Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Число нарушений, зафиксированных камерами на дорогах Ташкента, перевалил...
Lesha
Говорят новые модели авто будут выпускать, правда? или нет?
Число нарушений, зафиксированных камерами на дорогах Ташкента, перевалил...
Боб
Отлично! На оставшиеся перекрестки тоже надо камеры вешать.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Вобщем ребята у кого машина на газу тех осмотр надо проходить каждый год,не зависимо от того скол...
Стоп-линии на перекрестках обозначат знаками
Александр
Админ,что то в этом году без розыгрыша обошлось,в том я помню пост был о переносе базара сергели ...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Серёга
хе хе =)) ещё как я работаю в организации у нас 80 машин пришло 5 писем четыре из них типо на од...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Рискали
ппц система уже дает сбой получается ? ? ?
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...

Lacetti - итальянское имя отечественного автопрома


Все, как у взрослых

“Отлично!” – глядя на шипованный, с большими шашками протектора “Мишлен”, я приободрился. Зима, как всегда, подкралась незаметно, но в таковой обувке мы справимся с обрушившимся на столицу снегопадом.

Машина, на которой мне предстояло весь день штурмовать снежные заносы, на самом деле наша, пусть и не старая, но все же знакомая. Еще полгода назад мы знали ее как “Дэу-Лачетти”. Новинку тогда сватали слегка разбогатевшим поклонникам “Нексии”, ожидая, что старушка им рано или поздно надоест. Но эпизодические “серые” поставки погоды не сделали. Сегодня, получив от брака своей родной компании с “Джи-Эм” фамилию “Шевроле”, эта корейская модель выходит на рынок уже официально.

Не знаю, кому как, но по мне – “Лачетти” смотрится симпатичней конкретно с кузовом хэтчбек, а не седан. Ярко выраженный спортивный стиль, подчеркнутый рельефным обвесом по бокам и соответствующей “челюстью” переднего бампера, затушевывает потребность “третьего объема” сзади. А узенькие красноватые язычки фонарей, заходящие на крылья и напоминающие “Альфа-Ромео”, вряд ли кто захотит поменять на скучноватые D-образные плафоны седана. Впрочем, хэтчбеки у итальянцев постоянно были популярнее, потому и получаются лучше. При чем здесь Италия? Так ведь над дизайном “Лачетти” работали мастера “Пининфарины”. Отсюда и итальянское имя машины.


Тот же стиль неукоснительно выдержан и внутри: вставки под сплав на руле, торпедо и центральной консоли, безупречной формы сиденья с развитой боковой поддержкой, блестящие ободки приборов. Все это призвано внушать водителю: “Ты – гонщик”.

Осматриваясь в салоне, нахожу несколько приятных сюрпризов. Руль регулируется по высоте и углу наклона, а водительское сиденье имеет аж пять регулировок, включая независимый подъем переднего и заднего краев подушки. Для массовой модели “гольф”-класса – очень недурно. А роскошная “музыка” – “Блаупункт” с СD-чейнджером? А климат-контроль? Не говоря уже про четыре подушечки сохранности и кожаную отделку руля. Правда, такое богатство предвидено лишь в комплектации CDX. SX победнее, но даже в самой что ни на есть базисной SE стереосистема и кондюк обязательны.


Однако же нашлась проруха и на старуху – отсутствие обогрева сидений, который на данный момент есть практически на всех поставляемых в прохладную Россию моделях. Здесь, увы, обогрев неосуществим даже в опциях.

Еще один минус. Проем двери багажника несколько узковат – такая плата за красиво оформленную корму. Да и вместимость – 275 литров (1045 при сложенных сиденьях) – поменее, чем у современных европейских одноклассников. Зато в остальном салон безупречен. Опережая равных по стоимости конкурентов в оснащении, “Лачетти” обойдет практически всех и по простору пассажирского помещения. Сесть на заднее сиденье “сам за собой”, не упираясь коленями, сможет практически каждый, не считая обладателей баскетбольного роста.

Поедем, красотка, кататься!

Усаживаюсь за руль, подгоняю сиденье, ощупываю рычаги и кнопки. Удобно, доступно, понятно. Обзорность назад сильно ограничена подголовниками, да и без них парковаться задним ходом с непривычки непросто – это вам не седан с отлично видимой крышкой багажника. Трогаясь с места, с наслаждением отмечаю мягенькую работу сцепления – муфта схватывает с постепенным понижением коэффициента пробуксовки в довольно широком диапазоне хода педали. Причем в упругой характеристике лепестков “корзины” есть очевидно выраженный “горб”, сжимающий диски, уже когда вы педаль, по сути, бросили. Поэтому ползти при маневрах задним ходом на “Лачетти” – одно удовольствие.


А уж по щиколотку в снегу и подавно можно кидать педаль – машина трогается, как с “автоматом”. Я жму на газ до воя мотора и на всю катушку “пользую” противобуксовочную систему. Думаю, что настоящий клиент опробует эту игрушку конкретно так, другими словами не отходя от кассы. Ведь получить такую на машине за $16 650 – сюрприз из разряда приятнейших.

Еще одна незаметная на 1-ый взгляд, но очень нужная черточка (из той же оперы – самая доступная) – задние дисковые тормоза. У “Лачетти” они есть даже на базисной модификации с 1,4-литровым мотором за $13 800. За такие средства диски не дает никто из конкурентов. Да, конечно, показать их достоинства над барабанными механизмами в критериях зимней дороги и на новейшей машине практически невозможно. Оценит их тот, кто поедет летом в горы или резко затормозит с высокой скорости в жаркую погоду.

Характеристика 109-сильного мотора хоть и очевидно располагает к работе на больших оборотах, где мотор с наслаждением показывает свою удаль, тем более не заваливает и “низы”. Спокойно и без нервных подгазовок он трогает машинку даже в легкий подъем, на оборотах холостого хода тихо тянет в пробках. Зато просит привыкания рычаг переключения передач. Ходы длинные, четкость – не ахти, а быстро попадать из 2-ой в третью я научился, лишь разменяв сотку километров по городу.

Мощность гидроусилителя руля подобрана неплохо, и на сухом асфальте можно было ощутить применимое реактивное усилие. Три оборота от упора до упора на данный момент практически идеал – ни излишней остроты, ни “размазанности”. Подвеска по-европейски уплотненная и довольно короткоходная, однако до клацанья зубов на колдобинах дело не доходит, и приемлемый уровень удобства на нехороших дорогах “Лачетти” обеспечит.

А у Пеле – “Шевроле”...

В былые времена, когда прохожие провожали взглядами дипломатические “вольво” и “мерседесы”, не виданные у нас американские авто за глаза считались верхом совершенства. Слово “Шевроле” произносили с ласковым пришептыванием, мечтательно закатив глаза и представляя набережную с пальмами и виллами миллионеров. О том, что “Шевроле” котируется в мировой автоиерархии как машина относительно недорогая, нам было предначертано выяснить лишь много лет спустя. Просто посмотрев прайс-лист.


Например, 94-сильный хэтчбек “Лачетти-1,4SE” стоит $13 800. За такие средства в “гольф”-классе вам предложат лишь “Фокус”. Но по сопоставлению с ним базисная “Лачетти” богаче на кондиционер, задние дисковые тормоза, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, СD-стереосистему и пассажирскую подушечку безопасности.

Комплектация SX дороже всего на $200, зато добавляет еще два электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, управление магнитолой на руле и более неповторимую отделку салона. Доплатив $900 к “базе”, вы получаете машинку с 1,6-литровым мотором, с которым возможна и комплектация CDX – она на $1000 дороже базовой. Сравнение таковой машинки с конкурентами тоже будет не в пользу последних, ибо их версии с климат-контролем, литыми дисками и CD-чейнджером будут стоить не $16 650, а на 5–10 тысяч дороже. “Лачетти-1,6” с автоматической коробкой за $16 300 – очередной рекорд доступности.

Сложив все эти плюсы, несложно сделать вывод: у таких хитов нашего рынка, как “Фокус”, “Королла” и “Лансер”, возник опаснейший конкурент. И часть покупателей, безусловно, сделает выбор в пользу великолепного оснащения за умеренную цену. По сути, с выходом в свет “Лачетти” у нас сложилась неповторимая ситуация – автомобиль евро уровня дешевле привезти из далекой Кореи, чем собрать под Петербургом.

Так что кроме целой армии уже имеющихся поклонников корейских машин покупателями “Лачетти”, видимо, станут и тысячи ранее сомневавшихся. Камня преткновения в виде труднопроизносимого азиатского наименования больше нет. А есть роскошно звучащий дуэт слов из французского и итальянского, броская наружность и удовлетворяющее довольно высоким запросам содержание.

"Соно итальяна"


“Я – итальянка” – недвусмысленно намекает “Лачетти” своим именем. А в самом деле, как тут найти национальность машины? Если “по маме”, то больше всего в ней, конечно, от корейцев. Но они, в свою очередь, обучались у японцев. А хозяева “конюшни” и марки сейчас американцы, претендующие на роль “папы”. Немец, видимо, тоже “влез”, потому что базисные размеры кузова и агрегатов “Лачетти” подозрительно напоминают “опелевские”, а точнее, “Астры” предшествующего поколения. Что, впрочем, объяснимо давними, еще до слияния компаний, связями “Дэу” с “Джи-Эм”. А ежели еще вспомнить, что Луи-Жозеф Шевроле был швейцарцем и крест с флага его родины красуется на эмблеме фирмы... В общем, экспертиза отцовства обречена на провал.

С именами – тоже масса вариантов. В Европе нашу “гражданку мира” еще с 2002 года знают как “Дэу-Нубира”. Появившись не так давно в Америке, она предъявила паспорт на имя “Сузуки-Форенца”, а в Канаде и странах Азии представилась, как “Шевроле-Оптра”. Но мы зовем ее “Лачетти” – по-итальянски. Латинский вариант – “Лацетти”, конечно, великолепен (“лацертус” – молодой, энергичный), но лингвистически некорректен, потому что высокопарная, академичная латынь несовместима с простонародными, чисто итальянскими окончаниями на “ti”.

Источник: rusdriver.ru


Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti. В документе подробнейшим образом описа...
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti 1.8
Советы по самостоятельной замене масла в двигателе Lacetti, а также масляного фильтра
Новая Lacetti или Daewoo Gentra
Компания Uz-Daewoo представила новый седан, который уже в июле появится на российском рынке.
Краш-тест Chevrolet Lacetti/Suzuki Forenzo
Chevrolet Lacetti, также известная как Suzuki Forenzo, прошла краш-тест:
Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Брат ты мне или не брат?
Для сравнения выбираем Lacetti с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Универсал оставляем для отдельного повествова...
Lacetti: Различаем позиции
Разбираемся, в чем разница Ласетти 1, 2 и 3 позиций.

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:13000
Цена:6500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в кредит и лизинг Chevrolet Spark 4 позиция, евро.
2016 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 13.000 км.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 15.112.500 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 1.639.059 Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
2016130006500 у.е.
Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Пробег:24000
Цена:18800 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Chevrolet Captiva 2014 года выпуска в автокредит и лизинг! Цвет белый жемчуг, 3 позиция. Состояние отличное, пробег 24.000 км.
Первоначальный взнос: 43.710.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 4.740.664 сум.
Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
20142400018800 у.е.
Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Пробег:13000
Цена:7600 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг Chevrolet Cobalt 2 позиции. 2013 года выпуска! Цвет белый. Пробег 13.000 км. Сумма по предоплате за автомобиль составляет 17.760.000 сум, Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 1.916.438 сум.
Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
2013130007600 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:5200
Цена:6600 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Chevrolet Spark
4 позиция, евро.
Цвет: белый.
Пробег: 5200 км.
Год выпуска: 2016.
Есть пятно на двери.
Сумма по предоплате составляет 15.345.000 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 1.664.276 сум.
Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
201652006600 у.е.
Chevrolet Cobalt 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Chevrolet Cobalt 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Пробег:75000
Цена:8000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015 йили ишлаб чиқарилган, ранги тўқ кул ранг. Умумий 75 000 км масофа босиб ўтган, ҳолати идеал.

Умумий 8 000 $:
->>>> Олдиндан тўлов 19 096 000 сўм.
->>>> Ойлик тўлов (3 йил учун) 2 075 000 сўм.
->>>> Машина олдиндан Сизнинг номингизга ўтказилади. 5 ИШ КУНИ ичида машинага кредит расмийлаштирилади. Нотариус ва ЙПХ учун 3 060 000 сўм тўланади.

ДИҚҚАТ: Кредит фақат Тошкент шаҳри ва Тошкент вилоятида доимий рўйҳатдан ўтган фуқароларга тақдим этилади.
2015750008000 у.е.
Логин:
Пароль:
bixenon
хочу установить в свое авто биксеноновые линзы. разрешены ли они??? слышал что можно. но что то в последнее время стал замечать как стали останавливать авто с линзами. спрашивал у гаишников, кто то...
блок
У меня такой вопрос можно ли оформить в гаи блок двиготеля без номера и что для этого надо!! заранее спасибо!
Жарима
Постда знакка тухтамадинг деб езиб юборишди шуни штрафи канча аник биладиганлар борми
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!