Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Как готовят водителей в Германии и Финляндии
Автоинструктор
Менталитет водителя и культура вождения в Германии сильно отличаются от наших, поэтому уровень по...
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте
Автоинструктор
Не то слово!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Андрей
Здравствуйте Александр, извините что поздно отвечаю. Только заметил ваше сообщение, машина нормал...
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Андрей приветствую Вас!Как машинка?,сколько накатали уже?
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...

Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)

konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион

точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
Александр
Админ,доброго время суток! У меня вопрос что стало с многими любимым сайтом,куда делся обзор ежен...

Тест-драйв Tico


Факт сборки Daewoo Tico в Узбекистане у многих вызывает определенное недоверие к автомобилю, как и к любым другим машинам, сделанным на пространстве бывшего СССР. Но опыт эксплуатации узбекских Daewoo показывает, что автомобили не сильно проиграли в качестве от переноса производства в солнечный Узбекистан. По крайней мере мастера утверждают, что чисто корейские Tico отличаются от узбекских лишь небольшими мелочами, да оснащением салона.

Базовая комплектация Daewoo Tico довольно бедна. Даже слишком, ведь самые простые Tico STD имеют… Да, собственно говоря, ничего они не имеют кроме сидений, руля и педалей. Да и коробка передач у таких автомобилей 4-ступенчатая.
Понятно, что водитель Tico может обойтись без кондиционера и электропривода стекол, но почему, скажите на милость, Daewoo Tico STD не имеют кармана в двери для хранения какой-нибудь мелочи или заднего стеклоочистителя? Неужели это считается каким-то «наворотом» от которого ради экономии стоит отказываться, ведь аэродинамика этого автомобиля такова, что даже при езде по мокрой дороге (не говоря уже о дожде или снеге) заднее стекло мгновенно покрывается слоем грязи и через него абсолютно ничего не видно

На фоне этой бедности просто шикарно смотрится Daewoo Tico в комплектации DLX. Такие автомобили имеют уже гидроусилитель руля, кондиционер (!), пресловутый стеклоочиститель заднего стекла (само стекло уже имеет обогрев, что очень важно при эксплуатации Tico зимой), антенну, два динамика, магнитолу и пятиступенчатую коробку передач. Кроме того, салон обшит тканью, а не дешевым кожзаменителем. Так что если и покупать Daewoo Tico, то только в такой версии.

Что касается салона, то назвать его просторным нельзя. Внутри Daewoo Tico будет удобно невысоким людям, а вот здоровым мужикам, да еще в зимних куртках, корейский «малыш» покажется очень тесным. Убранство салона более чем скромное, а вот кондиционер на удивление работает хорошо и даже в сильные моторы в автомобиле можно сидеть в одной футболке. Удивляться этому нечего, ведь салон Tico совсем небольшой и прогревается он очень быстро. Правда, водителю нужно помнить, что кондиционер забирает у двигателя несколько «лошадей». Кроме того, несмотря на всю бедность салона, следует отметить, что он сделан примерно на одном уровне с другими аналогичными автомобилями. По крайней мере, водитель без особых претензий (тем более, если он раньше ездил на отечественных ВАЗах) не почувствует большого дискомфорта. Самое главное, чтобы автомобиль имел так называемую «дорогую» комплектацию. Несмотря на свои крошечные габариты Daewoo Tico еще имеет и багажник. Он небольшой, однако для поездок по городу его должно хватить. Если же есть дача, то придется туго.

Эксплуатация автомобиля показала, что кузов Daewoo Tico очень неплохо противостоит коррозии. Но только если за автомобилем следить и периодически подкрашивать места вдоль порогов и колесных арок, где краска может отслоиться. Также лучше всего поставить локера, благо стоят они на рынке совсем недорого. Что касается кузовных элементов, то их цена тоже невысока. Кстати, и резина для Tico тоже недорогая, ведь этот автомобиль оснащается 12-дюймовыми колесиками. Но этот факт скорее является недостатком, так как на плохих дорогах автомобиль с такими колесами ведет себя не лучшим образом, и водитель Daewoo Tico должен быть готов время от времени заезжать на шиномонтаж для балансировки колес.

 
На Daewoo Tico обычно стоит резина двух размерностей – «узкая» (135 R12) или «широкая» (155/70 R12). Считается, что с более узкими покрышками вращать руль на Tico легче, чем с широкой. Но зато при торможении такая резина ведет себя несколько хуже. Что касается эксплуатации автомобиля зимой, то рекомендуется вместо штатной всесезонной резины Kumho поставить какие-нибудь зимние покрышки (отечественные вполне подойдут) размерности 145/70 R12. Вообще колеса являются слабым местом Daewoo Tico. Помимо того, что они сами по себе маленькие со всеми вытекающими отсюда последствиями, владельцам этих корейских машин приходится постоянно менять подшипники ступиц. Причем, как передних, так и задних. Если ездить по идеально ровным дорогам, то тогда подшипников хватает надолго, но у нас они больше 20-30 тыс. км, как правило, не живут. А если ездить не слишком притормаживая перед ямками, то подшипники можно и вовсе менять каждые 10 тыс. км. Причем, подшипники ступиц «ломаются» не только из-за плохих дорог, но и из-за попадания в них грязи и песка. А в этом уже виноваты конструкторы автомобиля (или производители запчастей). Мастера по ремонту рекомендуют покупать усовершенствованные подшипники, которые имеют уплотнения с обоих сторон. Совсем не обязательно брать корейские, так как можно без проблем найти подшипники для Tico отечественного производства. Еще одна неприятность может возникнуть при проколе колеса, так как часто водители Daewoo Tico жалуются на слишком хлипкие головки шпилек, которые срываются. В итоге самостоятельно снять колесо иногда бывает невозможно из-за того, что гайки колеса вращаются вместе со шпильками. Так что меняя колесо нужно быть крайне внимательным и не прикладывать слишком большие усилия. А лучше всего еще до возникновения проблемы поставить более крепкие шпильки, ведь болезнь лучше предупреждать, чем лечить.

Есть проблема и с тормозами. Например, после зимы часто начинают подклинивать задние колодки, а на барабане и вовсе появляются глубокие риски из-за чего эффективность работы задних тормозов существенно снижается. Чтобы этого избежать рекомендуется снять тормозной барабан, очистить его наждачной шкуркой от ржавчины и отслоившейся краски и затем обработать высокотемпературным герметиком. Если на сервисе не знают о такой операции по увеличению надежности задних тормозов, то тогда стоит обратиться к другим мастерам. Кроме того, грязь, вода и соль «убивают» еще и задние тормозные цилиндры, так как резиновые уплотнительные манжеты не слишком хорошо справляются с поставленной задачей. В результате цилиндры ржавеют и тормоза вновь работают не слишком эффективно (а иногда, наоборот, колесо полностью не растормаживается). Для исправления ситуации обычно надо менять цилиндр в сборе. А вот передние дисковые тормоза доставляют намного меньше хлопот, да и менять колодки там нужно в среднем каждые 50-60 тыс. км (удивительное дело, но задние барабанные колодки из-за плохой защиты от грязи часто требуют замены уже через 30 тыс. км).

К подвеске обычно больших претензий нет (исключение составляют упоминавшиеся уже подшипники ступиц). Обычно при более-менее аккуратной езде основные элементы подвески служат 60-90 тыс. км. Совсем неплохо, тем более, что даже при замене детали стоят недорого (опять же по сравнению с иномарками). Хотя раз на раз не приходится - иногда свежепоставленные запчасти приходится менять после 7-10 тыс. км. Кстати, нужно отметить, что, несмотря на свой не самый презентабельный вид, в городе Daewoo Tico представляет собой отличное средство передвижения. Скромный карбюраторный движок позволяет прекрасно разгоняться примерно до 70-100 км/час (максимальная скорость автомобиля составляет 143 км/час). Причем, в городском потоке Daewoo можно по праву назвать шустрым автомобильчиком. Но чтобы Tico в полной мере оправдывал такое определение двигатель должен работать в паре в 5-ступенчатой коробкой передач, которую имеют дорогие комплектации автомобиля. 4-ступенчатая «механика» тоже неплоха, но при быстром разгоне иногда явственно ощущается нехватка пятой передачи. И 4- и 5-ступенчатые коробки надежны и работают без проблем. На многих машинах, правда, можно услышать небольшой скрежет при включении скоростей на холодном двигателе, но на это можно закрыть глаза и воспринимать, как конструктивную особенность.


Подвеска Tico ведет себя очень неплохо, прекрасно проглатывая небольшие ямки. Однако если скорость переваливает за сотню, то тогда находиться в машине уже не так приятно – автомобиль начинает «плавать» по дороге. Но удивляться этому не надо, ведь Daewoo Tico вовсе не предназначен для езды по шоссе с большой скоростью. Но зато в тесном городе Tico чувствует себя как рыба в воде. Даже если автомобиль имеет самую простую комплектацию (ту самую, без кармашков в двери, заднего стеклоочистителя и, естественно, без гидроусилителя), то вращать руль очень легко, даже на парковке. А с усилителем руль становится и вовсе «невесомым». Кстати, претензий к надежности системы рулевого управления обычно не возникает. Время от времени приходится менять наконечники рулевых тяг, но даже они обычно выдерживают 2-3 года. Рейка же стучит крайне редко.
Довольно надежен и двигатель, но если Tico прошел уже более 150 тыс. км, то от покупки такого автомобиля лучше воздержаться. Дело в том, что, по словам мастеров, мотор без проблем служит около 200 тыс. км, а потом могут возникнуть какие-нибудь проблемы (а могут и не возникнуть). Так что лучше взять машину с пробегом 50-100 тыс. км, благо стоят они примерно столько же, сколько и с пробегом 150-200 тыс. км. Но в очередной раз можно отметить печальный факт – показания счетчика пробега можно легко скрутить за 15 минут.

О том, что 796-кубовый двигатель мощностью 41 л.с. имеет довольно удачную конструкцию можно судить хотя бы потому, что он длительное время устанавливался на автомобили Suzuki. И даже если в двигателе и были какие-то «детские болезни», то они были вылечены еще японцами. Так что многие владельцы Daewoo Tico должны лишь не забывать каждые 10 тыс. км. менять масло и раз в 60 тыс. км (а лучше почаще) ставить новый ремень ГРМ. Естественно, основным достоинством двигателя Daewoo Tico является его экономичность. Как утверждают владельцы этих автомобилей, если ехать по ровному шоссе со скоростью 60 км/час, то на каждые 100 км. будет уходить около 3 л. бензина! В городе, конечно, расход побольше, но и он редко когда переваливает за 6 л. Так что малюсенького 30-литрового бака (для сравнения в большую железную канистру влезает 20 л.) хватает надолго. Причем, страх залить в бак некачественное топлива можно оставить в стороне, так как простой по конструкции корейский двигатель (вернее, японский) оснащен карбюратором и может спокойно переваривать практически любой бензин. Иногда владельцы Daewoo Tico, живущие вне крупных городов, даже заливают в автомобиль 76-й бензин. И ничего – машина едет! Плохо, конечно, но ведь едет. Для этого нужно только выставить правильный момент зажигания. Но в некоторых случаях это сделать невозможно, так как из строя может выйти распределитель зажигания. А вот зимой мотор может заводиться не всегда, особенно при более-менее сильных морозах, так как маленькому аккумулятору просто не хватает мощности для этого.

Источник: autolook.ru

Если нет денег на приличную иномарку, то тогда Daewoo Tico может стать очень неплохим вариантом. Самое главное понять, с какой целью покупается автомобиль. Если для того, чтобы катать девчонок, то тогда Tico на эту роль не «катит» – тонированная «девятка» подойдет намного лучше. Daewoo Tico создан для тех, кому нужно незаметно и быстро добраться из пункта «А» в пункт «В» и при этом не «париться» по поводу того, где оставить машину на ночь. Такие автомобили угонщиков не интересуют.
Метки: Tico

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Сравниваем Daewoo Tico, Subaru Vivio, ВАЗ ОКА
Главное, что я хотел выяснить для себя, тестируя эти машинки: можно ли в принципе пользоваться такими малышками в &la...
Малыш на дорогах
Daewoo Tico — яркий представитель японской школы малолитражных и сверхкомпактных автомобилей. Почему японской? ...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Пробег:60000
Цена:18000 у.е.
Телефон:+998998580402, +998998980402
Дополнительная информация:
Sotuvga Chevrolet Malibu 3-pozitsiya, 2012 yil.
Yaxshi holatda, qora rang, ayni vaqtda 60 000 km masofa bosib o'tdi.

Narxi 18 000 $

Avtokredit va lizing!

Kreditga avtomobil! "Meredian group" O'zbekistongi eng yirik avtomobil do'koni! Siz kredit olishingiz uchun eng yirik banklar bilan hamkorlik qilamiz!

Batafsil ma'lumot uchun bizga murojaat qiling!

Bundan tashqari telegramda bormiz!
20126000018000 у.е.
Cobalt

Cobalt

Пробег:100000
Цена:8800 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Cobalt 3-поз.
Состояние: Отличное!
Пробег: 100.000 км.
Год выпуска: 2013.

Цвет: белый.

Предоплата: 19.1 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.3 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20131000008800 у.е.
Damas

Damas

Пробег:4000
Цена:8300 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Damas.
Пробег: 4.000 км.
Белый.
Год выпуска: 2017-18.

Предоплата: 18 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.2 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
201840008300 у.е.
Лада ВЕСТА 2018г.

Лада ВЕСТА 2018г.

Пробег:541
Цена:13800 у.е.
Телефон:+998901781187
Дополнительная информация:
Салон ЛЮКС!!!Новый 2018 года выпуска!!!Цвет - ФАНТОМ!!!
Мультируль!!! Bluetooth!!!
Усовершенствованная Audio система!!!
Электроусилитель рулевого управления.
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка.
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Воздушный фильтр салона.
Легкая тонировка стекол.
Складной ключ.
Центральный замок с дистанционным управлением.
Полный электро пакет.
Подогрев передних сидений 3-х уровневый.
Электрообогрев наружных зеркал.
Обогрев ветрового стекла.
Датчики парковки (задние).
Круиз-контроль!!!
201854113800 у.е.
Кобальт 4 поз. Автокредит и лизинг!

Кобальт 4 поз. Автокредит и лизинг!

Пробег:70000
Цена:10000 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Cobalt / 4-позиция.
Пробег: 70.000 км.
Отличное состояние!
Цвет: белый.
Год выпуска: 2015.

Предоплата: 25.5 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.5 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20157000010000 у.е.
Логин:
Пароль:
Покупка Mercedes W124 (1993-1995 г)
Здраствуйте! Есть ли на базаре сергели Мерсы в W124 кузове с 1993 по 1995 года с мотором 2.8 и выше ?
Растаможка на МОТОЦИКЛЫ
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста если на мотоциклы растаможка и какой коэфицент от общей стоимости байка. За ответ благодарен.
Ксенон.
Ребята подскажите пожалуйста. Можно ли устанавливать ксенон на противотуманные фара которые расположены на бампере. Какой штраф за установку ксенона. Заранее спасибо.
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!