый «молодой» по духу и манерам автомобиль покоряет запоминающимся дизайном и азартной управляемостью.


SUBARU TRIBECA

Второе поколение модели представили в марте 2008 года в Женеве, практически слету машина поступила в продажу в России.

ДВИГАТЕЛЬ бензиновый 3,6 л (258 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-ступенчатая автоматическая

КОМПЛЕКТАЦИИ три уровня

+ Отменная разгонная динамика, отменная управляемость, просторное заднее сиденье, большой дорожный просвет, отменная звукоизоляция.

- Излишне чувствительная педаль тормоза, затруднен доступ к запасному колесу.

Автомобиль опосля рестайлинга смотрится менее радикально, зато сохранил удачные функции шасси и стал мощнее.


Источник: RusDruver.ru 

Метки: Captiva

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva. В документе подробнейшим образом ...
Регламентные работы по двигателям Chevrolet Captiva
В статье указано как часто и что нужно менять в автомобиле Captiva с мотором 2.4 и 3.0 литра.
Chevrolet Captiva 2.2D AT - тест-драйв
Полноразмерным кроссовером Chevrolet Captiva сейчас уже никого не удивишь, и тем не менее InfoCar.ua&n...
Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva
Представьте, вы рассекаете волны на вейкборде или ловите ветер парусом виндсёрфа, а уже на следую...
Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva. В документе подробнейшим образом опис...
Автомобиль Captiva проверили на прочность
Результаты краш-теста кроссовера Chevrolet Captiva оказались схожими с BMW 1-Series: безопасность пассажиров при фр...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Cobalt 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Chevrolet Cobalt 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Пробег:75000
Цена:8000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015 йили ишлаб чиқарилган, ранги тўқ кул ранг. Умумий 75 000 км масофа босиб ўтган, ҳолати идеал.

Умумий 8 000 $:
->>>> Олдиндан тўлов 19 096 000 сўм.
->>>> Ойлик тўлов (3 йил учун) 2 075 000 сўм.
->>>> Машина олдиндан Сизнинг номингизга ўтказилади. 5 ИШ КУНИ ичида машинага кредит расмийлаштирилади. Нотариус ва ЙПХ учун 3 060 000 сўм тўланади.

ДИҚҚАТ: Кредит фақат Тошкент шаҳри ва Тошкент вилоятида доимий рўйҳатдан ўтган фуқароларга тақдим этилади.
2015750008000 у.е.
Chevrolet Gentra 1-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Chevrolet Gentra 1-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Пробег:38000
Цена:9000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015 йили ишлаб чиқарилган, ранги мовий ранг. Умумий 38 000 км масофа босиб ўтган, ҳолати идеал.

Умумий 9 000 $:
->>>> Олдиндан тўлов 21 483 000 сўм.
->>>> Ойлик тўлов (3 йил учун) 2 329 000 сўм.
->>>> Машина олдиндан Сизнинг номингизга ўтказилади. 5 ИШ КУНИ ичида машинага кредит расмийлаштирилади. Нотариус ва ЙПХ учун 3 059 000 сўм тўланади.

ДИҚҚАТ: Кредит фақат Тошкент шаҳри ва Тошкент вилоятида доимий рўйҳатдан ўтган фуқароларга тақдим этилади.
2015380009000 у.е.
Chevrolet Nexia SONC 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Chevrolet Nexia SONC 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Пробег:8000
Цена:7000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2016 йили ишлаб чиқарилган, ранги оқ ранг. Умумий 8 000 км масофа босиб ўтган, ҳолати идеал.

Умумий 7 000 $:
->>>> Олдиндан тўлов 16 492 000 сўм.
->>>> Ойлик тўлов (3 йил учун) 1 788 000 сўм.
->>>> Машина олдиндан Сизнинг номингизга ўтказилади. 5 ИШ КУНИ ичида машинага кредит расмийлаштирилади. Нотариус ва ЙПХ учун 2 515 000 сўм тўланади.

ДИҚҚАТ: Кредит фақат Тошкент шаҳри ва Тошкент вилоятида доимий рўйҳатдан ўтган фуқароларга тақдим этилади.
201680007000 у.е.
Chevrolet Nexia SONC 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Chevrolet Nexia SONC 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Пробег:12000
Цена:6800 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2016 йили ишлаб чиқарилган, ранги оқ ранг. Умумий 12 000 км масофа босиб ўтган, ҳолати идеал.

Умумий 6 800 $:
->>>> Олдиндан тўлов 16 231 000 сўм.
->>>> Ойлик тўлов (3 йил учун) 1 710 000 сўм.
->>>> Машина олдиндан Сизнинг номингизга ўтказилади. 5 ИШ КУНИ ичида машинага кредит расмийлаштирилади. Нотариус ва ЙПХ учун 2 565 000 сўм тўланади.

ДИҚҚАТ: Кредит фақат Тошкент шаҳри ва Тошкент вилоятида доимий рўйҳатдан ўтган фуқароларга тақдим этилади.
2016120006800 у.е.
Chevrolet Spark EURO AT 1-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Chevrolet Spark EURO AT 1-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Пробег:74000
Цена:5300 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2012 йили ишлаб чиқарилган, ранги кул ранг. Умумий 74 000 км масофа босиб ўтган, ҳолати идеал.

Умумий 5 300 $:
->>>> Олдиндан тўлов 12 651 000 сўм.
->>>> Ойлик тўлов (3 йил учун) 1 372 000 сўм.
->>>> Машина олдиндан Сизнинг номингизга ўтказилади. 5 ИШ КУНИ ичида машинага кредит расмийлаштирилади. Нотариус ва ЙПХ учун 2 475 000 сўм тўланади.

ДИҚҚАТ: Кредит фақат Тошкент шаҳри ва Тошкент вилоятида доимий рўйҳатдан ўтган фуқароларга тақдим этилади.
2012740005300 у.е.
Логин:
Пароль:
bixenon
хочу установить в свое авто биксеноновые линзы. разрешены ли они??? слышал что можно. но что то в последнее время стал замечать как стали останавливать авто с линзами. спрашивал у гаишников, кто то...
блок
У меня такой вопрос можно ли оформить в гаи блок двиготеля без номера и что для этого надо!! заранее спасибо!
Жарима
Постда знакка тухтамадинг деб езиб юборишди шуни штрафи канча аник биладиганлар борми
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!