Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
В Узбекистане запущен бесплатный сервис для проверки штрафов за нарушени...
Рискали
Специальные символы в пароле должны использоваться как минимум 1 раз(-а). В настоящем используютс...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
sapar
ооооооооо
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
mr_fisher
тест
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
mr_fisher
Наконец-то
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Боб
Похоже, что вы не внимательно читаете. Конкуренции не будет. GM не выпускает авто такого класса, ...
Автобусы Ташкента будут работать до полуночи?
Боб
Лотерея - это какой-то бред! Кто ездил на общественном транспорте - так и будет ездить, пока не к...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Вам не угодишь))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
Хрей это не серьезно) машина прикольная но я не хочу чтобы сидящий сзади тыкал в меня коленками)
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
ай, что там только не собирают на этом юнисоне. в том числе и пежо с ситроенами. ручная сборка пр...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
У меня знакомый есть. Так вот он ремонтирует только пежо и ситроены. Как говориться - работа буде...

Эпичный тест-драйв от ГАИ


Нет, все-же мой «размерчик» — машинки «гольф-класса». А тут — Chevrolet Epica: мотор 2,5 литра, без малого пять метров длины, D-класс... Почувствовав мой нерв, фирмач выдает: «Да не дергайся ты, машина реально «пуляет», все будет нормально!» Спасибо тебе, мил человек! Успокоил до невозможности!

Ах так? Ладно! Лицо обычно стягивает мышечный спазм типа «и не такое видывали». Падение в водительское кресло «корейца», ключ — в зазеленевший подсветкой замок зажигания, поехали! Коробка — «автомат», а в деталях разберемся по ходу пьесы! На шоссе «пробочка» образовалась? Вот и славненько: будем приспособиться постепенно. Через какое-то время в обычный ритм движения в столичном заторе начинает вкрадываться неприятный диссонанс. Нижние регионы организма докладывают, что индивидуальный генофонд очень скоро достигнет состояния «вкрутую». Где эта чертова клавиша обогрева сидений?! Где?! Паркуюсь с «аварийкой» прямо на автобусной остановке. М-да... На водительской двери горит настолько заметная клавиша в виде профиля сиденья, что не узреть ее могу только... я. О, и на пассажирской похожая имеется. Да. Тупым быть плохо. Как ни странно, вновь ввинтиться в сомкнутые ряды «пробки» оказалось проще простого. То ли культурка вождения в массы проникает помаленьку, то ли «большой машине — большущее уважение». Не перевариваю шансон, необходимо поменять радиостанцию. Палец сам собой тычется в изображенные на экране СD-ресивера кнопки. Что, разве экран не сенсорный? Но насколько похоже, а! Еще один экранчик на центральной консоли — монитор бортового компьютера. На мой вкус, перегружен он информацией. Одновременно высвечивается: установленная температура в салоне и за бортом, расход топлива, выбранная схема работы вентиляции и еще компас. Он-то тут к чему? Это же не внедорожник, продирающийся по джунглям. Хотя, ежели считать город «каменными джунглями»... Как выяснилось позже, конкретно его показания заслуживают большего доверия. Датчик температуры при температуре за бортом +3 градуса показывает +8. Когда указатель уровня горючего говорит, что на 100 км (по электронному одометру) сожжено более 15 литров из 65-литрового бака, бортовой комп рапортует о 10... Впрочем, занижать расход любят практически все бортовые «мозги». Общее воспоминание от машины: очень доброкачественная «баржа» по-корейски. Если, конечно, можно представить серийную продукцию из Нижнего Новгорода с датчиком освещенности, парктроником, кучей подушек безопасности, всеми дисковыми тормозами и прочим, и прочим, и прочим... Машина практически «на полном фарше», как изъясняются дворовые специалисты авто рынка...

Поздно вечерком оказался на МКАД. Машин меньше и меньше. Пошалим?

А как же! Пост ГАИ остался за массивной «кормой» машины, левый ряд — поехали «на все деньги»! Ну что ж, за динамику машинки не стыдно. Автомат, как ему и положено, слегка «тупит» при резком педалировании. Хотя, ежели быть уж совершенно честным, спец автосалона меня коварно обманул: да, эта машина способна ехать очень бодро, но «пуляют» авто по-другому. О! До боли знакомая ситуация: в левом ряду упираемся в хвост плывущих со скоростью 110 км/ч, а правые ряды практически пустые. Вываливаемся из ряда. Газу! Плавное скольжение в сторону темнеющего за обочиной леса, позже более размеренный возврат в крайний левый ряд. Но уже впереди 10-ка респектабельных Audi, Lexus и иных Jeep. Осознание своей крутости переполняет неуравновешенную психику журналиста. Оп-па! Похоже, мастер-класс городской езды не остался без благодарных зрителей. И «светомузыка» у них на крыше тоже симпатичная... А я ведь пошустрей, чем 160 км/ч, шел. Так можно и без «прав» остаться. Из Focus c наклейками ДПС понеслось: «Водитель машинки (а номерки-то у меня совершенно грязные)... шофер машинки Еп... (читай по слогам: E-pi-ca)... Водитель тест-драйва! Прижаться вправо!» Да прижимаюсь уже, прижимаюсь. И не надо так нервничать: тупость своей эскапады я уже осознаю, что называется, в полный рост. Торможу, документики в руке, и — на выход. Протягиваю старлею свои бумажки, начинаю речитатив оправдательной речи. Служивый, не обращая на меня внимания, топает к «Chevrolet», я за ним.

— Ну и как? — спрашивает.

— Ну, э... — реагирую я.

— Как машина-то, нормально едет хоть?

Такого начала душеспасительных бесед с «разводом на деньги» в финале что-то не припоминаю. Далее, как ни в чем же не бывало, патрульный снимает с меня показания о потребительских свойствах авто. Видок у меня — как у менеджера автосалона, наверное. Проскочив с ТТХ (бензиновый 2,5-литровый мотор, пятиступенчатая коробка-автомат, круиз-контроль, ABS с системой контроля тяги), переходим к комплектации салона. Чистый сюрреализм: служивый даже до традиционной проверки документов не снизошел! Какой-то неверный милиционер попался. К тому же вокруг практически что ночь, дорога пустынна: есть о чем призадуматься... А «человек с ружьем» вовсю тыкает в клавиши электрорегулировок водительского сиденья (у пассажирского, кстати, все вручную), проникает в таинства климат-контроля, любуется, как автоматом изменяется угол наклона зеркал заднего вида при включении заднего хода, как по велению клавиши они складываются. В общем, ощущает парень себя как дома в чужой машине.

— Кожа, — сомнамбулически комментирует он, — а люка нету...

С соображениями о сомнительной необходимости люка в потолке при работающем климат-контроле предпочитаю никого из присутствующих не знакомить.

— А парктроник есть?

— Обижаешь, начальник!

— Давай-ка проверим, — и с детской непосредственностью начинает парковать несчастную Epica «кормой» к отбойнику (это на МКАД!). Постепенно начинаю звереть: как-никак за состояние машинки отвечаю я. Ну слава тебе господи: работу парктроника оценили без эксцессов. Ну что, все? Разбегаемся уже наконец? Нет, мнется старлей, какую-то мысль рожает. Чего? Дать прокатиться? В выходные в салон езжай и катайся там сколько влезет! Более бредовой ситуации на дороге у меня не было: на полуночной кольцевой препираться с обычным как правда гаишником... А факт, что я с особенным цинизмом скорость превысил, похоже, вообще мимо его сознания прошел. В конце концов, как настоящие «чиста-пацаны», решили произвести парный заезд: патрульный Ford Focus против Chevrolet Epica. Цель заезда — выявить (далее цитата), «у кого тачка резче рвет». Полный идиотизм! Зато будет о чем позже коллегам рассказать. Становимся бок о бок. По сигналу — включившиеся «маяки» на крыше оппонента — перекидываю селектор КП в ручной режим и давлю на газ! На первых порах нос патрульной машинки высовывается вперед, но уже когда я толкаю рычаг со 2-ой передачи на третью — на установленных ограничителем 6000 оборотах двигателя, — все становится ясно. Исполнительная власть проигрывает вчистую. Огоньки «светомузыки» за «кормой» гаснут, сигнализируя, что сеанс стритрейсинга окончен. С непередаваемым чувством облегчения прощаюсь со старшим лейтенантом — крайние полтора часа моей жизни им бессовестно украдены. Впрочем, жаловаться глупо — сам нарвался. Но, с другой стороны, такового необычного тест-драйва у меня еще не было. Да и Epica оказалась незабываемой машиной.
Метки: Epica

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (1)
  • UmidUmid   20 февраля 2012, 16:57   #
    minimum 15. Atak u menya 17-18 litrov jret. Korova))))


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Epica
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Epica. В документе подробнейшим образом описано...
Chevrolet Malibu заменит Chevrolet Epica
Американские седаны D-класса Chevrolet Malibu в прежние годы были мало известны за пределами своей родины. У нас в э...
Epica - выбор для молодой семьи
Экономия – это как раз то, что должны ценить бережливые покупатели авто. «Эпика» представляется оче...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Пробег:136000
Цена:9700 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Lacetti.
2013 года выпуска.
В автокредит и лизинг.
Состояние отличное!
Пробег 136.000 км.
Цвет дельфин.
Первоначальный взнос будет составлять 24.060.000 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 2.753.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
20131360009700 у.е.
Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu

Пробег:65000
Цена:17000 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг!
Chevrolet Malibu.
3 позиция.
Состояние отличное.
Цвет стальной.
2013 года выпуска.
Пробег 65.000 км.
Цвет стальной.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 42.200.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 4.825.000.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
20136500017000 у.е.
Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Пробег:15000
Цена:18500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг Chevrolet Captiva.
2 позиция.
2012-2013 года выпуска.
Цвет черный.
Пробег 15.000 км.
Сумма по предоплате за автомобиль составляет 46.000.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 5.250.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
20121500018500 у.е.
Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Пробег:46000
Цена:20000 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Chevrolet Captiva.
3 позиция.
Пробег 46.000 км.
Цвет: черный.
Год выпуска: 2012-2013.
Сумма по предоплате составляет 50.000.000 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 5.676.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
20124600020000 у.е.
Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu

Пробег:44000
Цена:16000 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Malibu.
2 позиция.
2013 года выпуска.
В автокредит и лизинг.
Состояние отличное!
Пробег 44.000 км.
Цвет баклажан.
Первоначальный взнос будет составлять 39.685.746 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 4.418.921 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
20134400016000 у.е.
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!