Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Сложнее. Многоэтажки уже минимум год как сданы в эксплуатацию. Там люди живут.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Нурпулат
Отвечу вместо Админа, если можно. Первый тех осмотр нового авто проводится через год, два следую...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Админ,добрый день,у меня вопрос по тех осмотру,на сегодняшний день эта статья актуальна?,просто я...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Снести многоэтажки это ненамного сложнее чем снести мост.
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Это не реально. Там, где был мост построены две многоэтажки.
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Камиль
Да, было бы здорово если бы вернули мост.

Сравниваем Matiz и Spark


Экстерьер Daewoo Matiz, разработанный некогда спецами ателье «ItalDesign», до сих пор смотрится очень привлекательно. Пухленький автомобильчик с трогательными лупоглазыми фонарями и «бубликами» задних габаритов пленил не одно женское сердце. Да что дамы — практически все мужчины умиляются.

В Европе Matiz считался чуток ли не самой популярной корейской машиной. Благосклонно приняли там и 2-ое поколение микролитражки, представленное, как и остальные модели «Daewoo Motor» (а точнее, «GM Daewoo Automotive Technology»), под брендом «Chevrolet». В России, где новоиспеченный наследник Matiz должен конкурировать с своим предком производства узбекского автозавода «UzDaewoo Auto», автомобильчику пришлось поменять не совершенно лишь «фамилию», да и «имя», став Chevrolet Spark. Новинка смотрится солиднее и современнее предшественника (техническая начинка, впрочем, практически не изменилась). Но прежнего шарма, увы, нет.


 
Зато китайский клон Daewoo Matiz, выпускаемый автомобилестроительной компанией «Chery Automobile Co. Ltd.», смотрится вполне в духе оригинала: слегка видоизмененные крылья, капот и бамперы — не в счет. Да и заглавие модели — QQ в российской транскрипции («ку-ку») — читается забавно. (Впрочем, за границами Поднебесной машина продается под другой аббревиатурой — S11, а на российском рынке ее решено продвигать под именованием «Sweet».)

В интерьерах Matiz и Sweet тоже много общего. (Разительное сходство 2-ух авто даже стало поводом для судебного разбирательства: в 2003 году «General Motors» безуспешно пробовала уличить «Chery» в плагиате.) Различаются лишь «баранки», приборные щитки да форма дефлекторов вентиляционной системы. Как бы то ни было, выполненный в обычных для китайского автопрома светлых тонах салон Sweet смотрится на фоне уныло-черного интерьера Matiz чуток привлекательнее. Да и обустроен «китаец» побогаче: к примеру, в композиции устройств имеется тахометр, водительское кресло быть может обустроено регулировкой по высоте, электроприводами снабжены оба зеркала заднего вида, а не совершенно лишь правое. Наконец, спинка заднего сиденья складывается не целиком, а в пропорции 60:40, значительно расширяя грузопассажирские возможности маленькой машинки. Такие, в общем, нехитрые для современного кара функции (равно как подушечки сохранности и ABS) клиент Matiz не получит даже за доплату.

Все вышеперечисленное оборудование клиентам Chevrolet Spark, разумеется, доступно. Более того, они могут претендовать на боковые подушечки безопасности, ремни с преднатяжителями и целых три подголовника на заднем сиденье (вопреки очевидной тесноте Spark считается пятиместным).


Да и по «комфортным» опциям новейший Matiz превосходит предшественника: над водительской дверью возник очечник, под передней панелью — комфортные полочки, а под сиденьем переднего пассажира — выдвижной лоток для обуви. Интерьер корейского Chevrolet выполнен в духе крайних тенденций авто дизайна, а по качеству материалов и сборки машина даст сто очков вперед хоть какому из участников этого теста. С точки зрения эргономики Spark также на высоте: человеку ростом не выше 180 см за рулем будет вполне комфортно (остальным придется восполнить недостаток диапазона продольной регулировки кресла, откидываясь назад). Посетовать можно разве что на тесноватый педальный узел — недостаток, свойственный хоть какому авто из нашей троицы, да странноватое размещение выключателя задней «противотуманки» — его почему-либо поместили в торец правого подрулевого переключателя.

Неординарными решениями отметились и создатели Chery. Управление внешним освещением Sweet нежданно возложено на поворотное колесико слева от управляющий колонки. А ручкой на левом подрулевом рычажке врубаются «противотуманки».

В салоне Daewoo Matiz похожих странностей не отмечено. Правда, понять, для чего же потребовалось прятать вполне пристойную велюровую с веселенькими тканевыми вставками (как на дверных панелях) обивку сидений под чехлы из плюша и искусственной кожи — да к тому же с «анатомическими» валиками, — нам так и не удалось. Ну да ладно: понятия о красоте, комфорте и роскоши у каждого свои...

По удобству высадки за рулем узбекский и китайский «Матизы» практически не различаются от корейского. Водитель размещается высоко. Особых заморочек с обзорностью нет ни в одной из машин (разумеется, при условии, что на заднем сиденье Spark опущены подголовники): благо площадь остекления довольно велика, а внешние зеркала дают полное представление о том, что творится позади. Как уже было сказано, оба зеркала электрифицированы лишь на «китайце». Даже владельцы самых «продвинутых» комплектаций Matiz и Spark должны настраивать левое зеркало вручную.

Грошовая экономия на электромоторчиках — не единственное, что роднит Daewoo Matiz и Chevrolet Spark. Конструктивно автомобиль остался, по сути, прежним, унаследовав от предшественника практически все: от силовых агрегатов и шасси до механизма стеклоочистителей. Впрочем, разница все-же есть, но — на уровне настроек. К примеру, слегка улучшены мощностные и моментные свойства двигателя, что дало возможность несколько «растянуть» трансмиссию: на 2-ой передаче можно разогнаться до 80—90 км/ч, а на третьей — до 120 км/ч. При этом раскручивать мотор «в звон» по сути не требуется — для обыкновенной городской езды запаса тяги хватает практически всегда. Не пасует Spark и на трассе, без особенного труда разгоняясь до «паспортных» 156 км/ч (правда, управлять автомобильчиком «на пределе» уже страшновато). Кстати, управляемость (не без помощи инженеров «Lotus», помогавших корейцам в настройке подвески) стала ощутимо лучше. Разумеется, новейший Matiz не перевоплотился в спортивный автомобиль, однако наклоны в поворотах снизились, а реакции на руль стали несколько более четко и острее. Но основное — в целом дружелюбный нрав машинки остался прежним. Даже у начинающего водителя вряд ли возникнут трудности в общении с Chevrolet Spark. Усилия на органах управления невысоки, педаль сцепления похвально информативна, а передачи переключаются четко.


Почетного звания «учебного автомобиля» вполне заслуживает и Daewoo Matiz, ездовой нрав которого можно обрисовать как сочетание стабильности, надежности и предсказуемости. Пустоватый в околонулевой зоне руль не дозволит начинающему водителю совершать необдуманные резкие маневры (от чудес на виражах предостерегает и относительно валкая подвеска). В штатных же режимах автомобильчик ведет себя приблизительно и держит траекторию, не проявляя ярко выраженной склонности ни к сносу передней оси, ни к заносу. Мощности литрового мотора вполне довольно как в городском потоке, так и на шоссе. Моторчик отлично подхватывает «на низах», обеспечивая вполне применимое для собственного класса ускорение, но сохранение динамики просит нередких переключений передач (орудовать рычагом КП, впрочем, вполне удобно).

Ощутимо проигрывая конкурентам в мощности (в автомобильчиках такового класса непринципиально какая «лошадка» на счету, а тут — на 10 лошадиных сил меньше), Chery Sweet все же не выпадает из плотного городского потока. Правда, мотор постоянно приходится крутить, а пятиступенчатая коробка кажется ненадобной роскошью — вполне хватило бы трех. Впрочем, за городом находится применение и пятой передаче — она дозволяет худо-бедно поддерживать набранную скорость, экономя горючее и нервные клетки. Надо ведь и собственные уши пожалеть: на больших оборотах движок визжит как резаный. По акустическому комфорту Sweet заметно уступает не совершенно лишь Spark, да и Matiz. В общем, динамичная езда за рулем «китайца» приедается довольно быстро. В большой степени этому содействует специфичная управляемость: ощутить автомобиль водителю толком не удается ни на прямой, ни в повороте. Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, оказалось не очень информативным и нежданно острым: автомобильчик мгновенно отзывается на мелкий поворот «баранки» (для начинающего водителя это быстрее недостаток, чем достоинство). К плавности хода глобальных претензий не возникло. Конструктивно подвеска Sweet копирует Matiz (спереди — стойки McPherson, сзаду — торсионная балка), но настроена более жестко...

Казалось бы, результаты этого теста свидетельствуют в пользу Chevrolet Spark. Однако дать безусловное предпочтение самому «свежему» Matiz не дозволяет одно очень веское событие — цена. Даже в базисной комплектации (без гидроусилителя руля, кондюка и электропакета) Spark дороже конкурентов. Стоимость же топ-версии со всеми вышеперечисленными опциями, противотуманными фарами, 4-мя подушечками и ABS (плюс CD-магнитола с шестью динамиками) переваливает за $12 000. Надо очень хотеть Spark, чтоб выложить за таковой маленький автомобильчик сумму, вполне достаточную для приобретения авто классом (а то и двумя) выше.

Самый дорогой узбекский Matiz (с гидроусилителем, кондиционером, электростеклоподъемниками и заводской «музыкой») обойдется в $8000. А за Sweet попросят $7000, при этом в максимальную комплектацию входят не совершенно лишь «джентльменские» ГУР, кондиционер, электропакет, да и ABS с 2-мя подушечками безопасности.

Краш-тест DAEWOO MATIZ

В серии краш-тестов EuroNCAP в 2000 году участвовал Daewoo Matiz корейского производства, оснащенный 2-мя фронтальными подушечками сохранности и преднатяжителями передних ремней. Фронтальный удар: манекен-водитель ударился грудью о руль, а твердые элементы каркаса под приборной панелью и педаль тормоза могут травмировать его ступни и колени. За это испытание Matiz получил 6 баллов из 16. Боковой удар показал, что даже не оборудованный боковыми подушечками хэтчбек обеспечивает пассажирам неплохую защиту: 15 баллов из 18. Итоговая оценка Daewoo Matiz — 19 баллов из 34 или 3 звезды. Защита пешеходов —15 баллов или 2 звезды.

Краш-тест CHEVROLET SPARK

Краш-тест Chevrolet Spark был проведен ассоциацией EuroNCAP в ноябре прошедшего года. Автомобиль был оборудован фронтальными подушечками безопасности, преднатяжителями и ограничителями передних ремней. В итоге фронтального теста Spark заработал 9 баллов из 16, улучшив итог Matiz на 3 позиции. Однако итоги бокового теста оказались провальными — 8 баллов из 18, тогда как предшественник в аналогичном испытании получил на 5 очков больше. Эксперты отметили неприемлемо высокий риск получения опасных для жизни травм в области груди, в итоге чего же третья звезда перечеркнута пополам. Итоговая оценка Chevrolet — 17 баллов, что на два балла меньше, чем у предшественника.

Краш-тест CHERY SWEET

Частичный краш-тест Chery Sweet был проведен в декабре 2005 года одним из российских авто изданий. В данном случае идет речь об имитации фронтального удара, проведенной в согласовании с методикой EuroNCAP. В итоге испытания был выявлен ряд конструктивных недочетов, а конкретно в момент столкновения у хэтчбека открылась водительская дверь, сильно деформировался пол под ногами водителя, разошелся соединительный шов на водительском ремне безопасности, из-за чего же тот удлинился на несколько сантиметров. По итогам теста Sweet заработал 4,9 балла из 16 возможных.

Примерка: DAEWOO MATIZ, CHEVROLET SPARK, CHERY SWEET

Daewoo Matiz

+ Доступная цена, удовлетворительные управляемость и динамические свойства с литровым двигателем.

Невозможность укомплектовать авто современными средствами безопасности, вполне трансформируемое заднее сиденье.

Chevrolet Spark

+ Современный дизайн, приличная управляемость, отличные динамические свойства с литровым двигателем.

Современный дизайн, приличная управляемость, отличные динамические свойства с литровым двигателем.

Chery Sweet

+ Сравнительно доступная стоимость даже в богатой комплектации, складываемое по частям заднее сиденье.

Недостаток ездового и акустического комфорта, неинформативное управляющее управление.

Источник: RusDruver.ru

Метки: Автомобиль в Ташкенте

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (1)
  • YUraYUra   16 сентября 2010, 04:55   #
    НЕ СТРАВНИВАЙТЕ ИХ!!! У НИХ ТОЛЬКО ОБЩЕЕ ЧТО ОНИ ВСЕ MINICARS.И всёё!!! CHEVROLET SPARK - Это МИНИавто НАШЕГО ВРЕМЕНИ. ЦЕНА ВОТ ТОЛЬКО ЗАВЫШЕНА.
    Прикрепленное изображение:


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark (Обновлена ссылка)
В продолжении темы предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Spark. В документе подробней...
Советы по ремонту Chevrolet Spark
В статье будут указаны наиболее чувствительные узлы автомобиля Шевроле Спарк, на основе опыта владельцев.
Раскрыта примерная внешность следующего поколения Chevrolet Spark
В сети появились первые изображения компакта Chevrolet Spark нового поколения. Внешность автомобиля была полностью ра...
Opel показал машину, которая заменит Daewoo Matiz
Компания Opel официально показала свою самую маленькую модель, хэтчбек Karl.
Тюнинг Chevrolet Spark от KBR Motorsport
Немецкое ателье KBR Motorsport избрало очередным объектом своей деятельности довольно редкий для мира тюнинга автомоб...
Spark обновили
В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе, стартующего 18 ноября, компания Chevrolet распространила официальную инфо...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:15000
Цена:22500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi qora rang. 15 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
20151500022500 у.е.
Chevrolet Gentra 3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Gentra 3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:28000
Цена:11500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi kul rang. 28 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
20152800011500 у.е.
Chevrolet Cobalt 1-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Cobalt 1-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:45000
Цена:7300 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi to'q kul rang. 45 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
2015450007300 у.е.
Chevrolet Nexia DONC 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Nexia DONC 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:45000
Цена:6800 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi oq. 45 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
2015450006800 у.е.
Chevrolet Spark 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Spark 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:19000
Цена:6000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2016-yili ishlab chiqarilgan. Rangi oq. 19 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
2016190006000 у.е.
Логин:
Пароль:
Документы на управление автомобилем.
Добрый день!!! Подскажите если кто знает у меня такой вопрос. Я гр.РФ, летом прилечу в Ташкент и планирую ездить на автомобиле, какие нужно оформить документы для управления автомобилем? Автомобил...
кроссовер
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос: Слышал в Узбекистане скоро начинают выпускать городские кроссоверы. Насколько это правда?
В чем разница?
Народ помоги! Хотел купить nexia 3. Но, не могу выбирать: 3 позиция механика или 3 позиция автомат. Теперь вопрос: В чем разница между 2 и 3-ей позицией, а также разница между автоматом 3-ая позици...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!