Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Как готовят водителей в Германии и Финляндии
Автоинструктор
Менталитет водителя и культура вождения в Германии сильно отличаются от наших, поэтому уровень по...
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте
Автоинструктор
Не то слово!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Андрей
Здравствуйте Александр, извините что поздно отвечаю. Только заметил ваше сообщение, машина нормал...
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Андрей приветствую Вас!Как машинка?,сколько накатали уже?
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...

Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)

konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион

точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
Александр
Админ,доброго время суток! У меня вопрос что стало с многими любимым сайтом,куда делся обзор ежен...

Искра с большой улыбкой


У «Шевроле» возникла новая модель. Это рестайлинговый автомобиль корейской «Дэу», вошедшей не так давно в состав могущественной «Дженерал моторс».

Машина, популярная у россиян как «Дэу-Матиз», отныне будет именоваться «Шевроле-Спарк» (Chevrolet Spark) и станет самым маленьким «Шевроле» на рынке, в том числе российском. Однако «Дэу-Матиз» из Узбекистана по-прежнему будет здесь продаваться. Поэтому с появлением «Спарка» посреди лета начнется их великое противостояние за сердца будущих владельцев. Не стану предвосхищать, моя задача – познакомиться с «новым американцем».

Почти по-ленински

Когда-то крайний из классиков марксизма предлагал, и небезуспешно, разжечь пожар революции при помощи газеты, символично названной «Искра». На «Шевроле» к ленинскому наследию вряд ли обращались, но в завоевании российского рынка наметились параллели. Одна уж точно: ведь «спарк» по-английски – искра.


 

Многоукладное хозяйство

Внутри, как и снаружи, «Спарк» не стал больше предшественника. Зато заметно прибавил по части удобства размещения грузов, удобства высадки и работы водителя.

Подушка сиденья сейчас регулируется по высоте. Передняя панель поменялась полностью, на собственных местах остались лишь четыре дефлектора вентиляции. Появился выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, как это принято на большинстве мини-вэнов. Над водительской дверью пристроился очечник.

«Спарк», как и предшественник, дает полноценную возможность поместиться на заднем сиденье двоим взрослым. Третий подголовник никакой настоящей функции, быстрее всего, нести не может. Так, дань симметрии, менее того. Хотя, ежели на заднем диване окажутся дети… то почему бы и нет.

Небольшой багажник (170 л) можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, разрезанную в соотношении 40:60. При вполне сложенной спинке размер багажника возрастает до 845 литров, а это уже вполне серьезно.

Дорожный эмпиризм

Маловата с виду машинка, но обмысленная организация места и форма дверей разрешают комфортно входить и выходить пассажирам, а не втискиваться. Под высоким потолком можно посиживать в шапках и шляпках. А, как известно, комфортное размещение подразумевает и комфортную езду.

Конечно, плюсы компактного кара проявляются, до этого всего, в городе. Чтобы выделить это, организаторы презентации проложили маршрут через средневековый итальянский городок Ассизи, на улочках которого иногда и двум пешеходам разойтись трудно. По маневренности и радиусу разворота «Спарк» уступает, пожалуй, лишь «Смарту», но тот двухместный.

Хорошая обзорность с места водителя, короткие свесы обостряют чувство габаритов машинки и разрешают вписываться в самые узенькие проулки, комфортно парковаться.

В городе вполне довольно мощности 52-сильного трехцилиндрового двигателя, не говоря уже о литровом моторе в 66 л.с. И тот и другой движки оборотистые и любят, когда их раскручивают под 6000. Ограничитель срабатывает на рубеже 7000 об/мин.

Двигатели «Спарка» прибавили в мощности, стали заметно тише и экономичнее благодаря изменениям в конструкции, в частности, появлению роликовых толкателей клапанов.

Но и за городом автомобиль ведет себя вполне уверенно. На автостраде, когда стрелка спидометра медлительно подползает к 140 км/ч, можно говорить вполголоса. Помимо усовершенствованной изоляции, понижению шумов в салоне содействовало изменение крепления мотора – вместо четырех опор сейчас три.


Временами при обгонах ощущается недостаток динамики, но гонки не стихия «Спарка». Нехватка силенок заметнее на горных серпантинах, когда на 2-ой разгоняешься «газ в пол», а на третьей моторчик не тянет. Впрочем, крайнее относится больше к машине с трехцилиндровым двигателем. Справедливости ради замечу, что это были трудные горные дороги.

В провинции итальянцы не обременяют себя уходом за дорожным покрытием. Однако «новый американец», похоже, готов к такового рода испытаниям. «Спарк» нежданно для собственных размеров повеселил плавностью хода и способностью подвески «не замечать» маленьких неровностей на дороге. С шасси серьезно поработали. Задняя подвеска вполне новая. Ее упругая опора получила диагональные рычаги и газонаполненные амортизаторы, расположенные наклонно. Изменилась и конструкция передних стоек. Результат – улучшение управляемости.

Средства защиты и нападения

За рулем узбекского «Матиза» не ощущаешь себя в безопасности. В «Спарке» даже у базисного варианта есть водительская подушка. В большей комплектации будут также пассажирская подушечка и боковые. В конструкции кузова использованы крепкие стали и сплавы. Они составляют 51% массы, тогда как у предшественника этот показатель ограничивался 37%. Кроме того, в зонах деформации употребляются элементы в форме пчелиных сот. «Спарк» стал первым каром в своем классе, передняя часть которого удовлетворяет европейскому образцу по сохранности пешеходов.


Водителя и пассажиров страхуют также травмобезопасная управляющая колонка и трехточечные ремни с преднатяжителями. Риск возгорания понижает бензобак с аварийным выключателем горючего при опрокидывании.

Пора подвести итог. «Спарк» динамичнее, экономичнее и безопаснее предшественника. Он лучше обустроен и технически совершенен, завод-изготовитель обещает ему трехлетнюю гарантию. Прогресс налицо. Однако, захлопнув дверь тестового «Шевроле-Спарк», я так и не смог однозначно ответить себе, станут ли в России эти аргументы решающими в споре с «узбеком». Но все равно, не прячь улыбку.

Источник: rusdriver.ru

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark (Обновлена ссылка)
В продолжении темы предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Spark. В документе подробней...
Советы по ремонту Chevrolet Spark
В статье будут указаны наиболее чувствительные узлы автомобиля Шевроле Спарк, на основе опыта владельцев.
Раскрыта примерная внешность следующего поколения Chevrolet Spark
В сети появились первые изображения компакта Chevrolet Spark нового поколения. Внешность автомобиля была полностью ра...
Opel показал машину, которая заменит Daewoo Matiz
Компания Opel официально показала свою самую маленькую модель, хэтчбек Karl.
Тюнинг Chevrolet Spark от KBR Motorsport
Немецкое ателье KBR Motorsport избрало очередным объектом своей деятельности довольно редкий для мира тюнинга автомоб...
Spark обновили
В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе, стартующего 18 ноября, компания Chevrolet распространила официальную инфо...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
nexia2

nexia2

Пробег:80000
Цена:4900 у.е.
Телефон:+998908061499
Дополнительная информация:
авто в хорошем состоянии.
цвет:серебристый
пробег:80000
срочно продаю !
уступлю в цене 100-150 у.е за ваше оформление
за дополнительной информацией обращяйтесь по телефону:+998908061499 фарход
2010800004900 у.е.
Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Пробег:60000
Цена:18000 у.е.
Телефон:+998998580402, +998998980402
Дополнительная информация:
Sotuvga Chevrolet Malibu 3-pozitsiya, 2012 yil.
Yaxshi holatda, qora rang, ayni vaqtda 60 000 km masofa bosib o'tdi.

Narxi 18 000 $

Avtokredit va lizing!

Kreditga avtomobil! "Meredian group" O'zbekistongi eng yirik avtomobil do'koni! Siz kredit olishingiz uchun eng yirik banklar bilan hamkorlik qilamiz!

Batafsil ma'lumot uchun bizga murojaat qiling!

Bundan tashqari telegramda bormiz!
20126000018000 у.е.
Cobalt

Cobalt

Пробег:100000
Цена:8800 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Cobalt 3-поз.
Состояние: Отличное!
Пробег: 100.000 км.
Год выпуска: 2013.

Цвет: белый.

Предоплата: 19.1 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.3 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20131000008800 у.е.
Damas

Damas

Пробег:4000
Цена:8300 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Damas.
Пробег: 4.000 км.
Белый.
Год выпуска: 2017-18.

Предоплата: 18 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.2 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
201840008300 у.е.
Лада ВЕСТА 2018г.

Лада ВЕСТА 2018г.

Пробег:541
Цена:13800 у.е.
Телефон:+998901781187
Дополнительная информация:
Салон ЛЮКС!!!Новый 2018 года выпуска!!!Цвет - ФАНТОМ!!!
Мультируль!!! Bluetooth!!!
Усовершенствованная Audio система!!!
Электроусилитель рулевого управления.
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка.
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Воздушный фильтр салона.
Легкая тонировка стекол.
Складной ключ.
Центральный замок с дистанционным управлением.
Полный электро пакет.
Подогрев передних сидений 3-х уровневый.
Электрообогрев наружных зеркал.
Обогрев ветрового стекла.
Датчики парковки (задние).
Круиз-контроль!!!
201854113800 у.е.
Логин:
Пароль:
Покупка Mercedes W124 (1993-1995 г)
Здраствуйте! Есть ли на базаре сергели Мерсы в W124 кузове с 1993 по 1995 года с мотором 2.8 и выше ?
Растаможка на МОТОЦИКЛЫ
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста если на мотоциклы растаможка и какой коэфицент от общей стоимости байка. За ответ благодарен.
Ксенон.
Ребята подскажите пожалуйста. Можно ли устанавливать ксенон на противотуманные фара которые расположены на бампере. Какой штраф за установку ксенона. Заранее спасибо.
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!