Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Сложнее. Многоэтажки уже минимум год как сданы в эксплуатацию. Там люди живут.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Нурпулат
Отвечу вместо Админа, если можно. Первый тех осмотр нового авто проводится через год, два следую...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Админ,добрый день,у меня вопрос по тех осмотру,на сегодняшний день эта статья актуальна?,просто я...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Снести многоэтажки это ненамного сложнее чем снести мост.
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Это не реально. Там, где был мост построены две многоэтажки.
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Камиль
Да, было бы здорово если бы вернули мост.

Chevrolet Spark стал автомобилем года в классе «Городские автомобили»


Chevrolet Spark стал автомобилем года в классе «Городские автомобили» в России. Об этом сообщает АК «Узавтосаноат».

На церемонии подведения итогов одиннадцатого ежегодного конкурса «Автомобиль года в России» в Москве, были объявлены лучшие автомобили 2011 года, определенные непосредственным читательским голосованием.

Победителем в номинации «Городские автомобили», по мнению российских участников голосования, стал Chevrolet Spark.

«Chevrolet в этом году отмечает свое 100-летие. Бренд обновляется сам и обновляет практически всю модельную линейку. Chevrolet Spark - это очередной шаг программы развития модельного ряда Chevrolet, так успешно начатой Chevrolet Cruze. Получение престижного звания «Автомобиль Года 2011» доказывает, что, несмотря на то, что продажи Chevrolet Spark в России только-только начались, этот современный городской автомобиль уже успел полюбиться россиянам, благодаря своему яркому дизайну и великолепному техническому оснащению»,- сказал Директор по Маркетингу Chevrolet Александр Мигаль.

Народное голосование в рамках Ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» стартовало 1 декабря 2010 года и продлилось до 28 февраля 2011 года включительно.

На суд россиянам были представлены 375 моделей автомобилей, официально продаваемых на российском рынке в 20 классах. По заявлению организаторов более 1 млн. 700 тысяч человек приняли участие в голосовании.

За прошедшие одиннадцать лет конкурс «Автомобиль года в России» стал общенациональным; проект поддерживает целый ряд автомобильных изданий, автомобильных телепередач, радиостанций и интернет-порталов.

Конкурс проводился среди читателей изданий «Автопанорама», «Автомир», «5 Колесо», «Quattroruote» и «Радио Шансон ». Также можно было проголосовать в Интернете, при помощи SMS-сообщений или на WAP-сайте.

Напоминаем, что ЗАО «GM Uzbekistan» презентовал Chevrolet Spark 25 августа 2010 года. А уже через день, продажи новой модели начались по всему Узбекистану.

Chevrolet Spark (M300) – это современный автомобиль, хоть и небольшого размера, с модернизированным экстерьером и интерьером, что только подчеркивает его неоспоримое достоинство. По отделке салона Spark практически не уступает Hyndai i 10 или Opel Agila.

Chevrolet Spark характеризуют определения «выразительный и энергичный». Его резкие, граненые формы ломают традиционное представление о дизайне городского автомобиля и не идут на мягкие визуальные уступки из-за малых размеров.

Spark продолжает революцию в дизайне Chevrolet, тем самым привлекая внимание к автомобилям недорогого сегмента. Новая модель – самая малая по габаритам легковушка в истории марки.

За счет агрессивного оформления передней части, выгнутой, спадающей вперед линии подоконников и выразительного рельефа на боковинах, этот пятидверный «хэтчбек» выглядит крупнее габаритов своего предшественника Matiz. Длина автомобиля подросла на 145 мм, колесная база увеличилась на 35 мм.

На автомобилях Spark установлена пятиступенчатая механическая коробка передач, а модель с 1-литровым двигателем будет доступна с автоматической коробкой передач. Двигатели Chevrolet Spark характеризуются высокой экономичностью – при скорости 90 км/ч они потребляют всего 5,5 литра топлива, а в городском цикле – порядка 7,6 литра.

ЗАО «УзДЭУавто» было создано на паритетных началах правительством Узбекистана и корейской Daewoo Motor. Автозавод был введен в строй в 1996 году. Годовой объем производства завода составляет 250 тыс. автомобилей.

В сентябре 2008 года ЗАО «GM Uzbekistan» и General Motors DAT подписали контракт на поставку машин и оборудования для организации выпуска модели M300. В январе 2009 года Кабинет Министров Республики Узбекистан принял постановление по организации производства данной модели на Асакинском заводе.

Общая стоимость проекта по производству Chevrolet Spark в Узбекистане составляет $124,455 млн. Мощность производства новой модели составит до 50 тыс. автомобилей в год.

Источник: uzdaily.uz

Метки: chevrolet spark, авто в ташкенте

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (13)
  • VolkVolk   08 апреля 2011, 14:20   #
    Действительно можно говорить, что хорошая машина в своем классе!
    Если сравнивать с матизом, то разница ощутимая. Мягкая, резвая и комфортная!
    А на счет прочности время покажет!;)
  • ШерузШеруз   08 апреля 2011, 16:18   #  
    Да, только вот низкая, как Тико или Ока. И салон как-то под наклоном идет. Сзади сидеть вообще невозможно, мне с ростом 179 см. Представляю, как тяжко сидеть там тем, кто за 180 см. Матиз в этом отношении лучше и удобней. И обзор, кстати, тоже никакой.
  • ТёмаТёма   08 апреля 2011, 20:56   #
    Мне сзади нормально сиделось в Спарке, учень удобно. Спереди тоже удобно, низкое кресло, как в спорткаре))) А вот в Эпике моей несколько неудобно, что даже в самом низком положении водительского кресла, всё равно как будто в приподнятой машине едешь, высоковато сидишь в общем(рост 183). Зато обзор как с капитанского мостика)))
  • VolkVolk   09 апреля 2011, 14:04   #
    Правильно!!!
    Эпику (Daewoo Tosca) придумали корейцы для себя, они не такие большие и по этому сидения там чуть выше чем у европейских и других машин!
    А вот Spark чистый американец, рассчитан чтобы большие и жирные америкосы тоже могли ездить на них! ;)))

    • Андрей Б.Андрей Б.   10 апреля 2011, 22:44   #  
      А вы в Корее давно были? Не такие уж эти корейцы и маленькие :) К тому же "Тоску" они сделали с прецелом на американский рынок, у себя на родине её неохотно берут. Ну и про Спарк для америкосов тоже загнули. Едва ли вы увидите жирного американца среди владельцев Спарка. Их там просто не продают. Минимум, что продаёт Шевроле в США - это Авео. Дизайн придуман Спарк корейцами, а вот техническая часть это никто иной, как Suzuki Swift. Так, что практически на японской машине ездим :)
      Пользуюсь случаем...
      • VolkVolk   11 апреля 2011, 10:13   #  
        Не буду спорить, эта была просто шуткой ;)))
        "Предшественником Chevrolet Epica (Дэу Тоска) была модель Chevrolet Evanda. Над разработкой нового дизайна трудились специалисты из южнокорейского дизайнерского центра GM DAT на базе GM Epsilon. Отличительной особенностью модели являются независимые подвески всех колес, установленные на подрамниках и новые силовые агрегаты R6 24V." "Chevrolet Spark разработан по мотивам концепт-кара Beat в Корее (Индзо Ким - Injo Kim, Центре дизайна GM в Инчхоне - Incheon, Южная Корея) и построена на новой платформе концерна General Motors. На европейском рынке для хэтчбека первоначально будет предлагаться два четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 1,0 и 1,2 литра, развивающих 65 и 86 лошадиных сил соответственно. Когда Индзо Ким (Injo Kim) возглавил группу по разработке концепта Chevrolet Beat, который дебютировал сегодня на автосалоне в Нью-Йорке, его вдохновляли герои будней."
      • ШерузШеруз   11 апреля 2011, 17:01   #  
        Я был в Корее прошым летом. Там реально все маленькое. Даже заборы. Турникет вообще можно перешагивать - им по пояс, мне еще более-менее, другу (1.92 см) вообще чуть ли не ниже колена. Двери низкие везде, дома маленькие и машинки тоже какие-то маленькие. Что интересно - традиционных "корейских" авто, таких как КИЯ или Хьюндай там не так уж и много. В основном какие-то маленькие машинки, с какими-то надисями на корейском. Видимо, только для "внутреннего использования".
  • ТёмаТёма   09 апреля 2011, 15:44   #
    Ухаха, Волк насчёт америкосов в точку! Респект +100500)))
  • hanuzhanuz   12 апреля 2011, 08:44   #
    Привет всем! Спарк действительно был разработан корейским отделением GM. В 2008 году на Сеульском моторшоу была яркая презентация. Мне посчастливилось быть на этой презентации. Цены на Спарк в Узбекистане самые, что не на есть реальные (приближенные к стране производителя). Что не скажешь об остальной линейке GM UZ. Ну и Матиз тоже стоит своих денег ( если нет переплаты). Что касается роста корейцев....В основной своей массе они не такие уж большие...Но молодое поколение, выросшее на фастфудах...Старшеклассники и студенты на полголовы выше меня (мой рост 178см). Рынок на 90% заполнен авто местного производства. Большое пошлины на импортные машины сделали свое дело. За 8 лет в Корее, сменил несколько машин. Предпочтение к маленьким машинам вызвано различными льготами. Машины до 1000 кубиков, стоянка на 50% дешевле, а скоростные дороги 400 вон (30 центов). Для сравнения Соната 2000 кубов в 2 раза дороже. Автоналог за тико 97 года я платил 45.000 вон( 40 долларов) в год. Соната 3 97 года- 240.000 вон(200 долларов). Плюс страховка, тико 97 года страховка Самсунг (fulloption) 570.000 вон (500 долларов). Соната 3 97 года- страховка Санёнг ( опции слабее) 750.000 ( чуть меньше 700 долл). На второй год страхования, если не было серьезных проблем, цена страховки падает в 1,5 раза, заплатил 320.000 вон. Ну и еще бензин. Сейчас бензин стоит 1700 вон (1дол 40 центов). Делайте выводы господа! Всем удачи на дорогах!)))
  • hanuzhanuz   12 апреля 2011, 09:15   #
    Полностью согласен с Андреем на счет машин для внутреннего рынка. Машины выпускаемые на внутренний рынок отличаются названием модели, окраской кузова и опциями салона, ну и объемом двигателя. Впервые узнал об этом, когда был на экскурсии на заводе и музее Хёндай в 2005 (г.Ульсан). Например в Корее нет спарков с объемом 1,2, а позиций немного больше, чем в Узб. Подобную концепцию приследуют все автопроизводители, в том числе и GM uzb. Машины выходящие на экспорт отличаются от машин внутреннего рынка.
    • VolkVolk   12 апреля 2011, 09:22   #  
      А как там с качеством авто для внутреннего рынка???
  • hanuzhanuz   12 апреля 2011, 10:24   #
    Качество машин на высшем уровне. Большая конкуренция на внутреннем рынке диктует свои правила. Для примера: Каптива( он же Виншторм на внутреннем рынке) не такой уж и популярный автомобиль. в 2009 году прошла акция. Покупая эту модель, автопроизводитель гарантирует заменить его на абсолютно новый авто, если вы попадаете в серьезное ДТП. Некоторые модели продаются уже с годовой страховкой и это не считая бесплатное сервисное обслуживание на новый авто. Говорят, что частный ввоз корейских машин в Россию(не через официалов) увеличится в связи с последними событиями в Японии. Японские машины очень хорошие, но кому нужны утопленники?!
    • VolkVolk   12 апреля 2011, 11:15   #  
      Ну вот, не то что у нас!
      Для себя гомно, а на экспорта боле-мене :((((
      Обидно, во всем мире для себя делают самую качественную, те же японцы, немцы...
      На внутреннем рынке необходимо создать живую, рыночную конкуренцию! Надо уменьшить все тамож.пошлины на новые малолитражки, с объемом до 1,6 литров! Вот тогда посмотрим, как будет конкурировать отечественный автопром!
      Говорят, что частный ввоз корейских машин в Россию(не через официалов) увеличится в связи с последними событиями в Японии. Японские машины очень хорошие, но кому нужны утопленники?!
      В последнее время часто начали говорить об этом!
      Кроме этого слышал в этом году дефицит новых машин будет примерно 5 млн. Из-за стихия Япония временно не сможет подставлять запчасти на другие свои заводы по всему миру. Так что корейцы могут нормально заработать на этом!



  • Подписка на комментарии:

    Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



    Последние статьи данного раздела

    Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark (Обновлена ссылка)
    В продолжении темы предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Spark. В документе подробней...
    Советы по ремонту Chevrolet Spark
    В статье будут указаны наиболее чувствительные узлы автомобиля Шевроле Спарк, на основе опыта владельцев.
    Раскрыта примерная внешность следующего поколения Chevrolet Spark
    В сети появились первые изображения компакта Chevrolet Spark нового поколения. Внешность автомобиля была полностью ра...
    Opel показал машину, которая заменит Daewoo Matiz
    Компания Opel официально показала свою самую маленькую модель, хэтчбек Karl.
    Тюнинг Chevrolet Spark от KBR Motorsport
    Немецкое ателье KBR Motorsport избрало очередным объектом своей деятельности довольно редкий для мира тюнинга автомоб...
    Spark обновили
    В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе, стартующего 18 ноября, компания Chevrolet распространила официальную инфо...

    Доска объявлений

    МодельГодПробегЦена
    Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Пробег:15000
    Цена:22500 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi qora rang. 15 000 km masofa bosib o'tgan.

    Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

    Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
    Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
    Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
    Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
    Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

    P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
    20151500022500 у.е.
    Chevrolet Gentra 3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Chevrolet Gentra 3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Пробег:28000
    Цена:11500 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi kul rang. 28 000 km masofa bosib o'tgan.

    Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

    Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
    Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
    Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
    Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
    Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

    P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
    20152800011500 у.е.
    Chevrolet Cobalt 1-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Chevrolet Cobalt 1-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Пробег:45000
    Цена:7300 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi to'q kul rang. 45 000 km masofa bosib o'tgan.

    Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

    Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
    Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
    Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
    Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
    Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

    P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
    2015450007300 у.е.
    Chevrolet Nexia DONC 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Chevrolet Nexia DONC 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Пробег:45000
    Цена:6800 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi oq. 45 000 km masofa bosib o'tgan.

    Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

    Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
    Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
    Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
    Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
    Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

    P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
    2015450006800 у.е.
    Chevrolet Spark 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Chevrolet Spark 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Пробег:19000
    Цена:6000 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    2016-yili ishlab chiqarilgan. Rangi oq. 19 000 km masofa bosib o'tgan.

    Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

    Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
    Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
    Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
    Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
    Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

    P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
    2016190006000 у.е.
    Логин:
    Пароль:
    Документы на управление автомобилем.
    Добрый день!!! Подскажите если кто знает у меня такой вопрос. Я гр.РФ, летом прилечу в Ташкент и планирую ездить на автомобиле, какие нужно оформить документы для управления автомобилем? Автомобил...
    кроссовер
    Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос: Слышал в Узбекистане скоро начинают выпускать городские кроссоверы. Насколько это правда?
    В чем разница?
    Народ помоги! Хотел купить nexia 3. Но, не могу выбирать: 3 позиция механика или 3 позиция автомат. Теперь вопрос: В чем разница между 2 и 3-ей позицией, а также разница между автоматом 3-ая позици...
    рынок Сергели




    Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

    Последние изменения

    Блоги
    Продам ВАЗ 2106
    Xurshidbek

    Продам Газ 21
    Roma

    Фотогалерея
    фото от
    Xurshidbek


    фото от
    Xurshidbek

    Все пользователи

    Цены на топливо в Узбекистане
    Бензин
    Аи - 80          2800 сум
    Аи - 91          3000 сум
    Аи - 95          3300 сум
     
    Газ-метан
    1 м3      1480 сум
     
    Йулингиз бехатар булсин!
    Удачного пути на просторах нашего сайта!