Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Здравствуйте Андрей,да я сам тоже только зашел на сайт,он последнее время не обновляется,не инте...
Как готовят водителей в Германии и Финляндии
Автоинструктор
Менталитет водителя и культура вождения в Германии сильно отличаются от наших, поэтому уровень по...
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте
Автоинструктор
Не то слово!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Андрей
Здравствуйте Александр, извините что поздно отвечаю. Только заметил ваше сообщение, машина нормал...
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Андрей приветствую Вас!Как машинка?,сколько накатали уже?
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...

Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)

konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион

точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!

Солидность и простота в одном флаконе


Вот он – основной козырь “Каптивы”. Солидный, богато оснащенный “паркетник”, а стоит... Машина вправду большая. Со своими 4,6 метра между бамперами она попадает в так называемый нижний средний класс, где играют такие взрослые автомобили, как “Санта-Фе”, “Мазда-СХ7”, новейший “Аутлендер”.

Причем “Каптива” большая не совершенно лишь на бумаге – она и смотрится очень солидно. Подобно рестайлинговому “Авео”, машина выполнена в монументальном, приемлимо германском стиле. Не я 1-ый это подметил, но “Каптива” вправду похожа на “Ауди-Q7”. Согласитесь, лестное сопоставление для корейского “паркетника” стоимостью втрое-вчетверо дешевле.

Внутри “Каптива” тоже большая – очевидно просторнее компактных “паркетников” вроде “Икс-Трейла”, RAV4 или “Туссана”. Настолько, что конструкторам удалось расположить в багажнике 3-ий ряд сидений.
 

Удивительное дело: даже в большом Q7 “багажные” сиденья чисто детские, а в “Шевроле” на них с применимым для маленьких поездок комфортом размещаются взрослые. Если же сиденья третьего ряда сложить, вы получите просто широкий багажник.

Может, простор на галерке достигнут за счет тесноты среднего ряда? Ничего подобного. Разделенный в пропорции 40:60 диванчик полноценно 3-местный как по ширине, так и по запасу места в ногах и над головой. Кроме того, пассажиры могут воспользоваться подстаканниками и регулировкой спинок по углу наклона.

Водителю на тесноту тоже грех жаловаться, хотя эргономика высадки не идеальна. Во-первых, малая подушечка размещена очень горизонтально (с нее сползаешь), а спинка не обеспечивает подабающей боковой поддержки. Во-вторых, руль, этот большой корабельный штурвал, в базисной версии LS регулируется лишь по углу наклона. И наконец, отдельное спасибо создателю “ручника”. Эта победа дизайна над здравым смыслом пальцы мне несколько раз прищемляла...

В целом же выполненный в серьезном германском стиле интерьер поначалу кажется очень доброкачественным – даже невзирая на экономные местами отделочные материалы. И лишь когда начинаешь обращать внимание на детали, понимаешь, что “Каптива” – “Дэу”, а не “Опель”.
 

Ничем не прикрытый замок уплотнителя на оконных рамках дверей. Неудобные, окрашенные “серебрянкой” ручки выдвижных ящичков и подстаканников. Глянцевый экран магнитолы с ядовито-зеленой индикацией, как на русских ЭВМ. Список можно продолжать. Завершим его подлинным шедевром (точнее, копией “шедевра”) – крышкой вещевого бокса на месте отсутствующего экрана навигационной системы. Чтобы тихо глядеть на этот жуткий “Черный квадрат”, необходимо быть истовым поклонником Малевича.

Верхи не могут. Или не хотят

Понятно, что Европа пересаживается на дизели. И говорят, что 2-литровый дизель “Каптивы” очень хорош. Но это не значит, что на бензиновые моторы можно махнуть рукой. Современный “бензинник” объемом 2,4 л должен выдавать 165–170 сил мощности, но никак не 136... С какой пыльной полки его достали?

На малых и средних оборотах движок “Каптивы” отлично вывозит за счет приличного рабочего размера и, соответственно, вращающего момента. Но на верхах, где эстафету должна подхватывать мощность, ее просто нет. Мотор ревет, надрывается, но раскручивается очень неохотно. Поэтому в заявленные 11,5 с разгона до сотки верится с трудом, а к обещанным 183 км/ч “максималки” я не смог приблизиться даже по спидометру.

А может, и не надо? Ведь шасси и коробка тоже всячески противятся стремительной езде. Раскачиваясь на мягенькой подвеске, “Каптива” при входе в поворот поначалу изрядно кренится, а позже шарахается в сторону. Совершенно пустой, без обратной связи руль заставляет практически нащупывать траекторию. Правая нога сама отпускает педаль газа.

Рычаг коробки настолько длинноходный и разболтанный, что быстро и верно попадать в подходящую передачу не постоянно получается. А ежели и получилось, в недрах коробки непременно хрюкнет синхронизатор, выказывая недовольство водителем-торопыгой.
 

Системе полного привода резкие старты тоже не нравятся. “Каптива” вооружена неизменным приводом передних колес и автоматическим подключением задних. Но ежели у современных машин с таковой схемой автоматика срабатывает мгновенно, то у “Шевроле” изрядно запаздывает. При интенсивном разгоне ESP успевает одернуть буксующие передние колеса еще до того, как подхватят задние.

Нет, “Каптива” – автомобиль совершенно не драйверский. Загрузил в машинку все семейство вместе со скарбом и спокойно, в общем потоке катишь на дачу. В таком темпе динамика и управляемость стают приемлемыми, а комфортабельная подвеска и совершенно преобразуется во благо. Претензии остаются лишь к слабенькой звукоизоляции кузова. На нехороших дорогах отчетливо прослушивается дробь камешков по днищу и буханье подвески на больших выбоинах.

Но неуж-то “Каптива” на ходу совершенно пресная? Неужели ей совершенно нечем повеселить водителя? Есть чем – тормозами. Я бы не именовал их сверхэффективными. Просто из всего того, что отвечает за ездовые качества, пожалуй, лишь они настроены безупречно. И на это обращаешь внимание.

Для “паркетника” внедорожных возможностей “Каптивы” в большинстве ситуаций хватает. Клиренс в 180 мм (специально проверял на яме), конечно, не рекордный. Зато тяговитый 2,4-литровый мотор дозволяет тронуться с места там, где 2-литровые глохнут или вынуждают жечь сцепление. А ESP, имитируя блокировки междуколесных дифференциалов, отлично помогает при диагональном вывешивании.

Но когда ESP приходится отключать (чтобы не душила движок в вязком месиве), запоздалое подключение задней оси преобразуется в проблему. В песке и снегу передние колеса иногда успевают зарыться, не дождавшись помощи задних.

А ведь решение давно существует. Если муфта подключения задних колес управляется электроникой, для езды по бездорожью ее оснащают принудительной блокировкой. Все, что для этого требуется, – вывести в салон клавишу “Lock”. Почему этого не сделали?

Если встречать по одежке, новость от “Шевроле” точно умеет себя подать. Но при более близком знакомстве выясняется, что разница между “быть” и “казаться” у нее очень велика. Множество примитивных, а нередко просто незрелых решений говорит о том, что создатели “Каптивы” созданием каров занялись недавно. Собственно, так оно и есть. Со времен “Нексии” – цельнотянутой копии старенького “Кадета” мужчины из “Дэу” сами не достаточно что сделали.

Но я уверен, что “Каптиву” брать будут, и довольно охотно. На приличный внешне, просторный внутри и комфортабельный при неспешной езде кроссовер найдется много покупателей без претензий. В конце концов, такую порцию “паркетника” за 30 тысяч никто больше не дает и чуток ли предложит. Если, конечно, не считать китайцев.

Как видите, “Каптива” в любом случае выгодна. Конкуренты либо ощутимо дороже, либо за те же средства дают гораздо меньше автомобиля.

Источник: rusdriver.ru

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva. В документе подробнейшим образом ...
Регламентные работы по двигателям Chevrolet Captiva
В статье указано как часто и что нужно менять в автомобиле Captiva с мотором 2.4 и 3.0 литра.
Chevrolet Captiva 2.2D AT - тест-драйв
Полноразмерным кроссовером Chevrolet Captiva сейчас уже никого не удивишь, и тем не менее InfoCar.ua&n...
Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva
Представьте, вы рассекаете волны на вейкборде или ловите ветер парусом виндсёрфа, а уже на следую...
Руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Captiva. В документе подробнейшим образом опис...
Автомобиль Captiva проверили на прочность
Результаты краш-теста кроссовера Chevrolet Captiva оказались схожими с BMW 1-Series: безопасность пассажиров при фр...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
nexia2

nexia2

Пробег:80000
Цена:4900 у.е.
Телефон:+998908061499
Дополнительная информация:
авто в хорошем состоянии.
цвет:серебристый
пробег:80000
срочно продаю !
уступлю в цене 100-150 у.е за ваше оформление
за дополнительной информацией обращяйтесь по телефону:+998908061499 фарход
2010800004900 у.е.
Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Пробег:60000
Цена:18000 у.е.
Телефон:+998998580402, +998998980402
Дополнительная информация:
Sotuvga Chevrolet Malibu 3-pozitsiya, 2012 yil.
Yaxshi holatda, qora rang, ayni vaqtda 60 000 km masofa bosib o'tdi.

Narxi 18 000 $

Avtokredit va lizing!

Kreditga avtomobil! "Meredian group" O'zbekistongi eng yirik avtomobil do'koni! Siz kredit olishingiz uchun eng yirik banklar bilan hamkorlik qilamiz!

Batafsil ma'lumot uchun bizga murojaat qiling!

Bundan tashqari telegramda bormiz!
20126000018000 у.е.
Cobalt

Cobalt

Пробег:100000
Цена:8800 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Cobalt 3-поз.
Состояние: Отличное!
Пробег: 100.000 км.
Год выпуска: 2013.

Цвет: белый.

Предоплата: 19.1 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.3 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20131000008800 у.е.
Damas

Damas

Пробег:4000
Цена:8300 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Damas.
Пробег: 4.000 км.
Белый.
Год выпуска: 2017-18.

Предоплата: 18 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.2 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
201840008300 у.е.
Лада ВЕСТА 2018г.

Лада ВЕСТА 2018г.

Пробег:541
Цена:13800 у.е.
Телефон:+998901781187
Дополнительная информация:
Салон ЛЮКС!!!Новый 2018 года выпуска!!!Цвет - ФАНТОМ!!!
Мультируль!!! Bluetooth!!!
Усовершенствованная Audio система!!!
Электроусилитель рулевого управления.
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка.
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Воздушный фильтр салона.
Легкая тонировка стекол.
Складной ключ.
Центральный замок с дистанционным управлением.
Полный электро пакет.
Подогрев передних сидений 3-х уровневый.
Электрообогрев наружных зеркал.
Обогрев ветрового стекла.
Датчики парковки (задние).
Круиз-контроль!!!
201854113800 у.е.
Логин:
Пароль:
Покупка Mercedes W124 (1993-1995 г)
Здраствуйте! Есть ли на базаре сергели Мерсы в W124 кузове с 1993 по 1995 года с мотором 2.8 и выше ?
Растаможка на МОТОЦИКЛЫ
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста если на мотоциклы растаможка и какой коэфицент от общей стоимости байка. За ответ благодарен.
Ксенон.
Ребята подскажите пожалуйста. Можно ли устанавливать ксенон на противотуманные фара которые расположены на бампере. Какой штраф за установку ксенона. Заранее спасибо.
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!