Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Ильхом
Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)
Thomasnar
konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
baxtiyor
точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
Александр
Админ,доброго время суток! У меня вопрос что стало с многими любимым сайтом,куда делся обзор ежен...
Цены на автомобили УАЗ в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN GROUP" (но...
Алексей
Уважаемый Тимур. Во первых да конечно если найдете автомобиль дешевле в другой стране, вы можете ...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Брать или не брать данный автомобиль решать только Вам. Лежит ли душа у вас к нему, нравится ли о...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Здравствуйте Тимур. На сайте всегда актуальные цены http://avtobang...ar Обновленный дизай...
Как завезти иномарку из РФ в Узбекистан по цене отечественных машин
Николай
Да, с таможенной уплатой, конечно не поспоришь, но это того стоит. Я перевозил на автовозе машин...

Lada XRAY: первый тест


Этот автомобиль появится в продаже лишь в феврале. Мы не знаем ни ценников на него, ни конкретики по комплектациям. Что, впрочем, не помешало нам взять одними из первых предсерийный хэтчбек Lada XRAY, чтобы опробовать его в ходе тест-драйва и познакомиться с вазовской новинкой поближе.
 
 

Платформа B0 альянса Renault-Nissan известна по таким бестселлерам, как Logan и Sandero. Успех этой «тележки» можно было предвидеть: относительная простота, дешевизна и самое главное – неубиваемость на российских дорогах. А СТО всех мастей уже набили руку: с ремонтом и обслуживанием нет никаких проблем.

Но платформа, как набор агрегатов и технологических решений, – это одно. Важно и другое – франко-японский альянс привнес в автовазовскую культуру современные стандарты разработки автомобилей и продвижения их на рынке. В этом смысле АВТОВАЗ заходит на второй виток: при его рождении и становлении «ведущую и направляющую» роль играли итальянцы, а теперь перстом указующим водят французы.

Если ВАЗ-2101 был копией седана Fiat-124 (мелкие переделки не в счет), то во внешности Иксрея сложно угадать Renault Sandero. Родство выдает разве что характерный высоколобый передок. Силовая структура кузова практически та же (она была модернизирована), а внешние кузовные панели полностью оригинальные. Самое явное конструктивное отличие – третье боковое окошко позади дверей, которого нет у Sandero.

Колесная база осталась такой же, но колея увеличилась на 34 мм. XRAY шире на 50 мм и длиннее на 70 мм (главным образом, благодаря увеличенному заднему свесу). Задняя балка заимствована у Renault, но модернизирована и отличается иными точками крепления. Амортизаторы с пружинами тоже оригинальные – перенастройка подвески была необходима, поскольку XRAY тяжелее на 50 кг, а его грузоподъемность выше на 70 кг.

 

Интерьер Иксрея тоже оригинальный, но без унификации не обошлось. Список заимствований обширный: дисплей маршрутного компьютера, мультимедиасистема, дверные ручки, рычаг коробки передач, подрулевые переключатели и прочие мелочи. Но передняя панель Иксрея выглядит взрослее и благороднее – несмотря на то, что весь пластик здесь тоже жесткий. Лучше проработана фактура панелей, чуть веселее линии и — вуаля! — совсем другое дело. Например, дефлекторы системы вентиляции развернуты на 180 градусов и образуют фирменную литеру «Х» на передней панели. «Икс-тема» прослеживается и в обивке сидений.

Мультимедиасистема с сенсорным дисплеем расположена намного грамотнее, чем в Renault, – в верхней части центральной консоли, а потому нет нужды отвлекаться от дороги для того, чтобы взглянуть на карту навигации или сменить радиоволну. Ниже разместился компактный блок климат-контроля от Весты. К его миниатюрности привыкнуть можно, но смотрится он слишком голо. Так и кажется, что чего-то в нем не хватает.

Приборная панель — мечта минималиста: информации на ней минимум, архитектура незатейлива. Дизайнеры не смогли отказаться от фирменного оформления шкал и очень плотной оцифровки, из-за чего постоянно приходится вглядываться в показания спидометра и тахометра. А размещенный в правом колодце дисплей трип-компьютера заимствован у Логана и своей синей подсветкой выбивается из сияющих белым цветом приборов.

Сиденья – пример классической французской школы проектирования: выглядят красиво, но профиль далек от идеала. Боковая поддержка вялая, а подушка слишком выпуклая, но при этом усесться более-менее удобно можно. Еще одним «французским наследием» можно считать неудобно расположенные клавиши включения подогрева сидений — по бокам подушек, в слепых зонах. Иногда о работающем подогреве узнаешь уже изрядно поджарившись. Диапазоны регулировок водительского сиденья и их количество порадовали, хотя человеку ростом выше 185 см придется идти на компромиссы, ведь руль регулируется только по высоте.

В Иксрее больше мест для хранения мелочевки. В дверях – большие карманы с вместительными подстаканниками, под центральной консолью – две ниши и еще два места «для кофе», под пассажирским креслом – выдвигающийся бокс с заботливо предусмотренной мягкой подложкой. Перчаточный ящик радует внушительным объемом и подсветкой, но вот конструкция крышки заставляет быть осторожным – чтобы не помять содержимое «бардачка».

Заднее сиденье – сборник компромиссов. Если спереди сидит рослый человек, расстояние между подушкой заднего дивана и спинкой переднего кресла стремится к минимуму. Сзади нет ни подлокотника, ни персонального освещения, ни верхних дефлекторов обдува (впрочем, в этом классе их нет ни у кого). Аскетично.

Увеличенный задний свес сказался на багажнике, который значительно вместительнее, чем в Сандеро: 376 л «под шторкой», а предельный объем при сложенном заднем сиденье составляет 1382 л. Есть фальшпол, который играет роль крышки над небольшим подпольем: когда складываешь заднее сиденье, образуется ровная площадка. Фальшпол можно вынуть и положить на пол, увеличив основное грузовое пространство. А на самом дне лежит запасное колесо – полноценное, но 15-дюймовое, хотя на машине установлены R16: лишь благодаря более высокому профилю статический радиус качения запаски доведен до радиуса основных колес.

 

На любой вкус

 

Тестовый автомобиль был оснащен 114-сильным ниссановским двигателем. Моторов для Иксрея больше, чем для Сандеро. Базовый – грантовский 106-сильный. Средний (именно он стоит на тестовой машине) – тоже объемом 1,6 л, но мощностью 114 л.с. Это ниссановский мотор, который собирают в Тольятти. А топовым станет вазовский 122-сильный агрегат рабочим объемом 1,8 л. Коробки? Либо пятиступенчатая реношная механика (ее собирают на АВТОВАЗе), либо пятиступенчатый робот АМТ, который уже устанавливается на модели Гранта и Приора и который вот-вот встанет на Весту.

Французский тандем мотора и коробки неплохо вписался в общую концепцию автомобиля. XRAY нельзя назвать очень динамичным, но эластичности ему не занимать. И с настройкой приводов все в порядке – равно как и с подбором передаточных чисел. Проехал буквально несколько километров по городу, а ощущение такое, будто ездил на Иксрее несколько лет: передачи включаешь безошибочно, привод сцепления понятный. А если и «воткнешь» не ту ступень, не беда: двигатель готов выручить водителя и тянет с «дизельных» 1500 оборотов. Эх, сюда бы шикарный 110-сильный дизель от Дастера и проверенный временем автомат Jatco – цены б не было такому Иксрею! Хотя… цена была бы и, скорее всего, оказалась бы неподъемной.

К активной езде XRAY не располагает. Это достаточно комфортный городской автомобиль. «Достаточно» — потому что XRAY чуть жестче Sandero, что явно заметно и на стыках асфальта, и при проезде «лежачих полицейских», перед которыми приходится чуть интенсивнее сбрасывать скорость. А на загородных дорогах XRAY понравился неплохим «держаком» на прямиках и достойной (по меркам класса) шумоизоляцией: даже на скорости за 100 км/ч гул шипованных шин приглушен и можно общаться не повышая голоса.

Приехали

Наш XRAY — предсерийный. Мы не знаем ни цен, ни возможных комплектаций. Можно лишь предположить, что хэтчбек окажется на 80-100 тысяч дороже Весты. В общем, окончательные выводы делать рано. И все же…

Впервые в жизни я поймал себя на мысли, что готов рассматривать Ладу как вариант для покупки. Вовсе не потому, что «не хватает на что-то получше», а совсем по другой причине: XRAY ничем не хуже того же Sandero, а по дизайну и возможному оснащению даже привлекательнее. На тестовом автомобиле была навигационная система, аудиосистема с тачскрином, беспроводная связь, камера заднего вида, система курсовой устойчивости (войдет в базовое оснащение), обогрев лобового стекла и другие функции, недоступные многим одноклассникам.

И что еще более важно, предсерийный XRAY оставил положительные эмоции – каких-либо явных косяков по качеству я при беглом знакомстве не нашел. Буду ждать серийные машины и цены: старт продаж намечен на февраль.

 

Источник

 

Метки: Lada XRAY, Лада Икс Рэй, тест, обзор

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (26)
  • Александр второйАлександр второй   08 декабря 2015, 16:10   #
    ...
    Прикрепленное изображение:
  • Александр второйАлександр второй   08 декабря 2015, 16:15   #
    Для сравнения Сандеро степвей
    Прикрепленное изображение:
  • JokaJoka   08 декабря 2015, 20:22   #
    Х РЕЙ КРУТЯК
  • SanchezSanchez   08 декабря 2015, 21:59   #
    Уверен что шеви Тракс будет дороже. И что тогда наши асакинские чудики будут делать?
    Прикрепленное изображение:
    • Александр второйАлександр второй   08 декабря 2015, 22:52   #  
      Однозначно будет дороже...но и качественный как по форме так и по содержанию...все же изначально Сандеро намного дешевле шевроле трекера а хрей должен быть дешевле Сандеро.. Поживем увидим будут ли его вообще производить....
  • SanchezSanchez   08 декабря 2015, 22:36   #
    Такие огромные расхождения с концептом у всех производителей? http://bibi.uz/.../2588
    • Александр второйАлександр второй   08 декабря 2015, 22:49   #  
      Скорее да чем нет... Концепт на то и концепт что подается как один из вариантов дизайна и смотрится реакция публики.. Совсем недавно был обзор автосалона В Токио там и мерседес и Ниссан представили концепты.... Реальные автомобили конечно выглядят по другому к сожалению
      Прикрепленное изображение:
      • renaultrxerenaultrxe   08 декабря 2015, 23:00   #  
        Вы оба не правы! Данный концепт разработан для демонстрации нового стиля Лада! Продолжения в виде серийного никто не обещал! Концепт данного Хрея вот
        Прикрепленное изображение:
        • renaultrxerenaultrxe   08 декабря 2015, 23:01   #  
          .
          Прикрепленное изображение:
          • renaultrxerenaultrxe   08 декабря 2015, 23:02   #  
            .
            Прикрепленное изображение:
            • renaultrxerenaultrxe   08 декабря 2015, 23:02   #  
              .
              Прикрепленное изображение:
              • Александр второйАлександр второй   09 декабря 2015, 00:28   #  
                Тут можно долго спорить))) что было раньше и какой из них концепт ( представленный в 2012 году да еще с надписью X rye concept на номерах ) или в начале этого года ( могу и ошибаться ) уже предсерийный автомобиль... В прочем не важно это все. Наверно главное что у АвтоВАЗа появляется и готов к выпуску автомобиль который востребован и будет неплох в своем сигменте как и по цене так и по качеству
                • renaultrxerenaultrxe   09 декабря 2015, 01:09   #  
                  а тут нечего спорить) концепты они бывают разные) одни показывают стиль, философию, техническую составляющую развития бренда в будущем. такие концепты в серию никогда не идут. и бывают предсерийные концепты модели. в этом случае серийные машины имеют незначительные отличия от концептов.
  • SanchezSanchez   08 декабря 2015, 23:14   #
    Блин, обслуживаемый аккумулятор. они до сих пор идут с завода на ладах?
    • renaultrxerenaultrxe   08 декабря 2015, 23:41   #  
      да они как бы на всех машинах такого класса идут! да и что в этом такого?
      • Александр второйАлександр второй   09 декабря 2015, 00:51   #  
        вот как раз тест весты в свободном доступе с сайта авто ревю так там у всех конкурентов такие же аккумуляторы. (возможно у кия другой на фото плохо видно) http://www.auto...=8215
  • ФикретФикрет   11 декабря 2015, 18:05   #
    Да-да, думаю пора называть эту марку la-Da, а не Lada. ля-Да, ля-Кофе и ля Бифштекс плезир мон сир)) Фи купи-те эту маши-ну? ля-Да. А Фи купи-те маши-ну ля-Равон? ля-Нет. Шарман мисью))
  • ФикретФикрет   11 декабря 2015, 18:07   #
    Лада хэтчбек - чибурек
  • EvreyEvrey   12 декабря 2015, 20:05   #
    Я думаю что не считая то что из заводов России собирающихся авто (Kia, Hyundai, Renault...), все легковушки Российского автопрома ни прочные авто. Россия не умеет делать авто за исключеним больших авто. Спросил как-то у одноклассника 2009 году купить-ли мне калину или приору который стояли автосалонах без очереди. И в его ответ я испугался от его крика "ни покупай, ни надо, надоело заежзать каждый месяц по два раза в автосервис" (машиной фирмы владел тогда 1,5 года)
    • Александр второйАлександр второй   13 декабря 2015, 17:28   #  
      Конечно АвтоВАЗ очень сильно подмочил свою репутацию но последнее время скажу откровенно он исправляется... Конечно не всё так гладко как у конкурентов ( которые Вами были перечислены) но всё же намного лучше чем у тех же первых калин да приор. Думаю новое поколение автомобилей АвтоВАЗа будет намного лучше в плане качества. Это и Веста и х рей и калина новая и гранта ( кстати последние выпускаются еще и как датсун а это говорит о много мне кажется). Из личного опыта. Как раз в 2009 году я купил последние ( надеюсь) изделие АвтоВАЗа - приору универсал. Лично отъездил на ней примерно год ( около 30 т. км) и не могу вспомнить не одной проблемы. Затем этот автомобиль эксплуатировался близкими людьми и так же косяков не было. Продан в 2012 году так же знакомому и недавно виделся с ним и с его слов без проблемный автомобиль. Кстати после продажи авто купили универсал лачетти и ездили к дилеру исправлять проблему с кондиционером ( гул при включении) и омыватель заднего стекла не работал... П.С. Ник прикольный))): ХАГ ХАНУКА САМЭАХ!
      • ФикретФикрет   13 декабря 2015, 20:05   #  
        Веста и Хрэй выпускаются на базе френч авто, там тольятинские чудо-конструкторы свои очумелые ручки приложили только к крыльям, бамперам, интерьеру, и поэтому таких косяков, как расположение блока предохранителей в восьмёрке, быть не должно. Ну разве что не дай Бог нарваться на машины выпущенные в последней декаде декабря, второй декаде января и мая. Там точно не докрученные болты и недоверченные гайки будут)) Сто пудов. А так, у российских машин основные проблемы были вызваны конструктивными недоработками, плохой электрикой и электроникой, отвратительным навесным оборудованием и лампочками. Из всего этого ни в Весте, ни в Хрэе ничего нет)) И самое главное, машины на базе Рено, китайцы ещё запчасти на эти машины выпускать не наловчились))
        • Александр второйАлександр второй   13 декабря 2015, 20:32   #  
          Можно долго спорить, что больше в весте от рено или собственные разработки))) про хрей не буду спорить так как он сделан на базе рено сандеро (тут как раз Ваши слова полностью оправданы). Что до слабой конструкторской работы то согласен полностью но это только касается автомобилей разработанных до 2010 года ( все что раньше это наработки еще советской школы а там хорошо умели делать только автоматы))) что позже - уже пошли и наработки нового поколения инженеров и что то заимствовано у других партнеров по альянсу...В общем поживем увидим))) а про блок предохранителей на восьмерке это правда! Пару раз под дождиком на трассе ночью вставал без света и дворников))) но учтем что помогали разрабатывать это семейство инженера Порше (наверно мстили за дедов)))
  • EvreyEvrey   14 декабря 2015, 22:37   #
    Когда я был у тети в Казани я сразу же полюбил сев за руль приору седан (машина прослужила 2-2,5 года) и готов был ехать на нем сколько угодно. И как я думаю там качество бензина чуть лучше чем унас это говорит о многом (свечи, детонации, качество маслы и тд). Я хочу чтоб у любого автопроизводителя машина была удачная. Ато это будет стоить дорого не только производителю но и покупатлью, ехать в сервис менять запчасти по гарантии (предоставляется ни у всех автосалонах) очередь, время, бензин, пробки, деньги, нервы. Хороших машин выбирает рынок потребителей.


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Сколько времени нужно для разгона?
GM Uzbekistan опубликовала интересные данные
Камеры видеофиксации в Ташкенте: разъяснение УБДД
С 15 марта текущего года на 115 перекрестках Ташкента начала работать система фото и видеофиксации нарушений правил д...
Автомобиль «Би Би» — неожиданная премьера Женевы
Это – не шутка, на Женевском автосалоне действительно показали автомобиль с таким названием
Lacetti с ГБО запустили в серию
GM Uzbekistan начал выпуск автомобиля Lacetti, адаптированного на двутопливную систему  
АвтоВАЗ назвал цены на Lada Xray
АвтоВАЗ назвал цены на новую модель автомобиля — хэтчбек Lada Xray
ЗАЗ все-таки продолжит выпускать автомобили
В «УкрАвто» опровергли информацию о прекращении выпуска автомобилей для внутреннего рынка

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Кобальт поз.2 АЗИАТ

Кобальт поз.2 АЗИАТ

Пробег:55000
Цена:8900 у.е.
Телефон:+998935217490
Дополнительная информация:
Продаю свою авто в хорошим состоянии, небитая некрашенная
2013г.550008900 у.е.
Chevrolet Nexia

Chevrolet Nexia

Пробег:56000
Цена:8000 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Nexia.
2 позиция.
2015 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 56.000 км.
В автокредит и лизинг.
Состояние отличное!
Первоначальный взнос будет составлять 21.362.911 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 1.981.900 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015560008000 у.е.
Chevrolet Nexia

Chevrolet Nexia

Пробег:38000
Цена:7600 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Nexia в автокредит и лизинг!
2 позиция.
Пробег 38.000 км.
Состояние отличное!
2014 года выпуска.
Цвет стальной.
Первоначальный взнос: 20.294.765 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 1.882.805 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014380007600 у.е.
Chevrolet Matiz Best

Chevrolet Matiz Best

Пробег:20000
Цена:5800 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг Chevrolet Matiz Best.
2014 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 20.000 км.
Сумма по предоплате за автомобиль составляет 15.488.110 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 1.436.877 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014200005800 у.е.
Matiz

Matiz

Пробег:46000
Цена:4800 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Matiz.
2 позиция.
Пробег 46.000 км.
Цвет: белый.
Год выпуска: 2014.
Сумма по предоплате составляет 12.817.744 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 1.189.140 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014460004800 у.е.
Логин:
Пароль:
Ксенон.
Ребята подскажите пожалуйста. Можно ли устанавливать ксенон на противотуманные фара которые расположены на бампере. Какой штраф за установку ксенона. Заранее спасибо.
Мойка авто
Есть ли закон запрещающий мыть самому свой автомобиль в городе возле арыка или др водоема ? спс.
Перегонные шины
Здравствуйте ребята. Нужен Ваш совет. Сегодня ходил по сергели и зашёл на шинный ряд, так как планирую поменять свои диски и резину, спарк 1 позицию, на другую. Планирую 185/65/R14/ Kumho. Подошёл...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!