Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Боб
Похоже, что вы не внимательно читаете. Конкуренции не будет. GM не выпускает авто такого класса, ...
Автобусы Ташкента будут работать до полуночи?
Боб
Лотерея - это какой-то бред! Кто ездил на общественном транспорте - так и будет ездить, пока не к...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Вам не угодишь))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
Хрей это не серьезно) машина прикольная но я не хочу чтобы сидящий сзади тыкал в меня коленками)
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
ай, что там только не собирают на этом юнисоне. в том числе и пежо с ситроенами. ручная сборка пр...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
У меня знакомый есть. Так вот он ремонтирует только пежо и ситроены. Как говориться - работа буде...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
))). Щас как цивилизованный сервис можно на французском языке написать))))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Фанат Ситроена))) Пс. Старое объявление в автосервисе..
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
В принципе если нафаршировать прадо как Хайнлайнер то прадо стоит будете стоит сопоставимо думаю....
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
Оригинальный Ситроен))))

Сравниваем Matiz и Spark


Spark несомненно звучит весомее, чем Matiz, да и смотрится куда привлекательнее. Но и Matiz неплох собою: ему есть еще куда стариться – в отличие от землячки тети Нексии. Внешность Матизика быстрее лаконичная, ежели простая. Свойская. Но Spark все же куда свежее. Замысловатые фары и непростая для машинки такового класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общественная компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фото присоседился рядом, и слету становится понятно: невзирая на то что у этих автомобильчиков нет ни одной идентичной кузовной детали, это, по сути своей, - одна и та же машина. Так оно и есть. Любопытный жизненный факт: дизайн обеих машинок – кистей живописцев ателье ItalDesign. История Матиза интереснее: первоначально, в 1993 году, машина была представлена как концепт Fiat Lucciola, однако самим фиатовцам в силу различных обстоятельств не понадобилась. Но красивый проект выжил – его выносила компания Daewoo, и в 1997 году автомобиль вновь явился миру в виде макета d`Arts. Осталось лишь запустить в создание и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, беря во внимание имевший место в 2000 году фэйслифтинг Матиза, мы практически имеем счастье глядеть Matiz третьего поколения..



Как видите, у них много общего. Но те концептуальные отличия, которые, копнув глубже, можно нарыть между этими "антисексами", разводят машинки по различным углам ринга.

Самое основное – это Спаркова безопасность. В рукаве у Chevrolet есть два козыря по три буквы, которые Матизу побить не удастся никак: ABS и SRS. Причем подушечка сохранности для водителя у Спарка входит даже в базисную комплектацию. Второй айрбэг возникает чуток позднее – с увеличением цены машины.

Американцы здорово ошевролетили Spark изнутри: интерьер здесь совершенно не тот, что на узбекской машине. Все лучше: и дизайн, и качество, и материалы, и обивка. Все! Недорогой, но приятный глазу своей фактурой пластик и пестрая тканька на сиденьях и дверцах плюс высокое качество сборки Спарка отправляют Matiz в нокдаун. А еще здесь есть обязательная для всех дешевых иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще более гламурное – воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. Зачет!

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным опосля Spark. Да и материалы в "узбеке" не иномарочные – советские. Не сильно лучше, чем на вазовской "десятке". Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо пластмассовых деталях кое-где болячками вылезают заусенцы.

Единственное колебание в дизайне интерьера Spark вызывает центральное размещение приборов. Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не сразу.


Сегодня охото ездить! Spark у нас оказался с маленьким трехцилиндровым моторчиком рабочим объемом чуток более бутылки шампанского – 0.8 литра. А вот Matiz энерговооружен внушительнее – здесь настоящий движок о четырех цилиндрах. Целый литр!

Matiz – тот еще заводила! Стоит лишь приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на "длиннющую" педаль приходится практически сантиметр рабочего хода, а все другое – это ход свободный), как машина начинает жечь: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. "Литр" здорово тянет снизу, пинком выталкивая машинку вперед с самых низких оборотов. И ежели не принимать себя, такового серьезного, за рулем такой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь чувствовать, что ты победитель: по большому счету, в городе у данной машинки равных нет. Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность. Возможно, очень большие люди ощутят себя в Матизе Золушкой, которая вместо положенной ей кареты оказалась в тыкве…

Но возможность получения наслаждения от вождения – куда более высока! В общем, ежели не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городе надерет багажник много кому.

Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и 1-го цилиндра оказывается очень заметна. Звук мотора очевидно необычный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе возникает больная злость: это как ежели морская свинка вдруг вздумает зарычать. А крутить "бутылку шампанского" придется по-любому: уверенно тронуться без неплохой подгазовки никак не удастся. Кстати, и сцепление у Chevy работает совершенно не так, как у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то "ватная", а момент схватывания без подабающей тренировки слету и точно изловить не получится.

Оба кара очень непревзойденно бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без предпосылки лучше не теребить – центр масс высоко. А ежели со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, как будто еще незначительно – и они разбортируются. Не для слабонервных!

В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же – наоборот: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базовой. И тогда все встанет на свои места: одна машина выходит современной, а 2-ая – дешевой.

В любом случае – они обе вполне доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всех отношениях.

Источник: rusdriver.ru

Метки: Matiz, Matiz III

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (1)
  • ShoirShoir   22 мая 2010, 21:08   #
    Интересно какая будеть цена у новинки...


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Daewoo Matiz. В документе подробнейшим образом описано вс...
Что делать, если гремят суппорта на автомобиле Матиз?
Есть такая частая проблема у Матизов, которую можно будет скоро причислить к разряду хронических – у них н...
Краш-тест автомобиля Chevrolet Spark
Специалисты EuroNCAP проверили на прочность автомобиль Chevrolet Spark и вот что получилось:
Самостоятельная замена масла в Matiz
Когда надо менять масло в Matiz? В руководстве по эксплуатации, замена масла в Матиз советуют проводить или каждые...
Краш-тест Matiz vs ВАЗ 2110
Преставляем Вашему вниманию ролик краш-теста отечественного Матиза и российского ВАЗа.
Капитальный ремонт двигателя Matiz
Капитальный ремонт двигателя Matiz в нормальных условиях требуется лишь по причине естественного износа деталей двиг...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Lacetti AT 3-позиция: КРЕДИТ.

Chevrolet Lacetti AT 3-позиция: КРЕДИТ.

Пробег:95000
Цена:8000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобиль сотиб олмоқчимисиз. Сиз шаҳсий корхона эгаси ёки давлат ҳодимимисиз. Шахсий даромад манбаингиз мавжудми. Сиз истаган автомобильни ҳатто маблағинигиз етмаган шароитда ҳам сотиб олишингиз мумкинлигини биласизми.

Бунда Сизга КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, АВТОКРЕДИТ ёрдамга келади. Бизнинг бошқа компаниялардан фарқимиз шундаки, Сиз танлаган авто 5 иш куни ичида дарҳол СИЗНИНГ НОМИНГИЗГА ўтказилади. Бунинг учун Сиз гаровга ҳеч нарса қўймайсиз. Бу эса ютуғингиз.

Мазкур авто 2013 йили ишлаб чиқарилган, ранги оқ ранг,
95 000 км масофани босиб ўтган. Умуман бўялмаган.

Тўловлар графиги қуйидагича:
• Сотиб олувчилар учун — 8 000 $.
• Олдиндан тўлов 15% бўлиб — 20 000 000 сўмни ташкил этади.
• Фақат бизда кредит 3 йилдан 5 йилгача берилади мазкур авто учун 3 йиллик кредит учун ойига — 2 180 000 сўм тўланади.

Қизиқдингизми. Қўнғироқ қилинг.
Биз Сиз учун 24 соат ҳизмат қиламиз!
2013950008000 у.е.
Chevrolet Matiz 3-позиция: КРЕДИТ.

Chevrolet Matiz 3-позиция: КРЕДИТ.

Пробег:85000
Цена:4000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобиль сотиб олмоқчимисиз. Сиз шаҳсий корхона эгаси ёки давлат ҳодимимисиз. Шахсий даромад манбаингиз мавжудми. Сиз истаган автомобильни ҳатто маблағинигиз етмаган шароитда ҳам сотиб олишингиз мумкинлигини биласизми.

Бунда Сизга КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, АВТОКРЕДИТ ёрдамга келади. Бизнинг бошқа компаниялардан фарқимиз шундаки, Сиз танлаган авто 5 иш куни ичида дарҳол СИЗНИНГ НОМИНГИЗГА ўтказилади. Бунинг учун Сиз гаровга ҳеч нарса қўймайсиз. Бу эса ютуғингиз.

Мазкур авто 2014 йили ишлаб чиқарилган, ранги тўқ кул ранг,
85 000 км масофани босиб ўтган. Умуман бўялмаган.

Тўловлар графиги қуйидагича:
• Сотиб олувчилар учун — 4 000 $.
• Олдиндан тўлов 15% бўлиб — 10 000 000 сўмни ташкил этади.
• Фақат бизда кредит 3 йилдан 5 йилгача берилади мазкур авто учун 3 йиллик кредит учун ойига — 1 090 000 сўм тўланади.

Қизиқдингизми. Қўнғироқ қилинг.
Биз Сиз учун 24 соат ҳизмат қиламиз!
2014850004000 у.е.
Chevrolet Nexia DONC 4-позиция: КРЕДИТ.

Chevrolet Nexia DONC 4-позиция: КРЕДИТ.

Пробег:17500
Цена:6000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобиль сотиб олмоқчимисиз. Сиз шаҳсий корхона эгаси ёки давлат ҳодимимисиз. Шахсий даромад манбаингиз мавжудми. Сиз истаган автомобильни ҳатто маблағинигиз етмаган шароитда ҳам сотиб олишингиз мумкинлигини биласизми.

Бунда Сизга КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, АВТОКРЕДИТ ёрдамга келади. Бизнинг бошқа компаниялардан фарқимиз шундаки, Сиз танлаган авто 5 иш куни ичида дарҳол СИЗНИНГ НОМИНГИЗГА ўтказилади. Бунинг учун Сиз гаровга ҳеч нарса қўймайсиз. Бу эса ютуғингиз.

Мазкур авто 2016 йили ишлаб чиқарилган, ранги oқ ранг, 17 500 км масофани босиб ўтган. Умуман бўялмаган.

Тўловлар графиги қуйидагича:
• Сотиб олувчилар учун — 6 000 $.
• Олдиндан тўлов 15% бўлиб — 14 880 000 сўмни ташкил этади.
• Фақат бизда кредит 3 йилдан 5 йилгача берилади мазкур авто учун 3 йиллик кредит учун ойига — 1 658 000 сўм тўланади.

Қизиқдингизми. Қўнғироқ қилинг.
Биз Сиз учун 24 соат ҳизмат қиламиз!
2016175006000 у.е.
Chevrolet Spark 3-позиция: КРЕДИТ.

Chevrolet Spark 3-позиция: КРЕДИТ.

Пробег:63000
Цена:4800 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобиль сотиб олмоқчимисиз. Сиз шаҳсий корхона эгаси ёки давлат ҳодимимисиз. Шахсий даромад манбаингиз мавжудми. Сиз истаган автомобильни ҳатто маблағинигиз етмаган шароитда ҳам сотиб олишингиз мумкинлигини биласизми.

Бунда Сизга КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, АВТОКРЕДИТ ёрдамга келади. Бизнинг бошқа компаниялардан фарқимиз шундаки, Сиз танлаган авто 5 иш куни ичида дарҳол СИЗНИНГ НОМИНГИЗГА ўтказилади. Бунинг учун Сиз гаровга ҳеч нарса қўймайсиз. Бу эса ютуғингиз.

Мазкур авто 2013 йили ишлаб чиқарилган, ранги oқ ранг, 63 000 км масофани босиб ўтган. Умуман бўялмаган.

Тўловлар графиги қуйидагича:
• Сотиб олувчилар учун — 4 800 $.
• Олдиндан тўлов 15% бўлиб — 11 904 000 сўмни ташкил этади.
• Фақат бизда кредит 3 йилдан 5 йилгача берилади мазкур авто учун 3 йиллик кредит учун ойига — 1 327 000 сўм тўланади.

Қизиқдингизми. Қўнғироқ қилинг.
Биз Сиз учун 24 соат ҳизмат қиламиз!
2013630004800 у.е.
Chevrolet Gentra 3-позиция: КРЕДИТ.

Chevrolet Gentra 3-позиция: КРЕДИТ.

Пробег:60000
Цена:10300 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобиль сотиб олмоқчимисиз. Сиз шаҳсий корхона эгаси ёки давлат ҳодимимисиз. Шахсий даромад манбаингиз мавжудми. Сиз истаган автомобильни ҳатто маблағинигиз етмаган шароитда ҳам сотиб олишингиз мумкинлигини биласизми.

Бунда Сизга КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, АВТОКРЕДИТ ёрдамга келади. Бизнинг бошқа компаниялардан фарқимиз шундаки, Сиз танлаган авто 5 иш куни ичида дарҳол СИЗНИНГ НОМИНГИЗГА ўтказилади. Бунинг учун Сиз гаровга ҳеч нарса қўймайсиз. Бу эса ютуғингиз.

Мазкур авто 2014 йили ишлаб чиқарилган, ранги oқ ранг, 60 000 км масофани босиб ўтган. Умуман бўялмаган.

Тўловлар графиги қуйидагича:
• Сотиб олувчилар учун — 10 300 $.
• Олдиндан тўлов 15% бўлиб — 24 125 000 сўмни ташкил этади.
• Фақат бизда кредит 3 йилдан 5 йилгача берилади мазкур авто учун 3 йиллик кредит учун ойига — 2 616 000 сўм тўланади.

Қизиқдингизми. Қўнғироқ қилинг.
Биз Сиз учун 24 соат ҳизмат қиламиз!
20146000010300 у.е.
Zic 1
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!