Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Как готовят водителей в Германии и Финляндии
Автоинструктор
Менталитет водителя и культура вождения в Германии сильно отличаются от наших, поэтому уровень по...
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте
Автоинструктор
Не то слово!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Андрей
Здравствуйте Александр, извините что поздно отвечаю. Только заметил ваше сообщение, машина нормал...
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Андрей приветствую Вас!Как машинка?,сколько накатали уже?
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...

Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)

konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион

точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
Александр
Админ,доброго время суток! У меня вопрос что стало с многими любимым сайтом,куда делся обзор ежен...

Damas II - интересное решение автопрома


Но опасаться не стоит, это чисто зрительный обман.
Другое дело в движении. Не стоит быстро входить в крутой поворот, микроавтобус не уйдет в занос, а просто опрокинется. Но, ведь это не только беда Damas, положить набок можно даже автомобиль посолиднее. Для пустого автомобиля неприятности могут доставить даже небольшие порывы бокового ветра или воздушные потоки от встречных грузовиков. В то же время, когда автомобиль загружен, забывать об осторожности нельзя: в этом случае Damas менее устойчив и сильнее кренится на виражах. С другой стороны, груженный Damas имеет и свои преимущества – начинает идти более плавно, исчезает тряскость.

При длине 3,23 м, миниатюрный Damas может перевозить до семи пассажиров!
По бортам у него имеется пара сдвигающихся вбок дверей. Широко открывающиеся, они обеспечивают легкий доступ в салон. Задняя дверь поднимается вверх.
Заглянем в салон, ведь заявленные семь мест вызывают интерес.
Спереди два отдельных кресла, в среднем ряду и сзади сплошные диваны, но с двумя отдельными спинками. Спинки среднего ряда можно по отдельности регулировать по углу наклона. На последнем ряду кресел тесновато, пассажиры сидят, упираясь затылками в заднее стекло, хотя при этом найдется место для багажа в виде парочки сумок. Второй ряд комфортнее, во всяком случае, места для ног больше, следовательно, он и рассчитан на троих пассажиров, но при ширине автомобиля 1,4 м это невозможно представить. Теоретически, три хрупких корейца там могут поместиться, а вот троим в меру упитанным славянам, ну никак. Зато ограничений по высоте нет. Из-за этого салон кажется очень просторным.

Для перевозки груза третий ряд сидений сделан складывающимся. Можно сложить средний ряд и превратить Damas в очень просторный автомобиль для задних пассажиров. Рабочее место водителя окружает простой серый пластик. Посадка такая же, как у автобуса, – горизонтальный руль, вертикальная спинка сиденья, а высоко подвешенные педали заставляют держать ноги на весу.
Приборов минимум: спидометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива. Шкала спидометра имеет красную зону, которая начинается с отметки 100 км/ч, хотя помечена "максималка" на 115 км/ч. Намек понятен – на скорости приближенной к 100 км/час ездить страшновато.

Между передними сиденьями поместили рычаг переключения передач. Правда, рычагом его назвать можно весьма условно – он больше похож на компьютерный джойстик. Рукоять стояночного тормоза находится очень низко, при ее использовании приходится наклоняться. Никаких карманов и ниш в боковых дверях нет.
Многие электрические узлы Damas от Mitsubishi и в комментариях не нуждаются, а вот пара генератор-аккумулятор, откровенно говоря, слабоваты. Скажем, если Вы двигаетесь с включенным светом, дворниками, работающим обогревом и магнитолой, то будьте уверены, что аккумулятор разрядится, потому как при вышеуказанном энергопотреблении (как пример, не обязательно именно такая совокупность включенных приборов) на зарядку аккумуляторной батареи у генератора уже не остается мощности.

Для производителя эта проблема не новость. Свидетельством тому служит инструкция к машине, в которой поместили схему подключения другого аккумулятора к разряженному родному. Но не все так просто – штатная ниша, которая размещена под средним рядом сидений, очень маленькая – и втиснуть другую батарею затруднительно.
Езда зимой на этом автомобильчике приносит мало приятных ощущений. К примеру, при десяти градусах мороза прогреть объемистый салон нереально. Оттопить замерзшие стекла тоже весьма проблематично – оттаивает только часть ветрового стекла и небольшие ареалы по бокам, в районе наружных зеркал. Это при том, что по краям передней панели идут воздуховоды, которые обдувают боковые стекла. Заднее стекло с электроподогревом, но не на всех версиях. В базовой комплектации такая "роскошь" не предусмотрена. Выезжать на перекресток при такой видимости не только мучительно, но и довольно опасно. Ноги передних пассажиров мерзнут, поскольку весь теплый воздух направлен на стекло. Сзади чуть лучше. В ногах пассажиров среднего ряда проходит воздуховод системы отопления.

Летом с прохладой тоже могут возникнуть проблемы. Радиатор кондиционера размещен под днищем автомобиля. Сверху на радиаторе скапливается грязь, а снизу он ничем не защищен от повреждений.

Фургон и микроавтобус Damas предлагался в двух исполнениях: стандартной STD (салон из кожзаменителя) и "люксовой" DLX (тканевая обивка салона и дополнительные опции – кондиционер, радиоприемник, электрокорректор фар, обогрев стекла задней двери).
Под креслами передних сидений расположен силовой агрегат. Чтобы иметь к нему доступ, необходимо опустить спинки сидений к подушкам, после чего они легко откидываются назад.

Damas оснащен 3-цилиндровым бензиновым карбюраторным двигателем. Его рабочий объем составляет 0,8 л, а мощность – 38 л. с. Карбюратор оснащен автоматической регулировкой "подсоса" топлива при холодном запуске. Это означает, что заслонка сама убирается по мере прогрева двигателя. Этот мотор использовался и на других моделях марки Daewoo, в частности, ранних Tico и Matiz.
Мотор довольно тяговит – пустая машина легко трогается со второй передачи. А вот на шоссе маломощность дает о себе знать уже после 80 км/ч, когда слышишь, как "напрягается" мотор. Недостаток "лошадей" может заставить понервничать на обгоне или когда нужно влиться в быстро идущий ряд.

К топливу двигатель неприхотлив – АИ-92, но в крайнем случае можно и АИ-76.
Из типичных недостатков двигателя отмечается лишь то, что от постоянного обдува вентилятором зимой он не прогревается до рабочей температуры. Проблема решается снятием кожуха вентилятора. Но помните, что летом это неизбежно приведет к перегреву! При нормальной эксплуатации двигатель Damas без проблем ходит 350-400 тыс. км. Через каждые 40 тыс. км следует заменять ремень ГРМ вместе с роликом натяжителя.
Часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Мелочь, но может вызывать перегрев двигателя, а там недалеко и до недешевой замены головки блока цилиндров. Замена свечей зажигания и топливного фильтра по настоянию производителя должны производиться каждые 20 и 40 тыс. км соответ-ственно, но специалисты советуют менять в 2 раза чаще.

У Damas ведущие колеса – задние, а нагрузка на них идет минимальная, поэтому очень легко забуксовать. Впрочем, при необходимости маленькую машинку можно вытолкнуть в одиночку.

Для автомобиля предлагали механические коробку передач двух типов: 4-ступенчатую (идет в паре с комплектацией STD) и 5-ступенчатую (автомобиль в комплектации DLX). С точки зрения экономии топлива, предпочтительнее вторая. Коробки надежны и просты в обслуживании. Замена масла не предусмотрена, разве что при интенсивной эксплуатации. Особенностью коробки передач является возможность ее эксплуатации без масла. Не постоянно, конечно, но при отсутствии масла, 150-200 км она проедет без ремонтных последствий.

Достаточно жесткая подвеска автомобиля быстро приучает водителя относиться внимательно ко всяким дорожным неровностям. Спереди – независимая типа McPherson, сзади – зависимая рессорная. Схема передней подвески очень проста: 2 рулевых наконечника, 2 рычага и стабилизатор поперечной устойчивости. Если в подвеске и приходится что-то менять, так это втулки рессор, которые выхаживают 50-60 тыс. км. Амортизаторы служат не менее 80 тыс. км.

Шаровая опора составляет единое целое с рычагом. Служит не менее 40 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов гарантировано служат в полтора раза дольше.
Диаметр разворота автомобиля составляет всего 8,6 м, поэтому неудивительно, что машина не оснащена гидроусилителем руля. Рулевая рейка без проблем служит 200, а то и 250 тыс. км пробега.

Тормозная система может быть двух вариантов. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Такое сочетание встречается редко. Более распространены барабанные механизмы на всех колесах. Что касается срока службы тормозных колодок, то интервалы в 50-60 тыс. км пробега их крайний срок.

При выборе запчастей лучше обратить внимание на оригинальные корейские. Можно использовать и детали от Mazda, они в некоторых случаях вполне взаимозаменяемы.
Damas хотя и маленькая, но вполне полноценная по содержанию машина. Автомобиль пройдет там, куда другое четырехколесное транспортное средство и не подумает потыкаться. Тесные улицы и городские пробки вот его стихия. Езда по шоссе тоже не проблема, но желательно в крайнем правом ряду и при полной загрузке.

Метки: Damas II, UZ-Daewoo, Damas, Tico, Matiz

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (1)
  • hanuzhanuz   07 апреля 2010, 20:27   #
    Видимо статью писал человек, который не ездил на дамасе. Ездил на дамасе 3 года, подобных проблем никогда не было. В дамасе 2 печки и прогревают довольно хорошо!


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

На заводе в Хорезме увеличили мощность производственной линии «Дамасов» до восьми авто в час
В ушедшем году асакинские автомобилестроители выполнили большой объем работ по переносу серийного производства «...
Производство Damas переносится в Хорезмскую область
Приветствую вас друзья автолюбители! в сегодняшней теме речь пойдёт о самом что не на есть народном автомобиле. Так п...
Тест-драйв: Chevrolet Damas - на любой случай
Некоторые автомобильные модели можно с легкостью причислить к той или иной категории транспорта по функциональной на...
Дамас: малыш с повадками задиры
Всякому, кто впервые видит "Дамас", невольно приходит на ум сравнение - словно поставленный набок спичечный...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
nexia2

nexia2

Пробег:80000
Цена:4900 у.е.
Телефон:+998908061499
Дополнительная информация:
авто в хорошем состоянии.
цвет:серебристый
пробег:80000
срочно продаю !
уступлю в цене 100-150 у.е за ваше оформление
за дополнительной информацией обращяйтесь по телефону:+998908061499 фарход
2010800004900 у.е.
Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Пробег:60000
Цена:18000 у.е.
Телефон:+998998580402, +998998980402
Дополнительная информация:
Sotuvga Chevrolet Malibu 3-pozitsiya, 2012 yil.
Yaxshi holatda, qora rang, ayni vaqtda 60 000 km masofa bosib o'tdi.

Narxi 18 000 $

Avtokredit va lizing!

Kreditga avtomobil! "Meredian group" O'zbekistongi eng yirik avtomobil do'koni! Siz kredit olishingiz uchun eng yirik banklar bilan hamkorlik qilamiz!

Batafsil ma'lumot uchun bizga murojaat qiling!

Bundan tashqari telegramda bormiz!
20126000018000 у.е.
Cobalt

Cobalt

Пробег:100000
Цена:8800 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Cobalt 3-поз.
Состояние: Отличное!
Пробег: 100.000 км.
Год выпуска: 2013.

Цвет: белый.

Предоплата: 19.1 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.3 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20131000008800 у.е.
Damas

Damas

Пробег:4000
Цена:8300 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Damas.
Пробег: 4.000 км.
Белый.
Год выпуска: 2017-18.

Предоплата: 18 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.2 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
201840008300 у.е.
Лада ВЕСТА 2018г.

Лада ВЕСТА 2018г.

Пробег:541
Цена:13800 у.е.
Телефон:+998901781187
Дополнительная информация:
Салон ЛЮКС!!!Новый 2018 года выпуска!!!Цвет - ФАНТОМ!!!
Мультируль!!! Bluetooth!!!
Усовершенствованная Audio система!!!
Электроусилитель рулевого управления.
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка.
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Воздушный фильтр салона.
Легкая тонировка стекол.
Складной ключ.
Центральный замок с дистанционным управлением.
Полный электро пакет.
Подогрев передних сидений 3-х уровневый.
Электрообогрев наружных зеркал.
Обогрев ветрового стекла.
Датчики парковки (задние).
Круиз-контроль!!!
201854113800 у.е.
Логин:
Пароль:
Покупка Mercedes W124 (1993-1995 г)
Здраствуйте! Есть ли на базаре сергели Мерсы в W124 кузове с 1993 по 1995 года с мотором 2.8 и выше ?
Растаможка на МОТОЦИКЛЫ
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста если на мотоциклы растаможка и какой коэфицент от общей стоимости байка. За ответ благодарен.
Ксенон.
Ребята подскажите пожалуйста. Можно ли устанавливать ксенон на противотуманные фара которые расположены на бампере. Какой штраф за установку ксенона. Заранее спасибо.
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!