Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Боб
Похоже, что вы не внимательно читаете. Конкуренции не будет. GM не выпускает авто такого класса, ...
Автобусы Ташкента будут работать до полуночи?
Боб
Лотерея - это какой-то бред! Кто ездил на общественном транспорте - так и будет ездить, пока не к...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Вам не угодишь))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
Хрей это не серьезно) машина прикольная но я не хочу чтобы сидящий сзади тыкал в меня коленками)
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
renaultrxe
ай, что там только не собирают на этом юнисоне. в том числе и пежо с ситроенами. ручная сборка пр...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
У меня знакомый есть. Так вот он ремонтирует только пежо и ситроены. Как говориться - работа буде...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
))). Щас как цивилизованный сервис можно на французском языке написать))))
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Фанат Ситроена))) Пс. Старое объявление в автосервисе..
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
В принципе если нафаршировать прадо как Хайнлайнер то прадо стоит будете стоит сопоставимо думаю....
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Абдисаттор
Оригинальный Ситроен))))

Тест-драйв Nexia: 60000 км.


Правда, на холостых оборотах внутри машины постоянно прослушивается "тук-тук-тук-тук" — звук явно "моторного" происхождения, проникающий с салон в результате каких-то резонансов в опорах силового агрегата. Кстати, на этот стук жалуются многие владельцы Нексий, и на нашей машине он был слышен с самого начала.

И еще один минус двигателя — прожорливость. Несмотря на "растянутые" передаточные числа в трансмиссии, которые должны помогать экономить топливо, средний расход при ежедневных поездках по Москве так и не упал ниже 9,8 л/100 км. Причем ни регулировки системы впрыска на стенде, ни многочисленные попытки перейти на экономичный стиль езды так и не дали положительного результата.


 
От трансмиссии впечатления похуже. Четкость переключения передач с самого начала была не слишком высока, а к концу пробега еще снизилась. В холодное время, пока коробка не прогрета, низшие передачи можно включить только с большим усилием — поэтому, чтобы не насиловать синхронизаторы, в первые минуты зимних поездок приходилось пользоваться двойным выжимом сцепления и перегазовками. Причем замена масла на полусинтетическое Esso 80W-90 ситуацию не улучшила никак.

Прошлой зимой, когда пробег уже перевалил за 50000 км, зашумел выжимной подшипник сцепления. До ремонта руки дошли не сразу, а несколько тысяч километров "холодных" поездок с шумящим подшипником привели к тому, что пришлось менять корзину сцепления в сборе — на лепестках нажимной пружины успела образоваться выработка. Пользуясь оказией, поменяли и ведомый диск, хотя "родной" мог бы отходить еще тысяч двадцать.

Кстати, во время последней диагностики, покачав вверх-вниз вал левого привода в том месте, где он выходит из коробки передач, мы обнаружили очень большой люфт (изношено посадочное гнездо коробки дифференциала). Еще одна снежная зима с неизбежными пробуксовками — и серьезного ремонта не избежать.

С тормозами все в порядке — сейчас на машине стоит третий комплект передних тормозных колодок. "Родные" честно отходили 30000 км, поставленные вслед за ними оригинальные колодки с маркировкой Daewoo выдержали всего 17000 км, а сейчас Nexia ездит на неплохих колодках AP Lockheed. Задние тормоза пока внимания не требовали — рановато.

А вот подвеска... Можно допустить, что причиной быстрого износа наконечников рулевых тяг и втулок крепления балки задней подвески стала активная езда в поворотах (каюсь, грешен). Не исключено, что на нее же можно списать и быстрое падение демпфирующих свойств амортизаторов — первые признаки подвесочной слабости возникли уже после 6000 км пробега, а к 30 тысячам подвеска одряхлела окончательно. Но оказалось, что с таким малоприятным явлением, как поломка витков задних пружин, знакомы даже самые флегматичные водители узбекских Нексий! Стоит при поездке с полной нагрузкой попасть в яму — и готово...


Кстати, многие автомобили Opel 80-х — начала 90-х годов (Kadett, Astra и Vectra первого поколения) и, соответственно, Daewoo Nexia и Daewoo Espero имеют очень похожие по конструкции подвески (а также двигатели, коробки передач и многое другое). Поэтому продавцы в магазинах запчастей, зная о слабости задней подвески Нексий узбекской сборки, под видом "усиленных" продают пружины от Daewoo Espero, отличающиеся большей высотой в ненагруженном состоянии. Решили попробовать "усилить" подвеску и мы: при пробеге 55000 км поставили эти пружины вместо поломанных. Поездки с полной нагрузкой Nexia теперь, наверное, выдержит. Но при подобной "адаптации" будьте готовы к тому, что единственное достоинство подвески Нексии — хорошая плавность хода на коротких волнах асфальта — будет безвозвратно утрачено. А о том, что произойдет с управляемостью, разговор еще впереди.

На кузове нет и следа ржавчины, даже в местах сколов краски — и это при том, что мы специально не проводили дополнительной антикоррозийной обработки! Но коррозия, которой хорошо загрунтованный и окрашенный кузов оказался не по зубам, расцвела махровым рыжим цветом на других металлических деталях, никак не защищенных от злейшего врага всего металлического. Номер двигателя уже не разобрать — коррозия почти целиком съела цифры, неглубоко пробитые на блоке. Замок капота еще жив (благодаря регулярным "припаркам" из препарата WD-40), а вот его тросик, внутрь оболочки которого тоже пробралась ржавчина, пришлось менять. При замене задних амортизаторов намертво приржавевшие гайки крепления штоков не удалось открутить никакими средствами, и в салон пришлось лезть, вооружившись отрезной машинкой. А неприятности по части электрики, которые раньше ограничивались постоянно отгнивающими контактами в подкапотном разъеме звуковых сигналов, уже успели получить неожиданное развитие — несколько раз Nexia глохла и напрочь отказывалась заводиться из-за пропадающего контакта в цепи питания бензонасоса.

Конечно, по сравнению с сонмом болезней, преследующих редакционные "десятки", все эти беды кажутся шутейными — даже если добавить сюда все остальные недомогания "дэушки" вроде хронического перекоса опускных стекол передних дверей или вкрадчивого постукивания рулевой рейки, раздающегося при проезде неровностей типа "стиральной доски". Однако из всех редакционных иномарок еще большим числом недугов и мелких проблем страдал только "неудачный" Fiat Punto, который мы продали после 70000 км пробега...

Но не это послужило причиной расставания.

За два первых года эксплуатации Нексии я накатал на ней 50000 км — по 25 тысяч в год, мой обычный темп езды. Но с тех пор на одометре прибавилось лишь 10000 км — весь прошлый год Nexia больше стояла на редакционной стоянке, чем ездила. А я пользовался любой возможностью, чтобы хоть на день-два сесть за руль другой машины.

Вся беда в том, что мы с "дэушкой" категорически не сошлись характерами. И каждый раз, пересаживаясь в ее скучный серенький салон после поездки на другом автомобиле, я переживал небольшой шок. Мягкое и бесформенное сиденье — знакомое до боли в пояснице, неизбежно возникающей после получаса езды. Педаль тормоза при нажатии проваливается куда-то вглубь, словно в тормозные трубки попал воздух. Убогая баранка со странными приливами на ободе расположена высоко и практически вертикально, от упора до упора — четыре оборота. Усилие на руле (на нашей машине нет гидроусилителя) в парковочных режимах велико, но с ростом скорости пропадает — а надо бы все наоборот. Знаменитый подвесочный компромисс между комфортом и управляемостью вывернут наизнанку — большие крены в поворотах сочетаются с тряской на колдобинах. В быстром повороте Nexia уезжает наружу, подчиняясь почти непобедимой недостаточной поворачиваемости, но в заносе "повисает" на целую вечность...

Некое оживление в наших отношениях произошло в период с 10000 до 47000 км пробега, когда Nexia из-за износа резинометаллических втулок в задней подвеске приобрела почти избыточную поворачиваемость и охотно заныривала в повороты, при малейшем сбросе газа стремясь сорваться в занос. В этом была хоть какая-то изюминка... Но после ремонта все стало как прежде. А долгожданная замена задних пружин и всех четырех амортизаторов (мы поставили Boge), проведенная после 55000 км пробега, только ухудшила и без того сварливый характер "дэушки" — тряска на колдобинах увеличилась, на высокой скорости Nexia стала рыскать, реакции на повороты руля приобрели нервную остроту, а информативности отнюдь не прибавилось. Мало того, что это противно, так еще и небезопасно!

И мое терпение лопнуло. Я понял: если смех удлиняет мою жизнь, то поездки на "дэушке" ее укорачивают. За три года совместной жизни я не только не смог привязаться к Нексии, но и стал тихо ее ненавидеть — как постылую жену. Развод, только развод!

Источник: autoreview.ru

Метки: Nexia

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Рождение новой Nexia (видео)
Производственный процесс на заводе АО «GM Uzbekistan»  
Nexia Rally
16 марта 2012 года на VI дилерской конференции Компании Uz-Daewoo впервые публике был представлен автомобиль NEXIA RA...
На Nexia вокруг Европы
Некие энтузиасты из Санкт-Петербурга, решились на отважный шаг в своей жизни - проколесить 16 стран Европы на наш...
Самостоятельная замена масла в коробке передач Nexia
Вчера мы рассказали вам, как самостоятельно поменять масло на автомобиле Matiz, сегодня же поговорим, как своими рука...
Что такое «фишка» на Nexia и зачем она нужна?
Фишка или переключатель октанового числа представляет собой обычную проволочную перемычку. В мануале ничего про нее ...
Тюниг панели приборов Nexia
Из инструментов понадобится крестовая отвертка и руки! Начинаем со снятия облицовки панели и верхней накладки рулево...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:36000
Цена:7500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Chevrolet Spark.
4 позиция, автомат.
Пробег 36.000 км.
Цвет: дельфин.
Год выпуска: 2015.
Сумма по предоплате составляет 18.500.000 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 2.100.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015360007500 у.е.
Chevrolet Nexia 2

Chevrolet Nexia 2

Пробег:50000
Цена:8500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг Nexia 2.
4 позиция. Full.
2015 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 50.000 км.
Сумма по предоплате за автомобиль составляет 21.000.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 2.400.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015500008500 у.е.
Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Пробег:85000
Цена:20000 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Captiva в автокредит и лизинг!
3-4 позиция. Автомат.
2012 года выпуска.
Цвет черный.
пробег 85.000 км.
Первоначальный взнос: 49.200.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 5.484.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
20128500020000 у.е.
Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti

Пробег:130000
Цена:8300 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг!
Chevrolet Lacetti 1 позиции.
Состояние отличное.
Метан.
Пробег 130.000 км.
2013 года выпуска.
Цвет черный.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 20.500.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 2.275.000.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
20131300008300 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:20000
Цена:6500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Spark в автокредит и лизинг.
2 позиция.
Состояние отличное!
2015 года выпуска.
Пробег 20.000 км.
Цвет салатовый.
Первоначальный взнос будет составлять 16.000.000 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 1.783.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015200006500 у.е.
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!