Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Число нарушений, зафиксированных камерами на дорогах Ташкента, перевалил...
Lesha
Говорят новые модели авто будут выпускать, правда? или нет?
Число нарушений, зафиксированных камерами на дорогах Ташкента, перевалил...
Боб
Отлично! На оставшиеся перекрестки тоже надо камеры вешать.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Вобщем ребята у кого машина на газу тех осмотр надо проходить каждый год,не зависимо от того скол...
Стоп-линии на перекрестках обозначат знаками
Александр
Админ,что то в этом году без розыгрыша обошлось,в том я помню пост был о переносе базара сергели ...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Серёга
хе хе =)) ещё как я работаю в организации у нас 80 машин пришло 5 писем четыре из них типо на од...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Рискали
ппц система уже дает сбой получается ? ? ?
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...

Сравниваем Matiz и Spark


Spark несомненно звучит весомее, чем Matiz, да и смотрится куда привлекательнее. Но и Matiz неплох собою: ему есть еще куда стариться – в отличие от землячки тети Нексии. Внешность Матизика быстрее лаконичная, ежели простая. Свойская. Но Spark все же куда свежее. Замысловатые фары и непростая для машинки такового класса пластика боковин делают машинку очень выразительной! В то же время общественная компоновка кузова отсылает к пращуру, который на фото присоседился рядом, и слету становится понятно: невзирая на то что у этих автомобильчиков нет ни одной идентичной кузовной детали, это, по сути своей, - одна и та же машина. Так оно и есть. Любопытный жизненный факт: дизайн обеих машинок – кистей живописцев ателье ItalDesign. История Матиза интереснее: первоначально, в 1993 году, машина была представлена как концепт Fiat Lucciola, однако самим фиатовцам в силу различных обстоятельств не понадобилась. Но красивый проект выжил – его выносила компания Daewoo, и в 1997 году автомобиль вновь явился миру в виде макета d`Arts. Осталось лишь запустить в создание и поменять имя на Matiz, что вскорости и произошло. Что же касается Спарка, то, беря во внимание имевший место в 2000 году фэйслифтинг Матиза, мы практически имеем счастье глядеть Matiz третьего поколения..



Как видите, у них много общего. Но те концептуальные отличия, которые, копнув глубже, можно нарыть между этими "антисексами", разводят машинки по различным углам ринга.

Самое основное – это Спаркова безопасность. В рукаве у Chevrolet есть два козыря по три буквы, которые Матизу побить не удастся никак: ABS и SRS. Причем подушечка сохранности для водителя у Спарка входит даже в базисную комплектацию. Второй айрбэг возникает чуток позднее – с увеличением цены машины.

Американцы здорово ошевролетили Spark изнутри: интерьер здесь совершенно не тот, что на узбекской машине. Все лучше: и дизайн, и качество, и материалы, и обивка. Все! Недорогой, но приятный глазу своей фактурой пластик и пестрая тканька на сиденьях и дверцах плюс высокое качество сборки Спарка отправляют Matiz в нокдаун. А еще здесь есть обязательная для всех дешевых иномарок отделка металлизированным пластиком и даже кое-что еще более гламурное – воздуховоды системы вентиляции, как у Alfa Romeo. Зачет!

Конечно, Daewoo тоже неплох, однако кажется уж чересчур утилитарным опосля Spark. Да и материалы в "узбеке" не иномарочные – советские. Не сильно лучше, чем на вазовской "десятке". Только собрано все более деликатно. Но и здесь огрехи сборки видны: уплотнители недовольно топорщатся, а на особо пластмассовых деталях кое-где болячками вылезают заусенцы.

Единственное колебание в дизайне интерьера Spark вызывает центральное размещение приборов. Кажется, что неудобно. Требует привычки. Но, говорят, привычка приходит. Но не сразу.


Сегодня охото ездить! Spark у нас оказался с маленьким трехцилиндровым моторчиком рабочим объемом чуток более бутылки шампанского – 0.8 литра. А вот Matiz энерговооружен внушительнее – здесь настоящий движок о четырех цилиндрах. Целый литр!

Matiz – тот еще заводила! Стоит лишь приноровиться к сцеплению (оно здесь странное: на "длиннющую" педаль приходится практически сантиметр рабочего хода, а все другое – это ход свободный), как машина начинает жечь: Daewoo кузнечиком спрыгивает с места и живо набирает ход. "Литр" здорово тянет снизу, пинком выталкивая машинку вперед с самых низких оборотов. И ежели не принимать себя, такового серьезного, за рулем такой шутливой кракозябы как посмешище, то очень скоро начинаешь чувствовать, что ты победитель: по большому счету, в городе у данной машинки равных нет. Ее юркость с лихвой компенсирует лошадиносильную скромность. Возможно, очень большие люди ощутят себя в Матизе Золушкой, которая вместо положенной ей кареты оказалась в тыкве…

Но возможность получения наслаждения от вождения – куда более высока! В общем, ежели не брать пассажиров и не включать кондей, то Matiz в городе надерет багажник много кому.

Что касается Спарка, то недостача двухсот граммов и 1-го цилиндра оказывается очень заметна. Звук мотора очевидно необычный – тарахтящий, неблагородный. Но стоит Спарк раскрутить как след – и вот уже в его голосе возникает больная злость: это как ежели морская свинка вдруг вздумает зарычать. А крутить "бутылку шампанского" придется по-любому: уверенно тронуться без неплохой подгазовки никак не удастся. Кстати, и сцепление у Chevy работает совершенно не так, как у Daewoo: педаль тоже длинноходная и хоть и легкая, но какая-то "ватная", а момент схватывания без подабающей тренировки слету и точно изловить не получится.

Оба кара очень непревзойденно бегут по прямой – на удивление прямо-таки. Но руль без предпосылки лучше не теребить – центр масс высоко. А ежели со стороны наблюдать, как машинки закладываются в вираж, то становится страшно: резина на тонюсеньких колесиках подламывается так, что кажется, как будто еще незначительно – и они разбортируются. Не для слабонервных!

В случае со Спарком имеет смысл переплатить за опции, а с Матизом же – наоборот: более уместной будет машина в комплектации, близкой к базовой. И тогда все встанет на свои места: одна машина выходит современной, а 2-ая – дешевой.

В любом случае – они обе вполне доступны. И обе – милые до чрезвычайности! Приятные во всех отношениях.

Источник: rusdriver.ru

Метки: Matiz, Matiz III

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (1)
  • ShoirShoir   22 мая 2010, 21:08   #
    Интересно какая будеть цена у новинки...


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Руководство по эксплуатации Daewoo Matiz
Предлагаем вам скачать отличное руководство по эксплуатации Daewoo Matiz. В документе подробнейшим образом описано вс...
Что делать, если гремят суппорта на автомобиле Матиз?
Есть такая частая проблема у Матизов, которую можно будет скоро причислить к разряду хронических – у них н...
Краш-тест автомобиля Chevrolet Spark
Специалисты EuroNCAP проверили на прочность автомобиль Chevrolet Spark и вот что получилось:
Самостоятельная замена масла в Matiz
Когда надо менять масло в Matiz? В руководстве по эксплуатации, замена масла в Матиз советуют проводить или каждые...
Краш-тест Matiz vs ВАЗ 2110
Преставляем Вашему вниманию ролик краш-теста отечественного Матиза и российского ВАЗа.
Капитальный ремонт двигателя Matiz
Капитальный ремонт двигателя Matiz в нормальных условиях требуется лишь по причине естественного износа деталей двиг...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:13000
Цена:6500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в кредит и лизинг Chevrolet Spark 4 позиция, евро.
2016 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 13.000 км.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 15.112.500 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 1.639.059 Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
2016130006500 у.е.
Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Пробег:24000
Цена:18800 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Chevrolet Captiva 2014 года выпуска в автокредит и лизинг! Цвет белый жемчуг, 3 позиция. Состояние отличное, пробег 24.000 км.
Первоначальный взнос: 43.710.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 4.740.664 сум.
Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
20142400018800 у.е.
Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Пробег:13000
Цена:7600 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг Chevrolet Cobalt 2 позиции. 2013 года выпуска! Цвет белый. Пробег 13.000 км. Сумма по предоплате за автомобиль составляет 17.760.000 сум, Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 1.916.438 сум.
Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
2013130007600 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:5200
Цена:6600 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Chevrolet Spark
4 позиция, евро.
Цвет: белый.
Пробег: 5200 км.
Год выпуска: 2016.
Есть пятно на двери.
Сумма по предоплате составляет 15.345.000 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 1.664.276 сум.
Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
201652006600 у.е.
Chevrolet Cobalt 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Chevrolet Cobalt 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Пробег:75000
Цена:8000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015 йили ишлаб чиқарилган, ранги тўқ кул ранг. Умумий 75 000 км масофа босиб ўтган, ҳолати идеал.

Умумий 8 000 $:
->>>> Олдиндан тўлов 19 096 000 сўм.
->>>> Ойлик тўлов (3 йил учун) 2 075 000 сўм.
->>>> Машина олдиндан Сизнинг номингизга ўтказилади. 5 ИШ КУНИ ичида машинага кредит расмийлаштирилади. Нотариус ва ЙПХ учун 3 060 000 сўм тўланади.

ДИҚҚАТ: Кредит фақат Тошкент шаҳри ва Тошкент вилоятида доимий рўйҳатдан ўтган фуқароларга тақдим этилади.
2015750008000 у.е.
Логин:
Пароль:
bixenon
хочу установить в свое авто биксеноновые линзы. разрешены ли они??? слышал что можно. но что то в последнее время стал замечать как стали останавливать авто с линзами. спрашивал у гаишников, кто то...
блок
У меня такой вопрос можно ли оформить в гаи блок двиготеля без номера и что для этого надо!! заранее спасибо!
Жарима
Постда знакка тухтамадинг деб езиб юборишди шуни штрафи канча аник биладиганлар борми
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!