Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Рискали
ппц система уже дает сбой получается ? ? ?
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Сложнее. Многоэтажки уже минимум год как сданы в эксплуатацию. Там люди живут.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Нурпулат
Отвечу вместо Админа, если можно. Первый тех осмотр нового авто проводится через год, два следую...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Админ,добрый день,у меня вопрос по тех осмотру,на сегодняшний день эта статья актуальна?,просто я...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Снести многоэтажки это ненамного сложнее чем снести мост.
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Это не реально. Там, где был мост построены две многоэтажки.

На Nexia вокруг Европы


Некие энтузиасты из Санкт-Петербурга, решились на отважный шаг в своей жизни - проколесить 16 стран Европы на нашем нородном автомобиле Daewoo Nexia, сообщает olam.uz

Ходят многие слухи что автомобили отечественного автопрома, ломаются и совершенно ненадежны. В частности одним из самых проблемных автомобилей (по статистике и мнению владельцев) является автомобиль Nexia. Данная статья, возможно развеит все те слухи что ходят в народе, и покажет на что способна наша Nexia.

Подметим, что данная статья является кратким обзором статьи Через 16 стран Европы на Daewoo Nexia. Если Вы хотите узнать полное впечатление о данной поездки, Вы можете прочитать статью целиком, но сейчас мы бы хотели сфокусироваться на самом автомобиле.


Время поездки:
14 августа — 12 сентября 2011 года.
Маршрут: Санкт-Петербург—Финляндия—Швеция—Дания—Германия—Голландия—Бельгия—Франция (Альпы и Лазурный берег)—Монако—Швейцария—Австрия—Германия—Чехия—Польша—Литва—Латвия—Санкт-Петербург.
Пробег за поездку: 8 918 км.
Автомобиль: Daewoo Nexia 2009 г. в., 109 л.с.
Экипаж: 2 чел. (я и жена).
Бюджет поездки: 2 445 евро.


Многие друзья-знакомые удивлялись, как мы решились на «Нексии» поехать так далеко. Мы сами порой удивлялись нашей безбашенности и в процессе подготовки и в ходе самого путешествия. Но за время прошлогоднего путешествия наша «Нексия» показала себя только с лучшей стороны, без единой поломки преодолев весь маршрут. Вот мы и решили, что Европа нам тоже по плечу.

На протяжении нашей поездки пользовались кондиционером. Поскольку я до поездки сделал частичную тепло-звукоизоляцию, в т.ч. и крыши, то хватает кондиционера на 1-й скорости. Раньше эффект от него был меньше. По скоростным дорогам до 130 км/ч «Нексия» едет неплохо. Но т. к. у меня штатная мягкая подвеска, не способствующая скоростному вождению, в повороты на ней следует заходить аккуратней.
 

Машина по горам вела себя хорошо. Утечка антифриза относительно незначительная, повреждённое колесо без проблем. Порой на длинных и крутых подъёмах не хватает мощности, но управляемость и комфорт неудобств не доставляют. Но при уменьшении атмосферного давления (подъём с равнины до 2 000 и более метров) увеличивается давление бензина в баке. И даже на неполном баке, особенно при наклоне машины вперёд, порой чувствовался запах бензина. Пару раз приходилось останавливаться и стравливать воздух с парами бензина из бака. Впоследствии при съезде на равнину эта проблема исчезла.

Выехав с кемпинга, взяли курс на Ниццу, до которой оставалось всего 180 км, и спустя 15 км на первом же перевале я почувствовал запах антифриза. Остановившись, увидел антифриз, капающий с моторного отсека. Оказалось, что антифриз просачивается под давлением через крышку расширительного бачка. Осмотрев крышку, пришёл к выводу, что неисправен клапан крышки. Пришлось разбирать крышку и чинить клапан прямо на обочине серпантина. Пока я чинился, рядом остановился водитель мелкого грузовичка и по-русски предложил помощь. Оказалось, он раньше десять лет жил в Якутске, а теперь живёт в предгорьях Альп в Гапе.

Починив клапан, решили рискнуть и продолжили путь в Ниццу через перевалы, по дороге купив два литра антифриза на всякий случай. Как оказалось, клапан я починил, антифриз из-под крышки не капал, но продолжал активно испаряться. По всей видимости, это было как вследствие режима движения — малые скорости при постоянной нагрузке двигателя, так и вследствие подъёмов на достаточно большие высоты. Так что в перспективе надо купить новую крышку расширительного бачка, чтобы не получить сюрприз где-нибудь на безлюдном горном серпантине. Но как только мы спустились на равнину, эта проблема сразу исчезла.
 

С начала путешествия прошло уже две недели и пройдено 4 580 км. А за третий этап по Французским Альпам проехали 765 км за четыре дня. Это были чудесные четыре дня с великолепными пейзажами и интереснейшими дорогами. За исключением особенности работы системы охлаждения и колебания удельного давления бензина в баке в горных условиях, других проблем наша «Нексия» не доставила, чем весьма порадовала, при том, что четыре дня альпийских серпантинов были самыми тяжелыми для машины за всю поездку.

Ещё в начале поездки где-то в Швеции обратил внимание на лёгкую вибрацию в районе задних колёс. Сейчас во Франции вибрация чуток усилилась, но некритично. Жена даже не замечает. Скорее всего, расбалансировались колёса. Надо будет отбалансировать по приезду в Россию, а пока ничего делать не буду, только следить за динамикой вибрации, чтоб вовремя предпринять меры в случае необходимости.


Если за всё время поездки из отечественных и полуотечественных машин мы видели лишь много «Нив» и один «Матиз» под маркой «Шевроле», то в Чехии и Польше «Матизов» очень много. «Нексии» ни одной не видел, но был указатель на сервис Дэу.

Путешествие продолжалось неполных 30 дней с 14 августа по 12 сентября. За это время проехали 8 918 км, из них 8 287 км по территории Евросоюза и 631 км по России.

Что не понравилось в Нексии

* Компоновка салона (не раскладываются сиденья в горизонтальную поверхность). Спать можно, но гораздо удобней было бы спать на ровной поверхности, а не как в стоматологическом кресле. Хотя наши молодые организмы вполне высыпались.
* Ужасные сиденья. Спинка без поясничного упора. Затекает спина. Ещё до поездки поставил за 200 руб поясничный упор из пружинящего пластикового каркаса, купленный в супермаркете. Тем и спасся.
* Система охлаждения не приспособлена для длительной работы в условиях сверхнагрузок в горах.
* С электрикой неладно. Не должна контактная группа лететь на неполных 40 000 км.
* Шумная. Необходимо проведение шумоизоляции своими руками дополнительно. Я перед поездкой сделал частично, но всё равно недостаточно. Дребезжит пластик торпеды, что также порой очень раздражает.
* Длинная. Парковаться в Европе неудобно. При этом спинка дивана не складывается и увеличить объём багажника за счёт салона нельзя.
* Даже 109 л.с., которых вполне хватает в городе и на трассе, в горах маловато.
* Нет АБС


Что понравилось в Нексии

* экономичная;
* шустрая;
* удобная мягкая подвеска;
* относительно надёжная и неприхотливая.
Самый главный плюс в том, что при имеющемся соотношении цена-качество машина способна доставить тебя из точки А в точку Б, даже если точка А — это Питер, а точка Б — Средиземноморское побережье Франции. Притом, что стоимость автомобиля ниже стоимости «Приоры» в аналогичной комплектации. За это соотношение цены-качество я и купил «Нексию» почти два года назад.


Резюме

На «Нексии» путешествовать по Европе реально. Она вполне способна справиться с таким заданием. Но желательно, чтоб автомобиль был относительно новым и обязательно в хорошем техническом состоянии. И тогда вы получите массу положительных эмоций и поездка запомнится вам надолго.


Если Вы думаете о том, чтобы проехать значительно число километров на автомомобиле Nexia возможно данная статья внушит Вам немного уверенности. Но учитываю как машина повела себя за проехавшие почти 9 тыс км, думаю, слухи о некачественном производстве нашего автопрома, немного развеются.






Метки: nexia, gm uzbekistan

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (9)
  • ProstoProsto   15 декабря 2011, 23:05   #
    ay da molodci...ochen za vas rad rebyata...i fotki niche poluchilis...
  • timtim   16 декабря 2011, 03:03   #
    приятно видеть детище родного автопрома!
  • ОлегОлег   16 декабря 2011, 11:08   #
    Да никто не сомневался даже что нексия весьма устойчивая машина наши вон таксисты на ней по всей республики гоняют на газе постоянно!!! И вы знаете наши дорого с европой ни в какие сравнения не идут!!! Что же касаеться ребят то они большие молодцы респект им не каждый сможет за месяц 9 000 км накотать да и воспоминания на всё жизнь!!!))
  • iBekiBek   16 декабря 2011, 15:57   #
    Странно у нас вроде перевал тоже высоко горье но не у кого антифриз не сочится?!
    Ну а так я рад за родной автопром!!
  • ХомаХома   17 декабря 2011, 00:57   #
    Классно! Вот это жизнь! Молодцы они большие!
  • SmitSmit   18 декабря 2011, 13:15   #
    Класс
  • РусланРуслан   27 декабря 2011, 18:19   #
    Ага класс,
    ЭТо Европейские дороги!!! на них можно шатл сажать ! ! ! пусть вернёться и от Питера до Калыми сгоняет ! да развалиться нексия на РУССКИХ дорогах ! т.к из за климате нельзя там делать норм дороги !
  • DenisDenis   01 октября 2012, 22:10   #
    Везде реально сделать хорошие дороги. Просто Европа не скупится и делает дороги по всем стандартам. А у нас в карман половину денег хапают и вот тебе результат. Асфальт за год проваливается.
  • Даниил СергеевДаниил Сергеев   19 декабря 2012, 16:41   #
    Странно у нас вроде перевал тоже высоко горье но не у кого антифриз не сочится?! Это не связано с перевалами просто крышки бачков расширительных на 30% автомобилей n150 бракованные похоже стали местного производства раньше были корейские( на n100 такого не было) без нагрузки они ещё держат а при хорошем нагреве травят это в принципе определяется так -когда выключаешь автомобиль слышен ели заметный звук значит крышка брак меняешь на опель200р или febi 25руб и забываешь тоже самое с запахом бензина( на n100 такого не было) резина на заливной горловине стала хуже местного производства и при полной заправке, а в дальних поездках скорее всего так и происходит травит через заливную горловину где она соединяется с баком как бы ты её не подтягивал а вообще на нексии в европе точно не страшно тк с запчастями проблем нет опеля шевроле повсюду и бу авто встречаются правда есть некоторые эксклюзивные детали но DHL ведь работает


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Рождение новой Nexia (видео)
Производственный процесс на заводе АО «GM Uzbekistan»  
Nexia Rally
16 марта 2012 года на VI дилерской конференции Компании Uz-Daewoo впервые публике был представлен автомобиль NEXIA RA...
Самостоятельная замена масла в коробке передач Nexia
Вчера мы рассказали вам, как самостоятельно поменять масло на автомобиле Matiz, сегодня же поговорим, как своими рука...
Что такое «фишка» на Nexia и зачем она нужна?
Фишка или переключатель октанового числа представляет собой обычную проволочную перемычку. В мануале ничего про нее ...
Тюниг панели приборов Nexia
Из инструментов понадобится крестовая отвертка и руки! Начинаем со снятия облицовки панели и верхней накладки рулево...
Новая «Нексия» появится в Узбекистане
В Узбекистане в текущем году начнут работы по освоению производства новой модели легковых автомобилей класса «...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:15000
Цена:22500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi qora rang. 15 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
20151500022500 у.е.
Chevrolet Gentra 3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Gentra 3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:28000
Цена:11500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi kul rang. 28 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
20152800011500 у.е.
Chevrolet Cobalt 1-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Cobalt 1-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:45000
Цена:7300 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi to'q kul rang. 45 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
2015450007300 у.е.
Chevrolet Nexia DONC 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Nexia DONC 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:45000
Цена:6800 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi oq. 45 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
2015450006800 у.е.
Chevrolet Spark 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Spark 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:19000
Цена:6000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2016-yili ishlab chiqarilgan. Rangi oq. 19 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
2016190006000 у.е.
Логин:
Пароль:
Документы на управление автомобилем.
Добрый день!!! Подскажите если кто знает у меня такой вопрос. Я гр.РФ, летом прилечу в Ташкент и планирую ездить на автомобиле, какие нужно оформить документы для управления автомобилем? Автомобил...
кроссовер
Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос: Слышал в Узбекистане скоро начинают выпускать городские кроссоверы. Насколько это правда?
В чем разница?
Народ помоги! Хотел купить nexia 3. Но, не могу выбирать: 3 позиция механика или 3 позиция автомат. Теперь вопрос: В чем разница между 2 и 3-ей позицией, а также разница между автоматом 3-ая позици...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!