Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Как готовят водителей в Германии и Финляндии
Автоинструктор
Менталитет водителя и культура вождения в Германии сильно отличаются от наших, поэтому уровень по...
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте
Автоинструктор
Не то слово!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Андрей
Здравствуйте Александр, извините что поздно отвечаю. Только заметил ваше сообщение, машина нормал...
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Андрей приветствую Вас!Как машинка?,сколько накатали уже?
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...

Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)

konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион

точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
Александр
Админ,доброго время суток! У меня вопрос что стало с многими любимым сайтом,куда делся обзор ежен...

Тест-драйв Nexia: 50000 км.


Конечно же, дешевизной. Цены на эти машины за последнее время упали вдвое. Если два года назад редакционная Nexia GL в самой простой комплектации (без гидроусилителя руля, без кондиционера, без тахометра и с ручными стеклоподъемниками) обошлась нам в $13500, то теперь такую машину можно купить меньше чем за $7000. Подешевели и запчасти.

А что с надежностью?

НЕИСПРАВНОСТИ

В самом начале пробега редакционной машины от температурного расширения треснуло лобовое стекло. Потом его затерло щетками стеклоочистителей, и теперь оно являет собой весьма жалкое зрелище.

Затем сгнила проводка к звуковым сигналам. Ее восстановили, но недавно Nexia вновь приняла обет молчания — пучок проводки опять пострадал от дорожной соли.

Прошлой зимой пробило прокладку приемной трубы глушителя, и ее пришлось поменять. Но этой осенью Nexia зарычала вновь. Когда приемную трубу во второй раз отсоединили от выпускного коллектора, оказалось, что старая прокладка — немаленькое алюминиевое кольцо — исчезла без следа. Куда, так и осталось тайной.

Наибольшие хлопоты доставляет подвеска — пожалуй, это самое слабое место машины. При пробеге 40000 км стал ощущаться сильный люфт в наконечниках рулевых тяг. Чуть позже мы поменяли оба наконечника. Заодно, обнаружив слишком сильную податливость резинометаллических втулок крепления балки задней подвески, заменили и их.

Стук в рейке рулевого механизма, который с первых тысяч километров слышен при проезде мелких неровностей типа "стиральной доски", не прогрессирует. Как и говорили знакомые с этими автомобилями механики, к такой врожденной болезни придется привыкнуть.

Хуже с пружинами и амортизаторами. Последние начали сдавать очень рано — при пробеге 6000—7000 км. К 20000 км подвеска окончательно одряхлела, и понятие "плавность хода" стало совершенно абстрактным.

Есть неприятности и с пружинами. Для того, чтобы добиться хорошей плавности хода при компактной задней подвеске, опелевские инженеры сделали задние пружины бочкообразными — с переменными диаметром витков и толщиной прутка, что придает им прогрессивную характеристику жесткости. Но нижние витки пружин на нашей машине, увы, обломились, из-за чего кузов просел на несколько сантиметров. "Это болезнь узбекских машин, — сказали мастера на сервисной станции, кивнув в сторону кучки похожих сломанных пружин. — Стоит нагруженному автомобилю попасть в яму, и готово..."

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Кузов заметно потерял в жесткости и поскрипывает при каждом торможении. Но две зимы не оставили на металле (без какого-либо антикоррозийного покрытия) ни ржавчинки — даже в местах царапин или сколов краски.

Я никак не могу решить, что же все-таки у этой машины хуже — плавность хода или управляемость. Увы, Nexia пугающе кренится, раскачивается на волнах асфальта и одновременно очень жестко реагирует на колдобины. Но надеюсь, что весной мы осуществим задуманную работу по "лечению" подвески этой машины — мы уже подобрали несколько комплектов амортизаторов от разных производителей.

Могли бы быть намного лучше и надежнее тормоза. Иногда, во влажную погоду, эффективность торможения вдруг резко падает. Причем происходит это совершенно непредсказуемо.

Поломки? Положа руку на сердце, Nexia доставляет немного хлопот. А главное, все случившиеся неприятности пока не лишали машину основного ее качества — способности передвигаться в пространстве без посторонней помощи. За что ей большое человеческое спасибо.

Источник: http://www.autoreview.ru

Метки: Nexia

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (2)
  • Даниил СергеевДаниил Сергеев   11 февраля 2013, 18:12   #
    Что же вы делали ,с бедным автомобилем ?! Из всего списка актуальна только проводка сигнала и топрименив смекалку устарнеяется на раз два ищутся прямые провода кот идут на каждый сигнал на один это плюс на другой это минус и от их клем кидаются на другой сигнал и поэтому место скрутки под правой фарой даже искать не надо.А всё остальное происходит только к 120-150ткм при активной езде и к 200-300ткм при спокойной езде ,а рейка на одной машинке сильнее стучит на другой не слышно и пусть себе трогать ни в коем случае нельзя она так и будет без изменений до 1миллиона км
  • EnchantedEnchanted   11 февраля 2013, 20:33   #
    Заказная статья) Цель - как можно сильно обосрать Нексию. Почему-то какая уже Нексия в эксплуатации, сколько сотен тысяч километров, и таких неприятностей не было, хотя 35% ездили по самым ужасным дорогам страны, деревни и т.п. Остальное - Ташкент. Наверное, эти 50 ткм машину редакционную только так долбили, видят яму - давай проедем по ней)


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Рождение новой Nexia (видео)
Производственный процесс на заводе АО «GM Uzbekistan»  
Nexia Rally
16 марта 2012 года на VI дилерской конференции Компании Uz-Daewoo впервые публике был представлен автомобиль NEXIA RA...
На Nexia вокруг Европы
Некие энтузиасты из Санкт-Петербурга, решились на отважный шаг в своей жизни - проколесить 16 стран Европы на наш...
Самостоятельная замена масла в коробке передач Nexia
Вчера мы рассказали вам, как самостоятельно поменять масло на автомобиле Matiz, сегодня же поговорим, как своими рука...
Что такое «фишка» на Nexia и зачем она нужна?
Фишка или переключатель октанового числа представляет собой обычную проволочную перемычку. В мануале ничего про нее ...
Тюниг панели приборов Nexia
Из инструментов понадобится крестовая отвертка и руки! Начинаем со снятия облицовки панели и верхней накладки рулево...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
nexia2

nexia2

Пробег:80000
Цена:4900 у.е.
Телефон:+998908061499
Дополнительная информация:
авто в хорошем состоянии.
цвет:серебристый
пробег:80000
срочно продаю !
уступлю в цене 100-150 у.е за ваше оформление
за дополнительной информацией обращяйтесь по телефону:+998908061499 фарход
2010800004900 у.е.
Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Пробег:60000
Цена:18000 у.е.
Телефон:+998998580402, +998998980402
Дополнительная информация:
Sotuvga Chevrolet Malibu 3-pozitsiya, 2012 yil.
Yaxshi holatda, qora rang, ayni vaqtda 60 000 km masofa bosib o'tdi.

Narxi 18 000 $

Avtokredit va lizing!

Kreditga avtomobil! "Meredian group" O'zbekistongi eng yirik avtomobil do'koni! Siz kredit olishingiz uchun eng yirik banklar bilan hamkorlik qilamiz!

Batafsil ma'lumot uchun bizga murojaat qiling!

Bundan tashqari telegramda bormiz!
20126000018000 у.е.
Cobalt

Cobalt

Пробег:100000
Цена:8800 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Cobalt 3-поз.
Состояние: Отличное!
Пробег: 100.000 км.
Год выпуска: 2013.

Цвет: белый.

Предоплата: 19.1 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.3 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20131000008800 у.е.
Damas

Damas

Пробег:4000
Цена:8300 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Damas.
Пробег: 4.000 км.
Белый.
Год выпуска: 2017-18.

Предоплата: 18 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.2 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
201840008300 у.е.
Лада ВЕСТА 2018г.

Лада ВЕСТА 2018г.

Пробег:541
Цена:13800 у.е.
Телефон:+998901781187
Дополнительная информация:
Салон ЛЮКС!!!Новый 2018 года выпуска!!!Цвет - ФАНТОМ!!!
Мультируль!!! Bluetooth!!!
Усовершенствованная Audio система!!!
Электроусилитель рулевого управления.
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка.
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Воздушный фильтр салона.
Легкая тонировка стекол.
Складной ключ.
Центральный замок с дистанционным управлением.
Полный электро пакет.
Подогрев передних сидений 3-х уровневый.
Электрообогрев наружных зеркал.
Обогрев ветрового стекла.
Датчики парковки (задние).
Круиз-контроль!!!
201854113800 у.е.
Логин:
Пароль:
Покупка Mercedes W124 (1993-1995 г)
Здраствуйте! Есть ли на базаре сергели Мерсы в W124 кузове с 1993 по 1995 года с мотором 2.8 и выше ?
Растаможка на МОТОЦИКЛЫ
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста если на мотоциклы растаможка и какой коэфицент от общей стоимости байка. За ответ благодарен.
Ксенон.
Ребята подскажите пожалуйста. Можно ли устанавливать ксенон на противотуманные фара которые расположены на бампере. Какой штраф за установку ксенона. Заранее спасибо.
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!