Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)
Thomasnar
konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
baxtiyor
точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
Александр
Админ,доброго время суток! У меня вопрос что стало с многими любимым сайтом,куда делся обзор ежен...
Цены на автомобили УАЗ в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN GROUP" (но...
Алексей
Уважаемый Тимур. Во первых да конечно если найдете автомобиль дешевле в другой стране, вы можете ...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Брать или не брать данный автомобиль решать только Вам. Лежит ли душа у вас к нему, нравится ли о...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Здравствуйте Тимур. На сайте всегда актуальные цены http://avtobang...ar Обновленный дизай...
Как завезти иномарку из РФ в Узбекистан по цене отечественных машин
Николай
Да, с таможенной уплатой, конечно не поспоришь, но это того стоит. Я перевозил на автовозе машин...
Узбекистан в 2011 году наладит производство кальциевых батарей
Timur
здесь http://www.sotm...et
Узбекистан в 2011 году наладит производство кальциевых батарей
Timur
Отличные радар детекторы на www.sotmarket.uz

Тест-драйв Nexia: 50000 км.


Конечно же, дешевизной. Цены на эти машины за последнее время упали вдвое. Если два года назад редакционная Nexia GL в самой простой комплектации (без гидроусилителя руля, без кондиционера, без тахометра и с ручными стеклоподъемниками) обошлась нам в $13500, то теперь такую машину можно купить меньше чем за $7000. Подешевели и запчасти.

А что с надежностью?

НЕИСПРАВНОСТИ

В самом начале пробега редакционной машины от температурного расширения треснуло лобовое стекло. Потом его затерло щетками стеклоочистителей, и теперь оно являет собой весьма жалкое зрелище.

Затем сгнила проводка к звуковым сигналам. Ее восстановили, но недавно Nexia вновь приняла обет молчания — пучок проводки опять пострадал от дорожной соли.

Прошлой зимой пробило прокладку приемной трубы глушителя, и ее пришлось поменять. Но этой осенью Nexia зарычала вновь. Когда приемную трубу во второй раз отсоединили от выпускного коллектора, оказалось, что старая прокладка — немаленькое алюминиевое кольцо — исчезла без следа. Куда, так и осталось тайной.

Наибольшие хлопоты доставляет подвеска — пожалуй, это самое слабое место машины. При пробеге 40000 км стал ощущаться сильный люфт в наконечниках рулевых тяг. Чуть позже мы поменяли оба наконечника. Заодно, обнаружив слишком сильную податливость резинометаллических втулок крепления балки задней подвески, заменили и их.

Стук в рейке рулевого механизма, который с первых тысяч километров слышен при проезде мелких неровностей типа "стиральной доски", не прогрессирует. Как и говорили знакомые с этими автомобилями механики, к такой врожденной болезни придется привыкнуть.

Хуже с пружинами и амортизаторами. Последние начали сдавать очень рано — при пробеге 6000—7000 км. К 20000 км подвеска окончательно одряхлела, и понятие "плавность хода" стало совершенно абстрактным.

Есть неприятности и с пружинами. Для того, чтобы добиться хорошей плавности хода при компактной задней подвеске, опелевские инженеры сделали задние пружины бочкообразными — с переменными диаметром витков и толщиной прутка, что придает им прогрессивную характеристику жесткости. Но нижние витки пружин на нашей машине, увы, обломились, из-за чего кузов просел на несколько сантиметров. "Это болезнь узбекских машин, — сказали мастера на сервисной станции, кивнув в сторону кучки похожих сломанных пружин. — Стоит нагруженному автомобилю попасть в яму, и готово..."

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Кузов заметно потерял в жесткости и поскрипывает при каждом торможении. Но две зимы не оставили на металле (без какого-либо антикоррозийного покрытия) ни ржавчинки — даже в местах царапин или сколов краски.

Я никак не могу решить, что же все-таки у этой машины хуже — плавность хода или управляемость. Увы, Nexia пугающе кренится, раскачивается на волнах асфальта и одновременно очень жестко реагирует на колдобины. Но надеюсь, что весной мы осуществим задуманную работу по "лечению" подвески этой машины — мы уже подобрали несколько комплектов амортизаторов от разных производителей.

Могли бы быть намного лучше и надежнее тормоза. Иногда, во влажную погоду, эффективность торможения вдруг резко падает. Причем происходит это совершенно непредсказуемо.

Поломки? Положа руку на сердце, Nexia доставляет немного хлопот. А главное, все случившиеся неприятности пока не лишали машину основного ее качества — способности передвигаться в пространстве без посторонней помощи. За что ей большое человеческое спасибо.

Источник: http://www.autoreview.ru

Метки: Nexia

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (2)
  • Даниил СергеевДаниил Сергеев   11 февраля 2013, 18:12   #
    Что же вы делали ,с бедным автомобилем ?! Из всего списка актуальна только проводка сигнала и топрименив смекалку устарнеяется на раз два ищутся прямые провода кот идут на каждый сигнал на один это плюс на другой это минус и от их клем кидаются на другой сигнал и поэтому место скрутки под правой фарой даже искать не надо.А всё остальное происходит только к 120-150ткм при активной езде и к 200-300ткм при спокойной езде ,а рейка на одной машинке сильнее стучит на другой не слышно и пусть себе трогать ни в коем случае нельзя она так и будет без изменений до 1миллиона км
  • EnchantedEnchanted   11 февраля 2013, 20:33   #
    Заказная статья) Цель - как можно сильно обосрать Нексию. Почему-то какая уже Нексия в эксплуатации, сколько сотен тысяч километров, и таких неприятностей не было, хотя 35% ездили по самым ужасным дорогам страны, деревни и т.п. Остальное - Ташкент. Наверное, эти 50 ткм машину редакционную только так долбили, видят яму - давай проедем по ней)


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Рождение новой Nexia (видео)
Производственный процесс на заводе АО «GM Uzbekistan»  
Nexia Rally
16 марта 2012 года на VI дилерской конференции Компании Uz-Daewoo впервые публике был представлен автомобиль NEXIA RA...
На Nexia вокруг Европы
Некие энтузиасты из Санкт-Петербурга, решились на отважный шаг в своей жизни - проколесить 16 стран Европы на наш...
Самостоятельная замена масла в коробке передач Nexia
Вчера мы рассказали вам, как самостоятельно поменять масло на автомобиле Matiz, сегодня же поговорим, как своими рука...
Что такое «фишка» на Nexia и зачем она нужна?
Фишка или переключатель октанового числа представляет собой обычную проволочную перемычку. В мануале ничего про нее ...
Тюниг панели приборов Nexia
Из инструментов понадобится крестовая отвертка и руки! Начинаем со снятия облицовки панели и верхней накладки рулево...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Matiz

Matiz

Пробег:0
Цена:4700 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Matiz.
2 позиция.
2013 года выпуска.
Цвет белый.
В автокредит и лизинг.
Состояние отличное!
Первоначальный взнос будет составлять 10.820.142 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 1.377.996 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
201304700 у.е.
Matiz

Matiz

Пробег:30000
Цена:4800 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг!
Matiz.
1 позиция.
Состояние отличное.
Цвет белый.
2012 года выпуска.
Пробег 30.000 км.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 13.207.617 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 1.207.413 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2012300004800 у.е.
Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Пробег:1000
Цена:10500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг Chevrolet Cobalt.
3 позиция.
2015 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 1.000 км.
Сумма по предоплате за автомобиль составляет 28.891.661 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 2.592.964 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015100010500 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:800
Цена:7500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Chevrolet Spark.
2 позиция.
Пробег 800 км.
Цвет: белый.
Год выпуска: 2015.
Сумма по предоплате составляет 20.636.901 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 2.099.083 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
20158007500 у.е.
GENTRA

GENTRA

Пробег:7000
Цена:16000 у.е.
Телефон:+998946083857
Дополнительная информация:
Продается новая GENTRA в идеальном состоянии, комплект шин, видеорегистратор, зеркала заднего вида, новые чехлы, аксессуары, сигнализация. Одна хозяйка. Не таксовали, ездили только на работу, покупали для себя с автосалона Рохат. Небольшой торг уместен.
2016700016000 у.е.
Логин:
Пароль:
Мойка авто
Есть ли закон запрещающий мыть самому свой автомобиль в городе возле арыка или др водоема ? спс.
Перегонные шины
Здравствуйте ребята. Нужен Ваш совет. Сегодня ходил по сергели и зашёл на шинный ряд, так как планирую поменять свои диски и резину, спарк 1 позицию, на другую. Планирую 185/65/R14/ Kumho. Подошёл...
Вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста может ли узбекистанец ездить на машине с рос.номерами в Узбекистане
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!