Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Постановление Кабинета Министров РУз. «О мерах по внедрению новых образц...
Адвокат Юрист
Адвокат Юрист. Консультация бесплатно Помощь опытного адвоката по уголовным, гражданским, админ...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
GeorgeCrept
Когда идет трафик, то у тебя идут деньги. - - - - - - Ты уже начал получать трафик? http...
Постановление Кабинета Министров РУз. «О мерах по внедрению новых образц...

Нужна помощь
Сам себе автомастер

как открыть казино в беларуси легально
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 653 79 80 , Олег.
Как готовят водителей в Германии и Финляндии

Согласен с вами.
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Полностью поддерживаю!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Здравствуйте Андрей,да я сам тоже только зашел на сайт,он последнее время не обновляется,не инте...
Как готовят водителей в Германии и Финляндии

Менталитет водителя и культура вождения в Германии сильно отличаются от наших, поэтому уровень по...
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Не то слово!

Свежая информация о грядущей российской новинке Lada Vesta


 
Задача пилотного производства – собрать автомобиль и отправить на валидационные испытания, отработать технологию сборки, устранить неточности, допущенные при проектировании.
 
НА ЧЕМ ПОЕДЕТ?

Начнем с глобального, с платформы. У Весты она абсолютно новая. Перед разработчиками стоял выбор – базироваться на готовой «тележке» Renault-Nissan либо разрабатывать оригинальный вариант. После длительных трений путевку в жизнь получила собственная конструкция.

А что вазовцы вкладывают в понятие «платформа»? Какие элементы в нее входят? Главный архитектор проекта Вадим Евдокименко поведал, что платформа – это модули передней и задней подвесок, силовые элементы кузова (пол, лонжероны, усиления, пороги), расположение и крепление силового агрегата. Прекрасно, тогда плавно переходим к подвескам.

ВЫПУСКАЕТ ШАССИ

Конструктивно подвески те же, что и на нынешних автовазовских моделях: стойки McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. На этом сходство заканчивается.

 
 
 
На Приоре воздух на радиатор направляли отдельные щитки. На Весте появился цельный кожух. Теплообменник включает в себя два радиатора – двигателя и кондиционера.
 

Передний модуль впервые построен на подрамнике. Такая конструкция не только упрощает сборку, но и обладает большей жесткостью, а значит, выше уровень виброакустического комфорта и характеристик управляемости, лучше сохраняется геометрия подвески.

Другое нововведение – нижнее расположение рулевой рейки. Теперь ее тяги поворачивают колеса непосредственно за ступицы, а не за рычаги у основания амортизаторных стоек. Преимущества очевидны: повысится точность и информативность управления. Жаль только, что электроусилитель не встроили в рулевой механизм: ради унификации с другими моделями его разместили на рулевой колонке.

Стабилизатор поперечной устойчивости тоже осовременили: торсион получил иную форму и обзавелся длинными стойками. Такая схема более чувствительна, а потому работает точнее и делает управляемость прозрачнее.

 
 
 
У Весты должен быть солидный запас хода: объем топливного бака 55 л, а заявленные двигатели не славятся прожорливостью. Такой же бак установят и на кроссовер X‑Ray.
 

Опять-таки ради максимальной унификации и снижения общей стоимости автомобиля заднюю подвеску заимствовали у альянса Renault-Nissan – это упругая поперечная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами плюс барабанные тормоза. Вариант с независимой подвеской не рассматривали – дорого для бюджетной модели.

Забавная ситуация произошла с подбором оптимальной колеи. Изначально для задних колес она составляла 1490 мм (спереди – 1500 мм). Но дизайнеры настояли на расширении колеи – и потребовали сделать ее одинаковой спереди и сзади. В результате колея выросла до 1510 мм, что позволило раздвинуть задние колесные арки на 50 мм – свободнее усадили пассажиров и выкроили дополнительное драгоценное место в багажнике. Кстати, колея Весты больше, чем у многих одноклассников. Как и колесная база: 2635 мм – это хороший показатель даже для класса C, а Весту все-таки готовят для борьбы с конкурентами на класс ниже.

Клиренс обоснованно решили сделать не меньше, чем на других Ладах: под картером двигателя 171 мм (при полной нагрузке). Варианты с заниженным клиренсом, например, для поставок на европейские рынки не планировали изначально. Большой дорожный просвет и всеядность подвески – вот что иностранцы ценят в наших машинах наряду с доступной ценой.

КОЖА ДА КОСТИ

При проектировании силовой структуры кузова использовали наработки проекта ВАЗ‑2116 – переднеприводного седана С‑класса. Если помните, именно для него разрабатывали новую платформу. Эта «тележка» и появилась на Весте – конечно, в модернизированном виде.

Модернизация заключалась в том, чтобы довести конструкцию до современных требований. Причем обеспечить необходимые жесткость и уровень пассивной безопасности старались не за счет дорогих материалов, а путем оптимизации силовой схемы: где нужно – устанавливали дополнительные усилители, в других местах, наоборот, избавлялись от лишнего металла.

 
 
Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка 855 мм – показатель не выдающийся для седанов этого класса. На серийной машине обещают сделать больше.
 

 

Разработчикам Весты заметно облегчили жизнь компьютерные программы, которых не было, когда закладывали Приору. На наш вопрос о количестве звезд по методике EuroNCAP Вадим Евдокименко ответил с улыбкой: «Рассчитываем на максимальный результат, а уж сколько получится – будет видно». Хитрец! Думаю, Веста в состоянии претендовать на три или четыре звезды, что очень неплохо для бюджетного автомобиля.

Отдельной задачей, поставленной перед всеми конструкторскими подразделениями и в первую очередь перед кузовщиками, была борьба с важнейшими недостатками всех ВАЗов – шумами и вибрациями. Поэтому на этапе проектирования выявляли проблемные места и дорабатывали кузов. Инструментом служат не только специальные компьютерные программы, но и методики и технологии, которыми делятся партнеры из альянса Renault-Nissan. Неужели именно Веста окажется той самой первой отечественной моделью, которая по уровню комфорта не будет уступать импортным аналогам?

Когда я разглядывал автомобиль из первой пилотной серии, на глаза попались фирменные эмблемы на стеклах – в виде ладьи. Подобными все производители помечают оригинальную продукцию. Сейчас дизайнеры прорабатывают разные варианты этой маркировки. Пока не решили, останется ли «ладья» или ее заменит надпись LADA. Это ведь еще один штришок, подчеркивающий достаточно высокий уровень Весты.

 
 
 
Широкая колея позволила раздвинуть колесные арки и сделать форму багажника близкой к идеалу.
Кроме того, у него большой проем и солидный полезный объем (картину портят разве что внутренние петли).
С внутренней стороны крышки багажника – удобная ручка, а закрывается крышка очень легко, с малым усилием.
 

Интерьер в полной мере сейчас оценить невозможно. Пока многое сделано по обходным технологиям. Хотя есть и серийные изделия – например, сиденья. Усаживаемся, благо разрешают. По первым ощущениям, удобные! Регулировки поясничного упора и настройку по высоте будут предлагать не для всех комплектаций. Рулевая колонка регулируется по двум параметрам, что в этом сегменте встречается далеко не на всех машинах.

Задние сиденья ничем не удивляют – они просто «правильные», сделаны с учетом всех современных требований (для российских моделей это высшая похвала). Три L‑образных подголовника предусмотрены для всех комплектаций; перемещаются вниз-вверх без лишних усилий, что непривычно для наших машин. Для фиксации детских кресел есть замки Isofix и Top Tether. Ремень для центрального пассажира выезжает прямо из спинки сиденья: для производителя это технологично, для потребителя – удобно и безопасно.

Окончательную оценку сиденьям дадим, когда машина пойдет в серию. Потому что изменения возможны даже на нынешнем этапе. Вон, Макс Кадаков с его ростом жаловался, что сзади едва не подпирает головой потолок, – так инженеры тут же сказали, что планируют немного опустить диван.

ВЫБИРАЙ НА ВКУС

Начнем с силовых агрегатов. Для Весты зарезервированы три бензиновых двигателя под нормы Евро‑5. Все рабочим объемом 1,6 литра. Два из них – отечественные: восьмиклапанный ВАЗ‑11189 (87 л.с.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ‑21129 (106 л.с.). Компанию им составит 114‑сильный агрегат альянса Renault-Nissan (HR 16).

В паре с агрегатами марки ВАЗ работают пятиступенчатые механические (2180) или роботизированные коробки (2182), а с пришлым двигателем агрегатируется альянсовская пятиступенчатая механика (JR5).

Вероятно, в перспективе появятся и другие варианты. Под лючком бензобака уже сейчас предусмотрено место под клапан для заправки автомобиля газом. Неплохая идея! Если число газовых заправок будет расти вместе с ценами на топливо, то двухтопливные (газ + бензин) версии окажутся чрезвычайно востребованными.

Весту планируют выпускать в трех комплектациях, отличающихся друг от друга элементами экстерьера и интерьера, а также набором оборудования. Первые серийные машины пойдут в средней по оснащению версии «Комфорт» – надо подать товар лицом, но не отпугнуть покупателя ценником. Базовая называется «Классик», а топовая – «Люкс». Кроме того, для каждого уровня предложат дополнительно отдельные опции и еще два пакета дооснащения: мультимедийный и зимний.

 
 
 
Впервые для вазовских моделей применили единый стандарт компоновки альянса Renault-Nissan, регламентирующий расположение основных узлов и деталей на автомобиле.
Это позволяет унифицировать производство, создав единую инструкцию по обучению персонала, расположению инструмента и заправочного оборудования на постах и прочее
 
 
 
В светотехнике Весты не будет ничего экстраординарного, хотя пристальный взгляд отыщет интересные штрихи. Один из них поставил лично Стив Маттин на блок-фаре – в виде надписи LADA.
 
Что будет входить в каждую комплектацию – пока секрет. Но известно, что уже к базовой приписаны ABS и ESP, минимум одна подушка безопасности (максимум на топовых версиях – четыре), подголовники и трехточечные ремни для всех пассажиров, 15‑дюймовые (будут и 16‑дюймовые) колеса.

ЛИНИИ ЖИЗНИ

Отладка производства идет параллельно на двух предприятиях – в Тольятти, где собирают пилотные образцы, и в Ижевске, где готовят линии для серийного выпуска по единому стандарту AIMS (Alliance Integrated Manufacturing System) альянса Renault-Nissan. Коллеги обмениваются друг с другом информацией, совместно устраняют системные дефекты, вносят изменения в технологию сборки и даже в конструкцию автомобиля.

Иван Хрипченко, главный инженер проекта, устроил нам короткую экскурсию по сборочной линии Весты на пилотном производстве. Это копия конвейера, только в усеченном виде. На каждом из постов выполняются не одна-две, а десятки операций. Но технологии сборки, регулировки и контроля абсолютно идентичны конвейерным.

 
В крышку багажника встроена камера заднего вида, которая, скорее всего, появится лишь на машинах в топовой комплектации. А версии попроще будут оснащать парктроником.
 

Вот как работает, например, сборщик. Он сканирует штрих-код из технологической карты, в котором зашита информация о выполняемой операции. Гайковерт автоматически выставляется на требуемый момент затяжки, а рабочему остается только установить инструмент в нужное место и закрутить до упора. Максимально исключается человеческий фактор, который в большинстве случаев и становится причиной брака.

Собранный автомобиль уходит на участок, где его заправляют жидкостями. Процесс также требует минимального вмешательства человека. Оператор лишь вставляет шланг с пистолетом в бачок и нажимает кнопку. Оборудование сначала вакуумирует систему, проверяя ее герметичность и исключая образование воздушных пробок. Если всё в порядке, автоматика сама отмеряет требуемый объем и закачивает жидкость в систему. Так что найти новую машину с недолитым антифризом или подтекающим патрубком будет так же сложно, как сейчас пилотную Весту на дорогах общего пользования.

На последнем этапе собранные машины проходят серию стандартных проверок электрического и электронного оборудования. Их загоняют на стенды регулировки фар и углов установки колес. После этого автомобили готовы к выходу в свет и отправляются кто куда. Сейчас они выходят из ворот пилотного производства и сразу попадают в руки испытателей, а через полгода будут сходить с конвейера Ижевского автозавода – чтобы отправиться к покупателям.

 
 
Это пилотный образец Весты, но большинство деталей экстерьера уже серийные – например, все наружные панели кузова, включая боковые,
с оригинальными выштамповками. От светодиодных фар, которыми щеголял представленный на Московском автосалоне концепткар,
решили отказаться, но и серийные смотрятся очень броско. Само собой, предусмотрены дневные ходовые огни.
 
 
Метки: lada vesta, прототип

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (24)
  • ИванИван   06 февраля 2015, 14:44   #
    красивая машинка палучаеться.
  • Arb-uzArb-uz   06 февраля 2015, 15:44   #
    здесь больше история красивая. Помнится годик два назад один товарищ сравнивал кобальт с ласетти. До сих пор помню его главный аргумент "у кобольта есть крючечки для одежды на ручках..." писать можно много и красиво. Монитор все вытерпит... А время покажет. Как всегда потом начнут "а первая сборка машин была лучше чем....."и т.д. И т.п.
    • Александр второйАлександр второй   06 февраля 2015, 17:53   #  
      В истории АвтоВАЗа первая как раз не самая лучшая)))) говорил на днях с ребятами из дилера АвтоВАЗа что качество улучшается и самая качественная это Приора ( кроме ларгуса конечно). Думаю в начале будут детские болезни но за пару лет исправят. Так и многие иномарки грешат этим ( солярис фокус Логан и т.д. ) . Очень красивая машина получаеться посмотрим и на цену и на то как рынок воспримет но желаю удачи ей)))
      • OlegOleg   07 февраля 2015, 09:21   #  
        Видно что от модели к модели Лада развивается, что не сказать о нашем автопроме.
    • ИванИван   06 февраля 2015, 17:55   #  
      есть такое,но вроде в этот раз все серьезнее.да и новыи директор иностранец вроде не глупый человек,знает свое дело.не давно видел его интервью,у Автоваза сеичас политика сокращения персонала но не рабочих а всяких лишних менеджеров,что правильно от бюрократии нужно избавляться.
      • Александр второйАлександр второй   06 февраля 2015, 18:05   #  
        Мистер Бо как его зовут))) поднял Автогаз ( газель бизнес газель Некст газон Некст и сборка на конвейере мерседесов спринтер и шевроле авео) все при нем. Но уж очень сложная работа это. И сроки торопят а инженеры там вешаются. Кстати заметил что во время кризиса начинают увольнять офисных намного раньше и зп им сокращать ( у нас уже 2 кризис в компании2008/2015))) остаться ключевые и рабочие в основном
  • ВладелецВладелец   06 февраля 2015, 18:48   #
    Вид классный, движки тоже не плохие, посмотрим на цену
  • SilveRRSilveRR   06 февраля 2015, 19:51   #
    жду не дождусь серии.
  • renaultrxerenaultrxe   06 февраля 2015, 20:38   #
    я ее уже хочу( а где мой уважаемый оппонент РАФА?
    • Александр второйАлександр второй   06 февраля 2015, 22:54   #  
      Я тоже жду его появления! Админ можно узнать когда срок бана заканчивается?
      • renaultrxerenaultrxe   06 февраля 2015, 23:27   #  
        если честно, я по нему соскучился)
  • AliAli   06 февраля 2015, 21:14   #
    Вид может быть и классный, но движки особенно 87 л.с не слабоват для современной и причем новой модели. И почему нет фоток со всех ракурсов. Или еще не все доведено до конца.
  • SilveRRSilveRR   06 февраля 2015, 21:37   #
    не все до конца сделано. 87 лошадок слабовато, но для города норм. БУДЕТ СТИМУЛ ЕЕ ТЮНИТЬ ))) ато возьмешь сразу 150 кобыл, и не интересно )))
    • renaultrxerenaultrxe   06 февраля 2015, 21:49   #  
      87 л.с. для машины класса Б норм, особенно как стартовая комплектация) во всяком случае на калине-гранте каким либо ущемленным с этим движком себя не чувствуешь. едут они нормально я даже был удивлен. внешний вид уже доведен вроде как до конца.
  • Arb-uzArb-uz   06 февраля 2015, 21:57   #
    Интересно, в Китае выход каждой новой модели также обсуждаем и распеваем фанфарами? У них модели собственного изготовления как пирожки-гумма у нас на базаре выходят. И они спокойны как удавы. Помню шумиху в СМИ когда презентовали "Калину". А в итоге... Поживем увидим. ) Деферамбы рановато петь.
    • renaultrxerenaultrxe   06 февраля 2015, 22:27   #  
      в итоге не плохая машина) в китае слишком много всего, да и китайские сми мы вряд ли сможем прочесть)
  • QwertyQwerty   07 февраля 2015, 17:23   #
    Очень похожая на KIA OPTIMA
    Прикрепленное изображение:
  • ИванИван   07 февраля 2015, 21:58   #
    http://m.auto.m...53913 старт взят товарищи.
  • SanchezSanchez   07 февраля 2015, 22:11   #
    А мне кажется что Веста произведет фурор на рос рынке, такой же как ВАЗ 21-08 в свое время
  • ПавелПавел   08 февраля 2015, 12:06   #
    Классная тачка.По крайней мере выглядит красивее чем gm.
  • ЭдуардоЭдуардо   09 февраля 2015, 20:40   #
    В сети появились снимки Chevrolet Spark нового поколения 09 февраля 2015, 14:49 Портал automail.ru со ссылкой на корейское издание Bobaedream опубликовал первые изображения компакта Chevrolet Spark нового поколения. Новый Spark получит трапециевидную решетку радиатора, новые более крупные фары, а также легкую угловатость. В техническом плане автомобиль будет иметь очень много общего с «бюджетником» Opel Karl – платформу и, скорее всего, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель, развивающий около 75 лошадиных сил. Компактный хэтчбек Chevrolet Spark второго поколения впервые был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. Дизайн авто был разработан на основе Daewoo Matiz. Скоро во всех странах мира..... кроме Узбекистана. У нас будет старый и страшный авео, у Россия потрясающая Vesta, и у всего остального мира новый Spark.
    Прикрепленное изображение:
    • ИванИван   09 февраля 2015, 21:09   #  
      уродец какоитто.интересна бы взглянуть на его интерьер,избавились ли наконецт от этих уродских приборов!?а мотр в три цилиндра это что возврат в прошлое к тико?
      • ЭдуардоЭдуардо   09 февраля 2015, 21:28   #  
        У них фары скрещенные Aveo T300 и малибу нового поколения поэтому такое получилось, но смотрится она здорово(на форумах так писали). Зря ты так) А на счет мотора я тоже не доволен.
  • ИванИван   09 февраля 2015, 21:15   #
    хотя у тико мотор в три цилиндра был очень резвый,и выносливый.и при хороших условиях ,масло,фильтры,ходил без кап.ремонта до 600.тыс.км!но тико весела совсем мало.


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Сколько времени нужно для разгона?
GM Uzbekistan опубликовала интересные данные
Камеры видеофиксации в Ташкенте: разъяснение УБДД
С 15 марта текущего года на 115 перекрестках Ташкента начала работать система фото и видеофиксации нарушений правил д...
Автомобиль «Би Би» — неожиданная премьера Женевы
Это – не шутка, на Женевском автосалоне действительно показали автомобиль с таким названием
Lacetti с ГБО запустили в серию
GM Uzbekistan начал выпуск автомобиля Lacetti, адаптированного на двутопливную систему  
АвтоВАЗ назвал цены на Lada Xray
АвтоВАЗ назвал цены на новую модель автомобиля — хэтчбек Lada Xray
ЗАЗ все-таки продолжит выпускать автомобили
В «УкрАвто» опровергли информацию о прекращении выпуска автомобилей для внутреннего рынка

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Matiz.

Matiz.

Пробег:55000
Цена:4600 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Matiz 2-позиция / 2014 года выпуска.
Цвет: Стальной / Пробег 55.000 км.

Работаем со всеми регионами Узбекистана
Мы гарантируем на 100% получение лизинга, хорошее предложение, профессионализм.
Индивидуальный подход и персональный консультант каждому клиенту!
Наши услуги бесплатны (своё вознаграждение мы получаем от лизинговых компаний)
2014550004600 у.е.
Nexia 3

Nexia 3

Пробег:40000
Цена:11000 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Nexia 3 / 4-позиция / автомат.
Состояние отличное!

Цвет: чоко.
Год выпуска: 2017.
Пробег: 40.000 км.

Предоплата: 23.5 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.9 млн сум.

• Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане! Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!
20174000011000 у.е.
Malibu

Malibu

Пробег:45000
Цена:19500 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Malibu / автомат.
Год выпуска: 2013-15.
Пробег: 45.000 км.
Цвет: белый жемчуг.

Предоплата: 42.0 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 5.1 млн сум.

• Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане! Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20134500019500 у.е.
Captiva 3.

Captiva 3.

Пробег:50000
Цена:20500 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Captiva 3.
Пробег: 50.000 км.
Отличное состояние!
Цвет: Мокрый асфальт.
Год выпуска: 2013-14.

Предоплата: 43 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 5.3 млн сум.

•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20145000020500 у.е.
Matiz

Matiz

Пробег:22000
Цена:5800 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Matiz.
Состояние: Отличное!
Пробег: 22.000 км.
Год выпуска: 2016.

Цвет: Белый.

Предоплата: 13 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 1.5 млн сум.

•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
2016220005800 у.е.
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!