Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
baxtiyor
точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
Александр
Админ,доброго время суток! У меня вопрос что стало с многими любимым сайтом,куда делся обзор ежен...
Цены на автомобили УАЗ в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN GROUP" (но...
Алексей
Уважаемый Тимур. Во первых да конечно если найдете автомобиль дешевле в другой стране, вы можете ...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Брать или не брать данный автомобиль решать только Вам. Лежит ли душа у вас к нему, нравится ли о...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Здравствуйте Тимур. На сайте всегда актуальные цены http://avtobang...ar Обновленный дизай...
Как завезти иномарку из РФ в Узбекистан по цене отечественных машин
Николай
Да, с таможенной уплатой, конечно не поспоришь, но это того стоит. Я перевозил на автовозе машин...
Узбекистан в 2011 году наладит производство кальциевых батарей
Timur
здесь http://www.sotm...et
Узбекистан в 2011 году наладит производство кальциевых батарей
Timur
Отличные радар детекторы на www.sotmarket.uz
Цены на автомобили УАЗ в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN GROUP" (но...
Timur
ниче себе цены. в казахстане значительно дешевле можно купить https://pricebo...ot

Специалисты продегустировали на вкус новинку Асакинского завода ЗАО «GM Uzbekistan» - Chevrolet Spark


«Нет, счастье не в количестве пар обуви. Счастье не лежит на дне сумок, счастье не расфасовано в пудреницы и не разлито по бутылкам. Счастье не висит на стенах и не смотрит в окна. Счастье не нужно заправлять бензином и менять резину два раза в год» — эта народная мудрость, блуждающая в глобальной сети с форумов на форумы, по моему мнению, несет в себе очень глубокую мысль, но лишь с небольшой поправкой — счастье как раз нужно, и даже необходимо, «кормить» топливом, а смена резины несколько раз в год — только добавит шика! Большая часть мужского населения планеты, и даже значительное количество прекрасной половины человечества, со мной согласятся: автомобиль — это предмет, позволяющий чувствовать себя счастливым, получать удовольствие от скорости, завистливых взглядов, да даже просто от мысли, что он у нас есть! Поэтому столь особого внимания удосуживаются разработки новых моделей, технологий, систем безопасности, проводятся маркетинговые исследования, тратится уйма денежных средств на продвижение продукта. И все только ради одной цели — угодить людям.
Задача — сделать человека счастливым — не входила в план сотворения мира. Зигмунд Фрейд.

Получается это очень удачно. Автомобилей настолько много, что выбрать с первого раза единственную, подходящую под личные предпочтения машину порой бывает нелегко. Но в этом-то и есть вся прелесть — пробуйте, сравнивайте и выбирайте! Сегодня мы продегустируем на вкус новинку Асакинского завода ЗАО «GM Uzbekistan», входящую в программу глобального продукта концерна GM под названием Chevrolet Spark! Вызвав неоднозначные чувства на презентации, «малыш» Spark заставил редакцию журнала «Автоолам» всерьез задуматься о более детальном знакомстве с ним. И вот что из этого получилось.


День первый: визуальное знакомство

Солнечное утро жаркого сентябрьского дня без намека на облачность, теплый ветерок, не спасающий от духоты. Два автомобиля Spark: первый — яркий, желто-зеленого цвета с красивым названием — Green Coctail, второй — бело-дымчатый, или Olimpic White. Их присутствие заставляет забыть о родном офисе с кондиционером, удобным креслом и обязательной чашечкой крепкого кофе в десять часов утра. Посмотрите, как интересны наши герои, как агрессивны линии их кузова, прищуренные «взгляды» больших передних фар. Разве это не чудо?

Chevrolet Spark предлагается в семи цветовых вариантах: бело-дымчатый (Olimpic White), серебристый (Swichblade Silver), серо-перламутровый (Misty Lake), бледно-черный (Carbon Flach), желто-зеленый (GreenCoctail), сине-глазурный (MorrocanBlue), суперкрасный (Super Red).

Мы все давно привыкли, что маленькие автомобильчики жертвуют своим внешним видом в ущерб компактности, но Spark не из этой когорты — он самобытен, дерзок, оригинален. А дело-то всего в шикарной идее инженеров добавить кузову автомобиля угловатые контуры, которые зрительно увеличивают пропорции мини-кара и делают его внешний вид более самоуверенным, стильным и элегантным.

Но и это еще не все. Корпус машины дополнен несколькими очень интересными деталями, которые придают законченный внешний вид. Из них можно отметить встроенный задний спойлер, который не просто оптимизирует аэродинамику, помогает в управлении, но и придает заостренный вид.

Головной свет — отдельная тема для разговора. Опустим его главные достоинства — и так ясно, для чего он предназначен, но хочется добавить несколько слов о выразительности. Говорят, что глаза – это зеркало души. Что ж, если это так, то элегантные двухсекционные фары Spark`а с приподнятыми «бровями» должны настораживать. Хищный «взгляд» этих объемных глаз намекает, что не все так просто, как кажется на первый взгляд, и пара приятных сюрпризов нам точно обеспечена.

Еще одной загадкой, над которой ломала голову не одна сотня человек, является расположение ручек задних дверей. Кто-то считает пятидверный хэтчбек трехдверным, другие же уверены, что задние двери открываются силой мысли, но на самом деле они просто перенесены немного выше с привычного места, эргономично расположившись, вытеснив предполагаемые капсулированные стекла.

Обойдя автомобиль по кругу несколько раз, понимаешь, что он не выглядит таким уж маленьким, хотя с цифрами не поспоришь: длина — 3640 мм, ширина — 1597 мм, высота — 1522 мм, колесная база — 2375 мм, ширина колесной базы спереди — 1410 мм, сзади — 1417 мм. С заводскими данными не поспоришь! Но что удивительно: внутри салона людям среднего роста места предостаточно. И это при том, что Spark — всего-навсего машина А-класса, а не роскошный седан. Если передние пассажиры не эгоисты, то сзади сидящим будет комфортно. И это не заключается только лишь в габаритах Spark, этому также способствует фактурный дизайн интерьера, в котором используется несколько видов пластика.

Что касается функциональности, то Spark`у можно присудить первое место в классе. Количество полочек и ниш для сопутствующих мелочей так много, что проблем с их размещением не возникнет. Подстаканников здесь три. Для людей, предпочитающих пить из бутылей, а не стаканов, предусмотрены углубления под стандартные полуторалитровые бутылки, расположенные в передних дверях.

Помимо большого бардачка в Spark присутствует множество карманов и полочек — в них можно держать всякие мелочи под рукой. Чувствуется, что производитель уделил особое внимание вместительности салона.

Водителю будет так же комфортно, как и пассажирам, потому что о нем подумали в первую очередь. Начнем с главного и, пожалуй, самого интересного — приборной доски, выполненной в мотоциклетном стиле. Круглый спидометр, работающий в паре с квадратным многофункциональным дисплеем, окаймленным множеством контрольных лампочек, взявшим на себя роль тахометра, очень грамотно приютился на рулевой колонке.

Для любителей гоночных симуляторов данная деталь интерьера покажется настоящей находкой, идентичность аналогичных приборов в электронных играх налицо. Хотя у людей, совершенно не интересующихся компьютерными гонками, проблем со считыванием информации с приборов не будет. Кругляш спидометра и монохромно голубой тахометр со стандартной шкалой оборотов двигателя вполне понятен и ничего сверхъестественного в себе не несет. Очень порадовал тот факт, что, когда настраиваешь рулевую колонку по высоте, приборная доска не остается на своем обычном месте, а совместно перемещается на заданную позицию. Во многих моделях эти две детали живут отдельной жизнью, и порой руль просто заслоняет собой все приборы, тем самым лишая водителя возможности знать скорость движения.

Центральная панель тоже на высоте. Пластик, имитирующий карбоновую вставку, смотрится оригинально и придает консоли гоночный оттенок. Смотря на нее, понимаешь, что минимализм в отдельно взятых случаях очень удачен. Здесь все понятно, не нужно тратить уйму времени на поиски включения климат-контроля — вот он, на видном месте, а рычаги управления не нужно настраивать несколько минут, можно даже не отрывать взгляда от дороги, просто протянуть руку и повернуть его в нужном направлении. Точно также дела обстоят и с управлением аудиосистемой: чейнджер, кнопки настройки, разъем для USB и в самом центре — крупная (чтобы не промахнуться) регулировка громкости.
Переключатели на встроенной центральной консоли просты в использовании и не займут у вас много времени, прежде чем вы с ними разберетесь.


День второй: трековые показатели

Пересмотрев автомобиль внешне и внутренне несколько раз, пришло время заглянуть под капот и поближе познакомиться с одной из самых главных составляющих любого средства передвижения. Нам достались две модели с одинаковыми типами двигателя DOHC 4V MPFI, но разным рабочим объемом: первый — 1,0 л максимальной мощностью 50 л.с., максимальным крутящим моментом 89/4800 Нм/об.мин и автоматической трансмиссией. Второй — 1,2 л максимальной мощностью 60 л.с. и максимальным крутящим моментом 108/4800 Нм/об.мин с механической КПП.

Spark комплектуется двумя двигателями: 1,0 л, 50 л.с. и 1,2 л, 60 л.с. У Spark`а не будет, знакомого по модели Matiz0,8-литрового, трехцилиндрового мотора.
Что ж, ключ в замке зажигания. Пора бы разбудить двигатель и посмотреть, на что он способен, да и вообще, в целом подвергнуть автомобиль испытаниям, которые мы приготовили в виде имитации, сколов для выявления свойств ходовой части и прямого участка, чтобы узнать, насколько шустр Spark.

Но обо всем по порядку. Заводим, пробуем педаль газа — рычит, убираем ногу — приятно урчит. Хотя звук мотора, работающего вхолостую, практически не слышен, все дело в шумоизоляции. Сидя в салоне машины, посторонние звуки извне не отвлекают внимания, шум движка и шуршание шин об асфальт я так и не расслышал.

Также огромный плюс есть в работе подвески! Для автомобиля А-класса минимальные колебания на трековом отрезке, имитирующим бездорожье, просто потрясают. Ни стука, ни безумной тряски с ощущением конца света не чувствуешь. Проезжая по брусчатке, Spark не кидает из стороны в сторону, хотя он и весит всего 883 килограмма, а руль не нужно держать мертвой хваткой. Что и говорить, увеличенные длина и база закономерно сделали повадки мини-кара более благородными по сравнению с предшественником. На прямой трассе Spark тоже не сдает.

Двадцать четыре секунды для того, чтобы спидометр показал сотню на автомобиле с автоматической коробкой и литровым двигателем. Конечно, не очень резво, но ведь это не гоночный болид, а машина для поездок по городу, и в загруженном городском потоке стартовать со светофора, выжимая из автомобиля все соки, не получится однозначно. Второй Spark с 1,2-литовым двигателем и механикой продемонстрировал результат получше — пятнадцать секунд. Более резкий старт, динамичный набор скорости, которой способствует короткоходная коробка. В принципе очень даже хорошо зарекомендовал себя мини-кар на тестовом треке, оставив массу приятных впечатлений от езды по прямой и полосе препятствий.

Отличные тормоза, великолепное управление, хорошие динамичные характеристики — таков Spark на треке.


День третий: городские условия

Так как Spark все же предназначен для эксплуатации в городе, на дорогах общего пользования он чувствует себя как рыба в воде! Из общего потока автомобилей он выделяется своим оригинальным дизайном, вызывая завистливые взгляды окружающих. Малые габариты позволяют легко маневрировать в городском трафике, с парковкой проблем тоже нет — для 3,5-метрового Spark`а всегда найдется место возле дома, работы, магазина, детского сада. Поездка за покупками доставит только удовольствие, в стандартный для А-класса багажник поместится довольно много пакетов, также в нем уместится спортивная сумка с принадлежностями для активного отдыха.

А если сложить разрезной задний «диван», пространства хватит для перевозки более габаритных предметов. Погрузка не займет много времени и не составит хлопот — крышка багажника поднимается высоко, выше человеческого роста, поэтому биться об нее головой даже при большом желании не получится.

Большие окна, боковые зеркала, маленькие габариты — и для парковки совершенно не нужны парковочные сенсоры, камеры заднего вида и прочие примочки.
Зарекомендовавший себя с лучших сторон, за эти дни Spark стал для меня чем-то родным, и расставаться с ним было по-настоящему тяжело.

Лучшая машина в своем сегменте — и это не громкие слова. Ведь не зря продажи в Европе аналогичной модели зашкаливают. Кстати, в Узбекистане за довольно короткий срок автомобиль набрал невероятную популярность. За месяц с небольшим, то есть с 25 августа, после официальной презентации, было продано одна тысяча двести автомобилей. Если из этого вывести средний показатель, то в день продается по двадцать восемь машин. Комментарии излишни, популярность налицо.

В Spark`е нет ничего сверхъестественного, новая современная изящная модель с оригинальным дизайном и отличными техническими показателями впечатляет каждого, не влюбиться в Spark просто невозможно!

Источник: 12.uz

Метки: Автомобиль в Узбекистане, Авто в Ташкенте

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Chevrolet Spark (Обновлена ссылка)
В продолжении темы предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Chevrolet Spark. В документе подробней...
Советы по ремонту Chevrolet Spark
В статье будут указаны наиболее чувствительные узлы автомобиля Шевроле Спарк, на основе опыта владельцев.
Раскрыта примерная внешность следующего поколения Chevrolet Spark
В сети появились первые изображения компакта Chevrolet Spark нового поколения. Внешность автомобиля была полностью ра...
Opel показал машину, которая заменит Daewoo Matiz
Компания Opel официально показала свою самую маленькую модель, хэтчбек Karl.
Тюнинг Chevrolet Spark от KBR Motorsport
Немецкое ателье KBR Motorsport избрало очередным объектом своей деятельности довольно редкий для мира тюнинга автомоб...
Spark обновили
В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе, стартующего 18 ноября, компания Chevrolet распространила официальную инфо...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:56000
Цена:6800 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Chevrolet Spark.
2 позиция.
Пробег 56.000 км.
Цвет: белый.
Год выпуска: 2015.
Сумма по предоплате составляет 14.492.375 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 1.774.963 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015560006800 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:62000
Цена:6300 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Spark в автокредит и лизинг!
3 позиция.
Пробег 30.000 км.
Состояние отличное!
2015 года выпуска.
Цвет белый.
Первоначальный взнос: 14.213.622 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 1.827.168 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014620006300 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:30000
Цена:7000 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Spark в автокредит и лизинг!
3 позиция.
Пробег 30.000 км.
Состояние отличное!
2015 года выпуска.
Цвет белый.
Первоначальный взнос: 14.213.622 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 1.827.168 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015300007000 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:50000
Цена:6200 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг!
Chevrolet Spark.
3 позиция.
Состояние отличное.
Цвет белый.
2014 года выпуска.
Пробег 50.000 км.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 13.213.636 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 1.618.349 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014500006200 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:53000
Цена:6800 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Spark.
2015 года выпуска.
2 позиция.
В автокредит и лизинг.
Состояние отличное!
Пробег 53.000 км.
Цвет белый.
Первоначальный взнос будет составлять 14.492.375 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 1.774.963 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015530006800 у.е.
Логин:
Пароль:
Вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста может ли узбекистанец ездить на машине с рос.номерами в Узбекистане
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!