Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
GM Uzbekistan запускает модель Malibu нового поколения
Sanchez
Курс стремится к этой цифре. Уверен что у нас будут брать эту тачку, так же как предыдущую модель...
Обзор авторынка Сергели на 23.04.2017 (GM + иномарки)
Sanchez
Не хватает Матиза и Дамаса для полной картины
Обзор авторынка Сергели на 23.04.2017 (GM + иномарки)
Александр
За сум только жентры и нексия три есть спарков механники нету а автомат не интересует,да и потом ...
Обзор авторынка Сергели на 23.04.2017 (GM + иномарки)
Александр
Да новая то у меня уже есть,нужна еще годовалая либо двух летняя с возможностью дать доверенность...
Обзор авторынка Сергели на 23.04.2017 (GM + иномарки)
Qwerty
Думаю лучше новую за UZSUM покупать.
Обзор авторынка Сергели на 23.04.2017 (GM + иномарки)
Александр
Админ добрый вечер а как же новая колонка с реальными ценами,ее больше не будет?
Обзор авторынка Сергели на 23.04.2017 (GM + иномарки)
Александр
Всем привет!!!,что то в последние время ни кто не комментирует обзоры,что то скучно совсем стало,...
GM Uzbekistan запускает модель Malibu нового поколения
JP Morgan
Очень сильно смахивает на Opel Insignia, впрочем все это одно GM.
GM Uzbekistan запускает модель Malibu нового поколения
avtomax
Вы на ценник посмотрели?Сосед продал свою,14 года с пробегом 11 000,жемчуг за 15 000 ровно,в наде...
GM Uzbekistan запускает модель Malibu нового поколения
Sanchez
Сегодня видел как перегоняли 4 новые Матлюбы с тапоича на аэропортский склад. Очень брутальный вн...

20000 лье по земле


Редакционная Nexia GL узбекской сборки стала для меня спутницей жизни во всех разъездах. Она как старая супруга, с которой обречен жить долго и счастливо (и повеситься в один день), которая частенько раздражает своим видом и привычками, но тем не менее вполне сносно готовит.

Конечно, я ей изменяю, и с немалым удовольствием. Благо, работа такая — командировки, постоянное общество красивых новеньких иномарок... Но среди других автомобилей именно этот седан со старомодными формами каждое утро откликается на нажатие кнопки на брелоке сигнализации двукратным "бип-бип" и стуком выталкиваемых лок-моторами передних дверных кнопок. На задних мы сэкономили, о чем я теперь частенько жалею.

О чем еще пришлось пожалеть за 20000 км пробега наших длительных испытаний? А чем Nexia порадовала?

МЯГКИЕ СТЕКЛА И ЖЕСТКИЕ ДВОРНИКИ

Интерьер пусть убог, но удобен. Очень мешают приливы на ободе руля. Колером кузова наша старая дева щегольнуть не прочь — особенно после мойки, когда ее красный цвет сияет пожарной зарницей, а на покатых, выгнутых нехитрой дугой боках блестят молдинги. Они, кстати, предусмотрены и на бамперах, но молдинг из заднего бампера давно выпал. Появились и сколы краски на капоте, к счастью, обнажив не голый металл, а серый подслой заводского грунта.

Крышку перчаточного ящика по-прежнему надо захлопывать резким ударом, а пепельницу открывать хитрым, оттренированным движением указательного и среднего пальцев правой руки. Но ничего не гремит и не скрипит, — учитывая наши дороги и то, что передние дверные панели уже снимали и ставили на место при прохождении ТО-1, это достойно похвалы.

А демонтировались панели из-за жалобы на перекос стекол при их подъеме, отчего этот процесс (на машинах в исполнении GL производимый вручную) был крайне мучительным. Мастера на гарантийной СТО после получаса бесполезных попыток привести передние стеклоподъемники в нормальное состояние честно признались: "Не повезло тебе с ними. Это беда ручных стеклоподъемников — ни смазка направляющих не помогает, ни центровка обоймы стекла. Конструктивный дефект". То же самое я объясняю теперь садящемуся справа попутчику, пугливо отдергивающему руку при попытке с треском и явно чрезмерным усилием на рукоятке открыть окно. А сам, закрывая свое стекло, уже автоматически на трети хода хватаюсь за него пятерней и резко дергаю назад, ликвидируя перекос (особенно неприятно проделывать эту процедуру на ходу). Задние стеклоподъемники меж тем работают как по маслу.

"Тяжелая как подоконник" (по нашему собственному выражению) передняя панель пусть и не блещет модным дизайном, но очень удобна. Попробуйте-ка бросить сверху пачку сигарет или кассету на современное эстетичное изделие! А тут — никаких проблем, причем в повороте всю мелочь удержит от сползания специальное поперечное ребро. Периодически оказываются очень полезными и ниша под магнитолой, и гнездо-подстаканник на тоннеле пола за рукояткой ручника. Вот только "журнальное" отделение над "бардачком" пустует — журналы оттуда вываливаются, а мелкие предметы неприятно гремят о жесткий пластик.

Неоптимальная посадка водителя постоянно заставляет мечтать о замене — если не автомобиля, то хотя бы неудачного рулевого колеса с дурацкими выступами на ободе и слишком мягких бесформенных сидений, после полутора часов езды напоминающих о себе болью в пояснице.

По-прежнему радуют электронные часы в самом видном месте передней панели и плавная регулировка частоты взмахов щеток дворников в прерывистом режиме (диапазон — широчайший!).

А вот сами щетки преподнесли неприятный сюрприз. "Родной" комплект сносно чистил стекло всю зиму, но к весне резина рабочих элементов затвердела и перестала выполнять свои функции. А поставленный в мае комплект новых корейских щеток на протяжении всего лишь одного "грязного" дня процарапал на поверхности стекла две мутные дуги! Такое частенько можно видеть у развалюх пятнадцатилетней давности, но не у почти нового автомобиля! И это при том, что всухую щетки не работали — благо, в комбинации приборов есть контрольная лампа падения уровня жидкости в бачке омывателя. А причиной оказалось то, что в резину чистящих элементов въелся абразив, да так прочно, что отскрести его не удалось даже ножом.

Попытка заменить по гарантии новенькое затертое стекло (вдобавок еще и с трещиной, которая сама по себе проползла от стойки до стойки еще зимой в результате неравномерного температурного расширения) была обречена на провал. "Надо было следить за температурным режимом лобового стекла и беречь его от грязи, — урезонили меня на станции. А еще добавили: — Мы и сами знаем, что стекла у корейцев мягкие. Но они их не меняют". Вот так-то. А покупать стекло за немалую сумму порядка $400 и платить за вклейку в проем еще $200 мне совсем не хотелось.

ТРУДНЫЙ ХАРАКТЕР

Во-первых, она оказалась очень "хозяйственной" при поездках по магазинам или переездах родственников, легко вмещая в большом багажнике изрядное количество коробок и ящиков.

При этом очень нравится малая погрузочная высота багажника и то, как его крышка охотно "отстреливается" вверх при нажатии кнопки на передней панели или на брелоке сигнализации (спасибо установщикам). Огорчает лишь отсутствие в нашей дешевой версии обивки багажника и то, что не предусмотрена ручка для закрывания крышки. И очень жаль, что не складывается спинка заднего сиденья.

Во-вторых, в старой деве проснулся незаурядный темперамент! Полуторалитровый мотор с распределенным впрыском и акустическим резонатором Гельмгольца во впускном тракте постепенно "входил в форму" и сейчас, похоже, достиг расцвета своих 80 сил. Прибавило прыти и удаление при прохождении первого ТО специальной перемычки в электронном блоке управления двигателем, которая позволяет узбекским машинам работать на относительно низкооктановом бензине. Пока мотор ни разу не требовал более одного оборота коленвала при холодном пуске (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!) и исправно радует ухо тихим шелестом на холостых оборотах и деловитым гулом при разгоне, а вестибулярный аппарат — веселым ускорением. Даже слишком "растянутый" передаточный ряд коробки, ранее сильно портивший динамику, теперь совсем перестал обращать на себя внимание.

Сейчас Nexia без вопросов переваривает бензин А-92, но все же ей больше по вкусу 95-й — на нем двигатель откликается на резкое увеличение подачи топлива еще охотнее. Чудес экономичности, кстати, не наблюдается — эксплуатационный расход лежит в пределах 8,5—9 л/100 км, что для интенсивной городской езды можно признать вполне удовлетворительным показателем.

Несмотря на то, что передние тормозные колодки износились лишь наполовину, педаль тормоза заметно "провалилась" — появился большой свободный ход и ухудшилась информативность привода.

Но интенсивность замедления, слава Богу, осталась на прежнем, вполне высоком уровне.

А вот то, что происходит с управляемостью и плавностью хода, очень огорчает. Первые заметные изменения в худшую сторону начали происходить при пробеге 6000—7000 км и продолжаются по сей день. Теперь Nexia раскачивается на волнах дороги куда больше и при этом очень болезненно переносит любые удары от мало-мальски крупных неровностей. Все чаще дают о себе знать болезненными пробоями коварные колдобины. Даже с невысоких и безобидных бордюров приходится сползать "шепотом". По моим наблюдениям, это происходит из-за постепенного ухудшения демпфирующих характеристик амортизаторов — особенно вследствие значительной потери сопротивления ходу сжатия. Но при неспешной езде всего этого можно и не замечать, а девять из десяти всех автослесарей при проверке "на качок" уверенно скажут, что с подвеской все в порядке.

Отразилось это и на управляемости, и без того далеко не блестящей. Сильная поперечная качка на неровностях в повороте напрочь отбивает всякое желание к активной езде. Прибавьте сюда низкую остроту привода (четыре с половиной оборота от упора до упора!), размазанные реакции из-за уводов узеньких и полнопрофильных (отношение высоты профиля к ширине — 80%) шин Kumho "велосипедной" размерности 155 SR13 — и вы поймете, откуда возникла аналогия со старой постылой спутницей жизни.

Шины, кстати, обладают вполне сносными сцепными свойствами, но здорово шумят и очень чувствительны к изменению давления. Потеря двух-трех "десяток" немедленно отзывается существенным ростом и без того немалого усилия на руле и изменениями в характере поворачиваемости.

ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ НЕСОВМЕСТИМОСТЬ

В нескольких случаях, когда Nexia отказалась выполнять свои "супружеские обязанности", была виновата не она, а охранная электроника, которой мы начинили нашу старую деву, опасаясь посягательств на ее честь.

Сначала в одном установочном центре на машину поставили сигнализацию Python 1000 с двумя электроприводами дверных замков, еще одним приводом, дополнительно блокирующим замок капота (на Нексии его можно открыть рукой, поднырнув под передок), и одним реле для отключения бензонасоса. А потом мы решились на установку бесконтактного (транспондерного) иммобилайзера Black Bug — им машину оснастили в авторизованном центре фирмы Geolink.

Сразу после установки иммобилайзера выяснилось, что при открывании левой передней двери перестал загораться плафон освещения в салоне. Пришлось вернуться в мастерскую, где установщики выявили особенность электросхемы Daewoo и встроили в цепь концевика водительской двери диод, что решило эту проблему.

За это время было несколько случаев, когда Black Bug неохотно опознавал хранящуюся в кармане карточку и глушил двигатель после открывания водительской двери. А несколько раз автомобиль отказывался заводиться наотрез — иммобилайзер впадал в коматозное состояние.

В последнем случае был виноват не Black Bug, а заедание электропривода замка капота. После команды на открытие от сигнализации он не срабатывал, а Black Bug как на грех оказался включенным по питанию последовательно после него. А вдобавок блок иммобилайзера был установлен рядом с электроникой сигнализации, и при работающем двигателе эта "близость" совсем сбивала Black Bug с панталыку — типичный случай электромагнитной несовместимости. После того как мастера из Геолинка "развязали" системы по питанию и по местоположению блоков, претензий к работе иммобилайзера не возникает. А вот Python стал пошаливать, беспокоя частыми ложными тревогами. Видимо, пора подстроить чувствительность шок-сенсора.

Очевидно также, что затея с электроприводом блокировки капота неудачна, и простой механический замок был бы надежнее. А главный вывод из всей истории очевиден — надо тщательно выбирать грамотных установщиков и ставить все охранные да и другие электроустройства у одного мастера, а не в разных мастерских.

СЕРВИС

Завод Уз-ДЭУ предоставляет на автомобили Nexia гарантию в течение одного года или 20000 км пробега. Первое бесплатное техобслуживание предусмотрено после пройденных 1000—2000 км, при этом с владельца взимается только стоимость масла и масляного фильтра — около 200 тысяч рублей. Следующие визиты на станцию уже полностью платные. ТО-2 выполняется по достижении 10000 км пробега, ТО-3 — после 20000 км и так далее.

Наша Nexia была куплена в ЛогоВАЗе и прикреплена к подмосковной станции технического обслуживания, что в поселке Новый Быт рядом с городом Чехов. Ездить туда из Москвы, конечно, неудобно, но тамошнее руководство в ответ снизило стоимость нормо-часа обслуживания вдвое против первоначальных 40 долларов — до 120000 рублей.

В порядке эксперимента я прошел ТО-2 на сервисе фирмы Йнж (что это — узаконенная опечатка?), расположенной на Хорошевском шоссе. Но нормо-час там стоит $42, запчасти, похоже, тоже дороже, чем в Чехове (к примеру, "родной" воздушный фильтр стоит 200000 рублей), и ТО-2 обошлось в 800000 рублей (в Чехове — 600000). Причем мне показалось, что на подмосковной станции к автомобилям подходят более серьезно и ответственно. Во всяком случае, после диагностики и регулировки системы впрыска на стенде в Новом Быте мотор работал как часы, а после ТО на Хорошевке появились колебания оборотов на холостом ходу.

ГЕРОНТОФИЛИЯ — ИЛИ ВСЕ ЖЕ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ

"Почти иномарка"... Несмотря на все врожденные и приобретенные недостатки нашей "старой девы", я по-прежнему уверен, что наша Nexia GL лучше, чем любая отечественная машина, и даже после дефектов узбекской сборки в целом превосходит вазовскую "десятку".

А если не экономить и выбрать более дорогую версию GLE с гидроусилителем руля, нормальными шинами размерности 175/70 R13, электростеклоподъемниками и кондиционером, то Nexia будет ощущаться иномаркой без всяких оговорок, не заставляя при каждом повороте руля или попытке закрыть окно вспоминать о диагнозе гипотетического врача-автопатолога.

Источник: www.autoreview.ru


Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (3)
  • НикНик   10 декабря 2009, 18:12   #
    И это мусорное ведро столько проехало. УЖС
    nouser
  • DENDEN   19 августа 2010, 17:06   #
    Российские машины - вот это ведра...мусорные....гамно...Нексия разработана для Узбекских дорог)) первоначально надо менять резину, пошире баллон - мягче машина, меньше поломок...а 20тыс.км. - это ерунда для нексии...замена масла+фильтра, стоит не больше 10-ти баксов...
  • АлександрАлександр   21 августа 2010, 23:43   #
    Nexia2 GL пробег 20000, без "потерь". Только передние колодки сменил. Рабочая лошадка. Но не качественная.


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Рождение новой Nexia (видео)
Производственный процесс на заводе АО «GM Uzbekistan»  
Nexia Rally
16 марта 2012 года на VI дилерской конференции Компании Uz-Daewoo впервые публике был представлен автомобиль NEXIA RA...
На Nexia вокруг Европы
Некие энтузиасты из Санкт-Петербурга, решились на отважный шаг в своей жизни - проколесить 16 стран Европы на наш...
Самостоятельная замена масла в коробке передач Nexia
Вчера мы рассказали вам, как самостоятельно поменять масло на автомобиле Matiz, сегодня же поговорим, как своими рука...
Что такое «фишка» на Nexia и зачем она нужна?
Фишка или переключатель октанового числа представляет собой обычную проволочную перемычку. В мануале ничего про нее ...
Тюниг панели приборов Nexia
Из инструментов понадобится крестовая отвертка и руки! Начинаем со снятия облицовки панели и верхней накладки рулево...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

Пробег:11000
Цена:6000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобили GM Uzbekistan в авто кредит и лизинг. Для физических и юридических лиц.

Chevrolet Spark 3-позиция 2016 года выпуска, цвет белый, пробег 11 000 км. Нет крашенных мест.
+ С кондиционером!

Общая сумма 6 000$
- > Первоначальный взнос будет составлять 14 322 000 сум.
- > Ежемесячный платеж (если на 3 года) 1 553 000 сум.
- > Автомобиль будет оформлен в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ на ВАШЕ ИМЯ. То есть Вы не будете ждать до погашения кредита полностью.
ВНИМАНИЕ. Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области.

Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
2016110006000 у.е.
Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

Пробег:56000
Цена:6500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобили GM Uzbekistan в авто кредит и лизинг. Для физических и юридических лиц.

Chevrolet Spark 4-позиция 2015 года выпуска, цвет белый, пробег 56 000 км. Нет крашенных мест.
+ С кондиционером, автомат коробка!

Общая сумма 6 500$
- > Первоначальный взнос будет составлять 15 515 000 сум.
- > Ежемесячный платеж (если на 3 года) 1 682 000 сум.
- > Автомобиль будет оформлен в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ на ВАШЕ ИМЯ. То есть Вы не будете ждать до погашения кредита полностью.
ВНИМАНИЕ. Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области.

Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
2015560006500 у.е.
Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

Продается в КРЕДИТ Chevrolet Spark.

Пробег:95000
Цена:4500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобили GM Uzbekistan в авто кредит и лизинг. Для физических и юридических лиц.

Chevrolet Spark 2-позиция 2013 года выпуска, цвет белый, пробег 95 000 км. Нет крашенных мест.
+ С кондиционером!

Общая сумма 4 500$
- > Первоначальный взнос будет составлять 10 741 000 сум.
- > Ежемесячный платеж (если на 3 года) 1 164 000 сум.
- > Автомобиль будет оформлен в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ на ВАШЕ ИМЯ. То есть Вы не будете ждать до погашения кредита полностью.
ВНИМАНИЕ. Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области.

Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
2013950004500 у.е.
Продается в КРЕДИТ Chevrolet Gentra.

Продается в КРЕДИТ Chevrolet Gentra.

Пробег:27000
Цена:12100 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Автомобили GM Uzbekistan в авто кредит и лизинг. Для физических и юридических лиц.

Chevrolet Gentra 3-позиция 2016 года выпуска, цвет белый, пробег 27 000 км. Нет крашенных мест.
+ С кондиционером, межикар пульт, подогрев сидений, автомат коробка, люк.

Общая сумма 12 100$
- > Первоначальный взнос будет составлять 28 882 700 сум.
- > Ежемесячный платеж (если на 3 года) 3 132 536 сум.
- > Автомобиль будет оформлен в течении 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ на ВАШЕ ИМЯ. То есть Вы не будете ждать до погашения кредита полностью.
ВНИМАНИЕ. Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области.

Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20162700012100 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:13000
Цена:6500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в кредит и лизинг Chevrolet Spark 4 позиция, евро.
2016 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 13.000 км.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 15.112.500 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 1.639.059 Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
2016130006500 у.е.
Zic 1
Логин:
Пароль:
bixenon
хочу установить в свое авто биксеноновые линзы. разрешены ли они??? слышал что можно. но что то в последнее время стал замечать как стали останавливать авто с линзами. спрашивал у гаишников, кто то...
блок
У меня такой вопрос можно ли оформить в гаи блок двиготеля без номера и что для этого надо!! заранее спасибо!
Жарима
Постда знакка тухтамадинг деб езиб юборишди шуни штрафи канча аник биладиганлар борми
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!