Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Андрей приветствую Вас!Как машинка?,сколько накатали уже?
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...

Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)

konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион

точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
Александр
Админ,доброго время суток! У меня вопрос что стало с многими любимым сайтом,куда делся обзор ежен...
Цены на автомобили УАЗ в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN GROUP" (но...
Алексей
Уважаемый Тимур. Во первых да конечно если найдете автомобиль дешевле в другой стране, вы можете ...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Брать или не брать данный автомобиль решать только Вам. Лежит ли душа у вас к нему, нравится ли о...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Здравствуйте Тимур. На сайте всегда актуальные цены http://avtobang...ar Обновленный дизай...

Сравниваем Chevrolet Captiva, Mazda CX-7, Subaru B9 Tribeca


Стоит раскрыть водительские двери, воспоминание изменяется коренным образом. «Трибека» обволакивает панелью приборов, перетекающей в двери, восхищает экстравагантной консолью и манит раскосыми колодцами спидометра и тахометра. «Мазда» практически шокирует нетипичной для марки эклектикой: сиденья с «лампасами» и двух-уровневая панель с эпатажной композицией приборов, маленький руль с вызывающе блестящей пластмассовой ступицей. По отдельности – неплохо, но сложить в единый образ трудно. Другое дело, «Шевроле»: его салон совершенно лишен запоминающихся черт. Напыщенность профиля разбивается об откровенно дешевенькие и скучноватые приборную панель и большой руль. Такая отделка привычна в «Лацетти», но ведь «Каптива» в два с лишним раза дороже…

Когда-то «Шевроле» выпускали в Америке для Америки. Сегодня их делают в Корее, Узбекистане и России. Попытка угодить всем привела к ожидаемому результату – автомобиль вышел неоднозначным. Подвеска отлично защищается от наших не постоянно ровненьких дорог, но расплачиваются за это пассажиры и водитель. Вибрации преследуют их по всему салону: от управляющего колеса до задних сидений. В сочетании с шумом шин это создает не самую комфортную атмосферу.


Конек «Каптивы» – езда в полпедали. Тогда и автомат незаметно перебирает передачи, и 6-цилиндровый атмосферный движок звучит в меру громко. Но мотор владеет настолько уверенной тягой и так охотно выходит на высокие обороты, что подстегивает прибавить скорость! Но тут коробка начинает свою игру: она не успевает вслед за двигателем, лишая вас убежденности на обгонах.

Как выразился коллега, «Каптива» управляется «векторно» – шофер приблизительно показывает направление, и машина приблизительно ему следует. Рулевое управление мучается недостающим реактивным действием и очевидно не настроено на азартную езду. Быстрый вход в поворот начинает крен, продолжает снос передней оси, а ежели шофер не сделал выводов – снос сменяется заносом задних колес, который довольно резко гасит система стабилизации.


«Мазда», необыкновенная по дизайну, продолжает восхищать и на ходу. Для кара данной ценовой категории движок СХ-7, пожалуй, очень голосист: поет громко и не очень приятно, в индивидуальности выше 5000 оборотов. Хотя похожая «раскрутка» нередко неоправдана, беря во внимание обычное турбоповедение двигателя: легкость, с которой он подхватывает на низах, и увядание на высокой скорости вращения коленчатого вала. Шестиступенчатый автомат достоин всяческих похвал: работает плавненько и быстро, в том числе и в ручном режиме. После «Шевроле» «Мазду» воспринимаешь как идеал управляемости. Быстрые и точные реакции на руление, малые крены. Инженеры-подвесочники очевидно позаботились, чтоб пробоев на российских дорогах не случалось. В итоге автомобиль пересчитывает все стыки, передавая их на руль, и потряхивает ездоков, хотя и не так чувствительно, как «Каптива».


Первые же метры на «Субару» принесли два открытия: «Трибека» оказалась нежданно тихой и мягкой. Вы как будто пересели в автомобиль классом выше. «Субару» незаметно плывет по асфальтовым заплаткам и заботливо демпфирует более большие неровности. Из эргономических огрехов отмечу лишь нерегулируемую по вылету управляющую колонку да перекрываемые руками в положении «без пятнадцати три» второстепенные шкалы. Простое на вид сиденье готово в большей степени удерживать тело в повороте и слету создает комфорт. Казалось бы, с такими деликатными манерами претензии на вышколенную управляемость излишни. Не тут-то было!


«Трибека» совершенно не похожа на СХ-7: «Субару» не стремится смотреться гончей, но координация движений у нее отличная. Под легким «жирком» кузова мускулистая и гармонично развитая ходовая часть. Ускорение дается машине просто – она тяжелее, да и мощнее «Шевроле» и «Мазды» на 28 и 20 л.с. соответственно. Хотя оппозитный мотор «Трибеки» очень эффективен в более узеньком диапазоне, езда с ним – одно удовольствие. А все потому, что движок точно согласован с 5-ступенчатым автоматом, быстро, а главное, точно включающим подходящую передачу.


 
А что произнесут задние пассажиры? Самая тесная – «Мазда»: трое здесь трутся плечами, а сидячих по бокам теснит потолок. Вдобавок под низкие подушечки передних сидений с трудом удается уместить ноги. У «Шевроле» несколько больше запас над головой, и садиться в него удобнее. Ну а фаворитные места сзади, бесспорно, в «Субару». Трое взрослых мужчин не просто усаживаются в «Трибеку» ради опыта – так вправду можно ехать! Справедливости ради – подушечка заднего сиденья коротковата, потому площадь контакта с сиденьем невелика.


Испытание бездорожьем для машин данного класса – практически формальность. Они не предусмотрены для сколько-нибудь грозных похождений вне асфальта – никаких принудительных блокировок, железных защит. Поэтому лавры самого внедорожного, как правило, достаются тому, у кого больше дорожный просвет и ход подвески, также более согласованно работает управляющая коробкой электроника. За эти свойства похвалу заслужила «Трибека» с дорожным просветом 200 мм: ее неизменный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом перебрасывал момент быстрее. Возможности «Шевроле» ограничивает просвет в 170 мм и задержка при подключении привода задних колес. Аналогичная ситуация и с «Маздой», запускать которую в грязь было просто жалко: оторвать аэродинамические щитки на переднем бампере – пара пустяков.


CHEVROLET CAPTIVA

Прототип дебютировал на салоне в Париже в 2004 г., в 2006-м внедорожник поступил в продажу.

ДВИ¬ГА¬ТЕЛИ бензиновые 2,4 л (136 л.с.) и 3,2 л (230 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 5-ступенчатые механическая или автоматическая

КОМПЛЕКТАЦИИ LS, LT

+ Приемистый двигатель, отменные тормоза, объемистый багажник, развитая сервисная сеть.

- Посредственная управляемость, довольно шумный, низкая плавность хода, тяжело извлечь запасное колесо.

Автомобиль неплох для степенной «моментной» езды, не провоцирует на активное управление.


MAZDA CX-7

Представили в январе 2006 года в Лос-Анджелесе, европейскую версию показали осенью 2007-го.

ДВИГАТЕЛЬ бензиновый 2,3 л (238 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-ступенчатая автоматическая

КОМПЛЕКТАЦИИ Touring, Sport

+ Понятная управляемость, запоминающиеся наружность и интерьер, отзывчивый двигатель.

- Не очень просторный салон, самый умеренный багажник, гулкий двигатель.

Самый «молодой» по духу и манерам автомобиль покоряет запоминающимся дизайном и азартной управляемостью.


SUBARU TRIBECA

Второе поколение модели представили в марте 2008 года в Женеве, практически слету машина поступила в продажу в России.

ДВИГАТЕЛЬ бензиновый 3,6 л (258 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-ступенчатая автоматическая

КОМПЛЕКТАЦИИ три уровня

+ Отменная разгонная динамика, отменная управляемость, просторное заднее сиденье, большой дорожный просвет, отменная звукоизоляция.

- Излишне чувствительная педаль тормоза, затруднен доступ к запасному колесу.

Автомобиль опосля рестайлинга смотрится менее радикально, зато сохранил удачные функции шасси и стал мощнее.


Источник: RusDruver.ru 

Метки: Captiva

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva. В документе подробнейшим образом ...
Регламентные работы по двигателям Chevrolet Captiva
В статье указано как часто и что нужно менять в автомобиле Captiva с мотором 2.4 и 3.0 литра.
Chevrolet Captiva 2.2D AT - тест-драйв
Полноразмерным кроссовером Chevrolet Captiva сейчас уже никого не удивишь, и тем не менее InfoCar.ua&n...
Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva
Представьте, вы рассекаете волны на вейкборде или ловите ветер парусом виндсёрфа, а уже на следую...
Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva. В документе подробнейшим образом опис...
Автомобиль Captiva проверили на прочность
Результаты краш-теста кроссовера Chevrolet Captiva оказались схожими с BMW 1-Series: безопасность пассажиров при фр...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Cobalt

Cobalt

Пробег:100000
Цена:8800 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Cobalt 3-поз.
Состояние: Отличное!
Пробег: 100.000 км.
Год выпуска: 2013.

Цвет: белый.

Предоплата: 19.1 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.3 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20131000008800 у.е.
Damas

Damas

Пробег:4000
Цена:8300 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Damas.
Пробег: 4.000 км.
Белый.
Год выпуска: 2017-18.

Предоплата: 18 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.2 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
201840008300 у.е.
Лада ВЕСТА 2018г.

Лада ВЕСТА 2018г.

Пробег:541
Цена:13800 у.е.
Телефон:+998901781187
Дополнительная информация:
Салон ЛЮКС!!!Новый 2018 года выпуска!!!Цвет - ФАНТОМ!!!
Мультируль!!! Bluetooth!!!
Усовершенствованная Audio система!!!
Электроусилитель рулевого управления.
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка.
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Воздушный фильтр салона.
Легкая тонировка стекол.
Складной ключ.
Центральный замок с дистанционным управлением.
Полный электро пакет.
Подогрев передних сидений 3-х уровневый.
Электрообогрев наружных зеркал.
Обогрев ветрового стекла.
Датчики парковки (задние).
Круиз-контроль!!!
201854113800 у.е.
Кобальт 4 поз. Автокредит и лизинг!

Кобальт 4 поз. Автокредит и лизинг!

Пробег:70000
Цена:10000 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Cobalt / 4-позиция.
Пробег: 70.000 км.
Отличное состояние!
Цвет: белый.
Год выпуска: 2015.

Предоплата: 25.5 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.5 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20157000010000 у.е.
Nexia 3 Автокредит и лизинг!

Nexia 3 Автокредит и лизинг!

Пробег:10000
Цена:10800 у.е.
Телефон:+998998980402
Дополнительная информация:
Chevrolet Nexia 3 / 4-позиция.
Год выпуска: 2017.
Пробег: 10.000 км.
Цвет: мокрый асфальт.

Предоплата: 22 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.9 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20171000010800 у.е.
Логин:
Пароль:
Растаможка на МОТОЦИКЛЫ
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста если на мотоциклы растаможка и какой коэфицент от общей стоимости байка. За ответ благодарен.
Ксенон.
Ребята подскажите пожалуйста. Можно ли устанавливать ксенон на противотуманные фара которые расположены на бампере. Какой штраф за установку ксенона. Заранее спасибо.
Мойка авто
Есть ли закон запрещающий мыть самому свой автомобиль в городе возле арыка или др водоема ? спс.
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!