Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
GeorgeCrept
Когда идет трафик, то у тебя идут деньги. - - - - - - Ты уже начал получать трафик? http...
Постановление Кабинета Министров РУз. «О мерах по внедрению новых образц...

Нужна помощь
Сам себе автомастер

как открыть казино в беларуси легально
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 653 79 80 , Олег.
Как готовят водителей в Германии и Финляндии

Согласен с вами.
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Полностью поддерживаю!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Здравствуйте Андрей,да я сам тоже только зашел на сайт,он последнее время не обновляется,не инте...
Как готовят водителей в Германии и Финляндии

Менталитет водителя и культура вождения в Германии сильно отличаются от наших, поэтому уровень по...
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Не то слово!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Андрей
Здравствуйте Александр, извините что поздно отвечаю. Только заметил ваше сообщение, машина нормал...

Исправят ли «месячники безопасности» ситуацию на дорогах?


За первые 10 месяцев текущего года в Узбекистане зафиксировано 8104 дорожно-транспортных происшествия, что всего на 83 меньше, чем за такой же период прошлого года. Об этом сообщила в субботу газета МВД страны «На посту».

Из статьи в издании стало известно, что 10 ноября в Узбекистане стартовал двухмесячник безопасности дорожного движения. Однако если о двухмесячнике пожарной безопасности, проходящем параллельно, было широко объявлено через официальные СМИ, то об этом мероприятии, кроме ведомственной газеты, не сообщил никто. Нет никакой информации и на сайте самого Министерства внутренних дел.

Цели, преследуемые Главным управлением безопасности дорожного движения МВД в рамках двухмесячника, довольно обширные: «обеспечение безопасности дорожного движения, предупреждение ДТП, профилактика правонарушений среди водителей, пешеходов и детей, а также улучшение технического состояния транспортных средств, дорог и широкая пропаганда безопасного поведения на дорогах».

Как это будет достигнуто? Сообщается, что к проведению Дней безопасности дорожного движения привлечены сотрудники не только ГУБДД, но и других подразделений МВД, хокимиятов всех уровней, разных ведомств и организаций, а также органов самоуправления граждан.

«Созданы группы, которые постоянно проводят специальные рейды, выявляя грубые нарушения ПДД и обеспечивая безопасность на дорогах. В ходе таких рейдов ведется большая разъяснительная работа с водителями и пешеходами, совершившими правонарушения, в трудовых коллективах, учебных заведениях», — сообщают в ГУБДД.

Можно ли ожидать улучшения ситуации на дорогах за два месяца? В ГУБДД отмечают, что в ходе подобных месячников наблюдается «значительное снижение числа правонарушений и ДТП». По традиции будут отчеты о том, сколько рейдов проведено, сколько тысяч дорожных знаков установлено, где обновлена разметка, сколько бесед состоялось в школах.

Поставим вопрос по-другому: можно ли ожидать кардинального улучшения ситуации? Станет ли организация движения транспорта более продуманной? Появится ли везде разметка, будет ли достаточно знаков и светофоров? Будут ли пешеходы, особенно дети, более защищенными на дорогах? Повысится ли пресловутая культура поведения и появится ли уважение к Правилам дорожного движения (в статье «На посту» признается, что это «довольно сложная задача»)?

Есть основания полагать, что ситуация в целом останется такой же. И проблема не в низкой культуре поведения и незнании ПДД, которые чаще всего называются главными причинами нарушений на дорогах. Проблема кроется достаточно глубже, и решать ее предстоит не только ГУБДД, поскольку данная сфера — одна из тех, что касаются каждого человека и влияют на качество жизни, здоровье и безопасность людей.

Пора признать, что предпринимаемых в стране мер далеко не достаточно. Система обеспечения безопасности на дорогах, а также подходы к организации движения и обустройству дорог нуждаются в коренном пересмотре, и чем скорее это будет сделано, тем лучше.

Резкий рост количества автомобилей и последовавшее расширение улиц, в том числе через густонаселенные районы сделали дороги более опасными, а места проживания — менее комфортными. Превращение улиц в «скоростные трассы», как их называют власти, с километрами бессветофорного движения происходит на фоне упадка в сфере общественного транспорта и отсутствия внимания к развитию тротуарной сети.

Когда люди в столице и других городах вынуждены идти по проезжей части вместо тротуара, который разбит или которого просто нет, — это ненормально. Когда перед школами (!) на пешеходных переходах сбивают детей — это ненормально. Когда взрослые люди боятся ступить на «зебру», чтобы перейти восьмиполосную улицу и тем более отправить через нее детей — виновата не культура вождения, а те, кто одобряет наличие таких «зебр».

Когда пять-шесть (!) сотрудников милиции поджидают за перекрестком водителей, проехавших на желтый сигнал светофора, вместо того, чтобы отрегулировать светофор — это ненормально. Если для безопасности на дорогах, несмотря на постоянное присутствие большого количества сотрудников ДПС, нужны периодические рейды — это повод задуматься об эффективности работы системы в целом.

Когда из-за непродуманных разделительных заборов, ставших отличительной чертой городов страны, бьются машины и совершаются наезды на пешеходов — это сигнал, что пора остановиться и задуматься о необходимости таких заборов. Когда из-за повсеместного запрета на остановку и стоянку на широченных улицах водители вынуждены нарушать ПДД или парковаться на тротуарах — это повод искать решения проблемы.

Когда пассажиры автобусов годами жалуются на водителей, которые устраивают гонки на дорогах, но ситуация не меняется — это тоже сигнал. И это далеко не полный список наблюдений неспециалиста.

Настало время для решительных шагов. Нужны открытость и регулярная статистика (в последние несколько лет статистика по пострадавшим и погибшим в ДТП вообще не публикуется). Нужны общественные обсуждения на актуальные темы: по обустройству дорог, ограничению скоростного режима, пересмотру механизма применения санкций, совершенствованию ПДД и другие. Нужны масштабные информационные кампании, которых сейчас практически нет. Пора переходить от общих слов к делу.

Источник

Метки: Безопасность дорожного движения, ГУБДД, ДПС, ГАИ, улучшение ситуации на дороге, сигнал светофора, ПДД, правила

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (5)
  • OlegOleg   21 ноября 2016, 22:22   #
    Я всегда матерился на "непродуманные разделительные забороы" и подъезжая к зебре, в зоне этих заборов я всегда притормаживаю или держусь ближе к правому ряду, так как из-за "непродуманных разделительных заборов" ни видно пешеходов переходящих встречную полосу движения и они появляются внезапно из за забора.
    • БобБоб   22 ноября 2016, 10:34   #  
      Эти заборы появились из экономии. Вообще-то они должны стоять не на середине дороги, а по бокам. Безопасность пешеходов должна обеспечиваться островками с высоким отбойником.
      === То что один человек собрал, другой всегда разобрать сможет ===
  • АлишерАлишер   22 ноября 2016, 19:32   #
    Нас водителей постоянно ругают за всякие нарушения, штрафы поднимают, что бы меньше нарушали, но последние года на дорогах элементарно отсутствуют разделительные полосы (что порождает несоблюдения рядности, стадного поведения на дороге, особенно на светофорах), а если нарисованы то хватает на пару месяцев. На некоторых перекрестках остановки находятся под светофорами. На внешней автокольцевой дороге в большинстве случае отсутствует освещение, что доставляет большие не удобства и проблемы (ночью в дождливую погоду особенно), в последние момент замечал пешехода в темной одежде перебегающего дорогу. Не которые дороги десятилетиями не ремонтируются, начатый месяцами не доводятся до конца. При установке ограничительных знаков стараются сделать так что бы чаще нарушали. Особенно сильно я так думаю породило бездарность на дорогах так это засилье частных автошкол (сам учился в Ватанпарваре 6 мес. на профессионала в 98 г. гоняли нас русские преподы старой закалки в хвост и гриву по полной) И что самое смешное нас ругают за то что нарушаем, хотя если бы не нарушали и ездили бы по строго по правилам так половину личного состава пришлось бы увольнять за ненадобностью.
    • РоманРоман   22 ноября 2016, 21:59   #  
      За границией полиция стоит на перекрестке и смотрить, регулирует движение. А у нас прячуться за светофором и наверное мояться чтобы нарушали. Там где ограничение скорости рядом стоит полийейская тачка. Все едут спокойно. А нас прячуться и ждут чтоб кто-то привысил скорость. Вот где мораль наших и заграничных полисменов.
  • АлишерАлишер   22 ноября 2016, 19:33   #
    столько людей остались бы без работы.


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

GM Uzbekistan предупреждает: Остерегайтесь подделок
На какие риски идет водитель, устанавливая в свою машину контрафактные поддельные кузовные автозапчасти
Убрать заборы, поставить светофоры — обращение к ГУБДД
Материал, посвященный актуальной теме безопасности на дорогах Узбекистана.
Инспектор УБДД: игра по правилам
Кто прав?
В США столкнули старую машину и новую
Страховой институт дорожной безопасности США столкнул современную машину и модель 25-летней давности &...
Почему не надо оставлять машину без «ручника» (видео)
Даже когда вы выходите из машины «всего на пять минут», то необходимо зафиксировать автомобиль на месте
Правила парковки автомобиля
Несколько простых правил при парковке - параллельно, "ёлочкой" задним ходом и передом

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Matiz.

Matiz.

Пробег:55000
Цена:4600 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Matiz 2-позиция / 2014 года выпуска.
Цвет: Стальной / Пробег 55.000 км.

Работаем со всеми регионами Узбекистана
Мы гарантируем на 100% получение лизинга, хорошее предложение, профессионализм.
Индивидуальный подход и персональный консультант каждому клиенту!
Наши услуги бесплатны (своё вознаграждение мы получаем от лизинговых компаний)
2014550004600 у.е.
Nexia 3

Nexia 3

Пробег:40000
Цена:11000 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Nexia 3 / 4-позиция / автомат.
Состояние отличное!

Цвет: чоко.
Год выпуска: 2017.
Пробег: 40.000 км.

Предоплата: 23.5 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.9 млн сум.

• Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане! Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!
20174000011000 у.е.
Malibu

Malibu

Пробег:45000
Цена:19500 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Malibu / автомат.
Год выпуска: 2013-15.
Пробег: 45.000 км.
Цвет: белый жемчуг.

Предоплата: 42.0 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 5.1 млн сум.

• Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане! Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20134500019500 у.е.
Captiva 3.

Captiva 3.

Пробег:50000
Цена:20500 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Captiva 3.
Пробег: 50.000 км.
Отличное состояние!
Цвет: Мокрый асфальт.
Год выпуска: 2013-14.

Предоплата: 43 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 5.3 млн сум.

•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20145000020500 у.е.
Matiz

Matiz

Пробег:22000
Цена:5800 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Matiz.
Состояние: Отличное!
Пробег: 22.000 км.
Год выпуска: 2016.

Цвет: Белый.

Предоплата: 13 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 1.5 млн сум.

•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
2016220005800 у.е.
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!