Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Боб
Похоже, что вы не внимательно читаете. Конкуренции не будет. GM не выпускает авто такого класса, ...
Автобусы Ташкента будут работать до полуночи?
Боб
Лотерея - это какой-то бред! Кто ездил на общественном транспорте - так и будет ездить, пока не к...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Вам не угодишь))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
Хрей это не серьезно) машина прикольная но я не хочу чтобы сидящий сзади тыкал в меня коленками)
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
ай, что там только не собирают на этом юнисоне. в том числе и пежо с ситроенами. ручная сборка пр...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
У меня знакомый есть. Так вот он ремонтирует только пежо и ситроены. Как говориться - работа буде...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
))). Щас как цивилизованный сервис можно на французском языке написать))))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Фанат Ситроена))) Пс. Старое объявление в автосервисе..
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
В принципе если нафаршировать прадо как Хайнлайнер то прадо стоит будете стоит сопоставимо думаю....
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
Оригинальный Ситроен))))

Тест-драйв: Chevrolet Damas - на любой случай


Некоторые автомобильные модели можно с легкостью причислить к той или иной категории транспорта по функциональной направленности, другие – с трудом. А любимца нашей редакции – Chevrolet Damas ограничить конкретным эпитетом просто невозможно. Машины этого семейства называют коммерческими, а мы испытали его в несколько иной направленности – отправились на нем в путешествие по просторам Родины.

 

Предстоящая командировка в город Самарканд поставила нас перед выбором: самолетом, поездом или на автомобиле. Что можно расшифровать как быстро, романтично, либо с толикой экстрима. Через пару минут бурного обсуждения стало ясно – едем на машине. Триста двадцать километров разгоряченного солнцем асфальта, живописный перевал, цветущие поля и отличная возможность протестировать еще один автомобиль с приставкой «народный».

Цели определены, маршрут проложен, бак заправлен «по горло» – вперед!

Один автомобиль с посадкой в три ряда, нас четверо и столько же сумок с личными вещами, плюс фототехника и упаковка минеральной воды. Все мы вмещаемся без проблем, заднее сиденье занимает багаж. Ему, кажется, в десять раз комфортнее, чем всем остальным. Но это только предположение. Вообще, Damas можно с легкостью назвать практичной и многофункциональной машиной. Трудно найти более удобный развозной автомобиль для поездок в плотном транспортном потоке с частыми парковками, погрузками и разгрузками в городской среде – это аксиома!

Мы же выехали на нем за привычные для машины такого типа условия — автомагистраль с перепадами высоты, где габариты и вместительность не имеют особого значения. Если на улицах, среди домов или магазинов поначалу разворачиваться неудобно, и единственное, что спасает — «всеобзорные» боковые зеркала с большими прямыми стеклами, то на трассе они по большей части работают защитным барьером от летящих в окна мелких насекомых.

 

Сложнее привыкнуть к посадке за рулем, особенно если вы всю жизнь ездили на легковушках. Здесь все по-грузовому – высоко сижу, далеко гляжу. Регулировки водительского сиденья в принципе позволяют устроиться и полулежа, но это неудобно, потому что все остальное: конструкция педалей, воткнутый в пол почти под прямым углом вал рулевой колонки, торчащий из приборной панели рычаг коробки передач – располагает к прямой, почти вертикальной позиции, к тому же рядом примостился ручной тормоз. Но это дело привычки. В остальном – это стандартный по своим ездовым качествам автомобиль, к коим больших претензий не возникает.

Конечно, хотелось бы, чтобы мотор был чуть-чуть более «равнодушным» к изменению тяговых режимов и весовой нагрузки. Да и сам по себе был чуточку помощнее. Но тем не менее, тридцати восьми лошадей при пяти тысячах оборотов с четкой «механикой» с удачно подобранными передачами вполне хватило, чтобы довести нас из Ташкента в Самарканд без нагрузок. Даже на проселочной дороге машина настолько уверенно держит намеченный курс, что кажется, будто она может сделать все, что захочешь. Повороты автомобиль проходит очень хорошо: никаких кренов не наблюдается, неплохо преодолевает различные выбоины в асфальте, в том числе стыки, швы и асфальтовые заплатки. На трассе мы легко обходили нескончаемые колонны грузовиков. Задняя подвеска данного автомобиля является рессорной, с неразъемным мостом. Передняя подвеска – типа McPherson. В передней части находится стабилизатор, необходимый для поперечной устойчивости. Большинство людей утверждают, что у данного автомобиля очень даже неплохая управляемость, мы с этим полностью согласны. И самое приятное – Damas оправдал все наши ожидания в плане затрат на топливо: средний расход – 8,5 литра – отличный показатель.

А теперь разберем качества, за которые в принципе и покупается эта модель – способности к комбинированию грузовых и пассажирских возможностей. При всей симпатии к данной модели проникновение внутрь салона назвать легким никак нельзя. Распахиваете задние двери, нагибаетесь, пытаясь не удариться головой о дверной проем, откидываете сиденья второго ряда и попадаете на задний диван. Сидя на нем, замечаешь отсутствие свободного пространства, человеку выше среднего роста будет там не очень комфортно. Также можно заметить отсутствие регулировок все того же заднего пассажирского сиденья и спартанский интерьер. Но машина едет, и едет неплохо. Возит, и способна вмещать немалые грузы. А все эти так называемые «минусы» – ничто, ведь вы покупаете не седан класса «люкс», а минивэн для активной работы.

Особых грузовых задач мы перед Damas`ом не ставили: нас в первую очередь интересовали его пассажирские способности. Тем не менее, каждый путешественник, как уже было сказано, захватил с собой, скажем так, по сумке. Наш багаж не занял много места, но если же вы соберетесь перевозить в Damas'е более габаритные грузы – проблем не возникнет. Снимаем задний диван (демонтаж не займет много времени), складываем второй ряд сидений, получаем свободное пространство, которого с легкостью хватит на перевозку холодильника. Да и вообще, грузите все, что душа пожелает, зачем себя ограничивать?

Салон у автомобиля достаточно прост и удобен, он может удовлетворить практически все потребности, которые предъявляются к интерьеру развозного автомобиля-трудяги.


В общем, если вы являетесь владельцем небольшой фирмы, и ваша деятельность связана с частыми перевозками людей и габаритных грузов по городу, то вопрос о приобретении транспортного средства для бизнеса исчерпан – вам необходим Damas. При соблюдении всех правил пользования в период эксплуатации данного транспортного средства трансмиссия и двигатель у вашего автомобиля будут работать очень долго. На всем пути нашего следования (без малого – тысяча километров) никаких неполадок и проблем не возникло. Даже намека на какой-либо технический сбой замечено не было. Автомобиль действительно хорош, и по возвращении домой у каждого участника этой поездки осталось ощущение какого-то родства с чудесным минивэном. А для репутации такого автомобиля – это лишь очередной плюс!

Источник: uzavtosanoat.uz

 

Метки: gm uzbekistan, chevrolet, damas

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (9)
  • Сергей ВадимовичСергей Вадимович   29 сентября 2011, 17:33   #
    Рабочая лошадка , и под что только не используют , видел недавно салон под завязку забит мукой подсчитал примерно мешков 30-40 , и обалдел 1,5-2 тонны возит .
    • ШерузШеруз   29 сентября 2011, 17:55   #  
      Кстати, да. Хорошая машинка - для любых целей, в самом деле. И в гости, и под груз, и проехаться. Не потаксуешь, конечно, но для всего остального - в самый раз. Я как-то ехал в Дамасе, вместе с 12-ю людьми. Это было давно, но правда. Было весело =) Другая машинка бы обо*ралась бы на пол пути, а Дамасик нет, довез. Как миленький.
  • VasiliyVasiliy   29 сентября 2011, 21:29   #
    Если я не ошибаюсь, у DAMAS двигатель как у TICO?
    • Ислом ДжамаловИслом Джамалов   30 сентября 2011, 17:35   #  
      да :) но там передачи короткие, так что тянет машина сносно...
  • DilmurodDilmurod   30 сентября 2011, 10:10   #
    Настоящая работяга! Для узбекской семьи у которых на свадьбах много чаллари и саватов которые туда-сюда тоскаются машина самое кстати... У нас один был, скучаю по ней...
  • УмидУмид   30 сентября 2011, 16:32   #
    да она моя первая, до сих пор помню как я ездил месяц потом у меня забрали. Жесткая машина, как резина прыгает. Но по характеру дамас безотказной.
  • МишаняМишаня   01 октября 2011, 10:41   #
    не имея работы, многие семьи живут за счет дамаса. настоящий неприхотливый спаситель
  • ХомаХома   03 октября 2011, 17:09   #
    Работяга! Сталкиваюсь с Дамасами часто, в том числе и как служебный автотранспорт. Всегда удивлялся, не смотря на его небольшой двигатель тянет он будучи полным неплохо! И ведь везет и везет и груз и людей. Статья хорошая, с душой написана. Но с одним не соглашусь, повороты он проходит очень плохо и сильно кренится, такова его конструкция и высокий центр тяжести.
    P.s. А что реально в нем всего 38 л.с. ?
  • hanuzhanuz   04 октября 2011, 19:38   #
    краш тест бы посмотреть... выживает тот, кто не сел(((


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

На заводе в Хорезме увеличили мощность производственной линии «Дамасов» до восьми авто в час
В ушедшем году асакинские автомобилестроители выполнили большой объем работ по переносу серийного производства «...
Производство Damas переносится в Хорезмскую область
Приветствую вас друзья автолюбители! в сегодняшней теме речь пойдёт о самом что не на есть народном автомобиле. Так п...
Damas II - интересное решение автопрома
Новое поколение заднеприводных коммерческих автомобилей Damas II начали собирать в Корее с осени 2004 года, а с осени...
Дамас: малыш с повадками задиры
Всякому, кто впервые видит "Дамас", невольно приходит на ум сравнение - словно поставленный набок спичечный...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Orlando

Orlando

Пробег:42000
Цена:13500 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Chevrolet Orlando в рассрочку! 3-я позиция. 2014 год выпуска. Цвет - белый. Пробег - 42.000км. Состояние идеальное!
Перечень требований, предъявляемых к современному семейному автомобилю, необычайно широк. Это привлекательность и практичность интерьера, вместительность салона и багажного отделения (при достаточно скромных габаритах авто), удобство управления и хорошая динамика при высокой надежности и безопасности. Этим, и еще множеству важнейших критериев в полной мере соответствует Chevrolet Orlando – первый минивэн американской компании, ориентированный на нужды и потребности семейных европейцев!
20144200013500 у.е.
Lacetti

Lacetti

Пробег:30000
Цена:7800 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Chevrolet Lacetti 2-ая позиция 2012 года выпуска в автокредит! Цвет - белый. Пробег - 30.000км. Состояние отличное!
ООО "Sirius Solution" дает Вам возможность преобрести автомобиль своей мечты на выгодных для Вас условиях! Для этого Вам достаточно просто связаться с нами! Мы гарантируем, что зайдя к нам в офис, вы выйдете оттуда обладателем собственного автомобиля!
2012300007800 у.е.
Cobalt

Cobalt

Пробег:12000
Цена:8000 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Chevrolet Cobalt 3-я позиция 2016 года выпуска в кредит и лизинг! Цвет - белый. Пробег - 12.000км. Состояние отличное!
Cobalt агрегирован двигателем объемом 1,5 л и мощностью 105 л. с., что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке как при обычном движении, так и при совершении различных маневров. При этом средний расход топлива составляет всего 6,5 л/100 км (для версии с МКПП).
2016120008000 у.е.
Nexia SOHC

Nexia SOHC

Пробег:43000
Цена:6300 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Chevrolet Nexia SOHC 3-я позиция 2013 года выпуска в кредит и лизинг! Цвет - ганк. Пробег - 43.000км. Состояние отличное!
ООО "Sirius Solution" дает Вам возможность преобрести автомобиль своей мечты на выгодных для Вас условиях! Для этого Вам достаточно просто связаться с нами! Мы гарантируем, что зайдя к нам в офис, вы выйдете оттуда обладателем собственного автомобиля!
2013430006300 у.е.
Spark

Spark

Пробег:29000
Цена:5200 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Chevrolet Spark 1-ая позиция АТ в автокредит и лизинг! Год выпуска - 2015 . Цвет - стальной. Пробег - 29.000км. Состояние отличное!
Стиль интерьера Chevrolet Spark является логическим продолжением концепции наружных форм. И здесь все линии гармонично связаны воедино, плавными волнами растекаясь от выразительной центральной консоли. Столь же уютной выглядит фирменная голубая подсветка кнопок и ручек управления, а также оригинальной приборной панели. И все же главное достоинство салона Spark – его необычный для представителей класса «А» внутренний простор. Даже 5 пассажиров будут чувствовать себя в нем достаточно комфортно!
2015290005200 у.е.
Zic 1
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!