Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Рискали
ппц система уже дает сбой получается ? ? ?
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Сложнее. Многоэтажки уже минимум год как сданы в эксплуатацию. Там люди живут.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Нурпулат
Отвечу вместо Админа, если можно. Первый тех осмотр нового авто проводится через год, два следую...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Админ,добрый день,у меня вопрос по тех осмотру,на сегодняшний день эта статья актуальна?,просто я...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Снести многоэтажки это ненамного сложнее чем снести мост.
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Это не реально. Там, где был мост построены две многоэтажки.

Тест-драйв Nexia: 50000 км.


Конечно же, дешевизной. Цены на эти машины за последнее время упали вдвое. Если два года назад редакционная Nexia GL в самой простой комплектации (без гидроусилителя руля, без кондиционера, без тахометра и с ручными стеклоподъемниками) обошлась нам в $13500, то теперь такую машину можно купить меньше чем за $7000. Подешевели и запчасти.

А что с надежностью?

НЕИСПРАВНОСТИ

В самом начале пробега редакционной машины от температурного расширения треснуло лобовое стекло. Потом его затерло щетками стеклоочистителей, и теперь оно являет собой весьма жалкое зрелище.

Затем сгнила проводка к звуковым сигналам. Ее восстановили, но недавно Nexia вновь приняла обет молчания — пучок проводки опять пострадал от дорожной соли.

Прошлой зимой пробило прокладку приемной трубы глушителя, и ее пришлось поменять. Но этой осенью Nexia зарычала вновь. Когда приемную трубу во второй раз отсоединили от выпускного коллектора, оказалось, что старая прокладка — немаленькое алюминиевое кольцо — исчезла без следа. Куда, так и осталось тайной.

Наибольшие хлопоты доставляет подвеска — пожалуй, это самое слабое место машины. При пробеге 40000 км стал ощущаться сильный люфт в наконечниках рулевых тяг. Чуть позже мы поменяли оба наконечника. Заодно, обнаружив слишком сильную податливость резинометаллических втулок крепления балки задней подвески, заменили и их.

Стук в рейке рулевого механизма, который с первых тысяч километров слышен при проезде мелких неровностей типа "стиральной доски", не прогрессирует. Как и говорили знакомые с этими автомобилями механики, к такой врожденной болезни придется привыкнуть.

Хуже с пружинами и амортизаторами. Последние начали сдавать очень рано — при пробеге 6000—7000 км. К 20000 км подвеска окончательно одряхлела, и понятие "плавность хода" стало совершенно абстрактным.

Есть неприятности и с пружинами. Для того, чтобы добиться хорошей плавности хода при компактной задней подвеске, опелевские инженеры сделали задние пружины бочкообразными — с переменными диаметром витков и толщиной прутка, что придает им прогрессивную характеристику жесткости. Но нижние витки пружин на нашей машине, увы, обломились, из-за чего кузов просел на несколько сантиметров. "Это болезнь узбекских машин, — сказали мастера на сервисной станции, кивнув в сторону кучки похожих сломанных пружин. — Стоит нагруженному автомобилю попасть в яму, и готово..."

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Кузов заметно потерял в жесткости и поскрипывает при каждом торможении. Но две зимы не оставили на металле (без какого-либо антикоррозийного покрытия) ни ржавчинки — даже в местах царапин или сколов краски.

Я никак не могу решить, что же все-таки у этой машины хуже — плавность хода или управляемость. Увы, Nexia пугающе кренится, раскачивается на волнах асфальта и одновременно очень жестко реагирует на колдобины. Но надеюсь, что весной мы осуществим задуманную работу по "лечению" подвески этой машины — мы уже подобрали несколько комплектов амортизаторов от разных производителей.

Могли бы быть намного лучше и надежнее тормоза. Иногда, во влажную погоду, эффективность торможения вдруг резко падает. Причем происходит это совершенно непредсказуемо.

Поломки? Положа руку на сердце, Nexia доставляет немного хлопот. А главное, все случившиеся неприятности пока не лишали машину основного ее качества — способности передвигаться в пространстве без посторонней помощи. За что ей большое человеческое спасибо.

Источник: http://www.autoreview.ru

Метки: Nexia

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (2)
  • Даниил СергеевДаниил Сергеев   11 февраля 2013, 18:12   #
    Что же вы делали ,с бедным автомобилем ?! Из всего списка актуальна только проводка сигнала и топрименив смекалку устарнеяется на раз два ищутся прямые провода кот идут на каждый сигнал на один это плюс на другой это минус и от их клем кидаются на другой сигнал и поэтому место скрутки под правой фарой даже искать не надо.А всё остальное происходит только к 120-150ткм при активной езде и к 200-300ткм при спокойной езде ,а рейка на одной машинке сильнее стучит на другой не слышно и пусть себе трогать ни в коем случае нельзя она так и будет без изменений до 1миллиона км
  • EnchantedEnchanted   11 февраля 2013, 20:33   #
    Заказная статья) Цель - как можно сильно обосрать Нексию. Почему-то какая уже Нексия в эксплуатации, сколько сотен тысяч километров, и таких неприятностей не было, хотя 35% ездили по самым ужасным дорогам страны, деревни и т.п. Остальное - Ташкент. Наверное, эти 50 ткм машину редакционную только так долбили, видят яму - давай проедем по ней)


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Рождение новой Nexia (видео)
Производственный процесс на заводе АО «GM Uzbekistan»  
Nexia Rally
16 марта 2012 года на VI дилерской конференции Компании Uz-Daewoo впервые публике был представлен автомобиль NEXIA RA...
На Nexia вокруг Европы
Некие энтузиасты из Санкт-Петербурга, решились на отважный шаг в своей жизни - проколесить 16 стран Европы на наш...
Самостоятельная замена масла в коробке передач Nexia
Вчера мы рассказали вам, как самостоятельно поменять масло на автомобиле Matiz, сегодня же поговорим, как своими рука...
Что такое «фишка» на Nexia и зачем она нужна?
Фишка или переключатель октанового числа представляет собой обычную проволочную перемычку. В мануале ничего про нее ...
Тюниг панели приборов Nexia
Из инструментов понадобится крестовая отвертка и руки! Начинаем со снятия облицовки панели и верхней накладки рулево...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:15000
Цена:22500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi qora rang. 15 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
20151500022500 у.е.
Chevrolet Gentra 3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Gentra 3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:28000
Цена:11500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi kul rang. 28 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
20152800011500 у.е.
Chevrolet Cobalt 1-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Cobalt 1-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:45000
Цена:7300 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi to'q kul rang. 45 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
2015450007300 у.е.
Chevrolet Nexia DONC 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Nexia DONC 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:45000
Цена:6800 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi oq. 45 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
2015450006800 у.е.
Chevrolet Spark 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Spark 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:19000
Цена:6000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2016-yili ishlab chiqarilgan. Rangi oq. 19 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
2016190006000 у.е.
Логин:
Пароль:
Документы на управление автомобилем.
Добрый день!!! Подскажите если кто знает у меня такой вопрос. Я гр.РФ, летом прилечу в Ташкент и планирую ездить на автомобиле, какие нужно оформить документы для управления автомобилем? Автомобил...
кроссовер
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос: Слышал в Узбекистане скоро начинают выпускать городские кроссоверы. Насколько это правда?
В чем разница?
Народ помоги! Хотел купить nexia 3. Но, не могу выбирать: 3 позиция механика или 3 позиция автомат. Теперь вопрос: В чем разница между 2 и 3-ей позицией, а также разница между автоматом 3-ая позици...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!