Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Боб
Похоже, что вы не внимательно читаете. Конкуренции не будет. GM не выпускает авто такого класса, ...
Автобусы Ташкента будут работать до полуночи?
Боб
Лотерея - это какой-то бред! Кто ездил на общественном транспорте - так и будет ездить, пока не к...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Вам не угодишь))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
Хрей это не серьезно) машина прикольная но я не хочу чтобы сидящий сзади тыкал в меня коленками)
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
ай, что там только не собирают на этом юнисоне. в том числе и пежо с ситроенами. ручная сборка пр...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
У меня знакомый есть. Так вот он ремонтирует только пежо и ситроены. Как говориться - работа буде...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
))). Щас как цивилизованный сервис можно на французском языке написать))))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Фанат Ситроена))) Пс. Старое объявление в автосервисе..
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
В принципе если нафаршировать прадо как Хайнлайнер то прадо стоит будете стоит сопоставимо думаю....
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
Оригинальный Ситроен))))

Тест-драйв Chevrolet Lacetti: Брат ты мне или не брат?


Распутываем клубок

Сегодня мы будем сравнивать "братьев" Lacetti  -   седан и пятидверный хэтчбек. Универсал оставляем для отдельного повествования, ведь экстерьер у него такой же, как у седана (за исключением задней части), а интерьер – как у хэтчбека. К тому же, его появление на нашем рынке не сопровождалось какими-либо тайнами и путаницей с названиями.

Яркие индивидуалисты

Они оба носят «платья» от итальянских кутюрье, отзываются на одну фамилию и имя, но не смотрятся друг в дружку как в зеркало, подобно близнецам. У них разные лица. В крупных «глазах» седана сквозит житейская мудрость, а в миндалевидных «очах» хэтчбека блестит юношеский задор. Но при всей своей непохожести они остаются братьями по крови.

Седан и хэтчбек ориентированы на разные категории потребителей. В первом акцент сделан на практичность, второй же в первую очередь должен вызывать эмоции, привлекая яркой динамичной внешностью. В числе его потенциальных покупателей производитель видит энергичных людей в возрасте до 35 лет и большое количество женщин.

Мы останавливаемся на машинах с самыми мощными 1,8-литровыми 122-сильными моторами, но с разными коробками. Более «семейный» седан выбираем с «автоматом», а «молодежный» хэтчбек – с «механикой». Правда, независимо от типа кузова машины оснащаются АКПП только в самой дорогой комплектации CDX. Впрочем, упакованный «под завязку» седан и более спартанский хэтчбек в версии SX (самой дорогой, которая идет с «механикой») как раз соответствуют отведенным им ролям.

Седан выглядит достаточно солидно и при этом нисколько не громоздко. Его «выкройки» создавались корейским дизайн-центром GM совместно со студией Pininfarina в Турине. Из-за 4,5-метровой длины даже кажется, что машина относится к более высокому классу D. Хотя сделана она на платформе модели С-класса, да и сам производитель ставит трехобъемную машину на верхнюю ступень этого сегмента. Став Lacetti, седан получил иной передний бампер, слегка измененные задние фонари, но самое главное – его решетка радиатора теперь соответствует фирменному стилю Chevrolet.

У хэтчбека тоже итальянские корни, ведь его дизайн разрабатывался в студии ItalDesign в Турине. Автомобиль «стреляет» более динамичной внешностью, агрессивной задней оптикой, заваленными вперед задними стойками кузова. Версию с мотором объемом 1,8 л (комплектации SX и CDX) украшает элегантный спойлер на крышке багажника.

При ближайшем рассмотрении

Отличия в «идеологии» седана и хэтчбека заметны и в интерьерах. Щитки приборов, рули и нижние части торпедо у машин унифицированы. Верхние части передних панелей разные, но выполнены из приятного мягкого пластика.

В отделке интерьера самой дорогой версии Lacetti – CDX широко используются вставки под алюминий. В остальном проще оснащенный автомобиль ничем не хуже: те же качественные материалы, такая же точная подгонка панелей. Благодаря светлым тонам отделки и обивки салоны кажутся еще просторнее. Приборы с серебристыми окантовками, такие же вставочки на руле плюс кожаная обивка баранки и рычага КПП придают интерьерам динамичность. Правда, руль немного скользкий, и при маневрировании руки могут легко проскальзывать по ободу.

База Chevrolet Lacetti с кузовом любого типа соответствует новым стандартам класса (2600 мм), так что дефицита пространства для ног нет ни на передних, ни на задних сиденьях. Полный порядок и с посадкой. За рулем устраиваешься быстро, но удобнее это делать в машине с более богатой комплектацией – в ней можно отрегулировать наклон подушки сиденья и интенсивность поясничного подпора, а также не только высоту, но и глубину рулевой колонки!

Основное место на центральной консоли занимает головное устройство стереосистемы. Магнитола совместима с CD-чейнджером, но его надо устанавливать отдельно. Так что пока можно послушать только кассеты или радио.

Заднее стекло седана крупнее и расположено более вертикально и ближе к водителю, но не стоит забывать о дополнительных сантиметрах, приходящихся на багажник. Так что парковаться задним ходом удобнее на хэтчбеке – в нем «читать» задний габарит легче.

Объемы грузовых отсеков по меркам класса, может быть, и скромны – 405 л у седана и 275 л у хэтчбека. Но багажники легко увеличить, сложив целиком или по частям (40:60) заднее сиденье. В «подполье» разместились полноразмерные «запаски» и нехитрый набор сопутствующих инструментов. Доставать все это хозяйство в случае необходимости легче из седана – пол багажника в этой машине фиксируется в открытом состоянии.

Родные «сердца»

Свою эластичность 1,8-литровый мотор в полной мере продемонстрировал в хэтчбеке с механической КПП. Чуть отпустил педаль сцепления – и он уверенно потянул машину на холостых оборотах. В городе легко поддерживать маленькую скорость на высшей передаче. Правда, для лучшей отзывчивости приходится раскручивать мотор и мириться с тем, что после 4000 об/мин он становится очень голосистым, а также с тем, что ход рычага КПП великоват (каждый раз при переходе на вторую и четвертую ступени задеваешь центральный подлокотник). Да и четкости включения передач хотелось бы лучшей.

Такой же двигатель в седане ведет себя тише и степеннее. Автоматическая коробка сдерживает его пыл. Она достаточно мягко переключает передачу за передачей (всего их четыре). Только в момент кик-дауна после небольшой заминки АКПП переходит на низшие ступени, и Lacetti начинает ускоряться интенсивнее. Вот теперь движок отлично слышен на высоких оборотах. И все-таки заметно, что машина с автоматической трансмиссией проигрывает Lacetti с «ручкой» в динамике. К тому же, седан еще и тяжелее на 55 кг.

Подвески у машин одинаковые, но настройки ходовой седана, видно, подкорректированы с учетом большей массы автомобиля. Он сильнее встряхивает своих пассажиров на жестких неровностях. Сказывается и то, что оба авто обуты в покрышки одного типоразмера 195/55 R15, но разных производителей. Возможно, Hankook Optima K400 у седана пожестче, чем Kumho Power Max 769 у хэтчбека. У последнего шины еще и более шумные. Но пассажиры обоих Lacetti не внакладе – достаточно энергоемкие подвески неплохо гасят толчки и продольную раскачку кузова на волнах асфальта. На высоких скоростях автомобили уверенно держат дорогу. В общем, ходовая Chevrolet Lacetti хорошо сбалансирована и оставляет приятные впечатления.

Разные характеры

 Даже на высокой скорости озорной хэтчбек охотно совершает резкие маневры под приятное нарастание реактивного усилия на руле. Подвеска очень цепко держит дорогу. Антиблокировочная система тормозов устанавливается только на машины с автоматическими коробками (версия CDX). Но мы ничуть не пожалели о ее отсутствии. Педали и руль хэтчбека радуют отличной обратной связью и информативностью. Даже на мокрой дороге автомобиль очень уверенно замедляется, а момент блокировки колес чувствуется отлично!

Седан несколько усмиряет пыл поклонника агрессивного стиля вождения. При интенсивном торможении в действия водителя вмешивается ABS, а «соображает» система не очень быстро, блокируя колеса подолгу. При резком вращении руль «прикусывает», поэтому машину чувствуешь хуже и производит она впечатление более дерганой. Крены при маневрах все-таки существенны, хотя подвеска долгое время не дает разгруженному колесу отрываться от земли, и седан уверенно держит траекторию.

Братья, но не близнецы

Безусловно, вид хэтчбека Chevrolet Lacetti провоцирует на активный стиль вождения. Он более шумный, зато динамичнее и очень послушен при агрессивной езде. В некоторой мере этому способствует и комплектация. Версия седана с «автоматом» и ABS настраивает на более спокойный лад. Ведь, помнится, при первом тесте седан в исполнении SX (с «механикой» и без ABS) вел себя так же, как нынешний хэтчбек. С другой стороны, Lacetti CDX явно больше понравится тому водителю, который выше ценит удобство. Тем более что ходовые качества машины остаются на высоте.

ИТОГО:

Седан выглядит серьезным и престижным, а хэтчбек – компактным и динамичным. Дизайн автомобилей настолько разный, что кажется, будто они относятся к разным моделям. Салоны просторные, в отделке использованы материалы хорошего качества и приятного цветового сочетания. На водительском месте чувствуешь себя комфортно, показания приборов легко считывать. Руль обладает хорошим возвратным усилием, но у органов управления, на мой взгляд, есть один существенный недостаток – баранка скользкая и не отличается легкостью вращения. При движении хэтчбек оказывается более резвым, а что касается устойчивости на повышенных скоростях, то на них седан чувствует себя уверенней. Так что о явных преимуществах одной модификации перед другой говорить не приходится. Да и не нужно, ведь они рассчитаны на разных потребителей: седан – на более взрослых и солидных, а хэтчбек – на людей без предубеждений и комплексов. В целом Lacetti – интересное предложение в С-классе на нашем рынке, особенно если учесть комплектацию и цену. А как автомобиль покажет себя в эксплуатации, посмотрим.

+ : Привлекательная динамичная внешность хэтчбека, Комфортная и цепкая подвеска, Удобная посадка, Информативные органы управления.

- : Недостаточная четкость включения передач в версии с «механикой», Выбор трансмиссии жестко привязан к комплектации.

Источник: chevrolet-lacetti.infocar.ua
 

Метки: Автомобиль в Узбекистане, Авто в Ташкенте

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (1)
  • Икром СамаркандИкром Самарканд   14 декабря 2012, 20:11   #
    Ну вот, два брата было, а теперь на свет появился еще один братишка, морда - хетчбэк, зад - седан. Гибрид одним словом.
    Прикрепленное изображение:


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Lacetti. В документе подробнейшим образом описа...
Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti 1.8
Советы по самостоятельной замене масла в двигателе Lacetti, а также масляного фильтра
Новая Lacetti или Daewoo Gentra
Компания Uz-Daewoo представила новый седан, который уже в июле появится на российском рынке.
Краш-тест Chevrolet Lacetti/Suzuki Forenzo
Chevrolet Lacetti, также известная как Suzuki Forenzo, прошла краш-тест:
Lacetti: Различаем позиции
Разбираемся, в чем разница Ласетти 1, 2 и 3 позиций.
Lacetti локализуют в Узбекистане
В Узбекистане в текущем году начаты работы по локализации выпуска автомобилей Lacetti на платформе j200.

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Lacetti AT 3-позиция: КРЕДИТ.

Chevrolet Lacetti AT 3-позиция: КРЕДИТ.

Пробег:95000
Цена:8000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобиль сотиб олмоқчимисиз. Сиз шаҳсий корхона эгаси ёки давлат ҳодимимисиз. Шахсий даромад манбаингиз мавжудми. Сиз истаган автомобильни ҳатто маблағинигиз етмаган шароитда ҳам сотиб олишингиз мумкинлигини биласизми.

Бунда Сизга КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, АВТОКРЕДИТ ёрдамга келади. Бизнинг бошқа компаниялардан фарқимиз шундаки, Сиз танлаган авто 5 иш куни ичида дарҳол СИЗНИНГ НОМИНГИЗГА ўтказилади. Бунинг учун Сиз гаровга ҳеч нарса қўймайсиз. Бу эса ютуғингиз.

Мазкур авто 2013 йили ишлаб чиқарилган, ранги оқ ранг,
95 000 км масофани босиб ўтган. Умуман бўялмаган.

Тўловлар графиги қуйидагича:
• Сотиб олувчилар учун — 8 000 $.
• Олдиндан тўлов 15% бўлиб — 20 000 000 сўмни ташкил этади.
• Фақат бизда кредит 3 йилдан 5 йилгача берилади мазкур авто учун 3 йиллик кредит учун ойига — 2 180 000 сўм тўланади.

Қизиқдингизми. Қўнғироқ қилинг.
Биз Сиз учун 24 соат ҳизмат қиламиз!
2013950008000 у.е.
Chevrolet Matiz 3-позиция: КРЕДИТ.

Chevrolet Matiz 3-позиция: КРЕДИТ.

Пробег:85000
Цена:4000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобиль сотиб олмоқчимисиз. Сиз шаҳсий корхона эгаси ёки давлат ҳодимимисиз. Шахсий даромад манбаингиз мавжудми. Сиз истаган автомобильни ҳатто маблағинигиз етмаган шароитда ҳам сотиб олишингиз мумкинлигини биласизми.

Бунда Сизга КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, АВТОКРЕДИТ ёрдамга келади. Бизнинг бошқа компаниялардан фарқимиз шундаки, Сиз танлаган авто 5 иш куни ичида дарҳол СИЗНИНГ НОМИНГИЗГА ўтказилади. Бунинг учун Сиз гаровга ҳеч нарса қўймайсиз. Бу эса ютуғингиз.

Мазкур авто 2014 йили ишлаб чиқарилган, ранги тўқ кул ранг,
85 000 км масофани босиб ўтган. Умуман бўялмаган.

Тўловлар графиги қуйидагича:
• Сотиб олувчилар учун — 4 000 $.
• Олдиндан тўлов 15% бўлиб — 10 000 000 сўмни ташкил этади.
• Фақат бизда кредит 3 йилдан 5 йилгача берилади мазкур авто учун 3 йиллик кредит учун ойига — 1 090 000 сўм тўланади.

Қизиқдингизми. Қўнғироқ қилинг.
Биз Сиз учун 24 соат ҳизмат қиламиз!
2014850004000 у.е.
Chevrolet Nexia DONC 4-позиция: КРЕДИТ.

Chevrolet Nexia DONC 4-позиция: КРЕДИТ.

Пробег:17500
Цена:6000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобиль сотиб олмоқчимисиз. Сиз шаҳсий корхона эгаси ёки давлат ҳодимимисиз. Шахсий даромад манбаингиз мавжудми. Сиз истаган автомобильни ҳатто маблағинигиз етмаган шароитда ҳам сотиб олишингиз мумкинлигини биласизми.

Бунда Сизга КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, АВТОКРЕДИТ ёрдамга келади. Бизнинг бошқа компаниялардан фарқимиз шундаки, Сиз танлаган авто 5 иш куни ичида дарҳол СИЗНИНГ НОМИНГИЗГА ўтказилади. Бунинг учун Сиз гаровга ҳеч нарса қўймайсиз. Бу эса ютуғингиз.

Мазкур авто 2016 йили ишлаб чиқарилган, ранги oқ ранг, 17 500 км масофани босиб ўтган. Умуман бўялмаган.

Тўловлар графиги қуйидагича:
• Сотиб олувчилар учун — 6 000 $.
• Олдиндан тўлов 15% бўлиб — 14 880 000 сўмни ташкил этади.
• Фақат бизда кредит 3 йилдан 5 йилгача берилади мазкур авто учун 3 йиллик кредит учун ойига — 1 658 000 сўм тўланади.

Қизиқдингизми. Қўнғироқ қилинг.
Биз Сиз учун 24 соат ҳизмат қиламиз!
2016175006000 у.е.
Chevrolet Spark 3-позиция: КРЕДИТ.

Chevrolet Spark 3-позиция: КРЕДИТ.

Пробег:63000
Цена:4800 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобиль сотиб олмоқчимисиз. Сиз шаҳсий корхона эгаси ёки давлат ҳодимимисиз. Шахсий даромад манбаингиз мавжудми. Сиз истаган автомобильни ҳатто маблағинигиз етмаган шароитда ҳам сотиб олишингиз мумкинлигини биласизми.

Бунда Сизга КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, АВТОКРЕДИТ ёрдамга келади. Бизнинг бошқа компаниялардан фарқимиз шундаки, Сиз танлаган авто 5 иш куни ичида дарҳол СИЗНИНГ НОМИНГИЗГА ўтказилади. Бунинг учун Сиз гаровга ҳеч нарса қўймайсиз. Бу эса ютуғингиз.

Мазкур авто 2013 йили ишлаб чиқарилган, ранги oқ ранг, 63 000 км масофани босиб ўтган. Умуман бўялмаган.

Тўловлар графиги қуйидагича:
• Сотиб олувчилар учун — 4 800 $.
• Олдиндан тўлов 15% бўлиб — 11 904 000 сўмни ташкил этади.
• Фақат бизда кредит 3 йилдан 5 йилгача берилади мазкур авто учун 3 йиллик кредит учун ойига — 1 327 000 сўм тўланади.

Қизиқдингизми. Қўнғироқ қилинг.
Биз Сиз учун 24 соат ҳизмат қиламиз!
2013630004800 у.е.
Chevrolet Gentra 3-позиция: КРЕДИТ.

Chevrolet Gentra 3-позиция: КРЕДИТ.

Пробег:60000
Цена:10300 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобиль сотиб олмоқчимисиз. Сиз шаҳсий корхона эгаси ёки давлат ҳодимимисиз. Шахсий даромад манбаингиз мавжудми. Сиз истаган автомобильни ҳатто маблағинигиз етмаган шароитда ҳам сотиб олишингиз мумкинлигини биласизми.

Бунда Сизга КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, АВТОКРЕДИТ ёрдамга келади. Бизнинг бошқа компаниялардан фарқимиз шундаки, Сиз танлаган авто 5 иш куни ичида дарҳол СИЗНИНГ НОМИНГИЗГА ўтказилади. Бунинг учун Сиз гаровга ҳеч нарса қўймайсиз. Бу эса ютуғингиз.

Мазкур авто 2014 йили ишлаб чиқарилган, ранги oқ ранг, 60 000 км масофани босиб ўтган. Умуман бўялмаган.

Тўловлар графиги қуйидагича:
• Сотиб олувчилар учун — 10 300 $.
• Олдиндан тўлов 15% бўлиб — 24 125 000 сўмни ташкил этади.
• Фақат бизда кредит 3 йилдан 5 йилгача берилади мазкур авто учун 3 йиллик кредит учун ойига — 2 616 000 сўм тўланади.

Қизиқдингизми. Қўнғироқ қилинг.
Биз Сиз учун 24 соат ҳизмат қиламиз!
20146000010300 у.е.
Zic 1
Логин:
Пароль:
Как перевезти машину
Здравствуйте! Наш отец лежит в больнице с инсультом, частично парализован. Речи нет. Как перевезти его машину (матиз) в другое место моему брату без доверенности, т.к. предстоит снос гаражей в райо...
ДЭУ Нексия стекло
Менда ДЭУ Нексия1 СОНС. Шофёр эшигинг ойнасини кутараётганимда ойна уз урнидан чикиб, эшикнинг олд тарафига тиралиб колди. Кейин ойнани тушириб, бошкатдан ёпганимда, нормальний ёпилди. Бунинг сабаб...
Кто оплачивал штраф через телефон?
Добрый день. Подскажите, действительно ли можно оплатить штраф через телефон, например Payme. Гаишник выписал штраф за ремень, сказал, что нужно оплатить в районном ГАИ. Очень не хочется туда ехать...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!