Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Боб
Похоже, что вы не внимательно читаете. Конкуренции не будет. GM не выпускает авто такого класса, ...
Автобусы Ташкента будут работать до полуночи?
Боб
Лотерея - это какой-то бред! Кто ездил на общественном транспорте - так и будет ездить, пока не к...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Вам не угодишь))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
Хрей это не серьезно) машина прикольная но я не хочу чтобы сидящий сзади тыкал в меня коленками)
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
ай, что там только не собирают на этом юнисоне. в том числе и пежо с ситроенами. ручная сборка пр...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
У меня знакомый есть. Так вот он ремонтирует только пежо и ситроены. Как говориться - работа буде...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
))). Щас как цивилизованный сервис можно на французском языке написать))))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Фанат Ситроена))) Пс. Старое объявление в автосервисе..
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
В принципе если нафаршировать прадо как Хайнлайнер то прадо стоит будете стоит сопоставимо думаю....
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
Оригинальный Ситроен))))

Сравнительный тест-драйв Lacetti и Hyundai Elantra


Собственно, под именованием Chevrolet Lacetti продается не совершенно лишь седан: покупателям дают еще хэтчбек и универсал. Причем заглавие Lacetti по праву принадлежит лишь хэтчбеку, а два других кара исторически именовались Daewoo Nubira. Это, кстати, объясняет заметные внешние различия новоявленных Chevrolet: у хэтчбека, дизайн которого разрабатывало ателье «Giugiaro», другое оформление «передка» (оптика, бампер, фальшрадиаторная решетка), чем у седана и универсала, — к ним приложили руку стилисты «Pininfarina». Но, строго говоря, какое дело клиентам до маркетинговых хитростей производителя — Lacetti так Lacetti!


Косметическая операция по превращению Daewoo Nubira в Chevrolet Lacetti не востребовала значимых усилий. Заменили фальшрадиаторную решетку, капот да слегка подретушировали бампер (в случае с хэтчбеком и совершенно обошлось сменой эмблемы!). Конечно, изменениям подвергся не совершенно лишь экстерьер. По утверждениям производителя, автомобиль стал легче, экономичнее, безопаснее и (что особо подчеркивалось) тише. Не обошли вниманием и агрегат (кстати, на внутреннем рынке Lacetti комплектуется 1,5-литровым 106-сильным мотором, а в Европу экспортируется с другими двигателями, о которых — ниже).

В отличие от соперницы Elantra, предлагаемая в кузовах седан и хэтчбек, в развернутых представлениях не нуждается (обновленная версия модели, между прочим, стала чуток ли не единственной премьерой Московского автосалона 2003 года). Рестайлинг добавил в облик машинки престижной агрессивности, в салон — новейшую панель приборов, а в перечень дополнительного оборудования — новейшие функции вроде автоматического включения света, противобуксовочной системы и боковых подушек безопасности. К сожалению, кардинальных конфигураций в кислом и, положа руку на сердце, архаичном интерьере не случилось. Салон Elantra не поражает воображение ни дизайном, ни материалами отделки. При этом исходя из убеждений эргономики — никаких грозных претензий. Устроиться за рулем труда не составило: водительское сиденье с удачным профилем снабжено всеми необходимыми регулировками (рулевая колонка, правда, настраивается лишь по высоте). Новая композиция устройств читается без проблем, однако «неоновая» подсветка a la Volkswagen, честно говоря, раздражает (особенно в купе с зеленоватым дисплеем, на который выводятся показания одометра и трип-компьютера). Но на вкус и цвет…

Отдадим подабающее создателям корейских Chevrolet: салон Lacetti выглядит, безусловно, современнее и, наверное, красивее (заметим, кстати, что интерьер седана значительно различается по выполнению от пятидверных версий, причем, на наш умеренный взгляд, не в лучшую сторону). Во всяком случае, ностальгических ассоциаций с Saab 900 не вызывает. Да и материалы отделки смотрятся «побогаче» — мягкий, приятный на ощупь пластик, вставки «под алюминий». Порадовали ладный, обшитый кожей руль (колонка регулируется не совершенно лишь по углу наклона, да и по вылету!) и комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой, обитые хватким велюром. Правда, и здесь, увы, не без ложки дегтя. Из-под «баранки» торчат уродливые и чересчур тугие подрулевые переключатели, не иначе, унаследованные от «прабабушки» — Daewoo Nexia. Аналогичным приветом из прошедшего смотрится и «корытце», заменяющее водителю дверную ручку (у иных жителей салона они обыденные — под естественный хват).

По уровню удобства на задних сиденьях оба корейских седана приблизительно равны. Трехместные диваны и впрямь способны принять троих (о чем свидетельствует и число подголовников), однако со всеми удобствами разместятся лишь двое. Пространства для ног хватает и в Lacetti, и в Elantra, хотя ступням задних пассажиров Hyundai все же мешают низкие пластмассовые спинки передних сидений. Зато здесь имеются откидной бокс-подлокотник, подстаканники, выдвигающиеся из подушки, и пепельница. Пассажиры Lacetti всего этого лишены. Консоль с пепельницей возникает лишь в самой дорогой комплектации, а подлокотник на заднем диване корейского Chevrolet вообще не предусмотрен (правда, настолько изощренной дискриминации подвергнуты лишь покупатели седанов).

Сходны и «грузовые» возможности. Багажники обеих «кореянок» довольно просторны, а при сложенных (в пропорции 60:40) спинках задних сидений и совершенно способны заткнуть за пояс практически всех более именитых конкурентов. По удобству доступа в багажный отсек стоит отметить Lacetti: замок с электроприводом управляется клавишей на водительской двери. Багажник Elantra тоже раскрывается дистанционно, однако размещение рычажка — на полу, в основании кресла по соседству с приводом люка бензобака, — удачным не назовешь. Наглядное тому свидетельство — мучения менеджера в автосалоне, закрывшего багажник лишь с третьей попытки, ну и то лишь предварительно убрав забившийся под означенный рычаг резиновый коврик. Кстати, ежели уж речь зашла об удобстве обращения с крышкой багажника, то закрывать ее в отсутствие специальной ручки идиентично (извините за каламбур) несподручно на обоих седанах. Ну это уже так, по мелочи: в таком грехе замечены не совершенно лишь доступные «кореянки». Хорошо еще, обивка у крышки имеется — вполне мог быть и голый металл.

Проигрывая Lacetti в выборе кузовов, Elantra берет реванш многообразием силовых агрегатов: машинку можно приобрести с моторами 1,6 (105 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2 литра (143 л.с.), хоть какой из которых доступен как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Корейские Chevrolet пока продаются лишь с 1,4 (94 л.с.) и 1,6-литровыми (109 л.с.) двигателями, при этом «автомат» агрегатируется лишь с более массивным мотором. Маркетинговые причуды «General Motors» сиим не исчерпываются.

К примеру, универсал Lacetti можно приобрести лишь в варианте 1,6 л на «механике». Придерживается и дебют 1,8-литровых версий (по словам дилеров, массивные — 122-сильные — седаны и хэтчбеки уже сертифицированы, цены на них определены, однако «живых» машин у импортера не допросишься).

Нетрудно догадаться, что для теста подбирались конкретно 1,6-литровые версии: для чистоты эксперимента, ну и по стоимости практически одинаковые. Честно говоря, в выборе коробки мы бы предпочли «механику», однако время поджимало, и к сроку нашлись лишь авто с «автоматами» (что, впрочем, оказалось даже забавно).

Казалось бы, чем может удивить обыденный гидротрансформатор, а конкретно такими коробками снабжены наши герои, — четырехступенчатый, без популярных «примочек» вроде выбора передач вручную или спортивного режима? Ан нет — может.

В индивидуальности ежели идет речь об «автомате» Chevrolet Lacetti. Нет, дело не в некий особенной быстроте реакций и слаженности в работе с мотором — эти свойства как раз на вполне ожидаемом среднем уровне (причем у трансмиссий обеих протестированных машин). При динамичном разгоне «автомат» работает верно и практически без запаздываний. Зато с торможением уже не многие так гладко — в обратном порядке коробка перебирает передачи с ощутимо меньшей охотой. Но дело, повторимся, не в этом. По-настоящему удивил метод управления АКП Lacetti. При попытке перейти из положения «D» в режим «R» селектор намертво застопорился и завершил маневр лишь благодаря случайному нажатию на рычаг. Так, оказывается, работает защита от несанкционированного включения заднего хода, о чем и докладывала незадачливому водителю чуток заметная надпись (по-английски, разумеется) на площадке селектора. Решение, прямо скажем, не самое распространенное. Обычно в роли «охранника» выступает клавиша или клавиша на рычаге селектора, не нажав которую вы не можете включить заднюю передачу, либо режим, ограничивающий внедрение рабочих диапазонов АКП (например, «1» или «2»). Трансмиссия Lacetti дает и еще одну необычную опцию — режим «Hold», при котором «автомат», по идее, должен «держать» выбранную водителем передачу. Но не тут-то было: коробка во всех случаях, даже при старте с места, выбирает одну-единственную ступень, третью, и фиксирует ее.

На ходу Lacetti несколько жестковата (впрочем, не настолько, чтоб вытрясти душу), хотя низкая плавность хода, к сожалению, не избавляет от ощутимых наклонов в поворотах, а на неровностях машина норовит сорваться с намеченной траектории. Не блещет ездовым комфортом и Elantra, исправно информирующая пассажиров обо всех изъянах дорожного покрытия. Правда, в целом автомобиль оставляет чувство более собранного: продольная раскачка и наклоны все же меньше, чем у Lacetti.

Не очень отлично обстоят дела и с акустическим комфортом. Оба конкурента шумноваты, правда, каждый на свой лад. К примеру, в салоне Elantra более всего досаждает звук мотора (разумеется, лишь под перегрузкой — на холостом ходу его практически не слышно), а в Lacetti на уши давит гул шин. Впрочем, справедливости ради отметим, что неувязка звукоизоляции настолько же остро стоит и перед покупателями большинства других конкурентов-одноклассников наших героев. И ежели с шумностью агрегата производители еще находят необходимым бороться, то колесные арки удостаиваются внимания акустиков очень редко.

Зато исходя из убеждений управляемости обошлось без неприятных сюрпризов. В размеренной городской езде Lacetti ведет себя вполне верно и предсказуемо, не очень остро реагируя на повороты руля. Не различается излишней чувствительностью и «баранка» Elantra, что в целом и неплохо: автомобиль не просит от водителя излишнего напряжения.

Порадовали и тормоза. Они неплохи на обоих седанах. Однако ежели усилие на педали Elantra необходимо верно дозировать, по другому машина встает колом, то управлять замедлением Lacetti заметно проще. Антиблокировочная система доступна во всех вариантах выполнения обеих моделей (кроме самой дешевенькой версии Elantra).

В целом, невзирая на ряд более или менее важных (для нас, конечно, а не для возможных клиентов) недостатков, нынешние герои нашей рубрики смотрятся довольно привлекательно. Особенно на фоне большинства европейских и японских соперников, по тем или другим причинам не способных по-корейски обширно предложить «много кара за маленькие деньги». Если же говорить о продукции «UZ-Daewoo», то, судя по активному дебюту новоиспеченных Chevrolet, за их будущее в России можно не беспокоиться.

Источник: rusdriver.ru
 
Метки: Lacett, UZ-Daewoo

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (1)
  • Икром СамаркандИкром Самарканд   14 декабря 2012, 20:02   #
    Вот эти две машины одного класса и их можно сравнить. Элантра хорошая машина, собрана на совесть, нареканий не вызывает. Единственное смущает боковое ребро жесткости - как то странно оно выполнено. Ласетти более строгая машина, грубоватая.


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti. В документе подробнейшим образом описа...
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti 1.8
Советы по самостоятельной замене масла в двигателе Lacetti, а также масляного фильтра
Новая Lacetti или Daewoo Gentra
Компания Uz-Daewoo представила новый седан, который уже в июле появится на российском рынке.
Краш-тест Chevrolet Lacetti/Suzuki Forenzo
Chevrolet Lacetti, также известная как Suzuki Forenzo, прошла краш-тест:
Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Брат ты мне или не брат?
Для сравнения выбираем Lacetti с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Универсал оставляем для отдельного повествова...
Lacetti: Различаем позиции
Разбираемся, в чем разница Ласетти 1, 2 и 3 позиций.

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:36000
Цена:7500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Chevrolet Spark.
4 позиция, автомат.
Пробег 36.000 км.
Цвет: дельфин.
Год выпуска: 2015.
Сумма по предоплате составляет 18.500.000 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 2.100.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015360007500 у.е.
Chevrolet Nexia 2

Chevrolet Nexia 2

Пробег:50000
Цена:8500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг Nexia 2.
4 позиция. Full.
2015 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 50.000 км.
Сумма по предоплате за автомобиль составляет 21.000.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 2.400.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015500008500 у.е.
Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Пробег:85000
Цена:20000 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Captiva в автокредит и лизинг!
3-4 позиция. Автомат.
2012 года выпуска.
Цвет черный.
пробег 85.000 км.
Первоначальный взнос: 49.200.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 5.484.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
20128500020000 у.е.
Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Пробег:130000
Цена:8300 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг!
Chevrolet Lacetti 1 позиции.
Состояние отличное.
Метан.
Пробег 130.000 км.
2013 года выпуска.
Цвет черный.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 20.500.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 2.275.000.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
20131300008300 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:20000
Цена:6500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Spark в автокредит и лизинг.
2 позиция.
Состояние отличное!
2015 года выпуска.
Пробег 20.000 км.
Цвет салатовый.
Первоначальный взнос будет составлять 16.000.000 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 1.783.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015200006500 у.е.
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!