Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Число нарушений, зафиксированных камерами на дорогах Ташкента, перевалил...
Lesha
Говорят новые модели авто будут выпускать, правда? или нет?
Число нарушений, зафиксированных камерами на дорогах Ташкента, перевалил...
Боб
Отлично! На оставшиеся перекрестки тоже надо камеры вешать.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Вобщем ребята у кого машина на газу тех осмотр надо проходить каждый год,не зависимо от того скол...
Стоп-линии на перекрестках обозначат знаками
Александр
Админ,что то в этом году без розыгрыша обошлось,в том я помню пост был о переносе базара сергели ...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Серёга
хе хе =)) ещё как я работаю в организации у нас 80 машин пришло 5 писем четыре из них типо на од...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Рискали
ппц система уже дает сбой получается ? ? ?
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...

Сравнительный тест-драйв Lacetti и Hyundai Elantra


Собственно, под именованием Chevrolet Lacetti продается не совершенно лишь седан: покупателям дают еще хэтчбек и универсал. Причем заглавие Lacetti по праву принадлежит лишь хэтчбеку, а два других кара исторически именовались Daewoo Nubira. Это, кстати, объясняет заметные внешние различия новоявленных Chevrolet: у хэтчбека, дизайн которого разрабатывало ателье «Giugiaro», другое оформление «передка» (оптика, бампер, фальшрадиаторная решетка), чем у седана и универсала, — к ним приложили руку стилисты «Pininfarina». Но, строго говоря, какое дело клиентам до маркетинговых хитростей производителя — Lacetti так Lacetti!


Косметическая операция по превращению Daewoo Nubira в Chevrolet Lacetti не востребовала значимых усилий. Заменили фальшрадиаторную решетку, капот да слегка подретушировали бампер (в случае с хэтчбеком и совершенно обошлось сменой эмблемы!). Конечно, изменениям подвергся не совершенно лишь экстерьер. По утверждениям производителя, автомобиль стал легче, экономичнее, безопаснее и (что особо подчеркивалось) тише. Не обошли вниманием и агрегат (кстати, на внутреннем рынке Lacetti комплектуется 1,5-литровым 106-сильным мотором, а в Европу экспортируется с другими двигателями, о которых — ниже).

В отличие от соперницы Elantra, предлагаемая в кузовах седан и хэтчбек, в развернутых представлениях не нуждается (обновленная версия модели, между прочим, стала чуток ли не единственной премьерой Московского автосалона 2003 года). Рестайлинг добавил в облик машинки престижной агрессивности, в салон — новейшую панель приборов, а в перечень дополнительного оборудования — новейшие функции вроде автоматического включения света, противобуксовочной системы и боковых подушек безопасности. К сожалению, кардинальных конфигураций в кислом и, положа руку на сердце, архаичном интерьере не случилось. Салон Elantra не поражает воображение ни дизайном, ни материалами отделки. При этом исходя из убеждений эргономики — никаких грозных претензий. Устроиться за рулем труда не составило: водительское сиденье с удачным профилем снабжено всеми необходимыми регулировками (рулевая колонка, правда, настраивается лишь по высоте). Новая композиция устройств читается без проблем, однако «неоновая» подсветка a la Volkswagen, честно говоря, раздражает (особенно в купе с зеленоватым дисплеем, на который выводятся показания одометра и трип-компьютера). Но на вкус и цвет…

Отдадим подабающее создателям корейских Chevrolet: салон Lacetti выглядит, безусловно, современнее и, наверное, красивее (заметим, кстати, что интерьер седана значительно различается по выполнению от пятидверных версий, причем, на наш умеренный взгляд, не в лучшую сторону). Во всяком случае, ностальгических ассоциаций с Saab 900 не вызывает. Да и материалы отделки смотрятся «побогаче» — мягкий, приятный на ощупь пластик, вставки «под алюминий». Порадовали ладный, обшитый кожей руль (колонка регулируется не совершенно лишь по углу наклона, да и по вылету!) и комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой, обитые хватким велюром. Правда, и здесь, увы, не без ложки дегтя. Из-под «баранки» торчат уродливые и чересчур тугие подрулевые переключатели, не иначе, унаследованные от «прабабушки» — Daewoo Nexia. Аналогичным приветом из прошедшего смотрится и «корытце», заменяющее водителю дверную ручку (у иных жителей салона они обыденные — под естественный хват).

По уровню удобства на задних сиденьях оба корейских седана приблизительно равны. Трехместные диваны и впрямь способны принять троих (о чем свидетельствует и число подголовников), однако со всеми удобствами разместятся лишь двое. Пространства для ног хватает и в Lacetti, и в Elantra, хотя ступням задних пассажиров Hyundai все же мешают низкие пластмассовые спинки передних сидений. Зато здесь имеются откидной бокс-подлокотник, подстаканники, выдвигающиеся из подушки, и пепельница. Пассажиры Lacetti всего этого лишены. Консоль с пепельницей возникает лишь в самой дорогой комплектации, а подлокотник на заднем диване корейского Chevrolet вообще не предусмотрен (правда, настолько изощренной дискриминации подвергнуты лишь покупатели седанов).

Сходны и «грузовые» возможности. Багажники обеих «кореянок» довольно просторны, а при сложенных (в пропорции 60:40) спинках задних сидений и совершенно способны заткнуть за пояс практически всех более именитых конкурентов. По удобству доступа в багажный отсек стоит отметить Lacetti: замок с электроприводом управляется клавишей на водительской двери. Багажник Elantra тоже раскрывается дистанционно, однако размещение рычажка — на полу, в основании кресла по соседству с приводом люка бензобака, — удачным не назовешь. Наглядное тому свидетельство — мучения менеджера в автосалоне, закрывшего багажник лишь с третьей попытки, ну и то лишь предварительно убрав забившийся под означенный рычаг резиновый коврик. Кстати, ежели уж речь зашла об удобстве обращения с крышкой багажника, то закрывать ее в отсутствие специальной ручки идиентично (извините за каламбур) несподручно на обоих седанах. Ну это уже так, по мелочи: в таком грехе замечены не совершенно лишь доступные «кореянки». Хорошо еще, обивка у крышки имеется — вполне мог быть и голый металл.

Проигрывая Lacetti в выборе кузовов, Elantra берет реванш многообразием силовых агрегатов: машинку можно приобрести с моторами 1,6 (105 л.с.), 1,8 (125 л.с.) и 2 литра (143 л.с.), хоть какой из которых доступен как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Корейские Chevrolet пока продаются лишь с 1,4 (94 л.с.) и 1,6-литровыми (109 л.с.) двигателями, при этом «автомат» агрегатируется лишь с более массивным мотором. Маркетинговые причуды «General Motors» сиим не исчерпываются.

К примеру, универсал Lacetti можно приобрести лишь в варианте 1,6 л на «механике». Придерживается и дебют 1,8-литровых версий (по словам дилеров, массивные — 122-сильные — седаны и хэтчбеки уже сертифицированы, цены на них определены, однако «живых» машин у импортера не допросишься).

Нетрудно догадаться, что для теста подбирались конкретно 1,6-литровые версии: для чистоты эксперимента, ну и по стоимости практически одинаковые. Честно говоря, в выборе коробки мы бы предпочли «механику», однако время поджимало, и к сроку нашлись лишь авто с «автоматами» (что, впрочем, оказалось даже забавно).

Казалось бы, чем может удивить обыденный гидротрансформатор, а конкретно такими коробками снабжены наши герои, — четырехступенчатый, без популярных «примочек» вроде выбора передач вручную или спортивного режима? Ан нет — может.

В индивидуальности ежели идет речь об «автомате» Chevrolet Lacetti. Нет, дело не в некий особенной быстроте реакций и слаженности в работе с мотором — эти свойства как раз на вполне ожидаемом среднем уровне (причем у трансмиссий обеих протестированных машин). При динамичном разгоне «автомат» работает верно и практически без запаздываний. Зато с торможением уже не многие так гладко — в обратном порядке коробка перебирает передачи с ощутимо меньшей охотой. Но дело, повторимся, не в этом. По-настоящему удивил метод управления АКП Lacetti. При попытке перейти из положения «D» в режим «R» селектор намертво застопорился и завершил маневр лишь благодаря случайному нажатию на рычаг. Так, оказывается, работает защита от несанкционированного включения заднего хода, о чем и докладывала незадачливому водителю чуток заметная надпись (по-английски, разумеется) на площадке селектора. Решение, прямо скажем, не самое распространенное. Обычно в роли «охранника» выступает клавиша или клавиша на рычаге селектора, не нажав которую вы не можете включить заднюю передачу, либо режим, ограничивающий внедрение рабочих диапазонов АКП (например, «1» или «2»). Трансмиссия Lacetti дает и еще одну необычную опцию — режим «Hold», при котором «автомат», по идее, должен «держать» выбранную водителем передачу. Но не тут-то было: коробка во всех случаях, даже при старте с места, выбирает одну-единственную ступень, третью, и фиксирует ее.

На ходу Lacetti несколько жестковата (впрочем, не настолько, чтоб вытрясти душу), хотя низкая плавность хода, к сожалению, не избавляет от ощутимых наклонов в поворотах, а на неровностях машина норовит сорваться с намеченной траектории. Не блещет ездовым комфортом и Elantra, исправно информирующая пассажиров обо всех изъянах дорожного покрытия. Правда, в целом автомобиль оставляет чувство более собранного: продольная раскачка и наклоны все же меньше, чем у Lacetti.

Не очень отлично обстоят дела и с акустическим комфортом. Оба конкурента шумноваты, правда, каждый на свой лад. К примеру, в салоне Elantra более всего досаждает звук мотора (разумеется, лишь под перегрузкой — на холостом ходу его практически не слышно), а в Lacetti на уши давит гул шин. Впрочем, справедливости ради отметим, что неувязка звукоизоляции настолько же остро стоит и перед покупателями большинства других конкурентов-одноклассников наших героев. И ежели с шумностью агрегата производители еще находят необходимым бороться, то колесные арки удостаиваются внимания акустиков очень редко.

Зато исходя из убеждений управляемости обошлось без неприятных сюрпризов. В размеренной городской езде Lacetti ведет себя вполне верно и предсказуемо, не очень остро реагируя на повороты руля. Не различается излишней чувствительностью и «баранка» Elantra, что в целом и неплохо: автомобиль не просит от водителя излишнего напряжения.

Порадовали и тормоза. Они неплохи на обоих седанах. Однако ежели усилие на педали Elantra необходимо верно дозировать, по другому машина встает колом, то управлять замедлением Lacetti заметно проще. Антиблокировочная система доступна во всех вариантах выполнения обеих моделей (кроме самой дешевенькой версии Elantra).

В целом, невзирая на ряд более или менее важных (для нас, конечно, а не для возможных клиентов) недостатков, нынешние герои нашей рубрики смотрятся довольно привлекательно. Особенно на фоне большинства европейских и японских соперников, по тем или другим причинам не способных по-корейски обширно предложить «много кара за маленькие деньги». Если же говорить о продукции «UZ-Daewoo», то, судя по активному дебюту новоиспеченных Chevrolet, за их будущее в России можно не беспокоиться.

Источник: rusdriver.ru
 
Метки: Lacett, UZ-Daewoo

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (1)
  • Икром СамаркандИкром Самарканд   14 декабря 2012, 20:02   #
    Вот эти две машины одного класса и их можно сравнить. Элантра хорошая машина, собрана на совесть, нареканий не вызывает. Единственное смущает боковое ребро жесткости - как то странно оно выполнено. Ласетти более строгая машина, грубоватая.


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti. В документе подробнейшим образом описа...
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti 1.8
Советы по самостоятельной замене масла в двигателе Lacetti, а также масляного фильтра
Новая Lacetti или Daewoo Gentra
Компания Uz-Daewoo представила новый седан, который уже в июле появится на российском рынке.
Краш-тест Chevrolet Lacetti/Suzuki Forenzo
Chevrolet Lacetti, также известная как Suzuki Forenzo, прошла краш-тест:
Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Брат ты мне или не брат?
Для сравнения выбираем Lacetti с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Универсал оставляем для отдельного повествова...
Lacetti: Различаем позиции
Разбираемся, в чем разница Ласетти 1, 2 и 3 позиций.

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

Пробег:11000
Цена:6000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобили GM Uzbekistan в авто кредит и лизинг. Для физических и юридических лиц.

Chevrolet Spark 3-позиция 2016 года выпуска, цвет белый, пробег 11 000 км. Нет крашенных мест.
+ С кондиционером!

Общая сумма 6 000$
- > Первоначальный взнос будет составлять 14 322 000 сум.
- > Ежемесячный платеж (если на 3 года) 1 553 000 сум.
- > Автомобиль будет оформлен в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ на ВАШЕ ИМЯ. То есть Вы не будете ждать до погашения кредита полностью.
ВНИМАНИЕ. Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области.

Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
2016110006000 у.е.
Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

Пробег:56000
Цена:6500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобили GM Uzbekistan в авто кредит и лизинг. Для физических и юридических лиц.

Chevrolet Spark 4-позиция 2015 года выпуска, цвет белый, пробег 56 000 км. Нет крашенных мест.
+ С кондиционером, автомат коробка!

Общая сумма 6 500$
- > Первоначальный взнос будет составлять 15 515 000 сум.
- > Ежемесячный платеж (если на 3 года) 1 682 000 сум.
- > Автомобиль будет оформлен в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ на ВАШЕ ИМЯ. То есть Вы не будете ждать до погашения кредита полностью.
ВНИМАНИЕ. Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области.

Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
2015560006500 у.е.
Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

Пробег:95000
Цена:4500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобили GM Uzbekistan в авто кредит и лизинг. Для физических и юридических лиц.

Chevrolet Spark 2-позиция 2013 года выпуска, цвет белый, пробег 95 000 км. Нет крашенных мест.
+ С кондиционером!

Общая сумма 4 500$
- > Первоначальный взнос будет составлять 10 741 000 сум.
- > Ежемесячный платеж (если на 3 года) 1 164 000 сум.
- > Автомобиль будет оформлен в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ на ВАШЕ ИМЯ. То есть Вы не будете ждать до погашения кредита полностью.
ВНИМАНИЕ. Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области.

Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
2013950004500 у.е.
Продается в КРЕДИТ Chevrolet Gentra.

Продается в КРЕДИТ Chevrolet Gentra.

Пробег:27000
Цена:12100 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобили GM Uzbekistan в авто кредит и лизинг. Для физических и юридических лиц.

Chevrolet Gentra 3-позиция 2016 года выпуска, цвет белый, пробег 27 000 км. Нет крашенных мест.
+ С кондиционером, межикар пульт, подогрев сидений, автомат коробка, люк.

Общая сумма 12 100$
- > Первоначальный взнос будет составлять 28 882 700 сум.
- > Ежемесячный платеж (если на 3 года) 3 132 536 сум.
- > Автомобиль будет оформлен в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ на ВАШЕ ИМЯ. То есть Вы не будете ждать до погашения кредита полностью.
ВНИМАНИЕ. Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области.

Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20162700012100 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:13000
Цена:6500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в кредит и лизинг Chevrolet Spark 4 позиция, евро.
2016 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 13.000 км.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 15.112.500 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 1.639.059 Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
2016130006500 у.е.
Логин:
Пароль:
bixenon
хочу установить в свое авто биксеноновые линзы. разрешены ли они??? слышал что можно. но что то в последнее время стал замечать как стали останавливать авто с линзами. спрашивал у гаишников, кто то...
блок
У меня такой вопрос можно ли оформить в гаи блок двиготеля без номера и что для этого надо!! заранее спасибо!
Жарима
Постда знакка тухтамадинг деб езиб юборишди шуни штрафи канча аник биладиганлар борми
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!