Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Ильхом
Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)
Thomasnar
konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
baxtiyor
точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
Александр
Админ,доброго время суток! У меня вопрос что стало с многими любимым сайтом,куда делся обзор ежен...
Цены на автомобили УАЗ в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN GROUP" (но...
Алексей
Уважаемый Тимур. Во первых да конечно если найдете автомобиль дешевле в другой стране, вы можете ...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Брать или не брать данный автомобиль решать только Вам. Лежит ли душа у вас к нему, нравится ли о...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Здравствуйте Тимур. На сайте всегда актуальные цены http://avtobang...ar Обновленный дизай...
Как завезти иномарку из РФ в Узбекистан по цене отечественных машин
Николай
Да, с таможенной уплатой, конечно не поспоришь, но это того стоит. Я перевозил на автовозе машин...

Damas II - интересное решение автопрома


Но опасаться не стоит, это чисто зрительный обман.
Другое дело в движении. Не стоит быстро входить в крутой поворот, микроавтобус не уйдет в занос, а просто опрокинется. Но, ведь это не только беда Damas, положить набок можно даже автомобиль посолиднее. Для пустого автомобиля неприятности могут доставить даже небольшие порывы бокового ветра или воздушные потоки от встречных грузовиков. В то же время, когда автомобиль загружен, забывать об осторожности нельзя: в этом случае Damas менее устойчив и сильнее кренится на виражах. С другой стороны, груженный Damas имеет и свои преимущества – начинает идти более плавно, исчезает тряскость.

При длине 3,23 м, миниатюрный Damas может перевозить до семи пассажиров!
По бортам у него имеется пара сдвигающихся вбок дверей. Широко открывающиеся, они обеспечивают легкий доступ в салон. Задняя дверь поднимается вверх.
Заглянем в салон, ведь заявленные семь мест вызывают интерес.
Спереди два отдельных кресла, в среднем ряду и сзади сплошные диваны, но с двумя отдельными спинками. Спинки среднего ряда можно по отдельности регулировать по углу наклона. На последнем ряду кресел тесновато, пассажиры сидят, упираясь затылками в заднее стекло, хотя при этом найдется место для багажа в виде парочки сумок. Второй ряд комфортнее, во всяком случае, места для ног больше, следовательно, он и рассчитан на троих пассажиров, но при ширине автомобиля 1,4 м это невозможно представить. Теоретически, три хрупких корейца там могут поместиться, а вот троим в меру упитанным славянам, ну никак. Зато ограничений по высоте нет. Из-за этого салон кажется очень просторным.

Для перевозки груза третий ряд сидений сделан складывающимся. Можно сложить средний ряд и превратить Damas в очень просторный автомобиль для задних пассажиров. Рабочее место водителя окружает простой серый пластик. Посадка такая же, как у автобуса, – горизонтальный руль, вертикальная спинка сиденья, а высоко подвешенные педали заставляют держать ноги на весу.
Приборов минимум: спидометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива. Шкала спидометра имеет красную зону, которая начинается с отметки 100 км/ч, хотя помечена "максималка" на 115 км/ч. Намек понятен – на скорости приближенной к 100 км/час ездить страшновато.

Между передними сиденьями поместили рычаг переключения передач. Правда, рычагом его назвать можно весьма условно – он больше похож на компьютерный джойстик. Рукоять стояночного тормоза находится очень низко, при ее использовании приходится наклоняться. Никаких карманов и ниш в боковых дверях нет.
Многие электрические узлы Damas от Mitsubishi и в комментариях не нуждаются, а вот пара генератор-аккумулятор, откровенно говоря, слабоваты. Скажем, если Вы двигаетесь с включенным светом, дворниками, работающим обогревом и магнитолой, то будьте уверены, что аккумулятор разрядится, потому как при вышеуказанном энергопотреблении (как пример, не обязательно именно такая совокупность включенных приборов) на зарядку аккумуляторной батареи у генератора уже не остается мощности.

Для производителя эта проблема не новость. Свидетельством тому служит инструкция к машине, в которой поместили схему подключения другого аккумулятора к разряженному родному. Но не все так просто – штатная ниша, которая размещена под средним рядом сидений, очень маленькая – и втиснуть другую батарею затруднительно.
Езда зимой на этом автомобильчике приносит мало приятных ощущений. К примеру, при десяти градусах мороза прогреть объемистый салон нереально. Оттопить замерзшие стекла тоже весьма проблематично – оттаивает только часть ветрового стекла и небольшие ареалы по бокам, в районе наружных зеркал. Это при том, что по краям передней панели идут воздуховоды, которые обдувают боковые стекла. Заднее стекло с электроподогревом, но не на всех версиях. В базовой комплектации такая "роскошь" не предусмотрена. Выезжать на перекресток при такой видимости не только мучительно, но и довольно опасно. Ноги передних пассажиров мерзнут, поскольку весь теплый воздух направлен на стекло. Сзади чуть лучше. В ногах пассажиров среднего ряда проходит воздуховод системы отопления.

Летом с прохладой тоже могут возникнуть проблемы. Радиатор кондиционера размещен под днищем автомобиля. Сверху на радиаторе скапливается грязь, а снизу он ничем не защищен от повреждений.

Фургон и микроавтобус Damas предлагался в двух исполнениях: стандартной STD (салон из кожзаменителя) и "люксовой" DLX (тканевая обивка салона и дополнительные опции – кондиционер, радиоприемник, электрокорректор фар, обогрев стекла задней двери).
Под креслами передних сидений расположен силовой агрегат. Чтобы иметь к нему доступ, необходимо опустить спинки сидений к подушкам, после чего они легко откидываются назад.

Damas оснащен 3-цилиндровым бензиновым карбюраторным двигателем. Его рабочий объем составляет 0,8 л, а мощность – 38 л. с. Карбюратор оснащен автоматической регулировкой "подсоса" топлива при холодном запуске. Это означает, что заслонка сама убирается по мере прогрева двигателя. Этот мотор использовался и на других моделях марки Daewoo, в частности, ранних Tico и Matiz.
Мотор довольно тяговит – пустая машина легко трогается со второй передачи. А вот на шоссе маломощность дает о себе знать уже после 80 км/ч, когда слышишь, как "напрягается" мотор. Недостаток "лошадей" может заставить понервничать на обгоне или когда нужно влиться в быстро идущий ряд.

К топливу двигатель неприхотлив – АИ-92, но в крайнем случае можно и АИ-76.
Из типичных недостатков двигателя отмечается лишь то, что от постоянного обдува вентилятором зимой он не прогревается до рабочей температуры. Проблема решается снятием кожуха вентилятора. Но помните, что летом это неизбежно приведет к перегреву! При нормальной эксплуатации двигатель Damas без проблем ходит 350-400 тыс. км. Через каждые 40 тыс. км следует заменять ремень ГРМ вместе с роликом натяжителя.
Часто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Мелочь, но может вызывать перегрев двигателя, а там недалеко и до недешевой замены головки блока цилиндров. Замена свечей зажигания и топливного фильтра по настоянию производителя должны производиться каждые 20 и 40 тыс. км соответ-ственно, но специалисты советуют менять в 2 раза чаще.

У Damas ведущие колеса – задние, а нагрузка на них идет минимальная, поэтому очень легко забуксовать. Впрочем, при необходимости маленькую машинку можно вытолкнуть в одиночку.

Для автомобиля предлагали механические коробку передач двух типов: 4-ступенчатую (идет в паре с комплектацией STD) и 5-ступенчатую (автомобиль в комплектации DLX). С точки зрения экономии топлива, предпочтительнее вторая. Коробки надежны и просты в обслуживании. Замена масла не предусмотрена, разве что при интенсивной эксплуатации. Особенностью коробки передач является возможность ее эксплуатации без масла. Не постоянно, конечно, но при отсутствии масла, 150-200 км она проедет без ремонтных последствий.

Достаточно жесткая подвеска автомобиля быстро приучает водителя относиться внимательно ко всяким дорожным неровностям. Спереди – независимая типа McPherson, сзади – зависимая рессорная. Схема передней подвески очень проста: 2 рулевых наконечника, 2 рычага и стабилизатор поперечной устойчивости. Если в подвеске и приходится что-то менять, так это втулки рессор, которые выхаживают 50-60 тыс. км. Амортизаторы служат не менее 80 тыс. км.

Шаровая опора составляет единое целое с рычагом. Служит не менее 40 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов гарантировано служат в полтора раза дольше.
Диаметр разворота автомобиля составляет всего 8,6 м, поэтому неудивительно, что машина не оснащена гидроусилителем руля. Рулевая рейка без проблем служит 200, а то и 250 тыс. км пробега.

Тормозная система может быть двух вариантов. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Такое сочетание встречается редко. Более распространены барабанные механизмы на всех колесах. Что касается срока службы тормозных колодок, то интервалы в 50-60 тыс. км пробега их крайний срок.

При выборе запчастей лучше обратить внимание на оригинальные корейские. Можно использовать и детали от Mazda, они в некоторых случаях вполне взаимозаменяемы.
Damas хотя и маленькая, но вполне полноценная по содержанию машина. Автомобиль пройдет там, куда другое четырехколесное транспортное средство и не подумает потыкаться. Тесные улицы и городские пробки вот его стихия. Езда по шоссе тоже не проблема, но желательно в крайнем правом ряду и при полной загрузке.

Метки: Damas II, UZ-Daewoo, Damas, Tico, Matiz

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (1)
  • hanuzhanuz   07 апреля 2010, 20:27   #
    Видимо статью писал человек, который не ездил на дамасе. Ездил на дамасе 3 года, подобных проблем никогда не было. В дамасе 2 печки и прогревают довольно хорошо!


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

На заводе в Хорезме увеличили мощность производственной линии «Дамасов» до восьми авто в час
В ушедшем году асакинские автомобилестроители выполнили большой объем работ по переносу серийного производства «...
Производство Damas переносится в Хорезмскую область
Приветствую вас друзья автолюбители! в сегодняшней теме речь пойдёт о самом что не на есть народном автомобиле. Так п...
Тест-драйв: Chevrolet Damas - на любой случай
Некоторые автомобильные модели можно с легкостью причислить к той или иной категории транспорта по функциональной на...
Дамас: малыш с повадками задиры
Всякому, кто впервые видит "Дамас", невольно приходит на ум сравнение - словно поставленный набок спичечный...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Кобальт поз.2 АЗИАТ

Кобальт поз.2 АЗИАТ

Пробег:55000
Цена:8900 у.е.
Телефон:+998935217490
Дополнительная информация:
Продаю свою авто в хорошим состоянии, небитая некрашенная
2013г.550008900 у.е.
Chevrolet Nexia

Chevrolet Nexia

Пробег:56000
Цена:8000 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Nexia.
2 позиция.
2015 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 56.000 км.
В автокредит и лизинг.
Состояние отличное!
Первоначальный взнос будет составлять 21.362.911 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 1.981.900 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015560008000 у.е.
Chevrolet Nexia

Chevrolet Nexia

Пробег:38000
Цена:7600 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Nexia в автокредит и лизинг!
2 позиция.
Пробег 38.000 км.
Состояние отличное!
2014 года выпуска.
Цвет стальной.
Первоначальный взнос: 20.294.765 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 1.882.805 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014380007600 у.е.
Chevrolet Matiz Best

Chevrolet Matiz Best

Пробег:20000
Цена:5800 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг Chevrolet Matiz Best.
2014 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 20.000 км.
Сумма по предоплате за автомобиль составляет 15.488.110 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 1.436.877 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014200005800 у.е.
Matiz

Matiz

Пробег:46000
Цена:4800 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Matiz.
2 позиция.
Пробег 46.000 км.
Цвет: белый.
Год выпуска: 2014.
Сумма по предоплате составляет 12.817.744 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 1.189.140 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014460004800 у.е.
Логин:
Пароль:
Мойка авто
Есть ли закон запрещающий мыть самому свой автомобиль в городе возле арыка или др водоема ? спс.
Перегонные шины
Здравствуйте ребята. Нужен Ваш совет. Сегодня ходил по сергели и зашёл на шинный ряд, так как планирую поменять свои диски и резину, спарк 1 позицию, на другую. Планирую 185/65/R14/ Kumho. Подошёл...
Вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста может ли узбекистанец ездить на машине с рос.номерами в Узбекистане
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!