Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Вопросы и ответы ГСБДД
Рискали
Телефоны доверия «горячая линия» ГУБДД МВД РУз При возникновении спорных ситуаций с сотрудниками...
Вопросы и ответы ГСБДД
Рискали
Какие разрешительные документы должны иметь сотрудники ГСБДД при использовании радара? Может ли с...
Вопросы и ответы ГСБДД
Карен
Вопрос по поводу радаров, многие гайцы ставят радар в граджанскую машину владельцем которой они н...
В Узбекистане запущен бесплатный сервис для проверки штрафов за нарушени...
Рискали
Специальные символы в пароле должны использоваться как минимум 1 раз(-а). В настоящем используютс...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
sapar
ооооооооо
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
mr_fisher
тест
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
mr_fisher
Наконец-то
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Боб
Похоже, что вы не внимательно читаете. Конкуренции не будет. GM не выпускает авто такого класса, ...
Автобусы Ташкента будут работать до полуночи?
Боб
Лотерея - это какой-то бред! Кто ездил на общественном транспорте - так и будет ездить, пока не к...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Вам не угодишь))

Lacetti - итальянское имя отечественного автопрома


Все, как у взрослых

“Отлично!” – глядя на шипованный, с большими шашками протектора “Мишлен”, я приободрился. Зима, как всегда, подкралась незаметно, но в таковой обувке мы справимся с обрушившимся на столицу снегопадом.

Машина, на которой мне предстояло весь день штурмовать снежные заносы, на самом деле наша, пусть и не старая, но все же знакомая. Еще полгода назад мы знали ее как “Дэу-Лачетти”. Новинку тогда сватали слегка разбогатевшим поклонникам “Нексии”, ожидая, что старушка им рано или поздно надоест. Но эпизодические “серые” поставки погоды не сделали. Сегодня, получив от брака своей родной компании с “Джи-Эм” фамилию “Шевроле”, эта корейская модель выходит на рынок уже официально.

Не знаю, кому как, но по мне – “Лачетти” смотрится симпатичней конкретно с кузовом хэтчбек, а не седан. Ярко выраженный спортивный стиль, подчеркнутый рельефным обвесом по бокам и соответствующей “челюстью” переднего бампера, затушевывает потребность “третьего объема” сзади. А узенькие красноватые язычки фонарей, заходящие на крылья и напоминающие “Альфа-Ромео”, вряд ли кто захотит поменять на скучноватые D-образные плафоны седана. Впрочем, хэтчбеки у итальянцев постоянно были популярнее, потому и получаются лучше. При чем здесь Италия? Так ведь над дизайном “Лачетти” работали мастера “Пининфарины”. Отсюда и итальянское имя машины.


Тот же стиль неукоснительно выдержан и внутри: вставки под сплав на руле, торпедо и центральной консоли, безупречной формы сиденья с развитой боковой поддержкой, блестящие ободки приборов. Все это призвано внушать водителю: “Ты – гонщик”.

Осматриваясь в салоне, нахожу несколько приятных сюрпризов. Руль регулируется по высоте и углу наклона, а водительское сиденье имеет аж пять регулировок, включая независимый подъем переднего и заднего краев подушки. Для массовой модели “гольф”-класса – очень недурно. А роскошная “музыка” – “Блаупункт” с СD-чейнджером? А климат-контроль? Не говоря уже про четыре подушечки сохранности и кожаную отделку руля. Правда, такое богатство предвидено лишь в комплектации CDX. SX победнее, но даже в самой что ни на есть базисной SE стереосистема и кондюк обязательны.


Однако же нашлась проруха и на старуху – отсутствие обогрева сидений, который на данный момент есть практически на всех поставляемых в прохладную Россию моделях. Здесь, увы, обогрев неосуществим даже в опциях.

Еще один минус. Проем двери багажника несколько узковат – такая плата за красиво оформленную корму. Да и вместимость – 275 литров (1045 при сложенных сиденьях) – поменее, чем у современных европейских одноклассников. Зато в остальном салон безупречен. Опережая равных по стоимости конкурентов в оснащении, “Лачетти” обойдет практически всех и по простору пассажирского помещения. Сесть на заднее сиденье “сам за собой”, не упираясь коленями, сможет практически каждый, не считая обладателей баскетбольного роста.

Поедем, красотка, кататься!

Усаживаюсь за руль, подгоняю сиденье, ощупываю рычаги и кнопки. Удобно, доступно, понятно. Обзорность назад сильно ограничена подголовниками, да и без них парковаться задним ходом с непривычки непросто – это вам не седан с отлично видимой крышкой багажника. Трогаясь с места, с наслаждением отмечаю мягенькую работу сцепления – муфта схватывает с постепенным понижением коэффициента пробуксовки в довольно широком диапазоне хода педали. Причем в упругой характеристике лепестков “корзины” есть очевидно выраженный “горб”, сжимающий диски, уже когда вы педаль, по сути, бросили. Поэтому ползти при маневрах задним ходом на “Лачетти” – одно удовольствие.


А уж по щиколотку в снегу и подавно можно кидать педаль – машина трогается, как с “автоматом”. Я жму на газ до воя мотора и на всю катушку “пользую” противобуксовочную систему. Думаю, что настоящий клиент опробует эту игрушку конкретно так, другими словами не отходя от кассы. Ведь получить такую на машине за $16 650 – сюрприз из разряда приятнейших.

Еще одна незаметная на 1-ый взгляд, но очень нужная черточка (из той же оперы – самая доступная) – задние дисковые тормоза. У “Лачетти” они есть даже на базисной модификации с 1,4-литровым мотором за $13 800. За такие средства диски не дает никто из конкурентов. Да, конечно, показать их достоинства над барабанными механизмами в критериях зимней дороги и на новейшей машине практически невозможно. Оценит их тот, кто поедет летом в горы или резко затормозит с высокой скорости в жаркую погоду.

Характеристика 109-сильного мотора хоть и очевидно располагает к работе на больших оборотах, где мотор с наслаждением показывает свою удаль, тем более не заваливает и “низы”. Спокойно и без нервных подгазовок он трогает машинку даже в легкий подъем, на оборотах холостого хода тихо тянет в пробках. Зато просит привыкания рычаг переключения передач. Ходы длинные, четкость – не ахти, а быстро попадать из 2-ой в третью я научился, лишь разменяв сотку километров по городу.

Мощность гидроусилителя руля подобрана неплохо, и на сухом асфальте можно было ощутить применимое реактивное усилие. Три оборота от упора до упора на данный момент практически идеал – ни излишней остроты, ни “размазанности”. Подвеска по-европейски уплотненная и довольно короткоходная, однако до клацанья зубов на колдобинах дело не доходит, и приемлемый уровень удобства на нехороших дорогах “Лачетти” обеспечит.

А у Пеле – “Шевроле”...

В былые времена, когда прохожие провожали взглядами дипломатические “вольво” и “мерседесы”, не виданные у нас американские авто за глаза считались верхом совершенства. Слово “Шевроле” произносили с ласковым пришептыванием, мечтательно закатив глаза и представляя набережную с пальмами и виллами миллионеров. О том, что “Шевроле” котируется в мировой автоиерархии как машина относительно недорогая, нам было предначертано выяснить лишь много лет спустя. Просто посмотрев прайс-лист.


Например, 94-сильный хэтчбек “Лачетти-1,4SE” стоит $13 800. За такие средства в “гольф”-классе вам предложат лишь “Фокус”. Но по сопоставлению с ним базисная “Лачетти” богаче на кондиционер, задние дисковые тормоза, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, СD-стереосистему и пассажирскую подушечку безопасности.

Комплектация SX дороже всего на $200, зато добавляет еще два электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, управление магнитолой на руле и более неповторимую отделку салона. Доплатив $900 к “базе”, вы получаете машинку с 1,6-литровым мотором, с которым возможна и комплектация CDX – она на $1000 дороже базовой. Сравнение таковой машинки с конкурентами тоже будет не в пользу последних, ибо их версии с климат-контролем, литыми дисками и CD-чейнджером будут стоить не $16 650, а на 5–10 тысяч дороже. “Лачетти-1,6” с автоматической коробкой за $16 300 – очередной рекорд доступности.

Сложив все эти плюсы, несложно сделать вывод: у таких хитов нашего рынка, как “Фокус”, “Королла” и “Лансер”, возник опаснейший конкурент. И часть покупателей, безусловно, сделает выбор в пользу великолепного оснащения за умеренную цену. По сути, с выходом в свет “Лачетти” у нас сложилась неповторимая ситуация – автомобиль евро уровня дешевле привезти из далекой Кореи, чем собрать под Петербургом.

Так что кроме целой армии уже имеющихся поклонников корейских машин покупателями “Лачетти”, видимо, станут и тысячи ранее сомневавшихся. Камня преткновения в виде труднопроизносимого азиатского наименования больше нет. А есть роскошно звучащий дуэт слов из французского и итальянского, броская наружность и удовлетворяющее довольно высоким запросам содержание.

"Соно итальяна"


“Я – итальянка” – недвусмысленно намекает “Лачетти” своим именем. А в самом деле, как тут найти национальность машины? Если “по маме”, то больше всего в ней, конечно, от корейцев. Но они, в свою очередь, обучались у японцев. А хозяева “конюшни” и марки сейчас американцы, претендующие на роль “папы”. Немец, видимо, тоже “влез”, потому что базисные размеры кузова и агрегатов “Лачетти” подозрительно напоминают “опелевские”, а точнее, “Астры” предшествующего поколения. Что, впрочем, объяснимо давними, еще до слияния компаний, связями “Дэу” с “Джи-Эм”. А ежели еще вспомнить, что Луи-Жозеф Шевроле был швейцарцем и крест с флага его родины красуется на эмблеме фирмы... В общем, экспертиза отцовства обречена на провал.

С именами – тоже масса вариантов. В Европе нашу “гражданку мира” еще с 2002 года знают как “Дэу-Нубира”. Появившись не так давно в Америке, она предъявила паспорт на имя “Сузуки-Форенца”, а в Канаде и странах Азии представилась, как “Шевроле-Оптра”. Но мы зовем ее “Лачетти” – по-итальянски. Латинский вариант – “Лацетти”, конечно, великолепен (“лацертус” – молодой, энергичный), но лингвистически некорректен, потому что высокопарная, академичная латынь несовместима с простонародными, чисто итальянскими окончаниями на “ti”.

Источник: rusdriver.ru


Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti. В документе подробнейшим образом описа...
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti 1.8
Советы по самостоятельной замене масла в двигателе Lacetti, а также масляного фильтра
Новая Lacetti или Daewoo Gentra
Компания Uz-Daewoo представила новый седан, который уже в июле появится на российском рынке.
Краш-тест Chevrolet Lacetti/Suzuki Forenzo
Chevrolet Lacetti, также известная как Suzuki Forenzo, прошла краш-тест:
Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Брат ты мне или не брат?
Для сравнения выбираем Lacetti с кузовами седан и пятидверный хэтчбек. Универсал оставляем для отдельного повествова...
Lacetti: Различаем позиции
Разбираемся, в чем разница Ласетти 1, 2 и 3 позиций.

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Nexia SOHC

Nexia SOHC

Пробег:25000
Цена:9500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Nexia SOHC.
2015 года выпуска.
В автокредит и лизинг.
Состояние отличное!
Пробег 25.000 км.
Цвет белый.
Первоначальный взнос будет составлять 21.000.000 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 2.650.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015250009500 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:79000
Цена:7000 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг!
Chevrolet Spark.
2 позиция.
Состояние отличное.
Цвет белый.
2014 года выпуска.
Пробег 79.000 км.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 15.000.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 1.955.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014790007000 у.е.
Matiz MX

Matiz MX

Пробег:55000
Цена:5500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг Chevrolet Matiz MX.
2014 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 55.000 км.
Сумма по предоплате за автомобиль составляет 12.000.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 1.535.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014550005500 у.е.
Продается CHevrolet Spark

Продается CHevrolet Spark

Пробег:40000
Цена:7500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Chevrolet Spark.
2 позиция.
Пробег 40.000 км.
Цвет: белый жемчуг.
Год выпуска: 2013.
Сумма по предоплате составляет 16.500.000 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 2.100.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2013400007500 у.е.
Nexia 2 Donc

Nexia 2 Donc

Пробег:35 000
Цена:8500 у.е.
Телефон:+998 97 741 81 52
Дополнительная информация:
Машина в отличном состоянии. Одни руки. Не битая. Использовалась в городских условиях (дом - работа - дом). Пробег 35 000 км. Резина родная.
201435 0008500 у.е.
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!