Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
GM Uzbekistan запускает модель Malibu нового поколения
Sanchez
Курс стремится к этой цифре. Уверен что у нас будут брать эту тачку, так же как предыдущую модель...
Обзор авторынка Сергели на 23.04.2017 (GM + иномарки)
Sanchez
Не хватает Матиза и Дамаса для полной картины
Обзор авторынка Сергели на 23.04.2017 (GM + иномарки)
Александр
За сум только жентры и нексия три есть спарков механники нету а автомат не интересует,да и потом ...
Обзор авторынка Сергели на 23.04.2017 (GM + иномарки)
Александр
Да новая то у меня уже есть,нужна еще годовалая либо двух летняя с возможностью дать доверенность...
Обзор авторынка Сергели на 23.04.2017 (GM + иномарки)
Qwerty
Думаю лучше новую за UZSUM покупать.
Обзор авторынка Сергели на 23.04.2017 (GM + иномарки)
Александр
Админ добрый вечер а как же новая колонка с реальными ценами,ее больше не будет?
Обзор авторынка Сергели на 23.04.2017 (GM + иномарки)
Александр
Всем привет!!!,что то в последние время ни кто не комментирует обзоры,что то скучно совсем стало,...
GM Uzbekistan запускает модель Malibu нового поколения
JP Morgan
Очень сильно смахивает на Opel Insignia, впрочем все это одно GM.
GM Uzbekistan запускает модель Malibu нового поколения
avtomax
Вы на ценник посмотрели?Сосед продал свою,14 года с пробегом 11 000,жемчуг за 15 000 ровно,в наде...
GM Uzbekistan запускает модель Malibu нового поколения
Sanchez
Сегодня видел как перегоняли 4 новые Матлюбы с тапоича на аэропортский склад. Очень брутальный вн...

"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте


Все больше и больше Spark'ов появляется на дорогах нашей республики. Популярность автомобиля растет очень быстро. Вдохновленные этой машиной, студенты Международного Вестминстерского университета в Ташкенте Александр Мытских, Шахрибону Турсунова, Шерзод Юлдашев, Фарангиз Абдурахманова, Шахноза Гулямова и Алишер Исмаилов предложили уникальный проект – гибридный «Chevrolet Spark».

Как говорят сами учащиеся, у них вспыхнула «искра», запылавшая пламенем идей для нового автомобиля узбекистанского производства, и это неспроста, ведь Spark в переводе с английского и есть «искра».


Преимущества у гибридных автомобилей бесспорны. Основные причины, стоящие за разработкой гибридной силовой установки, – уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу, что очень актуально именно для городского транспорта.

Система позволяет снизить выброс сажи и углеводородов на 90%, оксидов азота – на 50%, а экономия бензина составит от 20 до 40%. Принцип работы гибридной силовой установки заключается в следующем: колеса приводятся в движение электродвигателем, который питается от АКБ (аккумуляторной батареи), а дизельный двигатель приводит в действие генератор, питающий аккумулятор. К тому же дизель соединен с трансмиссией и часть своей мощности передает на колеса.

Благодаря этому во время начала движения достигается максимальное ускорение без лишнего шума, затрат топлива и клубов дыма из выхлопной трубы. Для создания гибрида Spark был выбран не зря – он является отличным городским автомобилем, очень вместительным и в то же время компактным. В среднем обычный бензиновый Spark потребляет около 8 литров бензина на 100 км, однако если его двигатель будет работать в паре с электромотором, то расход снизится примерно в два раза.

Только представьте, насколько выгодной станет такая машина с минимальным потреблением топлива, и все это на базе Chevrolet Spark, собранного на «GM Uzbekistan»! Такие изменения немного скажутся на скоростных качествах, но в городе никто не стремится устанавливать рекорды, ведь автомобиль создан для того, чтобы перевозить людей из пункта А в пункт Б, а экономичность только порадует владельцев.

Даже несмотря на то, что цена продукта немного увеличится, затраты на бензин компенсируют разницу.  Молодые изобретатели также рассматривали версию «метан-электромотор», но габариты баллона с газом оказались не совсем уместными в Spark’е.
 

Вернемся к характеристикам гибридного Sparka ДВС+электромотор. В гибридном двигателе оба агрегата имеют возможность дополнять и подменять друг другав тот момент, когда один из них работает эффективнее в конкретной ситуации. ДВС, помимо обеспечения движения, выполняет очень важную функцию подзарядки аккумулятора посредством выработки энергии генератором. Аккумулятор же впоследствии питает электродвигательА электродвигатель, в свою очередь, уже позволяет ДВС работать без резких нагрузок.

Литровый Spark выдает 65 л.с. + электромотор 38 л.с., итого суммарная мощность составит 103 л.с. – это очень прилично для маленького Sparka, расход топлива при этом приятно удивит. Аккумуляторные батареи можно разместить по дну и под сиденьями задних пассажиров. Автомобиль мог бы работать как на бензиновом двигателе, так и на электромоторе, также был бы основной смешанный режим, когда задействованы оба агрегата. Думаю, такое предложение будет очень выгодным для многих автовладельцев.

Для того, чтобы снизить цену на исходный продукт, ребята предлагают закупать часть оборудования в Китае, а также электромоторы и батареи. Но это на начальном этапе, затем многие предприятия локализации смогут взять на себя изготовление комплектующих для гибридных двигателей. Сегодня существует ошибочное мнение, что китайские комплектующие могут быть хуже аналогов из других стран.

Однако по данным, предоставленным на основе исследований и мониторинга рынка крупных компаний, студентами МВУТ было выявлено, что  множество автопроизводителей закупают оборудование и комплектующие именно в Китае. Конечно, запуск нового автомобиля, тем более гибридного, связан со множеством рисков, однако, по подсчетам ребят, производство окупится в течение нескольких лет и станет приносить прибыль. Не стоит забывать и про то, что такой автомобиль очень востребован на рынке и станет настоящим бестселлером. Главные его преимущества: крайне низкий расход топлива – 4 литра на сто километров и дружелюбность к окружающей среде.

Возможно, проект заинтересует инженеров «GM Uzbekistan», и в скором времени на Асакинском заводе будут производиться гибридные автомобили, которые с каждым днем становятся все популярнее и завоевывают все больше покупательских сердец.

Источник: avtoolam.uz
 
Метки: chevrolet spark, general motors uzbekistan

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (70)
  • DavronDavron   13 апреля 2011, 19:27   #
    мысля хороша ...Но реализация не реальная...с Нашими реалями....
    гибридный дамас тоже хорошая идея... :-))).
  • ШерузШеруз   13 апреля 2011, 19:39   #
    Конечно хорошо, что у нас тоже начинают задумываться над электромобилями, но это же не значит, что теперь каждый "байский сынок" может выдавать материалы из нэта за свои мысли.
    Принцип работы гибридной силовой установки заключается в следующем: колеса приводятся в движение электродвигателем, который питается от АКБ (аккумуляторной батареи), а дизельный двигатель приводит в действие генератор, питающий аккумулятор. К тому же дизель соединен с трансмиссией и часть своей мощности передает на колеса.
    Интересно, они в курсе, что такое оборудование стоит бешенных денег? Именно потому электромобили еще не поставлены на "широкую ногу". Все пытаются изобрести более дешевый способ. Меньше бензина? - Больше затрат на энергию.

    Для того, чтобы снизить цену на исходный продукт, ребята предлагают закупать часть оборудования в Китае, а также электромоторы и батареи. Но это на начальном этапе, затем многие предприятия локализации смогут взять на себя изготовление комплектующих для гибридных двигателей. Сегодня существует ошибочное мнение, что китайские комплектующие могут быть хуже аналогов из других стран.

    Именно так. Китайская продукция дешевле именно по тому, что качеством не блещет. Байки о том, что там самая дешевая рабочая сила - полная ерунда.
    Даже несмотря на то, что цена продукта немного увеличится, затраты на бензин компенсируют разницу.

    Ни фига. Цена с учетом установки такой системы взлетит под небеса, и никакие затраты тут ничего не смогут компенсировать.

    Короче, как я уже говорил, электромобили - за ними будущее. Но при чем тут студенты Вестминстра? К тому же, зачем изобретать свой велосипед, когда можно просто взять его у соседа? Эксперементальные машин, в Европе и США, как раз малометражки.

    • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 14:47   #  
      И так начнем по порядку:
      1) Согласен такое оборудования стоит больших денег, и цена автомобиля возрастет неприменно. Однако, согласитесь, что в связи с растущими ценами на бензин, экономия будет важнее. Смотрите сами, многие покупают автомобиль на долгое использование (3-5) лет. И как раз в таких временных приделах автомобиль начнет себя окупать, как гибрид.
      2) Сегодня китайское оборудование является очень качественным, просто многие люди до сих пор имеют плохое мнение о китайских продуктах. Однако, смотрите сами - такие компании как Apple, Sonyericsson полностью производят свои продукты в Китае. Многие знаменитые автопроизводители так же имеют поставщиков из Китая. Главное это контроль качества. В добавок, представьте, если GM Uzbekistan , будет закупать оборудование из Китая, в эту страну будет направленно множество экспертов и инженеров для проверки и утверждения качества закупаемого товара. Я думаю, мало найдется крупных компаний, которые захотят просто так выбросить деньги за непонятное оборудование и комплектующие!
      3)Студенты МВУТ являются разработчиками этой идеи! Они проделали большую работу по изучению данного продукта.
      • DMIDMI   15 апреля 2011, 15:06   #  
        Alisher,
        Я на 99% уверен что к тому моменту что авто начнет окупаться его аккумулаторы выйдут из строя. Вот характеристики электромобиля (а не гибрида!!!) которая производиться в Китае. Обратите внимание на Battery using life - 2 years нижеследующего рисунка. У вашего АКБ циклов Заряд-Разряд будет еще больше так как электромобиль заряжается ночью ездиет днем, а гибрид постоянно заряжается и разряжается. Теперт обратите внимание на цену за АКБ примерно 2110$!!! Раз в два года в лучшем случае покупателю вашего дорогого авто придется менять и АКБ за 2000 бакинских. И где тут окупаемость???

        Прикрепленное изображение:
        • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 15:48   #  
          Мы предлагаем использовать Li-ion Литиево-ионный аккумулятор. Они изначально создавались для работы в условиях постоянной зарядки-разрядки. И это очень важно. Да, данные батареи не прослужат больше 3-х лет. Однако они не очень дорогостоящие в замене. И названная вами сумма будет значительно меньше. Около $300-$500. А быть может и меньше, т.к. данный продукт дешевеет с годами, в связи с совершенствованием технологий. А бензин, то за это время будет все больше расти. Кстати насчет электромобилей - ваше право считать, что они лучше. И я думаю, что через несколько лет, они уже будут очень популярны во всем мире. Однако, почему же мы выбрали именно гибрид? Все дело в убеждения людей. Ведь если вдруг что-то случиться с электромотором, всегда на помощь сможет прийти классический бензиновый или дизельный двигатель. А ведь многие люди при покупки автомобиля задумываются о том, что в нем может сломаться. Не смотря на то, что с момента начала продаж первого гибридного автомобиля прошло уже много лет (первый приус был продан в 1997), люди на всей планете не доверяют гибридам! А уж тем более электро автомобилям. Да и недостатков у последних тоже много. Если электромобиль подзаряжается ночью (средний срок зарядки 6-9 часов), то что мне делать если мне срочно нужно ехать? А автомобиль стоит у розетки? Согласитесь, это не вариант! А вот с гибридом такой проблемы нет.
  • DMIDMI   16 апреля 2011, 09:45   #  
    Технологии не стоят на месте, но все сливки рынка снимают те, кто заплатил за новую технологию. Если кто-то и придумал АКБ большой емкости и большой прочности то так просто они не поделяться этой технологией и продуктом до тех пор пока не заработают на этом большие деньги и не окупять расходы на разработки этого продукта.
  • VolkVolk   15 апреля 2011, 22:46   #  
    Откуда взяли такие цены?
    в экзисте на 20-ку
    Toyota G9510-47030 Battery assy, hv supply 10.09.07 49дней 52 617,94 Р
    Toyota G9510-47030 Battery assy, hv supply 29.10.07 15 дней 55 936,57 Р
    Toyota G9510-47030 Battery assy, hv supply 10.09.07 21 дней 58 827,89 Р
    ...
    Вряд ли ты найдешь абсолютно новую ВВБ сейчас. В прошлом году видел по $5000 или около того. И вообще, зачем тебе это надо? 3/4 цены машины отдавать за ВВБ?

    • DMIDMI   16 апреля 2011, 09:41   #  
      Тоже не могу найти цену $625, можете дать ссылку сайтов поставщиков, а не форумов - там могут говорит все что угодно.

      Я вот могу дать эту ссылку http://auto.how...1.htm

      где дают примерные цены на АКБ:

      To make matters worse, replacing the earliest Prius battery would have cost a cool $5,500. Fortunately, the second generation Prius overcame the shortcomings of the previous version and produced a better battery system for about $2,000 less. The third generation battery pack boasts a price tag of about $2,400.

  • DMIDMI   16 апреля 2011, 09:45   #  
    Хотя 8 лет уже хороший срок!
  • VolkVolk   15 апреля 2011, 15:37   #  
    1) За 3-5 лет машина 100% не окупит себя, у нас среднестатистический авто ежегодно ездит от 10 тыс.км до 20 тыс.км. При этом на гибриде каждый год нужно будет менять АКБ, с одной зарядкой в лучше случае авто будет ездить 150 км (обычно такие АКБ до 1000 раз можно перезаряжать1000 х 150км = 15 000 км), Li-ion AKB очень дорогие!!!
    Цена такой машины примерно, как минимум на 25% дороже будет (Условно Спарк стоит 8500у.е. а его гибрид будет 10625 у.е)! Очень не удобно, так как от 4 до 12 часов надо заряжать и малый запас хода! Если от бензинового или дизельного двигателя заряжать то нет смысла экономить!

    2) Китай!!!! http://www.epoc...4/ />
    Согласно сообщениям китайских СМИ, японский автопроизводитель Toyota 23 августа объявил, что из-за некачественных запчастей, начиная с 25 августа будут отозваны с продажи собранные в Китае 688 314 автомобилей марки Camry, Corolla, Yaris и Vias. Это самая крупная партия отозванных автомобилей ....
    3) Желаю удачи! Надеюсь, доведете до конца, и покажете всем критикам как мы!
    • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 15:57   #  
      1) Мы предлагаем исключительно гибридный вариант! Электромобиль это не допустимо, в связи со указанными вами недостатками. Однако Li-ion последнего поколения это будующее всех гибридов.
      2) У Тойоты давно большие проблемы с качеством. И это не только из-за якобы китайских запчастей! Вы наверняка знаете сколько уже у них было отзывов за последние два года. Это говорит об проблемах с их контролем качества! Китайские товары здесь не причем (такое чувство как-будто я за Китай тут выступаю)))).
      3) Спасибо вам большое! Мы тоже надеемся, что нам помогут с реализацией нашего проекта.
      • DMIDMI   15 апреля 2011, 17:05   #  
        Alisher,
        В нормальных экономиках отзыв авто как раз говорит о том, что контроль качества у них РАБОТАЕТ! Если в какой либо запчасти обнаруживается возможность брака (!!! даже не факт брака) то отзывается вся партия и исправляется бесплатно за счет компании. Вы считаете что у нас ОТК работает хорошо? Вы когда нибудь слышали о том что какая нибудь наша авто отозвана??? Они только умеют что ОК клеить!!!
        • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 17:32   #  
          Зря вы так! Согласен, что отзыв автомобилей - это контроль, но почему же они этот контроль не провели своевременно? Согласны? В тойоте уже давно не все так хорошо, как хотелось бы. Кстати, конечно у нас множество примеров, и большенство из них печальные. Но вы знаете, когда у меня была Nexia 1,6L, через пол года после ее покупки мне пришло письмо о том, что мне нужно приехать на сервис и там мне заменят генератор! Т.к. большая партия была бракованно. Как я уже говорил, легко критиковать. Но в реалии, наш автопром очень хорошо работает!
          • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 17:37   #  
            *бракованна
          • DMIDMI   15 апреля 2011, 19:11   #  
            Не буду спорить! Но отзыву подлежить авто в котором использована деталь/зап.часть от той партии в котором имеется/может иметься дефект. Качество одной детали можно обеспечить, но не все производители смогут обеспечить идентичное качество всей партии (к этим производителям относяться и китайские). Это может произойти с любым производителем, но признать факт/отозвать партию не все могут себе позволить.

            На глазах моего друга, в условиях жуткого дефецита Нексий 1,6 человек купил новое авто и забрал его эвакуатором!!! Машина просто не заводилась. Он был радостным! Сотрудники дилерского салона хи-хикали. Друг был в шоке!!! Может ваш случай исключение из правил? Не знаю.
          • VolkVolk   15 апреля 2011, 22:07   #  
            Упссс, Вы так уверенно утверждаете что наш автопром работает так хорошо?! А Вы в Узбекистане живете?! Вы это про GM UZ пишите?! Вам простой совет, попробуйте на улице остановить любую машину нашего производства и спросите про качество и сервис ... а потом им расскажите Вашу историю с генератором!

            Интересно откуда тогда такие шапки-шляпки?!

            У меня еще есть нексия-1 май 2008 года 1,5 DOHC (моя рабочая лошадка), на нем после пробега 16 тыс.км масло начало течь и в расширительном бачке охладительная жидкость тоже начало уменьшаться, я сразу в сервис (им. С.Рахимов). Мастера с начало хотели на меня всё повесить, типа сам виноват не обкатанную машину топил, потом им четко дал понять, что я не глупый человек, которого они могут своими байками кормить! Один из мастеров подошел и сказал честно, хорошо, мы примем, через неделю скажем в чем проблема и потом еще 2 недели на ремонт! Я начал уточнять, откуда такие сроки и что нужно ремонтировать, сказал думаю это прокладки нужно менять у 90% DOHC такая проблема, тонкие китайские прокладки ставят на заводе и по этому всё так! Я спросил а сейчас какие будете ставить он хитро улыбнулса и предложил бесплатно поменять, если я сам на базаре куплю хорошие корейские (комплект 2 прокладки 12 + 8 = 20 тыс.сум) но всё же нужно подождать 2 недели, так как на ремонт машин было валом! Машина очень нужна была и соответственно я поехал в другой частный сервис, потратил 2 часа, из них 30 мин. на базаре (уже бывший Фархадский базар запчастей) и 1,5 часа на ремонт, где всё аккуратно за 40 тыс.сум сделали!

            А про новые вообще молчу!!! Братишка купил в сентябре 2010г. постараюсь скоро фотки выложить, там по кузову везде сопли и т.п. Прямо из салона поехали к костоправам, что бы зазоры привезти в порядок!

            Я этим не хочу сказать что машины плохие, но сборка наша и сервис оставляет желать лучшего!

  • Сергей ВадимовичСергей Вадимович   14 апреля 2011, 07:45   #
    Мысль хорошая , забыли учесть что придется утежелить автомобиль , масса акб будет приличная , соответсвено и расход топлива усиление подвески и кузова ни говоря об электронике . Статья только замысел , нет подверждающих расчетов , с таким-же успехом можно солнечную панель на крышу авто , а то что последняя не потянет силовую установку , будем думать потом .
    • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 14:57   #  
      Да согласен с вами, что масса автомобиля увеличится. Однако, изначально мы хотели занят пространство по дну автомобиля (для батарей) и в багажнике автомобиля. Мы хотим предложить использование батарей нового поколения (примерно такие-же используются в ноутбуках Литиево-ионный аккумулятор (Li-ion)). Их достоинства в том, что они выдают достаточно большую мощность. Однако они требуют замены со временем.
      • Сергей ВадимовичСергей Вадимович   15 апреля 2011, 21:02   #  
        Вы хотите увеличить массу автомобиля плюс понизить посадку ? Что будет с акб на первой кочке ? Давайте прикинем Ваш так называемый расчет 38 лошадей примерно 28 киловатт , запитываем от 12 вольтовой батарейки , получаем 2333 амперную батарейку на час работы с учетом остаточного напряжения , батарейка должна быть не менее 3000 ампер часов . Берем кислотный акб 12 вольт 100 ампер , вес примерно 120-130 кг умножаем на 30 в итоге получаем 3.5 тонны . Заменяем кислотные на литей ионные , и начинаем пичкать электроникой , при неправильном заряде последние разлетаются . Приблизительно подсчитываем массу дополнительных обвесов 1.5-2 тонны . Незабываем прикрутить к спарку балоны от грузовика , т.к. общая масса авто будет приличная .
  • DMIDMI   14 апреля 2011, 13:34   #
    Опытный образей в студию!

    Все дело в том что аккумулятор который позволить цикл заряд-разряд больше 1000 раз обойдеться дороже чем расходы на бензин. То есть то, что ихная авто позволить сэкономит средства на топливо на текущем этапе это бред. Мало найдется людей кто купить Spark дороже на 25% (если даже добиться этого) только по соображениям защиты экологии. А Аккумулятор нужно будет менять каждые 1,5-2 года как минимум.

    Нельзя взять существующие авто и переделать их в гибрид - из-за веса кузова, трансмиссии, даже материалов оформления. Это тоже самое, что в обычную мясорубку припаять электромотор. Электромясорубку изначально сконструированы с учетом, что в движении проводит электромотор.

    Но, повторюсь, если сможете все эти ньюансы учесть в Spark Hibryd, почему бы нет. Но боюсь ваша машина будет стоять на месте после первого же разряда аккумулятора, либо дальше будет потреблять топливо больше чем на обычных бензиновых авто. Лучше изобретите хороший суперконденсатор - это буит первый шаг к созданию гибрида.




    • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 14:00   #  
      Конечно-конечно! Так почему же тот же Lexus cначало выводит на рынок бензиновые автомобили, а потом их гибридные модификации! Наглядный пример VW Polo bluemotion! Машина не проектировалась под гибрид, но была модифицированна под него! Еще раз скажу, что это концепция!
  • VolkVolk   14 апреля 2011, 13:39   #
    Сенсация!!!!!!! Я это сделал!!!
    Теперь моя нексия будет ездить на воде Н2О!!!!!!
    Дайте мне Нобелевскую премию!!!
    Осталась одна проблемка крооооооохотная, Н2О нада расщепить, на Н - О - Н и всё готово! ;))))))))
    • ШерузШеруз   14 апреля 2011, 16:24   #  
      Жжешь =)
  • VolkVolk   14 апреля 2011, 13:49   #
    Русские реальный гибридный авто придумали, Ё-мобил, на газу или на бензине будет работат! http://jomobil....l.ru/
    Стоит отметить, что конструкция гибридов «Ё-мобиль» не предусматривает их подзарядки электричеством от сети. Автомобили будут оснащаться силовой установкой, состоящей из роторно-лопастного двигателя мощностью 60 лошадиных сил, работающего на природном газе или бензине АИ 92, электромотора и системы накопления энергии. Двигатель внутреннего сгорания служит для подзарядки электромотора. Каждая из версий «Ё-мобиля» расходует всего 3,5 литра топлива на 100 километров пробега.
    • ШерузШеруз   14 апреля 2011, 13:59   #  
      ё-мобиль товарищ Прохоров замутил. А эти ребята еще далеко не прохоровы =) ну пока что, во всяком случае =) Электромобиль требует больших денг, у прохорова их хватает.
  • RuslanRuslan   14 апреля 2011, 15:07   #
    вот юмористы, пиар универа, не знал, что у веста есть направление энергетики, тоже самое могут и в автодорожном, только их технология не оправдает никаких надежд, спарк, который меньше тоеты приуса, снизит расход с 8 до 4 литров. И что? Приус ест так же, хотя он полноценен и превосходит спарк по размерам, так что это не открытие Америки.
  • VolkVolk   14 апреля 2011, 15:40   #
    .....Такие изменения немного скажутся на скоростных качествах, но в городе никто не стремится устанавливать рекорды, ведь автомобиль создан для того, чтобы перевозить людей из пункта А в пункт Б, а экономичность только порадует владельцев....
    Этот момент просто убивает! :)))))))
    .... Литровый Spark выдает 65 л.с. + электромотор 38 л.с., итого суммарная мощность составит 103 л.с. – это очень прилично для маленького Sparka,....
    Таааааккк, я не понял, будет мощнее или слабее?
    Какая экономия тут если оба двигла будут работать одновременно и типа выдавать 103 л.с.(ребята простую арифметику знают)???
    Разве бензиновый двиг. не будет заряжать АКБ и при этом не будет терять л.с.???
    Из-за дополнительного веса думаете не будет авто терять л.с???
    • ШерузШеруз   14 апреля 2011, 16:35   #  
      ВО!
      Прикрепленное изображение:
      • VolkVolk   14 апреля 2011, 16:46   #  
        Ну ты ваааащщееее :)))))))))))
        Раз начал доведи до конца, а то не понимаем о чем говорят с открытым капотом спарка....;)))))))
        • DMIDMI   14 апреля 2011, 16:56   #  
          :)
          Прикрепленное изображение:
          • ШерузШеруз   14 апреля 2011, 17:10   #  
            А это Ташкент. Вестминстерские пацаны Санек, Шерхоз и Алиш собираются кастрировать новенький Спарк ректора универа.
      • АбдулхамидАбдулхамид   07 февраля 2012, 02:26   #  
        5+
  • ШерузШеруз   14 апреля 2011, 17:03   #
    =)
    Прикрепленное изображение:
  • ШерузШеруз   14 апреля 2011, 17:04   #
    Давай, кто следующиЙ? =) Тут есть где разернуться фантазии =)
    • DMIDMI   14 апреля 2011, 17:20   #  

      Прикрепленное изображение:
  • VolkVolk   14 апреля 2011, 17:28   #
    =)))))))))
    Даааааа у народа юмора хватает!
  • ШерузШеруз   14 апреля 2011, 17:50   #
    =)
    Прикрепленное изображение:
    • VolkVolk   15 апреля 2011, 08:42   #  
      В точку! именно самообман, пиар!
      Можно понаблюдать за ними, посмотрим какой будет результат, смогут ли они свою идею продвигать дальше пиара :)
  • RuslanRuslan   14 апреля 2011, 23:19   #
    эээхх затопили вы их идею... ((
    • VolkVolk   15 апреля 2011, 08:50   #  
      Если идеи реальные, то всем назло покажут что смогут и реализуют!
      Таких идей полно у многих, если все будут их так не обосновано толкать, где попало, как попало, то от такой критики не избежать!

      P.S. Однако, у Эдгара и DMI настоящий талант! =)))
  • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 13:52   #
    Уважаемый Эдгар и DMI,
    Заявляю вам как человек участвующий в создании данной концепции, если у вас так много "мозгов", так почему же до сих пор сидите здесь на форуме и обсираете нас? Все очень просто - сил и образования хватить только на это! Тут было много сказано различных слов, могу сказать одно - с такой поддержкой народа со временем мы только передем на ишаков, а не на гибриды! Ведь вы именно стремитесь к этому! Всегда легко критиковать, не зная ни чего об этом!
    Могу сказать следующее - было очень приятно, что узбекский автопром заметил нас и поддержал нас!
    Ну а еще могу вам кое-что предложить - если у вас так много отличных идей, и вы хорошо знаете, как устроен гибридный автомобиль и как его можно реализовать - флаг вам в руки! Посмотрим, что у вас получиться! Думаю дальше разговоров вы далеко не уйдете!
    Для остальных, всегда открыт для того, чтобы ответить на ваши вопросы, по данной идеи!
    • DMIDMI   15 апреля 2011, 14:37   #  
      Alisher,
      Хорошо что откликнулись! Начнем с того, что я в отличие от Вас занимаюсь своим делом и по своей профессии, и не кричу на весь мир что изобрел велосипед.

      Если Вы прочли мои комментарии, то увидели бы что я задал несколько конструктивных вопросов касательно АКБ, которую Вы собираетесь использовать. Обсирать Вас не имею ни малейшего желания, но критиковать Вашу "идею" не сможете запретить.

      Концепт которого Вы "придумали" уже давно придуман и реализован ведущими автомобильными компаниями. Для этого выделены очень большие денежные и трудовые ресурсы, но признанного и экономически эффективного, и рентабельного варианта все еще не имеется. Ученые борются за каждый ватт энергии, чтобы его сохранить и эффективно использовать. Но раз вы бросили вызов этим компаниям, ученым то не надо так негативно реагировать на критику. Просто докажите что у вас то получиться, покажите хоть один патент на крошечную изобретение которое поможет Вам в реализации данного концепта.

      Многие из нас скептически настроены именно из-за отсутствия опытного образца. Вот когда найдете решения многих конструктивных проблем и решите задачи технического плана на которые те же Lexus, VW очень много ресурсов успели потратить и тратять ежедневно тогда и поговорим.

      Давайте перейдем к конструктивному разговору. Вот например куда вы хотите закрепить электродвигатель? как будете крепить? как реализуете соединение с Коробкой передач? Какой объем у аккумулятора, которую вы хотите использовать? Сколько энергию будет вырабатываться электродвигателями в режиме генератора?
      • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 15:24   #  
        Мы не кричали на весь Мир о том, что изобрели велосипед! Помоему, мы говорили о том, что стоит запустить в производство гибридную версию Spark'a, которая будет очень экономичной и полезной для экологии нашей республики! Я думаю, вы как автомобилист наверняка согласились бы на то, чтобы ваш автомобиль начал потреблять меньше бензина! Ведь он дорожает все больше и больше. Идея состоит в том, что Spark итак достаточно экономичный автомобиль, почему бы не сделать его еще более экономичным! Ведь 3 литра на сотню, это очень хороших результат. Вот главная цель этого проекта.

        Мы не говорим о том, что мы первые. Не в коем случае! Мы предлагаем использовать, точнее усовершенствовать новый и современный городской автомобиль! Ведь все преимущества на лицо: небольшой автомобиль (меньше проблем с парковкой), с современным корпоративным дизайном GM, с безопасной конструкцией кузова (об этом говорят тесты), так еще он будет экономичным и дружелюбным к окружающей среде! Помоему это идеальный автомобиль для города.

        Теперь перехожу к конструктивным особенностям автомобиля. Вот тут многие авторы комментариев правы - изменения конструкции требуют больших вложений. И это мягко сказано. Однако, мы говорим о том, что пусть наше СП GM Uzbekistan моментально вкладывает деньги в этот проект - нет. Быть может такой большой проект заинтересует корпорацию GM! Почему бы и нет? Ведь преимущества гибридного Spark'a явно на лицо. А ведь это глобальная модель Chevrolet. И я полностью согласен с вами, что это требует колоссальных ресурсов и времени. Но если это во благо автомобиле строения, экологии и в конце-концов прибыли самой компании?

        Теперь о конструктивных особенностях. К большом сожалению, в статье не указанно, то что, мы предлагаем взять за основу концепцию успешно продаваемого автомобиля Toyota Prius. Под капотом разместить 3-х, а то и 2-х цилиндровый бензиновый двигатель, современный, с прямым впрыском. Например сегодня Lancia имееет подобный двигатель (0,8 Литров, MultiAir, 85 л.с., вполне не плохие показатели для двух цилиндров) И там же рядом поставить электромотор. Батареи предлагается использовать ёмкостью 6.5 А·ч. И расположить их либо вместо запасного колеса, либо по дну автомобиля. Массой батарей всего 45 кг! Мощность электродвигателя примерно 45- 60 кВт, что составляет 58-95 л.с. Согласитесь, что когда будут работать два двигателя вместе, их суммарная мощность будет впечатляющей. Однако в основном, автомобиль должен работать от электродвигателя. Для экономии бензина.

        Ну и в заключении, хочу внести небольшую ясность, мы не пытаемся показать, что мы изобрели что-то новое! Нет, мы хотим предложить взять лучшее, что есть в опыте мировой автопромышленности и заключить это в нашем Spark'e, ради экономии, ради экологии и конечно же ради гордости, за то, что мы можем тоже предложить замечательные идеи!

        И хочу извиниться перед вами DMI, если показался резким, надеюсь мой ответ внесет ясность. И хочу поблагодарить вас за критику - ведь это тоже своеобразный показатель! Жду ваших комментариев.
        • DMIDMI   15 апреля 2011, 15:54   #  
          Alisher,

          Повторюсь, идея/концепция очень хорошая. В статье писалось как будто двигатель Спарка не будет меняться.
          Два ньюнса на которые хочу обратить ваше внимание:
          1) когда работают оба двигателя вместе то их суммарная полезная мощность будет равна мощности бензинового двигателя, а то и меньше - так как они будут не то чтобы помогать друг другу, а мешать! Все зависет от того как вы их соединте - вот где задача №1.

          2) Экономия на топливе на гибридах не считается как разница стоимости потраченного бензина на 100 км, а считается примерно так (разница стоимости потраченного бензина на 100 км)+(расходы на АКБ)+(стоимость электроэнергии). По формуле видно что экономии не получается из-за цены АКБ и необходимости его замены каждые 2 года как минимум. Вот это задача №2.

          3) Вес кузова и авто в целом должен быть минимизирован - это задача №3

          От того как решаются эти задачи зависет судьба проекта.
          • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 16:09   #  
            Спасибо за быстрый ответ. К сожалению во время редакции, некоторые технические ньюансы были упущены.(
            1) Это понятно. В приведенной мной схемой указанно как они будут соединены. Если требуется высокая динамика, электродвигатель может с легкостью разогнать автомобиль. Однако, конечно он будет терять заряд сильнее.
            2) Задача №2 это пожалуй основная задача. Однако, как показывает иностранный опыт эксплуатации Toyota Prius, все очень не плохо. Не могу понять, почему вы включили в формулу стоимость электроэнергии, если батареи будут заряжаться от бензинового двигателя и от рекуперации энергии во время торможения. Тем более, как было сказано мною выше, статистика показывает, что цены на батареи снижаются с годами, а бензин только растет.
            3) Посадить Spark на диету возможно! Главное захотеть. Существует масса различных способов (не в ущерб безопастности автомобиля). Тем более, как я писал вам выше, батареи весят около 45 кг, электро двигатель и прочие системы (включая провода), около 55-70 кг. Итого мы получаем плюс 115 кг, по самым максимальным расчетам. Но согласитесь, что 115 кг это не много. А если еще уменьшить вес автомобиля, то он всего прибавит 40-50 кг. А это не так критично.


            • Сергей ВадимовичСергей Вадимович   15 апреля 2011, 21:40   #  
              Алишер Ваши расчеты не верны , один только генератор будет весить килограм 200-300 . Если хотите подсчитать вес акб , взвести акб телефона , параметры на нем указанны , в зависимости от продолжительности запаса хода будет менятся вес акб , не забывайте не все акб терпимо переносят глубокий разряд и продолжительную нагрузку . Ваш расчет что 45 килограмовая батарейка , обеспечит запас хода на сколько часов , вернее минут ? Стоит игра свеч , если при всех затратах , даже незначительных , если Вы проедите комфортно на электротяге от 2 до 5 минут , затем с удвоеной силой запустится бензиновый двигатель , который будет работать под значительной нагрузкой . можно и не спаривать два двигателя , есть более простой вариант .
        • DMIDMI   15 апреля 2011, 16:05   #  
          И хочу извиниться перед вами DMI, если показался резким, надеюсь мой ответ внесет ясность. И хочу поблагодарить вас за критику - ведь это тоже своеобразный показатель
          Без проблем! Критикую не ради критики, это такой метод поддержки, в дискуссии рождается истина. Польностью поддерживаю вас!
          • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 16:16   #  
            Спасибо вам! Очень жалко, что в статье не отразилась полностью вся информация об этом проекте. Многие технические данные были пропущены. Будем надеятся на то, что однажды наш проект получит продолжение. И благодаря вам, он будет полностью проработан. "Ведь в первую очередь, перед началом производства продукта, должно учитываться мнение покупателей." - это я говорю, как студент своего университета. Кстати, хотел бы сказать, что в разработке этого проекта принимали участие студенты экономисты и маркетологи.) И делались акценты в первую очередь на реализацию и организацию проекта.
            • АдминАдмин   15 апреля 2011, 16:25   #  
              Очень жалко, что в статье не отразилась полностью вся информация об этом проекте. Многие технические данные были пропущены. Будем надеятся на то, что однажды наш проект получит продолжение.

              Уважаемый Alisher. Мы всегда готовы предоставить площадку нашего сайта для публикации статей, касающихся этой идеи. Возможно, следует сделать еще один материал - более подробный и развернутый?
              • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 16:33   #  
                Спасибо вам большое за предложение! Однако я все детально описал в комментариях. Но вам все равно большое спасибо!
            • ШерузШеруз   15 апреля 2011, 16:36   #  
              Alisher, насколько я знаю (хот могу и ошибаться) гибридных авто с бениновым двигателем нет. Все они - на дизеле. Придеться тогда менять и его? И сколько будет хватать зарядки? Приведенный Вами в качестве примера Polo Bluemotion весит 700 кг, а сколько будет весить Спарк?

              Как я уже сказал, я только "за", если такое авто появится у нас.
              • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 17:36   #  
                Вы не правы! Toyota Prius бензиновый автомобиль! http://ru.wikip...prius
                Mercedes-Benz S400 Hybrid, тоже бензиновый. Lexus LS600h, можно перечислять очень долго.
                Насчет Спарка (если его полностью доработать), то нужно взять его вес и плюс еще 45-60 кг.
        • Сергей ВадимовичСергей Вадимович   16 апреля 2011, 08:47   #  
          Алишер , давайте прикинем , поправьте если я не прав , в начале был электродвигатель 38 л.с. теперь лошади размножились и превратились в 58-95 л.с. Вы учли что электромоторчик потребляет на старте почти двойную порцию электричества . теперь емкость акб 6.5 , вольтажа не увидел , представим смелый расчет 900 вольт 6.5 ампер часов . Вопрос , сколько проработает электромоторчик на даной батарейке ?
      • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 15:33   #  
        Еще хочу привести вам примерную схему устройства автомобиля.
        Прикрепленное изображение:
    • ШерузШеруз   15 апреля 2011, 14:58   #  
      Alisher, мы все занимаемся своей работой. Я не врач, и потому не могут предлагать лечить ту или иную болезнь. А вот Вы занимаетесь именно этим - "лечите, не будучи доктором". VW Polo bluemotion - это какой? Который хэтчбек на дизеле с двумя дверями? Или какой-то другой? Вы уточните, чтобы видеть пример, так как тот Блумоушн, который знаю я, к ибридам отношения не имеет. Начнем, пожалуй с этого.

      P.s. мы не хотим Вас обосрать или что-то в этом роде. Наоборот. Если действительно это возможно, то я точно куплю такой Спарк, но пока что это больше смахивает на ПР-акцию.
      • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 16:10   #  
        Мне очень интересно, чего может быть это PR-акция?
  • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 14:15   #
    2Эдгар и DMI
    Кстати, спасибо вам большое за смешные комменты, с большим удовольствием посмеялся над собой)))
    • АдминАдмин   15 апреля 2011, 14:25   #  
      Уважаемый Alisher. Ваша идея очень интересна, и администрация сайта польностью поддерживает Вас. Есть ли возможность провести в комментариях к данному матеиалу диалог, где Вы бы ответили на вопросы пользователей Volk, Эдгар, DMI, Руслан, Сергей и других? Заранее спасибо, и желаем Вам удачи в Ваших начинаниях.
      • AlisherAlisher   15 апреля 2011, 14:33   #  
        Спасибо большое за совет. Сейчас так и сделаю.
    • DMIDMI   15 апреля 2011, 14:39   #  
      Сорри если задело, но действительно вы бросили большой вызов! Раз так вы должны быть готовы к критике!
  • Сергей ВадимовичСергей Вадимович   18 апреля 2011, 18:24   #
    Алишер не увидел Ваших коментариев по заданным вопросам , но прочел тех характеристики Е-мобиля , у них до минимума сведен бензиновый двигатель , запас электротяги 2 км . Предлагаю пойти по другому пути , исключить бензиновый двигатель из тягового механизма автомобиля .
  • SOLARSOLAR   19 апреля 2011, 12:54   #
    Алишер!

    Отличная идея оснастить Спарк эл.двигателем.
    Как я понял понадобится эл.двигатель(30квт, 40л.с. вес 30кг.) и АКБ литейионый(6,5А, 200в, 50кг) или суперконденсатор, и генератор помошнее взамен штатного в Спарке.
    Не лучше эл.дигатель разместить сзади в днише и прикрутить к задним колесам . и запитать его от АКБ + эл.генератор бенз.двигателя. АКБ будет заряжаться от эл.генератора бенз.двигателя Спарка + к крыше прикрутить солнечную панель чтобы тоже заряжала АКБ. При троганий авто с места и медленной езде(до 30-40км/ч) будет работать только эл.двигатель(где-то 15-20минут, потом литейионая батарея полностью разрядится), а уже потом подключатся бенз.двигатель. И понадобится специальный ЭБУ для управления эл.двигателем, зарядом и разрядом АКБ. У литейионых батарей минус это через два года активного пользования она перестанет держать заряд, зимой не заряжается. Суперконденсатор будет работать 10 лет но заряд он держит меньше 2-3минуты. Вообще вам Алишер не обойтись без "квалифицированного" спеца из сергели. Если средства позволяют, то это уже дело времени.
  • SOLARSOLAR   19 апреля 2011, 13:49   #
    И когда ждать первый работающий образец?
  • SergeySergey   06 февраля 2012, 19:02   #
    Американский автопроизводитель объявил о полной и окончательной электрификации микролитражки Chevrolet Spark. В отличие от набирающих популярность гибридных автомобилей, Chevrolet Spark EV будет стопроцентно электрическим. Еще несколько лет назад гибриды были для нас чем-то диковинным, а электрокары – вообще недосягаемым идеалом экологически чистого (пусть и с некоей условностью) автомобиля будущего. Но даже последние, не говоря уже о «двоякодвижимых» машинах, с недавнего времени продаются у нас – чтобы приобщиться к «зеленому» движению, нужно расстаться минимум с 1 799 000 рублей (столько в России просят за Mitsubishi i-MiEV).

    В 2012 году General Motors обещает представить Chevrolet Spark EV. Кстати, прототип электрокара американский концерн представил этим летом в Индии под именем Chevrolet Beat EV.
  • SergeySergey   06 февраля 2012, 19:08   #
    Еще лет пять назад автомобили с гибридными силовыми установками казались нам чем-то концептуально космическим. Сегодня «гибриды», на каждом шагу ...
    Текст взят из интернета.
  • АбдулхамидАбдулхамид   07 февраля 2012, 02:51   #
    мда... лудше бы начели производство авто под назвонием Tiko наш радной)) ну вот его чють дороботайте и не нода не каких гибридов классная тачка была... может ехать с выше 120-км/ч а ваш гибрит а ???


  • Подписка на комментарии:

    Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



    Последние статьи данного раздела

    Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark (Обновлена ссылка)
    В продолжении темы предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Spark. В документе подробней...
    Советы по ремонту Chevrolet Spark
    В статье будут указаны наиболее чувствительные узлы автомобиля Шевроле Спарк, на основе опыта владельцев.
    Раскрыта примерная внешность следующего поколения Chevrolet Spark
    В сети появились первые изображения компакта Chevrolet Spark нового поколения. Внешность автомобиля была полностью ра...
    Opel показал машину, которая заменит Daewoo Matiz
    Компания Opel официально показала свою самую маленькую модель, хэтчбек Karl.
    Тюнинг Chevrolet Spark от KBR Motorsport
    Немецкое ателье KBR Motorsport избрало очередным объектом своей деятельности довольно редкий для мира тюнинга автомоб...
    Spark обновили
    В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе, стартующего 18 ноября, компания Chevrolet распространила официальную инфо...

    Доска объявлений

    МодельГодПробегЦена
    Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

    Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

    Пробег:11000
    Цена:6000 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    Автомобили GM Uzbekistan в авто кредит и лизинг. Для физических и юридических лиц.

    Chevrolet Spark 3-позиция 2016 года выпуска, цвет белый, пробег 11 000 км. Нет крашенных мест.
    + С кондиционером!

    Общая сумма 6 000$
    - > Первоначальный взнос будет составлять 14 322 000 сум.
    - > Ежемесячный платеж (если на 3 года) 1 553 000 сум.
    - > Автомобиль будет оформлен в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ на ВАШЕ ИМЯ. То есть Вы не будете ждать до погашения кредита полностью.
    ВНИМАНИЕ. Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области.

    Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
    2016110006000 у.е.
    Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

    Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

    Пробег:56000
    Цена:6500 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    Автомобили GM Uzbekistan в авто кредит и лизинг. Для физических и юридических лиц.

    Chevrolet Spark 4-позиция 2015 года выпуска, цвет белый, пробег 56 000 км. Нет крашенных мест.
    + С кондиционером, автомат коробка!

    Общая сумма 6 500$
    - > Первоначальный взнос будет составлять 15 515 000 сум.
    - > Ежемесячный платеж (если на 3 года) 1 682 000 сум.
    - > Автомобиль будет оформлен в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ на ВАШЕ ИМЯ. То есть Вы не будете ждать до погашения кредита полностью.
    ВНИМАНИЕ. Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области.

    Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
    2015560006500 у.е.
    Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

    Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

    Пробег:95000
    Цена:4500 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    Автомобили GM Uzbekistan в авто кредит и лизинг. Для физических и юридических лиц.

    Chevrolet Spark 2-позиция 2013 года выпуска, цвет белый, пробег 95 000 км. Нет крашенных мест.
    + С кондиционером!

    Общая сумма 4 500$
    - > Первоначальный взнос будет составлять 10 741 000 сум.
    - > Ежемесячный платеж (если на 3 года) 1 164 000 сум.
    - > Автомобиль будет оформлен в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ на ВАШЕ ИМЯ. То есть Вы не будете ждать до погашения кредита полностью.
    ВНИМАНИЕ. Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области.

    Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
    2013950004500 у.е.
    Продается в КРЕДИТ Chevrolet Gentra.

    Продается в КРЕДИТ Chevrolet Gentra.

    Пробег:27000
    Цена:12100 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    Автомобили GM Uzbekistan в авто кредит и лизинг. Для физических и юридических лиц.

    Chevrolet Gentra 3-позиция 2016 года выпуска, цвет белый, пробег 27 000 км. Нет крашенных мест.
    + С кондиционером, межикар пульт, подогрев сидений, автомат коробка, люк.

    Общая сумма 12 100$
    - > Первоначальный взнос будет составлять 28 882 700 сум.
    - > Ежемесячный платеж (если на 3 года) 3 132 536 сум.
    - > Автомобиль будет оформлен в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ на ВАШЕ ИМЯ. То есть Вы не будете ждать до погашения кредита полностью.
    ВНИМАНИЕ. Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области.

    Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
    20162700012100 у.е.
    Chevrolet Spark

    Chevrolet Spark

    Пробег:13000
    Цена:6500 у.е.
    Телефон:+998712003388
    Дополнительная информация:
    Продается в кредит и лизинг Chevrolet Spark 4 позиция, евро.
    2016 года выпуска.
    Цвет белый.
    Пробег 13.000 км.
    Условия:
    Первоначальный взнос составляет 15.112.500 сум.
    Ежемесячная выплата на 3 года - 1.639.059 Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
    2016130006500 у.е.
    Zic 1
    Логин:
    Пароль:
    bixenon
    хочу установить в свое авто биксеноновые линзы. разрешены ли они??? слышал что можно. но что то в последнее время стал замечать как стали останавливать авто с линзами. спрашивал у гаишников, кто то...
    блок
    У меня такой вопрос можно ли оформить в гаи блок двиготеля без номера и что для этого надо!! заранее спасибо!
    Жарима
    Постда знакка тухтамадинг деб езиб юборишди шуни штрафи канча аник биладиганлар борми
    рынок Сергели




    Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

    Последние изменения

    Блоги
    Продам ВАЗ 2106
    Xurshidbek

    Продам Газ 21
    Roma

    Фотогалерея
    фото от
    Xurshidbek


    фото от
    Xurshidbek

    Все пользователи

    Цены на топливо в Узбекистане
    Бензин
    Аи - 80          2800 сум
    Аи - 91          3000 сум
    Аи - 95          3300 сум
     
    Газ-метан
    1 м3      1480 сум
     
    Йулингиз бехатар булсин!
    Удачного пути на просторах нашего сайта!