Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Серёга
хе хе =)) ещё как я работаю в организации у нас 80 машин пришло 5 писем четыре из них типо на од...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Рискали
ппц система уже дает сбой получается ? ? ?
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Сложнее. Многоэтажки уже минимум год как сданы в эксплуатацию. Там люди живут.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Нурпулат
Отвечу вместо Админа, если можно. Первый тех осмотр нового авто проводится через год, два следую...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Админ,добрый день,у меня вопрос по тех осмотру,на сегодняшний день эта статья актуальна?,просто я...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Снести многоэтажки это ненамного сложнее чем снести мост.

Искра с большой улыбкой


У «Шевроле» возникла новая модель. Это рестайлинговый автомобиль корейской «Дэу», вошедшей не так давно в состав могущественной «Дженерал моторс».

Машина, популярная у россиян как «Дэу-Матиз», отныне будет именоваться «Шевроле-Спарк» (Chevrolet Spark) и станет самым маленьким «Шевроле» на рынке, в том числе российском. Однако «Дэу-Матиз» из Узбекистана по-прежнему будет здесь продаваться. Поэтому с появлением «Спарка» посреди лета начнется их великое противостояние за сердца будущих владельцев. Не стану предвосхищать, моя задача – познакомиться с «новым американцем».

Почти по-ленински

Когда-то крайний из классиков марксизма предлагал, и небезуспешно, разжечь пожар революции при помощи газеты, символично названной «Искра». На «Шевроле» к ленинскому наследию вряд ли обращались, но в завоевании российского рынка наметились параллели. Одна уж точно: ведь «спарк» по-английски – искра.


 

Многоукладное хозяйство

Внутри, как и снаружи, «Спарк» не стал больше предшественника. Зато заметно прибавил по части удобства размещения грузов, удобства высадки и работы водителя.

Подушка сиденья сейчас регулируется по высоте. Передняя панель поменялась полностью, на собственных местах остались лишь четыре дефлектора вентиляции. Появился выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, как это принято на большинстве мини-вэнов. Над водительской дверью пристроился очечник.

«Спарк», как и предшественник, дает полноценную возможность поместиться на заднем сиденье двоим взрослым. Третий подголовник никакой настоящей функции, быстрее всего, нести не может. Так, дань симметрии, менее того. Хотя, ежели на заднем диване окажутся дети… то почему бы и нет.

Небольшой багажник (170 л) можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, разрезанную в соотношении 40:60. При вполне сложенной спинке размер багажника возрастает до 845 литров, а это уже вполне серьезно.

Дорожный эмпиризм

Маловата с виду машинка, но обмысленная организация места и форма дверей разрешают комфортно входить и выходить пассажирам, а не втискиваться. Под высоким потолком можно посиживать в шапках и шляпках. А, как известно, комфортное размещение подразумевает и комфортную езду.

Конечно, плюсы компактного кара проявляются, до этого всего, в городе. Чтобы выделить это, организаторы презентации проложили маршрут через средневековый итальянский городок Ассизи, на улочках которого иногда и двум пешеходам разойтись трудно. По маневренности и радиусу разворота «Спарк» уступает, пожалуй, лишь «Смарту», но тот двухместный.

Хорошая обзорность с места водителя, короткие свесы обостряют чувство габаритов машинки и разрешают вписываться в самые узенькие проулки, комфортно парковаться.

В городе вполне довольно мощности 52-сильного трехцилиндрового двигателя, не говоря уже о литровом моторе в 66 л.с. И тот и другой движки оборотистые и любят, когда их раскручивают под 6000. Ограничитель срабатывает на рубеже 7000 об/мин.

Двигатели «Спарка» прибавили в мощности, стали заметно тише и экономичнее благодаря изменениям в конструкции, в частности, появлению роликовых толкателей клапанов.

Но и за городом автомобиль ведет себя вполне уверенно. На автостраде, когда стрелка спидометра медлительно подползает к 140 км/ч, можно говорить вполголоса. Помимо усовершенствованной изоляции, понижению шумов в салоне содействовало изменение крепления мотора – вместо четырех опор сейчас три.


Временами при обгонах ощущается недостаток динамики, но гонки не стихия «Спарка». Нехватка силенок заметнее на горных серпантинах, когда на 2-ой разгоняешься «газ в пол», а на третьей моторчик не тянет. Впрочем, крайнее относится больше к машине с трехцилиндровым двигателем. Справедливости ради замечу, что это были трудные горные дороги.

В провинции итальянцы не обременяют себя уходом за дорожным покрытием. Однако «новый американец», похоже, готов к такового рода испытаниям. «Спарк» нежданно для собственных размеров повеселил плавностью хода и способностью подвески «не замечать» маленьких неровностей на дороге. С шасси серьезно поработали. Задняя подвеска вполне новая. Ее упругая опора получила диагональные рычаги и газонаполненные амортизаторы, расположенные наклонно. Изменилась и конструкция передних стоек. Результат – улучшение управляемости.

Средства защиты и нападения

За рулем узбекского «Матиза» не ощущаешь себя в безопасности. В «Спарке» даже у базисного варианта есть водительская подушка. В большей комплектации будут также пассажирская подушечка и боковые. В конструкции кузова использованы крепкие стали и сплавы. Они составляют 51% массы, тогда как у предшественника этот показатель ограничивался 37%. Кроме того, в зонах деформации употребляются элементы в форме пчелиных сот. «Спарк» стал первым каром в своем классе, передняя часть которого удовлетворяет европейскому образцу по сохранности пешеходов.


Водителя и пассажиров страхуют также травмобезопасная управляющая колонка и трехточечные ремни с преднатяжителями. Риск возгорания понижает бензобак с аварийным выключателем горючего при опрокидывании.

Пора подвести итог. «Спарк» динамичнее, экономичнее и безопаснее предшественника. Он лучше обустроен и технически совершенен, завод-изготовитель обещает ему трехлетнюю гарантию. Прогресс налицо. Однако, захлопнув дверь тестового «Шевроле-Спарк», я так и не смог однозначно ответить себе, станут ли в России эти аргументы решающими в споре с «узбеком». Но все равно, не прячь улыбку.

Источник: rusdriver.ru

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark (Обновлена ссылка)
В продолжении темы предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Spark. В документе подробней...
Советы по ремонту Chevrolet Spark
В статье будут указаны наиболее чувствительные узлы автомобиля Шевроле Спарк, на основе опыта владельцев.
Раскрыта примерная внешность следующего поколения Chevrolet Spark
В сети появились первые изображения компакта Chevrolet Spark нового поколения. Внешность автомобиля была полностью ра...
Opel показал машину, которая заменит Daewoo Matiz
Компания Opel официально показала свою самую маленькую модель, хэтчбек Karl.
Тюнинг Chevrolet Spark от KBR Motorsport
Немецкое ателье KBR Motorsport избрало очередным объектом своей деятельности довольно редкий для мира тюнинга автомоб...
Spark обновили
В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе, стартующего 18 ноября, компания Chevrolet распространила официальную инфо...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Gentra

Gentra

Пробег:14000
Цена:22100000 сум
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Продается в рассрочку Chevrolet Gentra 2016 года выпуска в идеальном состоянии! Цвет дельфин, 1 позиция, евро, автомат. Пробег всего 14.000 км. Сумма по предоплате за автомобиль составляет 22.100.000 сум! Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 2.400.000 сум, также расходы на ГАИ, оформление автомобиля на ваше имя и нотариуса будет составлять 2.900.000 сум.
Внимание! Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20161400022100000 сум
Orlando

Orlando

Пробег:25000
Цена:33500000 сум
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Chevrolet Orlando 2015 года выпуска в автокредит и лизинг! Цвет бордовый, 3 позиция, Состояние отличное, пробег составляет 25.000 км.
Первоночальный взнос: 33.500.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 3.840.000 сум.
Расходы на ГАИ, оформление автомобиля на ваше имя, нотариус: 3.200.000 сум.
Внимание! Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20152500033500000 сум
Spark

Spark

Пробег:17000
Цена:13500000 сум
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Продается в рассрочку Chevrolet Spark 2 позиции, 2015 года выпуска, Цвет белый, пробег 17.000 км.
Состояние отличное!
Условия рассрочки:
Первоначальный взнос составляет 13.500.000 сум. Ежемесячная выплата на 3 года - 1.470.000 сум. Так же 2.400.000 сум составляет расходы на нотариуса, оформление автомобиля на ваше имя, ГАИ.
Внимание! Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20151700013500000 сум
Nexia DOHC

Nexia DOHC

Пробег:25000
Цена:14200000 сум
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Chevrolet Nexia DOHC в автокредит и лизинг.
Nexia DOHC 2015 года выпуска, 3 позиция, цвет белый, пробег 25.000 км. Есть пятно на капоте! Состояние отличное, стоит шумоизоляция!! Первоначальный взнос будет составлять 14.200.000 сум. Ежемесячный платеж(3 года). 1.500.000 сум. Расходы на ГАИ, нотариуса и оформление автомобиля на ваше имя 2.300.000 сум.
Внимание! Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20152500014200000 сум
Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:15000
Цена:22500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi qora rang. 15 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
20151500022500 у.е.
Логин:
Пароль:
Nexia 2 sohs
Здравствуйте я хотел купить Nexia 2 sohs для фирмы где то 7 штук но мне отказывают говоря что нексия уходит на экспорт итд что они его не выпускают итд. Если Gm не выпускают... может есть салоны гд...
Сигнал на Жентру
Привет форум чаны. Вопрос такой. Можно ли на жентру установить звуковой сигнал от ласетти 1,8? А то блин там сигнал от матиза стоит. Позорище. Просто сталкивался что на посту в обл. Навои гайцы про...
Документы на управление автомобилем.
Добрый день!!! Подскажите если кто знает у меня такой вопрос. Я гр.РФ, летом прилечу в Ташкент и планирую ездить на автомобиле, какие нужно оформить документы для управления автомобилем? Автомобил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!