Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
GeorgeCrept
Когда идет трафик, то у тебя идут деньги. - - - - - - Ты уже начал получать трафик? http...
Постановление Кабинета Министров РУз. «О мерах по внедрению новых образц...

Нужна помощь
Сам себе автомастер

как открыть казино в беларуси легально
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 653 79 80 , Олег.
Как готовят водителей в Германии и Финляндии

Согласен с вами.
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Полностью поддерживаю!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Здравствуйте Андрей,да я сам тоже только зашел на сайт,он последнее время не обновляется,не инте...
Как готовят водителей в Германии и Финляндии

Менталитет водителя и культура вождения в Германии сильно отличаются от наших, поэтому уровень по...
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Не то слово!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Андрей
Здравствуйте Александр, извините что поздно отвечаю. Только заметил ваше сообщение, машина нормал...

Немного про опыт эксплуатации Chevrolet Cobalt в России


Наступил черед будничной эксплуатации. Течь масла из-под пробки заливной горловины АКП, которую мы обнаружили в ходе скоростных испытаний, больше не беспокоит: всё же нагрузки в режиме «дом – работа» существенно ниже. На марафоне мы доливали масло (GM Dexos 2 5W-30) и в двигатель, однако снова заниматься этим пока не пришлось. В ежедневных поездках да и в пробеге по маршруту 100-летней давности «Кобальт» не досаждал повышенным масляным аппетитом.
 
Check engine зажегся всего раз, но вовремя, когда отвезли автомобиль на первое плановое техобслуживание (напомню, на полигоне «Кобальт» со старта шел с горящим «чеком», индекс ошибки P0660). Устный вердикт технической комиссии официального дилера – «глюк на кислородном датчике». Лечение профилактическое: деталь почистили, установили обратно. Больше неисправность не повторялась.
 
 
Однажды утром, отогнув солнцезащитный козырек, несильно потянул за крышку салонного зеркала – левый фиксатор сломался, крышка осталась в руке.
 
Декоративные колпачки, надетые на колесные гайки, со временем потерялись почти все. При этом снять детали руками довольно непросто из-за их формы. Такой парадокс раздражает.

Ближе к зиме задумались о покупке сезонной резины. Для езды по городу лучше всего подошли бы нешипованные шины, но поскольку автомобиль должен участвовать в пробегах, а загородные дороги далеко не все образцовые, выбор сделали в пользу шипов и приобрели пять шин «Нокиан-Хаккапелита 7» по 4503 рубля за штуку, заменив, таким образом, и штатную запаску. Со снежной кашей «Хакка» справляется отлично, доволен я и плавностью хода по асфальту. Правда, в салоне отчетливо слышен шорох шипов.

К сожалению, зима оказалась скупой на мороз и снег, но все же минус двадцать в дороге застать успели. Шины отработали на все сто. «Кобальт» стабилен и предсказуем, грыж на 300-километровом маршруте тоже не схватили. Увы, встреча мелкого камня с ветровым стеклом имела неприятные последствия: холод снаружи, работающая печка – и за пару секунд по всему низу стекла пробежала большая трещина. Техосмотр с такой не пройти – стекло будем менять. Хорошо, автомобиль застрахован.

 

Декоративных колпачков на колесах всё меньше.

 

При влажной погоде, особенно после долгой стоянки, средняя часть ветрового стекла сильно потеет – в других машинах такого не наблюдал. Приходится включать обдув на максимальную, четвертую скорость, – но тогда шум вентилятора заглушает радио. Несомненный плюс автомобиля «Кобальт» – дорожный просвет. За все время жизни с автомобилем не задевал днищем ни разу.

Нравится и багажник – глубокий, с большим проемом. Сюда, кажется, влезет всё, что угодно. Но в нишах не хватает фиксаторов – для закрепления, скажем, омывайки. Чтобы банка с химией не оказалась в сумке с продуктами, съестное кладу на сиденья заднего ряда.

Еще одна претензия: при отпирании замка багажника крышка едва приподнимается. Чтобы не испачкаться, использую ключ, торчащий в личинке замка, как ручку.

 

Но эти мелочи не портят общего впечатления от бюджетного седана. И наше с ним общение продолжается без взаимных упреков. 

Источник

Метки: chevrolet cobalt, опыт эксплуатации кобальта

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (22)
  • ИванИван   02 марта 2015, 14:41   #
    последняя проблема с открыванием багажника лечиться установкой пружины.а так чем больше знаклмлюсь с кобальтом тем больше убеждаюсь какая это дешевка.у кого есть кобальт нажмите рукою посредине крыши ,металл как бумага.даже на матизе жесткость лучше.пластмасс саллона это вобще дешевка как у лады девятки.
    • Александр второйАлександр второй   02 марта 2015, 16:19   #  
      Покупая новый и "современный" автомобиль я совсем не хочу его доводить до ума. Максимум это коврики, сигналка, Ауди ( да и то из за навигации меняю) и тонировка. Думаю что разработчики просто не подумали что открывать багажник тем более грязный будет не удобно. А пружины ставить должен наверное завод))) кстати проминаешься крыша по середине и у меня на немце и французе. На матизе думаю просто площадь маленькая. Кстати у меня и на волге3110 крыша проминалась под рукой и на 2107 ( когда доказывал что толщина металла не играет роли в безопасности автомобиля) а на эти машины металла не жалели))) кобальт современный И компьютерный автомобиль правда с внешностью на любителя))))
  • ПавелПавел   02 марта 2015, 15:03   #
    интересно краш тест вообще проводили этой машины где нибудь.она очень хлипкая.
    • Александр второйАлександр второй   02 марта 2015, 16:10   #  
      Авторевю проводило краш тест ( В рамках своих длительных тестов) во всяком случае выступил не плохо но цена ремонта и жадность дилеров сделала ремонт одним из самых дорогих.
      Прикрепленное изображение:
      • Александр второйАлександр второй   02 марта 2015, 16:12   #  
        Авторевю # 2 от2014 года кстати там тест на надежность он прошел неплохо)))Краш-тест по методике RCAR, когда автомобиль несильно, на скорости бегуна в 15 км/ч ударяется с сорокапроцентным перекрытием о недеформируемый барьер, имитирует самую распространенную, «попутную» аварию: чуть отвлекся — и «затормозил» о машину впереди. Во что обойдется восстановить автомобиль?
        Прикрепленное изображение:
        • ИванИван   02 марта 2015, 17:49   #  
          не знаю как в Росии,у нас один только капот стоит 1300000-1500000 и это еще не много подешевело.
          • Александр второйАлександр второй   02 марта 2015, 19:40   #  
            Цены на ремонт даны на начало 2014 года. Тогда курс был 30точно. Соответсвенно на запчасти от этого удара по ценам дилера больше 3 тысяч. А по рыночным чуть меньше 3т всё равно дорого. Кстати обратите внимание на ремонт китайца ( у них запчасти стоят дороже немцев)
          • ПавелПавел   03 марта 2015, 00:35   #  
            если ее на скорости 60-70 долбануть там один фарш будет.короче не стоит она тех денег что за нее просят в салонах.
            • Александр второйАлександр второй   03 марта 2015, 02:56   #  
              Не думаю, это уже современный автомобиль и там предусмотрены программируемые зоны деформации для спасения салона. Обратите внимание на стоимость ремонта УАЗа от удара на скорости 15 км/ч у него повело раму) а у кобальта только брусья и даже углы установок колес не ушли)))
              • AliAli   03 марта 2015, 13:57   #  
                Александр не старайтесь переубедить. У нас есть фракция против кобальта. Что бы им не говорили они все равно повторяют одно и тоже.
                • Александр второйАлександр второй   03 марта 2015, 15:32   #  
                  Не в коем случае не стараюсь кого то переубеждать! Каждый имеет право на свое мнение. Показать ( рассказать) факты или доводы свои, только это, а изменит мнение свое абонент или нет его дело)))
  • renaultrxerenaultrxe   02 марта 2015, 21:35   #
    нормальная машина!) дешевая, довольно надежная. трохи страшновата, но кому то нравится)
    • Александр второйАлександр второй   02 марта 2015, 22:34   #  
      Или кто то не париться. Кто то же покупал этот SsangYong Rodius
      Прикрепленное изображение:
      • ИванИван   02 марта 2015, 22:50   #  
        унылый вид.
        • Александр второйАлександр второй   03 марта 2015, 02:52   #  
          И это еще рекламное фото))) в живую еще хуже, но ведь кто то покупал))))
  • SanchezSanchez   03 марта 2015, 16:09   #
    А что, на наших Кобелях тоже такие колпачки на болтах есть?
    • SmitSmit   03 марта 2015, 18:21   #  
      Я имея кобальт не встречал .
    • ИванИван   03 марта 2015, 19:24   #  
      есть есть
  • ЭдуардоЭдуардо   03 марта 2015, 18:54   #
    Задержана группа похитителей номеров автомобилей -------------------- Для совершения преступлений злоумышленники каждый раз ставили на свою машину краденные номерные знаки. В Ташкенте в результате спецоперации сотрудниками ГУВД задержаны участники группы злоумышленников, занимавшихся грабежами и разбоями, сообщила пресс-служба МВД Узбекистана. Установлено, что преступления совершались на одной и той же автомашине, но каждый раз с разными государственными номерными знаками. С начала года в дежурную часть ГУВД столицы стали поступать заявления от жителей и гостей столицы о съеме государственных номерных знаков с автотранспортных средств, после чего сотрудниками столичного органа внутренних были проведены оперативно-розыскные мероприятия, которые дали свои первые результаты. В ходе расследования фактов завладения государственными номерными знаками с автомобилей было установлено, что группа лиц на автомашине марки Lacetti белого цвета занимается грабежами и разбойными нападениями в различных районах Ташкента. В результате оперативно-розыскных и следственных мероприятий 26 февраля по подозрению в совершении ряда разбойных нападений было задержано пятеро уроженцев столицы. При обысках, проведенных по адресам проживания злоумышленников, в доме у одного из них обнаружен и изъят не один десяток государственных номерных знаков, которые были сняты с разных автомобилей в различное время на территории города. В отношении злоумышленников избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. В настоящее время устанавливается причастность задержанных к совершению других преступлений. Следственные действия продолжаются.
    • ИванИван   03 марта 2015, 19:23   #  
      эх жаль к нам во дввор не успели заглянуть,как обидна то.
      • ЭдуардоЭдуардо   04 марта 2015, 12:32   #  
        У меня во дворе жопа. Как в москве.
        • ИванИван   04 марта 2015, 13:26   #  
          у меня тоже жопа ишаки уже на троиуар залезли,дороги не хватает уже,были огороды превратили в машиноместо,один ишак вобще масло разлил по всему двору толи менял толи пролилось,и никому дела нет,не что за народ а?Обломов отдыхает,это МегаОбломовщина какаято.


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Cobalt. В документе подробнейшим образом о...
Chevrolet Cobalt: узбекский "Франкенштейн"
«Заквашен» в Бразилии, «испечен» в Узбекистане. Героем нашего нынешнего видеоролика...
Chevrolet Cobalt - test-drive
Видеогруппа zr.ru провела тест-драйв Chevrolet Cobalt в Узбекистане.

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Matiz.

Matiz.

Пробег:55000
Цена:4600 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Matiz 2-позиция / 2014 года выпуска.
Цвет: Стальной / Пробег 55.000 км.

Работаем со всеми регионами Узбекистана
Мы гарантируем на 100% получение лизинга, хорошее предложение, профессионализм.
Индивидуальный подход и персональный консультант каждому клиенту!
Наши услуги бесплатны (своё вознаграждение мы получаем от лизинговых компаний)
2014550004600 у.е.
Nexia 3

Nexia 3

Пробег:40000
Цена:11000 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Nexia 3 / 4-позиция / автомат.
Состояние отличное!

Цвет: чоко.
Год выпуска: 2017.
Пробег: 40.000 км.

Предоплата: 23.5 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.9 млн сум.

• Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане! Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!
20174000011000 у.е.
Malibu

Malibu

Пробег:45000
Цена:19500 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Malibu / автомат.
Год выпуска: 2013-15.
Пробег: 45.000 км.
Цвет: белый жемчуг.

Предоплата: 42.0 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 5.1 млн сум.

• Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане! Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20134500019500 у.е.
Captiva 3.

Captiva 3.

Пробег:50000
Цена:20500 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Captiva 3.
Пробег: 50.000 км.
Отличное состояние!
Цвет: Мокрый асфальт.
Год выпуска: 2013-14.

Предоплата: 43 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 5.3 млн сум.

•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20145000020500 у.е.
Matiz

Matiz

Пробег:22000
Цена:5800 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Matiz.
Состояние: Отличное!
Пробег: 22.000 км.
Год выпуска: 2016.

Цвет: Белый.

Предоплата: 13 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 1.5 млн сум.

•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
2016220005800 у.е.
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!