Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Серёга
хе хе =)) ещё как я работаю в организации у нас 80 машин пришло 5 писем четыре из них типо на од...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Рискали
ппц система уже дает сбой получается ? ? ?
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Сложнее. Многоэтажки уже минимум год как сданы в эксплуатацию. Там люди живут.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Нурпулат
Отвечу вместо Админа, если можно. Первый тех осмотр нового авто проводится через год, два следую...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Админ,добрый день,у меня вопрос по тех осмотру,на сегодняшний день эта статья актуальна?,просто я...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Снести многоэтажки это ненамного сложнее чем снести мост.

Малыш на дорогах


За время производства эта машина практически не устарела. Естественно, если говорить о ней как о транспортном средстве, а не объекте дизайнерской мысли. Ведь внешность Tico относится еще к «добиодизайновскому» стилю. Зато сейчас, когда в моде снова острые углы и ломаные линии кузова, эта машина смотрится весьма современно. Хотя, как бы ни был этот автомобиль интересен с точки зрения смены различных дизайнерских эпох, покупают его все же за практичность и умеренную цену. Японское происхождение — достаточно веское основание для того, чтобы говорить о высоком уровне культуры конструкции автомобиля, его надежности и практичности.

Технически он настолько прост, что описание технологий, применяемых здесь, просто излишне. Зато есть свои особенности в конструкции. Так как для Tico предусмотрен только один вариант силового агрегата, то в подкапотном не так уж много свободного места — все подогнано под стандартный мотор. Выглядит моторчик в соответствии с размерами машины — маленький и аккуратный. Кстати, 0,8-литровый силовой агрегат мощностью 41 л.с. имеет всего 3 цилиндра, но работает достаточно ровно, без ощутимой вибрации и хорошо справляется с разгоном автомобильчика. До «сотни» Tico разгоняется долговато (17,2 с), но с перекрестка он уезжает далеко не последним.

На скоростном шоссе явные «городские» преимущества Tico (небольшая ширина и вес) превращаются в серьезные недостатки — при сильных порывах бокового ветра автомобиль шарахается в сторону, норовя уйти с заданной траектории. Но это совершенно естественно. Зато в городе водитель Tico — просто король жизни. «Пробки», заторы, узкие улочки, тесные парковки — вот для чего создавалась эта машина. На перекрестке на ней легко можно пристроиться между рядами, ведь ширина автомобиля составляет всего 1,4 м. Добавьте к этому радиус разворота — 4,4 метра и вы поймете, в чем удовольствие от управления Daewoo Tico.

При поездках по городу мы то и дело обгоняли едущих в правом ряду водителей. Но как только они видели, кто их опередил, в душе подавляющего большинства просыпались шумахеры, колины макРеи и «чисто пацаны» одновременно. Догнать и перегнать любой ценой! Но было поздно. Если на трассе эту машину и можно перегнать, то в городском потоке юркий Tico вне конкуренции.

Проверку на устойчивость мы проводили на гоночном картинговом кольце. Тут машина чувствует себя в родной стихии. Легкая, с разнесенными по краям кузова колесами она отлично проходит крутые виражи. Но надо быть предельно осторожным. Во-первых, у Tico соотношение высота/ширина, как у внедорожника — 1:1, а во-вторых, узенькая и высокая резина 155/70 R 12 в сумме с разгруженной задней осью могут преподнести сюрприз в виде неожиданно резкого и глубокого заноса. Хотя стоит паре пассажиров сесть на задние сиденья, как ситуация сразу меняется. Кстати, у Tico неожиданно жесткое рулевое управление. От такого маленького автомобиля ждешь легкости, но не тут-то было — вращать «баранку» одной рукой, прямо скажем, непросто.

За рулем Tico можно ехать достаточно быстро. 120-130 км/ч для нее скорость, конечно, немалая, но держит ее машина достойно. В салоне не слышно никакого шума, говорить можно, не повышая голоса. Кстати, салон заслуживает того, чтобы о нем сказать отдельно. Все детали интерьера выполнены добротно и находятся на своем месте. Хотя его размеры таковы, что водитель с длинными руками может дотянуться даже до задней полки над багажником. Очень понравилась система отопления: простой и сразу понятный блок управления, мощный вентилятор и отличная производительность нагревателя позволяют практически за несколько минут прогреть весь салон.

Интересно, что все шкалы на панели приборов (спидометра, индикатора температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива) окрашены в синий цвет. Обычно такие ставят на гоночных машинах. Ассоциация с Tico, конечно, не очень уместная, но смотрится симпатично.

В этой машине каждый сантиметр внутреннего пространства используется с максимальной пользой. К примеру, для увеличения высоты салона обивка потолка приклеена непосредственно на металл крыши. Но это не идет в ущерб пассивной безопасности автомобиля, ведь у Tico цельнометаллический кузов, обладающий большой жесткостью и практически не сминающийся при опрокидывании.

Если говорить о вместительности этой машины, то 4 человека по городу в ней могут перемещаться без ущерба для комфорта. Багажник вмещает пару пакетов из супермаркета (145 л). А если сложить спинку заднего сиденья, то объем багажного отделения увеличивается более чем в 7 раз и составляет 1050 л!

Так как автомобиль относится к одной из самых низких ценовых категорий, то наверняка на него обратят внимание люди, ранее ездившие на советских машинах. И сам собой у них возникнет вопрос: а как с ремонтом? Вынуждены их «огорчить» — никак. Японское качество конструкции позволяет наезжать сотни тысяч километров без ремонта.

В завершение хотелось бы сказать, что до того как проводился этот тест, портрет автомобиля складывается у нас исключительно из стереотипов, вроде «жмет в плечах» или «наехал на жвачку, не могу тронуться». В жизни все оказалось совершенно иначе. Да, Tico — очень простой автомобиль, но, тем не менее, в городской толчее он заслуживает высокой оценки — он дает возможность передвигаться быстро и экономично

 Daewoo Tico
Тип кузова хэтчбэк
Дверей/мест 5/4
Размеры и масса
Длина /ширина/высота, мм 3340/1400/1390
База, мм 2335
Колея спереди/сзади, мм 1220/1200
Клиренс, мм 160
Снаряженная масса, кг 620
Объем багажника, л 145/1050
Двигатель
Тип бензин, карбюратор
К-во и расп. цил./клап. на цил. 3/2
Объем, см куб. 796
Степень сжатия 9,3:1
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 30(41)/5500
Макс. крут. момент, Нм/об/мин 59/2500
Пропорциональные показатели
Вес, приходящийся на 1 л.с., кг 15,12
Мощность на 1 л объема, л.с. 51,2
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП мех 5-ст.
Тормоза и колеса
Передние/задние диск./бараб.
Шины 155/70 R 12
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/ч 143
Разгон 0-100 км/ч, с 17,5
Расход топл. мин.-макс., л/100 км 5,5-6,9
Объем бака, л 30
Гарантия, л/км 1/50000
Периодичность ТО, км 10000
Стоимость плановых ТО (после 2 тыс. км), грн. 106
Стоимость плановых ТО (после 12 тыс. км), грн. 141
Стоимость плановых ТО (после 22 тыс. км), грн. 466
Стоимость плановых ТО (после 32 тыс. км), грн. 141
Цена от 3550 у. е.

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Тест-драйв Tico
Назвать Daewoo Tico корейским автомобилем можно лишь условно. Да, действительно, его производителем является корпорац...
Сравниваем Daewoo Tico, Subaru Vivio, ВАЗ ОКА
Главное, что я хотел выяснить для себя, тестируя эти машинки: можно ли в принципе пользоваться такими малышками в &la...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:15000
Цена:22500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi qora rang. 15 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
20151500022500 у.е.
Chevrolet Gentra 3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Gentra 3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:28000
Цена:11500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi kul rang. 28 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
20152800011500 у.е.
Chevrolet Cobalt 1-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Cobalt 1-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:45000
Цена:7300 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi to'q kul rang. 45 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
2015450007300 у.е.
Chevrolet Nexia DONC 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Nexia DONC 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:45000
Цена:6800 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi oq. 45 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
2015450006800 у.е.
Chevrolet Spark 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Spark 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:19000
Цена:6000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2016-yili ishlab chiqarilgan. Rangi oq. 19 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
2016190006000 у.е.
Логин:
Пароль:
Сигнал на Жентру
Привет форум чаны. Вопрос такой. Можно ли на жентру установить звуковой сигнал от ласетти 1,8? А то блин там сигнал от матиза стоит. Позорище. Просто сталкивался что на посту в обл. Навои гайцы про...
Nexia 2 sohs
Здравствуйте я хотел купить Nexia 2 sohs для фирмы где то 7 штук но мне отказывают говоря что нексия уходит на экспорт итд что они его не выпускают итд. Если Gm не выпускают... может есть салоны гд...
Документы на управление автомобилем.
Добрый день!!! Подскажите если кто знает у меня такой вопрос. Я гр.РФ, летом прилечу в Ташкент и планирую ездить на автомобиле, какие нужно оформить документы для управления автомобилем? Автомобил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!