Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Ильхом
Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)
Thomasnar
konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
baxtiyor
точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
Александр
Админ,доброго время суток! У меня вопрос что стало с многими любимым сайтом,куда делся обзор ежен...
Цены на автомобили УАЗ в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN GROUP" (но...
Алексей
Уважаемый Тимур. Во первых да конечно если найдете автомобиль дешевле в другой стране, вы можете ...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Брать или не брать данный автомобиль решать только Вам. Лежит ли душа у вас к нему, нравится ли о...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Здравствуйте Тимур. На сайте всегда актуальные цены http://avtobang...ar Обновленный дизай...
Как завезти иномарку из РФ в Узбекистан по цене отечественных машин
Николай
Да, с таможенной уплатой, конечно не поспоришь, но это того стоит. Я перевозил на автовозе машин...

Сравниваем Matiz и Spark


Spark несомненно звучит весомее, чем Matiz, да и смотрится куда привлекательнее. Но и Matiz неплох собою: ему есть еще куда стариться – в отличие от землячки тети Нексии. Внешность Матизика быстрее лаконичная, ежели простая. Свойская. Но Spark все же куда свежее. Замысловатые фары и непростая для машинки такового класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общественная компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фото присоседился рядом, и слету становится понятно: невзирая на то что у этих автомобильчиков нет ни одной идентичной кузовной детали, это, по сути своей, - одна и та же машина. Так оно и есть. Любопытный жизненный факт: дизайн обеих машинок – кистей живописцев ателье ItalDesign. История Матиза интереснее: первоначально, в 1993 году, машина была представлена как концепт Fiat Lucciola, однако самим фиатовцам в силу различных обстоятельств не понадобилась. Но красивый проект выжил – его выносила компания Daewoo, и в 1997 году автомобиль вновь явился миру в виде макета d`Arts. Осталось лишь запустить в создание и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, беря во внимание имевший место в 2000 году фэйслифтинг Матиза, мы практически имеем счастье глядеть Matiz третьего поколения..



Как видите, у них много общего. Но те концептуальные отличия, которые, копнув глубже, можно нарыть между этими "антисексами", разводят машинки по различным углам ринга.

Самое основное – это Спаркова безопасность. В рукаве у Chevrolet есть два козыря по три буквы, которые Матизу побить не удастся никак: ABS и SRS. Причем подушечка сохранности для водителя у Спарка входит даже в базисную комплектацию. Второй айрбэг возникает чуток позднее – с увеличением цены машины.

Американцы здорово ошевролетили Spark изнутри: интерьер здесь совершенно не тот, что на узбекской машине. Все лучше: и дизайн, и качество, и материалы, и обивка. Все! Недорогой, но приятный глазу своей фактурой пластик и пестрая тканька на сиденьях и дверцах плюс высокое качество сборки Спарка отправляют Matiz в нокдаун. А еще здесь есть обязательная для всех дешевых иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще более гламурное – воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. Зачет!

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным опосля Spark. Да и материалы в "узбеке" не иномарочные – советские. Не сильно лучше, чем на вазовской "десятке". Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо пластмассовых деталях кое-где болячками вылезают заусенцы.

Единственное колебание в дизайне интерьера Spark вызывает центральное размещение приборов. Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не сразу.


Сегодня охото ездить! Spark у нас оказался с маленьким трехцилиндровым моторчиком рабочим объемом чуток более бутылки шампанского – 0.8 литра. А вот Matiz энерговооружен внушительнее – здесь настоящий движок о четырех цилиндрах. Целый литр!

Matiz – тот еще заводила! Стоит лишь приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на "длиннющую" педаль приходится практически сантиметр рабочего хода, а все другое – это ход свободный), как машина начинает жечь: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. "Литр" здорово тянет снизу, пинком выталкивая машинку вперед с самых низких оборотов. И ежели не принимать себя, такового серьезного, за рулем такой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь чувствовать, что ты победитель: по большому счету, в городе у данной машинки равных нет. Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность. Возможно, очень большие люди ощутят себя в Матизе Золушкой, которая вместо положенной ей кареты оказалась в тыкве…

Но возможность получения наслаждения от вождения – куда более высока! В общем, ежели не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городе надерет багажник много кому.

Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и 1-го цилиндра оказывается очень заметна. Звук мотора очевидно необычный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе возникает больная злость: это как ежели морская свинка вдруг вздумает зарычать. А крутить "бутылку шампанского" придется по-любому: уверенно тронуться без неплохой подгазовки никак не удастся. Кстати, и сцепление у Chevy работает совершенно не так, как у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то "ватная", а момент схватывания без подабающей тренировки слету и точно изловить не получится.

Оба кара очень непревзойденно бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без предпосылки лучше не теребить – центр масс высоко. А ежели со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, как будто еще незначительно – и они разбортируются. Не для слабонервных!

В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же – наоборот: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базовой. И тогда все встанет на свои места: одна машина выходит современной, а 2-ая – дешевой.

В любом случае – они обе вполне доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всех отношениях.

Источник: rusdriver.ru

Метки: Matiz, Matiz III

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (1)
  • ShoirShoir   22 мая 2010, 21:08   #
    Интересно какая будеть цена у новинки...


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Daewoo Matiz. В документе подробнейшим образом описано вс...
Что делать, если гремят суппорта на автомобиле Матиз?
Есть такая частая проблема у Матизов, которую можно будет скоро причислить к разряду хронических – у них н...
Краш-тест автомобиля Chevrolet Spark
Специалисты EuroNCAP проверили на прочность автомобиль Chevrolet Spark и вот что получилось:
Самостоятельная замена масла в Matiz
Когда надо менять масло в Matiz? В руководстве по эксплуатации, замена масла в Матиз советуют проводить или каждые...
Краш-тест Matiz vs ВАЗ 2110
Преставляем Вашему вниманию ролик краш-теста отечественного Матиза и российского ВАЗа.
Капитальный ремонт двигателя Matiz
Капитальный ремонт двигателя Matiz в нормальных условиях требуется лишь по причине естественного износа деталей двиг...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Кобальт поз.2 АЗИАТ

Кобальт поз.2 АЗИАТ

Пробег:55000
Цена:8900 у.е.
Телефон:+998935217490
Дополнительная информация:
Продаю свою авто в хорошим состоянии, небитая некрашенная
2013г.550008900 у.е.
Chevrolet Nexia

Chevrolet Nexia

Пробег:56000
Цена:8000 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Nexia.
2 позиция.
2015 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 56.000 км.
В автокредит и лизинг.
Состояние отличное!
Первоначальный взнос будет составлять 21.362.911 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 1.981.900 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015560008000 у.е.
Chevrolet Nexia

Chevrolet Nexia

Пробег:38000
Цена:7600 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Nexia в автокредит и лизинг!
2 позиция.
Пробег 38.000 км.
Состояние отличное!
2014 года выпуска.
Цвет стальной.
Первоначальный взнос: 20.294.765 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 1.882.805 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014380007600 у.е.
Chevrolet Matiz Best

Chevrolet Matiz Best

Пробег:20000
Цена:5800 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг Chevrolet Matiz Best.
2014 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 20.000 км.
Сумма по предоплате за автомобиль составляет 15.488.110 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 1.436.877 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014200005800 у.е.
Matiz

Matiz

Пробег:46000
Цена:4800 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Matiz.
2 позиция.
Пробег 46.000 км.
Цвет: белый.
Год выпуска: 2014.
Сумма по предоплате составляет 12.817.744 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 1.189.140 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014460004800 у.е.
Логин:
Пароль:
Ксенон.
Ребята подскажите пожалуйста. Можно ли устанавливать ксенон на противотуманные фара которые расположены на бампере. Какой штраф за установку ксенона. Заранее спасибо.
Мойка авто
Есть ли закон запрещающий мыть самому свой автомобиль в городе возле арыка или др водоема ? спс.
Перегонные шины
Здравствуйте ребята. Нужен Ваш совет. Сегодня ходил по сергели и зашёл на шинный ряд, так как планирую поменять свои диски и резину, спарк 1 позицию, на другую. Планирую 185/65/R14/ Kumho. Подошёл...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!