Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Андрей
Здравствуйте Александр, извините что поздно отвечаю. Только заметил ваше сообщение, машина нормал...
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Андрей приветствую Вас!Как машинка?,сколько накатали уже?
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...

Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)

konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион

точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
Александр
Админ,доброго время суток! У меня вопрос что стало с многими любимым сайтом,куда делся обзор ежен...
Цены на автомобили УАЗ в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN GROUP" (но...
Алексей
Уважаемый Тимур. Во первых да конечно если найдете автомобиль дешевле в другой стране, вы можете ...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Брать или не брать данный автомобиль решать только Вам. Лежит ли душа у вас к нему, нравится ли о...

Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Брат ты мне или не брат?


Распутываем клубок

Сегодня мы будем сравнивать "братьев" Lacetti  -   седан и пятидверный хэтчбек. Универсал оставляем для отдельного повествования, ведь экстерьер у него такой же, как у седана (за исключением задней части), а интерьер – как у хэтчбека. К тому же, его появление на нашем рынке не сопровождалось какими-либо тайнами и путаницей с названиями.

Яркие индивидуалисты

Они оба носят «платья» от итальянских кутюрье, отзываются на одну фамилию и имя, но не смотрятся друг в дружку как в зеркало, подобно близнецам. У них разные лица. В крупных «глазах» седана сквозит житейская мудрость, а в миндалевидных «очах» хэтчбека блестит юношеский задор. Но при всей своей непохожести они остаются братьями по крови.

Седан и хэтчбек ориентированы на разные категории потребителей. В первом акцент сделан на практичность, второй же в первую очередь должен вызывать эмоции, привлекая яркой динамичной внешностью. В числе его потенциальных покупателей производитель видит энергичных людей в возрасте до 35 лет и большое количество женщин.

Мы останавливаемся на машинах с самыми мощными 1,8-литровыми 122-сильными моторами, но с разными коробками. Более «семейный» седан выбираем с «автоматом», а «молодежный» хэтчбек – с «механикой». Правда, независимо от типа кузова машины оснащаются АКПП только в самой дорогой комплектации CDX. Впрочем, упакованный «под завязку» седан и более спартанский хэтчбек в версии SX (самой дорогой, которая идет с «механикой») как раз соответствуют отведенным им ролям.

Седан выглядит достаточно солидно и при этом нисколько не громоздко. Его «выкройки» создавались корейским дизайн-центром GM совместно со студией Pininfarina в Турине. Из-за 4,5-метровой длины даже кажется, что машина относится к более высокому классу D. Хотя сделана она на платформе модели С-класса, да и сам производитель ставит трехобъемную машину на верхнюю ступень этого сегмента. Став Lacetti, седан получил иной передний бампер, слегка измененные задние фонари, но самое главное – его решетка радиатора теперь соответствует фирменному стилю Chevrolet.

У хэтчбека тоже итальянские корни, ведь его дизайн разрабатывался в студии ItalDesign в Турине. Автомобиль «стреляет» более динамичной внешностью, агрессивной задней оптикой, заваленными вперед задними стойками кузова. Версию с мотором объемом 1,8 л (комплектации SX и CDX) украшает элегантный спойлер на крышке багажника.

При ближайшем рассмотрении

Отличия в «идеологии» седана и хэтчбека заметны и в интерьерах. Щитки приборов, рули и нижние части торпедо у машин унифицированы. Верхние части передних панелей разные, но выполнены из приятного мягкого пластика.

В отделке интерьера самой дорогой версии Lacetti – CDX широко используются вставки под алюминий. В остальном проще оснащенный автомобиль ничем не хуже: те же качественные материалы, такая же точная подгонка панелей. Благодаря светлым тонам отделки и обивки салоны кажутся еще просторнее. Приборы с серебристыми окантовками, такие же вставочки на руле плюс кожаная обивка баранки и рычага КПП придают интерьерам динамичность. Правда, руль немного скользкий, и при маневрировании руки могут легко проскальзывать по ободу.

База Chevrolet Lacetti с кузовом любого типа соответствует новым стандартам класса (2600 мм), так что дефицита пространства для ног нет ни на передних, ни на задних сиденьях. Полный порядок и с посадкой. За рулем устраиваешься быстро, но удобнее это делать в машине с более богатой комплектацией – в ней можно отрегулировать наклон подушки сиденья и интенсивность поясничного подпора, а также не только высоту, но и глубину рулевой колонки!

Основное место на центральной консоли занимает головное устройство стереосистемы. Магнитола совместима с CD-чейнджером, но его надо устанавливать отдельно. Так что пока можно послушать только кассеты или радио.

Заднее стекло седана крупнее и расположено более вертикально и ближе к водителю, но не стоит забывать о дополнительных сантиметрах, приходящихся на багажник. Так что парковаться задним ходом удобнее на хэтчбеке – в нем «читать» задний габарит легче.

Объемы грузовых отсеков по меркам класса, может быть, и скромны – 405 л у седана и 275 л у хэтчбека. Но багажники легко увеличить, сложив целиком или по частям (40:60) заднее сиденье. В «подполье» разместились полноразмерные «запаски» и нехитрый набор сопутствующих инструментов. Доставать все это хозяйство в случае необходимости легче из седана – пол багажника в этой машине фиксируется в открытом состоянии.

Родные «сердца»

Свою эластичность 1,8-литровый мотор в полной мере продемонстрировал в хэтчбеке с механической КПП. Чуть отпустил педаль сцепления – и он уверенно потянул машину на холостых оборотах. В городе легко поддерживать маленькую скорость на высшей передаче. Правда, для лучшей отзывчивости приходится раскручивать мотор и мириться с тем, что после 4000 об/мин он становится очень голосистым, а также с тем, что ход рычага КПП великоват (каждый раз при переходе на вторую и четвертую ступени задеваешь центральный подлокотник). Да и четкости включения передач хотелось бы лучшей.

Такой же двигатель в седане ведет себя тише и степеннее. Автоматическая коробка сдерживает его пыл. Она достаточно мягко переключает передачу за передачей (всего их четыре). Только в момент кик-дауна после небольшой заминки АКПП переходит на низшие ступени, и Lacetti начинает ускоряться интенсивнее. Вот теперь движок отлично слышен на высоких оборотах. И все-таки заметно, что машина с автоматической трансмиссией проигрывает Lacetti с «ручкой» в динамике. К тому же, седан еще и тяжелее на 55 кг.

Подвески у машин одинаковые, но настройки ходовой седана, видно, подкорректированы с учетом большей массы автомобиля. Он сильнее встряхивает своих пассажиров на жестких неровностях. Сказывается и то, что оба авто обуты в покрышки одного типоразмера 195/55 R15, но разных производителей. Возможно, Hankook Optima K400 у седана пожестче, чем Kumho Power Max 769 у хэтчбека. У последнего шины еще и более шумные. Но пассажиры обоих Lacetti не внакладе – достаточно энергоемкие подвески неплохо гасят толчки и продольную раскачку кузова на волнах асфальта. На высоких скоростях автомобили уверенно держат дорогу. В общем, ходовая Chevrolet Lacetti хорошо сбалансирована и оставляет приятные впечатления.

Разные характеры

 Даже на высокой скорости озорной хэтчбек охотно совершает резкие маневры под приятное нарастание реактивного усилия на руле. Подвеска очень цепко держит дорогу. Антиблокировочная система тормозов устанавливается только на машины с автоматическими коробками (версия CDX). Но мы ничуть не пожалели о ее отсутствии. Педали и руль хэтчбека радуют отличной обратной связью и информативностью. Даже на мокрой дороге автомобиль очень уверенно замедляется, а момент блокировки колес чувствуется отлично!

Седан несколько усмиряет пыл поклонника агрессивного стиля вождения. При интенсивном торможении в действия водителя вмешивается ABS, а «соображает» система не очень быстро, блокируя колеса подолгу. При резком вращении руль «прикусывает», поэтому машину чувствуешь хуже и производит она впечатление более дерганой. Крены при маневрах все-таки существенны, хотя подвеска долгое время не дает разгруженному колесу отрываться от земли, и седан уверенно держит траекторию.

Братья, но не близнецы

Безусловно, вид хэтчбека Chevrolet Lacetti провоцирует на активный стиль вождения. Он более шумный, зато динамичнее и очень послушен при агрессивной езде. В некоторой мере этому способствует и комплектация. Версия седана с «автоматом» и ABS настраивает на более спокойный лад. Ведь, помнится, при первом тесте седан в исполнении SX (с «механикой» и без ABS) вел себя так же, как нынешний хэтчбек. С другой стороны, Lacetti CDX явно больше понравится тому водителю, который выше ценит удобство. Тем более что ходовые качества машины остаются на высоте.

ИТОГО:

Седан выглядит серьезным и престижным, а хэтчбек – компактным и динамичным. Дизайн автомобилей настолько разный, что кажется, будто они относятся к разным моделям. Салоны просторные, в отделке использованы материалы хорошего качества и приятного цветового сочетания. На водительском месте чувствуешь себя комфортно, показания приборов легко считывать. Руль обладает хорошим возвратным усилием, но у органов управления, на мой взгляд, есть один существенный недостаток – баранка скользкая и не отличается легкостью вращения. При движении хэтчбек оказывается более резвым, а что касается устойчивости на повышенных скоростях, то на них седан чувствует себя уверенней. Так что о явных преимуществах одной модификации перед другой говорить не приходится. Да и не нужно, ведь они рассчитаны на разных потребителей: седан – на более взрослых и солидных, а хэтчбек – на людей без предубеждений и комплексов. В целом Lacetti – интересное предложение в С-классе на нашем рынке, особенно если учесть комплектацию и цену. А как автомобиль покажет себя в эксплуатации, посмотрим.

+ : Привлекательная динамичная внешность хэтчбека, Комфортная и цепкая подвеска, Удобная посадка, Информативные органы управления.

- : Недостаточная четкость включения передач в версии с «механикой», Выбор трансмиссии жестко привязан к комплектации.

Источник: chevrolet-lacetti.infocar.ua
 

Метки: Автомобиль в Узбекистане, Авто в Ташкенте

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (1)
  • Икром СамаркандИкром Самарканд   14 декабря 2012, 20:11   #
    Ну вот, два брата было, а теперь на свет появился еще один братишка, морда - хетчбэк, зад - седан. Гибрид одним словом.
    Прикрепленное изображение:


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti. В документе подробнейшим образом описа...
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti 1.8
Советы по самостоятельной замене масла в двигателе Lacetti, а также масляного фильтра
Новая Lacetti или Daewoo Gentra
Компания Uz-Daewoo представила новый седан, который уже в июле появится на российском рынке.
Краш-тест Chevrolet Lacetti/Suzuki Forenzo
Chevrolet Lacetti, также известная как Suzuki Forenzo, прошла краш-тест:
Lacetti: Различаем позиции
Разбираемся, в чем разница Ласетти 1, 2 и 3 позиций.
Lacetti локализуют в Узбекистане
В Узбекистане в текущем году начаты работы по локализации выпуска автомобилей Lacetti на платформе j200.

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Пробег:60000
Цена:18000 у.е.
Телефон:+998998580402, +998998980402
Дополнительная информация:
Sotuvga Chevrolet Malibu 3-pozitsiya, 2012 yil.
Yaxshi holatda, qora rang, ayni vaqtda 60 000 km masofa bosib o'tdi.

Narxi 18 000 $

Avtokredit va lizing!

Kreditga avtomobil! "Meredian group" O'zbekistongi eng yirik avtomobil do'koni! Siz kredit olishingiz uchun eng yirik banklar bilan hamkorlik qilamiz!

Batafsil ma'lumot uchun bizga murojaat qiling!

Bundan tashqari telegramda bormiz!
20126000018000 у.е.
Cobalt

Cobalt

Пробег:100000
Цена:8800 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Cobalt 3-поз.
Состояние: Отличное!
Пробег: 100.000 км.
Год выпуска: 2013.

Цвет: белый.

Предоплата: 19.1 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.3 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20131000008800 у.е.
Damas

Damas

Пробег:4000
Цена:8300 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Damas.
Пробег: 4.000 км.
Белый.
Год выпуска: 2017-18.

Предоплата: 18 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.2 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
201840008300 у.е.
Лада ВЕСТА 2018г.

Лада ВЕСТА 2018г.

Пробег:541
Цена:13800 у.е.
Телефон:+998901781187
Дополнительная информация:
Салон ЛЮКС!!!Новый 2018 года выпуска!!!Цвет - ФАНТОМ!!!
Мультируль!!! Bluetooth!!!
Усовершенствованная Audio система!!!
Электроусилитель рулевого управления.
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка.
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Воздушный фильтр салона.
Легкая тонировка стекол.
Складной ключ.
Центральный замок с дистанционным управлением.
Полный электро пакет.
Подогрев передних сидений 3-х уровневый.
Электрообогрев наружных зеркал.
Обогрев ветрового стекла.
Датчики парковки (задние).
Круиз-контроль!!!
201854113800 у.е.
Кобальт 4 поз. Автокредит и лизинг!

Кобальт 4 поз. Автокредит и лизинг!

Пробег:70000
Цена:10000 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Cobalt / 4-позиция.
Пробег: 70.000 км.
Отличное состояние!
Цвет: белый.
Год выпуска: 2015.

Предоплата: 25.5 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.5 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20157000010000 у.е.
Логин:
Пароль:
Покупка Mercedes W124 (1993-1995 г)
Здраствуйте! Есть ли на базаре сергели Мерсы в W124 кузове с 1993 по 1995 года с мотором 2.8 и выше ?
Растаможка на МОТОЦИКЛЫ
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста если на мотоциклы растаможка и какой коэфицент от общей стоимости байка. За ответ благодарен.
Ксенон.
Ребята подскажите пожалуйста. Можно ли устанавливать ксенон на противотуманные фара которые расположены на бампере. Какой штраф за установку ксенона. Заранее спасибо.
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!