Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Число нарушений, зафиксированных камерами на дорогах Ташкента, перевалил...
Lesha
Говорят новые модели авто будут выпускать, правда? или нет?
Число нарушений, зафиксированных камерами на дорогах Ташкента, перевалил...
Боб
Отлично! На оставшиеся перекрестки тоже надо камеры вешать.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Вобщем ребята у кого машина на газу тех осмотр надо проходить каждый год,не зависимо от того скол...
Стоп-линии на перекрестках обозначат знаками
Александр
Админ,что то в этом году без розыгрыша обошлось,в том я помню пост был о переносе базара сергели ...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Серёга
хе хе =)) ещё как я работаю в организации у нас 80 машин пришло 5 писем четыре из них типо на од...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Рискали
ппц система уже дает сбой получается ? ? ?
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...

Солидность и простота в одном флаконе


Вот он – основной козырь “Каптивы”. Солидный, богато оснащенный “паркетник”, а стоит... Машина вправду большая. Со своими 4,6 метра между бамперами она попадает в так называемый нижний средний класс, где играют такие взрослые автомобили, как “Санта-Фе”, “Мазда-СХ7”, новейший “Аутлендер”.

Причем “Каптива” большая не совершенно лишь на бумаге – она и смотрится очень солидно. Подобно рестайлинговому “Авео”, машина выполнена в монументальном, приемлимо германском стиле. Не я 1-ый это подметил, но “Каптива” вправду похожа на “Ауди-Q7”. Согласитесь, лестное сопоставление для корейского “паркетника” стоимостью втрое-вчетверо дешевле.

Внутри “Каптива” тоже большая – очевидно просторнее компактных “паркетников” вроде “Икс-Трейла”, RAV4 или “Туссана”. Настолько, что конструкторам удалось расположить в багажнике 3-ий ряд сидений.
 

Удивительное дело: даже в большом Q7 “багажные” сиденья чисто детские, а в “Шевроле” на них с применимым для маленьких поездок комфортом размещаются взрослые. Если же сиденья третьего ряда сложить, вы получите просто широкий багажник.

Может, простор на галерке достигнут за счет тесноты среднего ряда? Ничего подобного. Разделенный в пропорции 40:60 диванчик полноценно 3-местный как по ширине, так и по запасу места в ногах и над головой. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться подстаканниками и регулировкой спинок по углу наклона.

Водителю на тесноту тоже грех жаловаться, хотя эргономика высадки не идеальна. Во-первых, малая подушечка размещена очень горизонтально (с нее сползаешь), а спинка не обеспечивает подабающей боковой поддержки. Во-вторых, руль, этот большой корабельный штурвал, в базисной версии LS регулируется лишь по углу наклона. И наконец, отдельное спасибо создателю “ручника”. Эта победа дизайна над здравым смыслом пальцы мне несколько раз прищемляла...

В целом же выполненный в серьезном германском стиле интерьер поначалу кажется очень доброкачественным – даже невзирая на экономные местами отделочные материалы. И лишь когда начинаешь обращать внимание на детали, понимаешь, что “Каптива” – “Дэу”, а не “Опель”.
 

Ничем не прикрытый замок уплотнителя на оконных рамках дверей. Неудобные, окрашенные “серебрянкой” ручки выдвижных ящичков и подстаканников. Глянцевый экран магнитолы с ядовито-зеленой индикацией, как на русских ЭВМ. Список можно продолжать. Завершим его подлинным шедевром (точнее, копией “шедевра”) – крышкой вещевого бокса на месте отсутствующего экрана навигационной системы. Чтобы тихо глядеть на этот жуткий “Черный квадрат”, необходимо быть истовым поклонником Малевича.

Верхи не могут. Или не хотят

Понятно, что Европа пересаживается на дизели. И говорят, что 2-литровый дизель “Каптивы” очень хорош. Но это не значит, что на бензиновые моторы можно махнуть рукой. Современный “бензинник” объемом 2,4 л должен выдавать 165–170 сил мощности, но никак не 136... С какой пыльной полки его достали?

На малых и средних оборотах движок “Каптивы” отлично вывозит за счет приличного рабочего размера и, соответственно, вращающего момента. Но на верхах, где эстафету должна подхватывать мощность, ее просто нет. Мотор ревет, надрывается, но раскручивается очень неохотно. Поэтому в заявленные 11,5 с разгона до сотки верится с трудом, а к обещанным 183 км/ч “максималки” я не смог приблизиться даже по спидометру.

А может, и не надо? Ведь шасси и коробка тоже всячески противятся стремительной езде. Раскачиваясь на мягенькой подвеске, “Каптива” при входе в поворот поначалу изрядно кренится, а позже шарахается в сторону. Совершенно пустой, без обратной связи руль заставляет практически нащупывать траекторию. Правая нога сама отпускает педаль газа.

Рычаг коробки настолько длинноходный и разболтанный, что быстро и верно попадать в подходящую передачу не постоянно получается. А ежели и получилось, в недрах коробки непременно хрюкнет синхронизатор, выказывая недовольство водителем-торопыгой.
 

Системе полного привода резкие старты тоже не нравятся. “Каптива” вооружена неизменным приводом передних колес и автоматическим подключением задних. Но ежели у современных машин с таковой схемой автоматика срабатывает мгновенно, то у “Шевроле” изрядно запаздывает. При интенсивном разгоне ESP успевает одернуть буксующие передние колеса еще до того, как подхватят задние.

Нет, “Каптива” – автомобиль совершенно не драйверский. Загрузил в машинку все семейство вместе со скарбом и спокойно, в общем потоке катишь на дачу. В таком темпе динамика и управляемость стают приемлемыми, а комфортабельная подвеска и совершенно преобразуется во благо. Претензии остаются лишь к слабенькой звукоизоляции кузова. На нехороших дорогах отчетливо прослушивается дробь камешков по днищу и буханье подвески на больших выбоинах.

Но неуж-то “Каптива” на ходу совершенно пресная? Неужели ей совершенно нечем повеселить водителя? Есть чем – тормозами. Я бы не именовал их сверхэффективными. Просто из всего того, что отвечает за ездовые качества, пожалуй, лишь они настроены безупречно. И на это обращаешь внимание.

Для “паркетника” внедорожных возможностей “Каптивы” в большинстве ситуаций хватает. Клиренс в 180 мм (специально проверял на яме), конечно, не рекордный. Зато тяговитый 2,4-литровый мотор дозволяет тронуться с места там, где 2-литровые глохнут или вынуждают жечь сцепление. А ESP, имитируя блокировки междуколесных дифференциалов, отлично помогает при диагональном вывешивании.

Но когда ESP приходится отключать (чтобы не душила движок в вязком месиве), запоздалое подключение задней оси преобразуется в проблему. В песке и снегу передние колеса иногда успевают зарыться, не дождавшись помощи задних.

А ведь решение давно существует. Если муфта подключения задних колес управляется электроникой, для езды по бездорожью ее оснащают принудительной блокировкой. Все, что для этого требуется, – вывести в салон клавишу “Lock”. Почему этого не сделали?

Если встречать по одежке, новость от “Шевроле” точно умеет себя подать. Но при более близком знакомстве выясняется, что разница между “быть” и “казаться” у нее очень велика. Множество примитивных, а нередко просто незрелых решений говорит о том, что создатели “Каптивы” созданием каров занялись недавно. Собственно, так оно и есть. Со времен “Нексии” – цельнотянутой копии старенького “Кадета” мужчины из “Дэу” сами не достаточно что сделали.

Но я уверен, что “Каптиву” брать будут, и довольно охотно. На приличный внешне, просторный внутри и комфортабельный при неспешной езде кроссовер найдется много покупателей без претензий. В конце концов, такую порцию “паркетника” за 30 тысяч никто больше не дает и чуток ли предложит. Если, конечно, не считать китайцев.

Как видите, “Каптива” в любом случае выгодна. Конкуренты либо ощутимо дороже, либо за те же средства дают гораздо меньше автомобиля.

Источник: rusdriver.ru

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva. В документе подробнейшим образом ...
Регламентные работы по двигателям Chevrolet Captiva
В статье указано как часто и что нужно менять в автомобиле Captiva с мотором 2.4 и 3.0 литра.
Chevrolet Captiva 2.2D AT - тест-драйв
Полноразмерным кроссовером Chevrolet Captiva сейчас уже никого не удивишь, и тем не менее InfoCar.ua&n...
Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva
Представьте, вы рассекаете волны на вейкборде или ловите ветер парусом виндсёрфа, а уже на следую...
Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva. В документе подробнейшим образом опис...
Автомобиль Captiva проверили на прочность
Результаты краш-теста кроссовера Chevrolet Captiva оказались схожими с BMW 1-Series: безопасность пассажиров при фр...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Cobalt 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Chevrolet Cobalt 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Пробег:75000
Цена:8000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015 йили ишлаб чиқарилган, ранги тўқ кул ранг. Умумий 75 000 км масофа босиб ўтган, ҳолати идеал.

Умумий 8 000 $:
->>>> Олдиндан тўлов 19 096 000 сўм.
->>>> Ойлик тўлов (3 йил учун) 2 075 000 сўм.
->>>> Машина олдиндан Сизнинг номингизга ўтказилади. 5 ИШ КУНИ ичида машинага кредит расмийлаштирилади. Нотариус ва ЙПХ учун 3 060 000 сўм тўланади.

ДИҚҚАТ: Кредит фақат Тошкент шаҳри ва Тошкент вилоятида доимий рўйҳатдан ўтган фуқароларга тақдим этилади.
2015750008000 у.е.
Chevrolet Gentra 1-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Chevrolet Gentra 1-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Пробег:38000
Цена:9000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015 йили ишлаб чиқарилган, ранги мовий ранг. Умумий 38 000 км масофа босиб ўтган, ҳолати идеал.

Умумий 9 000 $:
->>>> Олдиндан тўлов 21 483 000 сўм.
->>>> Ойлик тўлов (3 йил учун) 2 329 000 сўм.
->>>> Машина олдиндан Сизнинг номингизга ўтказилади. 5 ИШ КУНИ ичида машинага кредит расмийлаштирилади. Нотариус ва ЙПХ учун 3 059 000 сўм тўланади.

ДИҚҚАТ: Кредит фақат Тошкент шаҳри ва Тошкент вилоятида доимий рўйҳатдан ўтган фуқароларга тақдим этилади.
2015380009000 у.е.
Chevrolet Nexia SONC 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Chevrolet Nexia SONC 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Пробег:8000
Цена:7000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2016 йили ишлаб чиқарилган, ранги оқ ранг. Умумий 8 000 км масофа босиб ўтган, ҳолати идеал.

Умумий 7 000 $:
->>>> Олдиндан тўлов 16 492 000 сўм.
->>>> Ойлик тўлов (3 йил учун) 1 788 000 сўм.
->>>> Машина олдиндан Сизнинг номингизга ўтказилади. 5 ИШ КУНИ ичида машинага кредит расмийлаштирилади. Нотариус ва ЙПХ учун 2 515 000 сўм тўланади.

ДИҚҚАТ: Кредит фақат Тошкент шаҳри ва Тошкент вилоятида доимий рўйҳатдан ўтган фуқароларга тақдим этилади.
201680007000 у.е.
Chevrolet Nexia SONC 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Chevrolet Nexia SONC 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Пробег:12000
Цена:6800 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2016 йили ишлаб чиқарилган, ранги оқ ранг. Умумий 12 000 км масофа босиб ўтган, ҳолати идеал.

Умумий 6 800 $:
->>>> Олдиндан тўлов 16 231 000 сўм.
->>>> Ойлик тўлов (3 йил учун) 1 710 000 сўм.
->>>> Машина олдиндан Сизнинг номингизга ўтказилади. 5 ИШ КУНИ ичида машинага кредит расмийлаштирилади. Нотариус ва ЙПХ учун 2 565 000 сўм тўланади.

ДИҚҚАТ: Кредит фақат Тошкент шаҳри ва Тошкент вилоятида доимий рўйҳатдан ўтган фуқароларга тақдим этилади.
2016120006800 у.е.
Chevrolet Spark EURO AT 1-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Chevrolet Spark EURO AT 1-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Пробег:74000
Цена:5300 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2012 йили ишлаб чиқарилган, ранги кул ранг. Умумий 74 000 км масофа босиб ўтган, ҳолати идеал.

Умумий 5 300 $:
->>>> Олдиндан тўлов 12 651 000 сўм.
->>>> Ойлик тўлов (3 йил учун) 1 372 000 сўм.
->>>> Машина олдиндан Сизнинг номингизга ўтказилади. 5 ИШ КУНИ ичида машинага кредит расмийлаштирилади. Нотариус ва ЙПХ учун 2 475 000 сўм тўланади.

ДИҚҚАТ: Кредит фақат Тошкент шаҳри ва Тошкент вилоятида доимий рўйҳатдан ўтган фуқароларга тақдим этилади.
2012740005300 у.е.
Логин:
Пароль:
bixenon
хочу установить в свое авто биксеноновые линзы. разрешены ли они??? слышал что можно. но что то в последнее время стал замечать как стали останавливать авто с линзами. спрашивал у гаишников, кто то...
блок
У меня такой вопрос можно ли оформить в гаи блок двиготеля без номера и что для этого надо!! заранее спасибо!
Жарима
Постда знакка тухтамадинг деб езиб юборишди шуни штрафи канча аник биладиганлар борми
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!