Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Здравствуйте Андрей,да я сам тоже только зашел на сайт,он последнее время не обновляется,не инте...
Как готовят водителей в Германии и Финляндии
Автоинструктор
Менталитет водителя и культура вождения в Германии сильно отличаются от наших, поэтому уровень по...
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте
Автоинструктор
Не то слово!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Андрей
Здравствуйте Александр, извините что поздно отвечаю. Только заметил ваше сообщение, машина нормал...
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Андрей приветствую Вас!Как машинка?,сколько накатали уже?
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...

Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)

konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион

точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!

Сравниваем Matiz и Spark


Spark несомненно звучит весомее, чем Matiz, да и смотрится куда привлекательнее. Но и Matiz неплох собою: ему есть еще куда стариться – в отличие от землячки тети Нексии. Внешность Матизика быстрее лаконичная, ежели простая. Свойская. Но Spark все же куда свежее. Замысловатые фары и непростая для машинки такового класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общественная компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фото присоседился рядом, и слету становится понятно: невзирая на то что у этих автомобильчиков нет ни одной идентичной кузовной детали, это, по сути своей, - одна и та же машина. Так оно и есть. Любопытный жизненный факт: дизайн обеих машинок – кистей живописцев ателье ItalDesign. История Матиза интереснее: первоначально, в 1993 году, машина была представлена как концепт Fiat Lucciola, однако самим фиатовцам в силу различных обстоятельств не понадобилась. Но красивый проект выжил – его выносила компания Daewoo, и в 1997 году автомобиль вновь явился миру в виде макета d`Arts. Осталось лишь запустить в создание и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, беря во внимание имевший место в 2000 году фэйслифтинг Матиза, мы практически имеем счастье глядеть Matiz третьего поколения..



Как видите, у них много общего. Но те концептуальные отличия, которые, копнув глубже, можно нарыть между этими "антисексами", разводят машинки по различным углам ринга.

Самое основное – это Спаркова безопасность. В рукаве у Chevrolet есть два козыря по три буквы, которые Матизу побить не удастся никак: ABS и SRS. Причем подушечка сохранности для водителя у Спарка входит даже в базисную комплектацию. Второй айрбэг возникает чуток позднее – с увеличением цены машины.

Американцы здорово ошевролетили Spark изнутри: интерьер здесь совершенно не тот, что на узбекской машине. Все лучше: и дизайн, и качество, и материалы, и обивка. Все! Недорогой, но приятный глазу своей фактурой пластик и пестрая тканька на сиденьях и дверцах плюс высокое качество сборки Спарка отправляют Matiz в нокдаун. А еще здесь есть обязательная для всех дешевых иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще более гламурное – воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. Зачет!

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным опосля Spark. Да и материалы в "узбеке" не иномарочные – советские. Не сильно лучше, чем на вазовской "десятке". Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо пластмассовых деталях кое-где болячками вылезают заусенцы.

Единственное колебание в дизайне интерьера Spark вызывает центральное размещение приборов. Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не сразу.


Сегодня охото ездить! Spark у нас оказался с маленьким трехцилиндровым моторчиком рабочим объемом чуток более бутылки шампанского – 0.8 литра. А вот Matiz энерговооружен внушительнее – здесь настоящий движок о четырех цилиндрах. Целый литр!

Matiz – тот еще заводила! Стоит лишь приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на "длиннющую" педаль приходится практически сантиметр рабочего хода, а все другое – это ход свободный), как машина начинает жечь: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. "Литр" здорово тянет снизу, пинком выталкивая машинку вперед с самых низких оборотов. И ежели не принимать себя, такового серьезного, за рулем такой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь чувствовать, что ты победитель: по большому счету, в городе у данной машинки равных нет. Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность. Возможно, очень большие люди ощутят себя в Матизе Золушкой, которая вместо положенной ей кареты оказалась в тыкве…

Но возможность получения наслаждения от вождения – куда более высока! В общем, ежели не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городе надерет багажник много кому.

Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и 1-го цилиндра оказывается очень заметна. Звук мотора очевидно необычный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе возникает больная злость: это как ежели морская свинка вдруг вздумает зарычать. А крутить "бутылку шампанского" придется по-любому: уверенно тронуться без неплохой подгазовки никак не удастся. Кстати, и сцепление у Chevy работает совершенно не так, как у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то "ватная", а момент схватывания без подабающей тренировки слету и точно изловить не получится.

Оба кара очень непревзойденно бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без предпосылки лучше не теребить – центр масс высоко. А ежели со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, как будто еще незначительно – и они разбортируются. Не для слабонервных!

В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же – наоборот: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базовой. И тогда все встанет на свои места: одна машина выходит современной, а 2-ая – дешевой.

В любом случае – они обе вполне доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всех отношениях.

Источник: rusdriver.ru

Метки: Matiz, Matiz III

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (1)
  • ShoirShoir   22 мая 2010, 21:08   #
    Интересно какая будеть цена у новинки...


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Daewoo Matiz. В документе подробнейшим образом описано вс...
Что делать, если гремят суппорта на автомобиле Матиз?
Есть такая частая проблема у Матизов, которую можно будет скоро причислить к разряду хронических – у них н...
Краш-тест автомобиля Chevrolet Spark
Специалисты EuroNCAP проверили на прочность автомобиль Chevrolet Spark и вот что получилось:
Самостоятельная замена масла в Matiz
Когда надо менять масло в Matiz? В руководстве по эксплуатации, замена масла в Матиз советуют проводить или каждые...
Краш-тест Matiz vs ВАЗ 2110
Преставляем Вашему вниманию ролик краш-теста отечественного Матиза и российского ВАЗа.
Капитальный ремонт двигателя Matiz
Капитальный ремонт двигателя Matiz в нормальных условиях требуется лишь по причине естественного износа деталей двиг...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
nexia2

nexia2

Пробег:80000
Цена:4900 у.е.
Телефон:+998908061499
Дополнительная информация:
авто в хорошем состоянии.
цвет:серебристый
пробег:80000
срочно продаю !
уступлю в цене 100-150 у.е за ваше оформление
за дополнительной информацией обращяйтесь по телефону:+998908061499 фарход
2010800004900 у.е.
Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Пробег:60000
Цена:18000 у.е.
Телефон:+998998580402, +998998980402
Дополнительная информация:
Sotuvga Chevrolet Malibu 3-pozitsiya, 2012 yil.
Yaxshi holatda, qora rang, ayni vaqtda 60 000 km masofa bosib o'tdi.

Narxi 18 000 $

Avtokredit va lizing!

Kreditga avtomobil! "Meredian group" O'zbekistongi eng yirik avtomobil do'koni! Siz kredit olishingiz uchun eng yirik banklar bilan hamkorlik qilamiz!

Batafsil ma'lumot uchun bizga murojaat qiling!

Bundan tashqari telegramda bormiz!
20126000018000 у.е.
Cobalt

Cobalt

Пробег:100000
Цена:8800 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Cobalt 3-поз.
Состояние: Отличное!
Пробег: 100.000 км.
Год выпуска: 2013.

Цвет: белый.

Предоплата: 19.1 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.3 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20131000008800 у.е.
Damas

Damas

Пробег:4000
Цена:8300 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Damas.
Пробег: 4.000 км.
Белый.
Год выпуска: 2017-18.

Предоплата: 18 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.2 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
201840008300 у.е.
Лада ВЕСТА 2018г.

Лада ВЕСТА 2018г.

Пробег:541
Цена:13800 у.е.
Телефон:+998901781187
Дополнительная информация:
Салон ЛЮКС!!!Новый 2018 года выпуска!!!Цвет - ФАНТОМ!!!
Мультируль!!! Bluetooth!!!
Усовершенствованная Audio система!!!
Электроусилитель рулевого управления.
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка.
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Воздушный фильтр салона.
Легкая тонировка стекол.
Складной ключ.
Центральный замок с дистанционным управлением.
Полный электро пакет.
Подогрев передних сидений 3-х уровневый.
Электрообогрев наружных зеркал.
Обогрев ветрового стекла.
Датчики парковки (задние).
Круиз-контроль!!!
201854113800 у.е.
Логин:
Пароль:
Покупка Mercedes W124 (1993-1995 г)
Здраствуйте! Есть ли на базаре сергели Мерсы в W124 кузове с 1993 по 1995 года с мотором 2.8 и выше ?
Растаможка на МОТОЦИКЛЫ
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста если на мотоциклы растаможка и какой коэфицент от общей стоимости байка. За ответ благодарен.
Ксенон.
Ребята подскажите пожалуйста. Можно ли устанавливать ксенон на противотуманные фара которые расположены на бампере. Какой штраф за установку ксенона. Заранее спасибо.
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!