Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Боб
Похоже, что вы не внимательно читаете. Конкуренции не будет. GM не выпускает авто такого класса, ...
Автобусы Ташкента будут работать до полуночи?
Боб
Лотерея - это какой-то бред! Кто ездил на общественном транспорте - так и будет ездить, пока не к...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Вам не угодишь))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
Хрей это не серьезно) машина прикольная но я не хочу чтобы сидящий сзади тыкал в меня коленками)
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
ай, что там только не собирают на этом юнисоне. в том числе и пежо с ситроенами. ручная сборка пр...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
У меня знакомый есть. Так вот он ремонтирует только пежо и ситроены. Как говориться - работа буде...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
))). Щас как цивилизованный сервис можно на французском языке написать))))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Фанат Ситроена))) Пс. Старое объявление в автосервисе..
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
В принципе если нафаршировать прадо как Хайнлайнер то прадо стоит будете стоит сопоставимо думаю....
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
Оригинальный Ситроен))))

Тест-драйв Nexia: 50000 км.


Конечно же, дешевизной. Цены на эти машины за последнее время упали вдвое. Если два года назад редакционная Nexia GL в самой простой комплектации (без гидроусилителя руля, без кондиционера, без тахометра и с ручными стеклоподъемниками) обошлась нам в $13500, то теперь такую машину можно купить меньше чем за $7000. Подешевели и запчасти.

А что с надежностью?

НЕИСПРАВНОСТИ

В самом начале пробега редакционной машины от температурного расширения треснуло лобовое стекло. Потом его затерло щетками стеклоочистителей, и теперь оно являет собой весьма жалкое зрелище.

Затем сгнила проводка к звуковым сигналам. Ее восстановили, но недавно Nexia вновь приняла обет молчания — пучок проводки опять пострадал от дорожной соли.

Прошлой зимой пробило прокладку приемной трубы глушителя, и ее пришлось поменять. Но этой осенью Nexia зарычала вновь. Когда приемную трубу во второй раз отсоединили от выпускного коллектора, оказалось, что старая прокладка — немаленькое алюминиевое кольцо — исчезла без следа. Куда, так и осталось тайной.

Наибольшие хлопоты доставляет подвеска — пожалуй, это самое слабое место машины. При пробеге 40000 км стал ощущаться сильный люфт в наконечниках рулевых тяг. Чуть позже мы поменяли оба наконечника. Заодно, обнаружив слишком сильную податливость резинометаллических втулок крепления балки задней подвески, заменили и их.

Стук в рейке рулевого механизма, который с первых тысяч километров слышен при проезде мелких неровностей типа "стиральной доски", не прогрессирует. Как и говорили знакомые с этими автомобилями механики, к такой врожденной болезни придется привыкнуть.

Хуже с пружинами и амортизаторами. Последние начали сдавать очень рано — при пробеге 6000—7000 км. К 20000 км подвеска окончательно одряхлела, и понятие "плавность хода" стало совершенно абстрактным.

Есть неприятности и с пружинами. Для того, чтобы добиться хорошей плавности хода при компактной задней подвеске, опелевские инженеры сделали задние пружины бочкообразными — с переменными диаметром витков и толщиной прутка, что придает им прогрессивную характеристику жесткости. Но нижние витки пружин на нашей машине, увы, обломились, из-за чего кузов просел на несколько сантиметров. "Это болезнь узбекских машин, — сказали мастера на сервисной станции, кивнув в сторону кучки похожих сломанных пружин. — Стоит нагруженному автомобилю попасть в яму, и готово..."

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Кузов заметно потерял в жесткости и поскрипывает при каждом торможении. Но две зимы не оставили на металле (без какого-либо антикоррозийного покрытия) ни ржавчинки — даже в местах царапин или сколов краски.

Я никак не могу решить, что же все-таки у этой машины хуже — плавность хода или управляемость. Увы, Nexia пугающе кренится, раскачивается на волнах асфальта и одновременно очень жестко реагирует на колдобины. Но надеюсь, что весной мы осуществим задуманную работу по "лечению" подвески этой машины — мы уже подобрали несколько комплектов амортизаторов от разных производителей.

Могли бы быть намного лучше и надежнее тормоза. Иногда, во влажную погоду, эффективность торможения вдруг резко падает. Причем происходит это совершенно непредсказуемо.

Поломки? Положа руку на сердце, Nexia доставляет немного хлопот. А главное, все случившиеся неприятности пока не лишали машину основного ее качества — способности передвигаться в пространстве без посторонней помощи. За что ей большое человеческое спасибо.

Источник: http://www.autoreview.ru

Метки: Nexia

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (2)
  • Даниил СергеевДаниил Сергеев   11 февраля 2013, 18:12   #
    Что же вы делали ,с бедным автомобилем ?! Из всего списка актуальна только проводка сигнала и топрименив смекалку устарнеяется на раз два ищутся прямые провода кот идут на каждый сигнал на один это плюс на другой это минус и от их клем кидаются на другой сигнал и поэтому место скрутки под правой фарой даже искать не надо.А всё остальное происходит только к 120-150ткм при активной езде и к 200-300ткм при спокойной езде ,а рейка на одной машинке сильнее стучит на другой не слышно и пусть себе трогать ни в коем случае нельзя она так и будет без изменений до 1миллиона км
  • EnchantedEnchanted   11 февраля 2013, 20:33   #
    Заказная статья) Цель - как можно сильно обосрать Нексию. Почему-то какая уже Нексия в эксплуатации, сколько сотен тысяч километров, и таких неприятностей не было, хотя 35% ездили по самым ужасным дорогам страны, деревни и т.п. Остальное - Ташкент. Наверное, эти 50 ткм машину редакционную только так долбили, видят яму - давай проедем по ней)


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Рождение новой Nexia (видео)
Производственный процесс на заводе АО «GM Uzbekistan»  
Nexia Rally
16 марта 2012 года на VI дилерской конференции Компании Uz-Daewoo впервые публике был представлен автомобиль NEXIA RA...
На Nexia вокруг Европы
Некие энтузиасты из Санкт-Петербурга, решились на отважный шаг в своей жизни - проколесить 16 стран Европы на наш...
Самостоятельная замена масла в коробке передач Nexia
Вчера мы рассказали вам, как самостоятельно поменять масло на автомобиле Matiz, сегодня же поговорим, как своими рука...
Что такое «фишка» на Nexia и зачем она нужна?
Фишка или переключатель октанового числа представляет собой обычную проволочную перемычку. В мануале ничего про нее ...
Тюниг панели приборов Nexia
Из инструментов понадобится крестовая отвертка и руки! Начинаем со снятия облицовки панели и верхней накладки рулево...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:36000
Цена:7500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Chevrolet Spark.
4 позиция, автомат.
Пробег 36.000 км.
Цвет: дельфин.
Год выпуска: 2015.
Сумма по предоплате составляет 18.500.000 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 2.100.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015360007500 у.е.
Chevrolet Nexia 2

Chevrolet Nexia 2

Пробег:50000
Цена:8500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг Nexia 2.
4 позиция. Full.
2015 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 50.000 км.
Сумма по предоплате за автомобиль составляет 21.000.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 2.400.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015500008500 у.е.
Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Пробег:85000
Цена:20000 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Captiva в автокредит и лизинг!
3-4 позиция. Автомат.
2012 года выпуска.
Цвет черный.
пробег 85.000 км.
Первоначальный взнос: 49.200.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 5.484.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
20128500020000 у.е.
Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Пробег:130000
Цена:8300 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг!
Chevrolet Lacetti 1 позиции.
Состояние отличное.
Метан.
Пробег 130.000 км.
2013 года выпуска.
Цвет черный.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 20.500.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 2.275.000.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
20131300008300 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:20000
Цена:6500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Spark в автокредит и лизинг.
2 позиция.
Состояние отличное!
2015 года выпуска.
Пробег 20.000 км.
Цвет салатовый.
Первоначальный взнос будет составлять 16.000.000 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 1.783.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015200006500 у.е.
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!