Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Постановление Кабинета Министров РУз. «О мерах по внедрению новых образц...
Адвокат Юрист
Адвокат Юрист. Консультация бесплатно Помощь опытного адвоката по уголовным, гражданским, админ...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
GeorgeCrept
Когда идет трафик, то у тебя идут деньги. - - - - - - Ты уже начал получать трафик? http...
Постановление Кабинета Министров РУз. «О мерах по внедрению новых образц...

Нужна помощь
Сам себе автомастер

как открыть казино в беларуси легально
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 653 79 80 , Олег.
Как готовят водителей в Германии и Финляндии

Согласен с вами.
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Полностью поддерживаю!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Здравствуйте Андрей,да я сам тоже только зашел на сайт,он последнее время не обновляется,не инте...
Как готовят водителей в Германии и Финляндии

Менталитет водителя и культура вождения в Германии сильно отличаются от наших, поэтому уровень по...
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Не то слово!

"Фигвам Окнелис 2013" - Открытое Первенство Республики Узбекистан 2013 года по автомототуризму


23 мая 2013, 18:43
В субботу 25 мая состоится открытый, традиционный ХV слет автомототуристов, который предворяет РАЛЛИ 3 категории на собственных автомобилях и мотоциклах "ОкнелиС-2013". Заявки принимаются до 21 часа 24 мая в СТК ТАДИ ул. Олимбекова 2. контактный тел. +998909603782.
 
 
 
  РЕГЛАМЕНТ
 
           Открытое Первенство Республики Узбекистан 2013 года по автомототуризму.
                                                  XVI Слета автомототуристов
 
                                                             «Фигвам Окнелис 2013»
 
                         1.      ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
  1. ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1.Ташкентский автомобильно дорожный институт  проводит Чемпионат 2013 г. –
XVI слет автомототуристов в окрестностях Ташкентской области. ориентир- Красногорский район, Институт Солнца).
1.2.Организационный комитет
Председатель                       - М.Арифджанов ректор ТАДИ
Члены оргкомитета             -  А. Силенко, ТАДИ, Храмцов В.
Официальные лица Чемпионата;
- Руководитель Слета       - Александр Силенко
- Главный секретарь         - А Мунько
- Начальник дистанции    - Александр Силенко
- Главный врач                 - Елена Абаева, Сергей Борисенко
  
                                        АДРЕС ОРГКОМИТЕТА
Республика Узбекистан, г. Ташкент. Улица А. Олимбекова 2 СТК ТАДИ тел. +998909603782
  
  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1.Привлечение владельцев транспортных средств к занятиям автомотоспортом.
2.2.Повышение мастерства управления транспортным средств.
2.3.Развитие и пропаганда автомототуризма в Узбекистане.
2.4.Привлечение молодежи к занятию спортом и активному отдыху.
 
  1. ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ СЛЕТА
 
3.1.В программу слета входят:
           - лично-командное соревнование по автомототуристскому многоборью.
           - конкурс на лучшее туристическое оснащение транспортных средств для туристического путешествия.
            - культурно-развлекательная программа с просмотром кино, видео и слайд фильмов на туристическую тематику.
 
3.2.расписание слета по АМТ
 
Пятница 24 мая 2013 г.
Олимбекова  2 , Военная кафедра  ТАДИ (поворот трамвая на 5 массив Куйлюк 10 м от остановки автобуса)
С 18:00     - Регистрация участников
С 19:00     - Размещение участников членов спортивных делегаций и судей
С 20:00     - Заседание Оргкомитета с ГСК и общее собрание участников слета.
ПРИМЕЧАНИЕ: Присутствие участников и судей на собрании обязательно.
 
Суббота 25 мая 2013 г.
ТАДИ Олимбекова 2
8:00 – 8:30  - Медицинский контроль
8 30- Торжественное открытие соревнований
9: 00 – Старт первого участника в 1-ой секции.
        - После прибытия на финиш последнего экипажа начало 2 и 3секций соревнований.
19:00 – Начало культурной программы ( просмотр кино, видео, слайд фильмов, проведение конкурсов, подсчет результатов,
 Награждение победителей по окончанию торжественной части – штаб XVI слета АМТ.
 Закрытие соревнований и отдых  на природе.).
 
Воскресенье 26 мая 2013 г.
Таш. Область, Красногорский район,
9:00 – Технические и туристические консультации ведущих спортсменов по автотуризму и автоспорту
11:00 –14:00 – Общение участников по общим интересам, прогулки по окрестностям места слета и т.д.
ПИМЕЧАНИЕ: все изменения и дополнения, вносимые в настоящий регламент Оргкомитетом соревнований, будут вывешиваться на официальном табло соревнований.
 
 
  1. Заявки на участие
4.1.Заявка на участие заполняется водителем-спортсменом, предоставляется в секретариат слета, в которой отражается
А) Фамилии и имя участников
Б) Списочный состав делегации, команды ( друзья, родственники, дети и т.д.) и их количество
С) Фамилия, Имя, Отчество Руководителя ( старшего) команды
 
4.2.Заявки на участие в соревнованиях, установленного образца заполняется каждым участником.
 
4.3.Подписывая Заявку на участие в этапе, Участник берет на себя обязательства выполнять все требования, предусмотренные Спортивным Кодексом  и настоящим Регламентом и освобождает Организаторов от ответственности за возможный ущерб, причиненный самому участнику, его напарнику, персоналу и имуществу команды, а также за ущерб, причиненный заявленным участникам или другим членам делегации команды третьим лицам или их имуществу ( форма заявки будет выдана каждому экипажу во время прохождения административной проверки, после заполнения которой, она сдается а секретариат).
 
ПРИМЕЧАНИЕ: За все неточности и ошибки в официальной « Заявке на участие» юридическую ответственность несут руководители ( старшие) команды. 
                                  5.   ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
5.1. За участие в этапе по АМП 2013 года взимаются взносы в национальной валюте Руз– Сум. С каждого экипажа…
5.2. Платежи за участие должны быть осуществлены при прохождении регистрации участников.
 
В случае форс – мажорных обстоятельств, соревнования не состоятся, плата за участие возвращается. 
 
 
                                          6. УЧАСТНИКИ СЛЁТА
6.1. Участник  -  любое физическое лицо в возрасте 18 лет и старше, подавший « Заявку на участие».
6.2. Водитель  -  физическое лицо, заявленное Участником, управляющее автомобилем или мотоциклом.
6.3. Штурман  -  физическое лицо, заявленное Участником и являющееся членом экипажа.
6.4. Экипаж – водитель, штурман, (допускается в одном автомобиле количество участниковразрешенное правилами для данного автомобиля) или мотоцикла.
6.5. К участию в слёте допускаются любые участники прошедшие административную проверку /регистрацию/ уплатившие стартовые взносы и получившие дорожную документацию.
6.6. В командном зачете допускаются участники от «Туристических клубов», СТК ОСО «Ватанпарвар», общества «Автолюбитель», Федераций, спортивных ведомств, коммерческих фирм и организаций.
Состав команды: два автомобиля или два мотоцикла, или один автомобиль или один мотоцикл.
Количественный состав команды не ограничен.
6.7. Каждый участвующий водитель, при прохождении административной проверки должен предъявить:
А) Водительское удостоверение.
В) Страховой полис.
ПРИМЕЧАНИЕ: Участникам рекомендуется иметь спальные мешки, палатки, постельное белье, а также дезинфицирующую жидкость, допущенную к применению Минздравом Руз.
6.8. Мед контроль.
6.8.1. Медицинские контроли проводятся главным врачом соревнования перед стартом.
6.8.2. Решением Руководителя слёта любой Участник, в любое время может быть проверен врачом на определение его состояния и целесообразности участия в соревнованиях. 
 
                                 7. АВТОМОБИЛИ И МОТОЦИКЛЫ УЧАСТНИКОВ. 
7.1. Все автомобили и мотоциклы участников должны быть представлены на техническую инспекцию чистыми и технически исправными.
7.2. В техническом паспорте автомобиля или мотоцикла должна быть проставлена отметка о прохождения годового технического осмотра ГАИ .
7.3. Все автомобили должны быть оборудованы:
а) Штатными ремнями безопасности для водителя и штурмана;
b) Медицинской аптечкой;
с) Противооткатными упорами колес /не менее 2 шт./;
d) Знаком аварийной остановки;
е) Огнетушителем;
f)  Запасным колесом.
7.4. Все мотоциклы должны быть оборудованы:
а) Приспособлением для крепления лобового стартового номера (скочь, например)
b) Подножкой/ опорой/
7.5. На техническом контроле должен присутствовать экипированный экипаж, который обязан представить техническому контролю:
а) На водителя – удостоверение водителя;
b) Технический паспорт. 
 
 
                              8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. 
8.1. Описание соревнований.
8.1.1. Соревнования проводятся на территории области со штабом слета в детском оздоровительном лагере «НУРЧИ».
8.1.2. Соревнование состоит из трех секций:
1 – я секция – состоит из Ралли, с дополнительными соревнованиями включающих в себя:
а) Скоростной подъём и спуск по извилистой, резко рельефной горной трассе с элементами Спринт «Ле - Мана» и торможением на линии «СТОП»
b) Слалом:
с)2- секция Выполнением элементов « Фигурного вождения» ;
3 – я секция – Автомототуристская полоса препятствий, включающая в себя;
а) Разборка палатки
b) Замена колеса
c) Определение азимута
d) Разведение костра с пережиганием натянутой веревки.
е) Определение кратчайшего расстояния между двумя пунктами по атласу «Атлас автомобильных дорог СССР»
f) Транспортировка автомобилей и мотоциклов, при неработающих двигателях за линию Финиша.
Н) стрельба в тире из пневматической винтовки.
8.2. Условия и порядок проведения 1 – й секции /Ралли/.
8.2.1. Ралли проводится в соответствии с СК  по дорогам  Ташкентской области.
8.2.2. За нарушения ПДД или создания аварийной ситуации и т.д. по дорогам общего пользования ответственность возлагается на водителя, который управлял автомобилем в данный момент.
8.2.3. Порядок выполнения упражнений экипажами:
Экипаж (по жеребьевке) за 10 минут до старта выезжает к линии старта, получает (дорожную легенду, маршрутный лист, контрольную карту)
1-я секция ралли начинается с дополнительного соревнования:
 
ПРИМЕЧАНИЕ: время, затраченное на выполнение доп.соревнований, входит в общее время дорожной гонки от КВ – 0 до КВ – 1.От КВ – 1 до КВ – 2 и т.д. по пути следования водители должны соблюдать  среднюю скорость, предписанную в маршрутном листе для каждого участка, строго соблюдая ПДД и маршрута движения.
 
8.2.3.1. При движении по маршруту в Легенду вписаны пункты «КВ» (контроль времени). На КВ экипажи  должны прибыть в расчетное время и сделать обязательную отметку в карте..
 
На КВ, судья фиксирует в контрольной карте фактическое время прибывшего экипажа. После отметки о прибытии, экипаж получает от судьи новое время старта до следующего КВ, но после выполнения дополнительного соревнования (ДОПа), судья вписывает результатДОПа  в контрольную карту, и экипаж продолжает движение  на следующий КВ, согласнонового графика движения.
 
8.2.4. В случае не прохождения экипажем контрольных пунктов КВ или ВКВ (внезапного контроля времени), нет записи в контрольной карте и судейском протоколе – экипажпенализируется – худшим временем экипажа на данном пункте плюс 600 секунд или дисквалификацией
 
8.2.4.1. По маршруту могут устанавливаются пункты ВКВ, в задачу которого входит определение регулярности движения (соблюдения средней скорости). Пинализируетсяопережение минуту 60 секунд  и опоздание – за каждую минуту 20 секунд
 
8.2.4.2. Все результаты доп.соревнований будут вывешены на официальном табло в районе финиша «Ралли»
Примечание: сумма очков, выраженных в секундах, полученных на всех дополнительных соревнованиях и пунктах контроля дорожной гонки, определяет место экипажу.
 
 
    9. ОПИСАНИЕ УПРАЖНЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В ДОПСОРЕВНОВАНИЯ 1 – й СЕКЦИИ.
 
9.1. Скоростной подъем и спуск.
 
9.1.1. В качестве трассы используется естественная возвышенность с твердым земляным или травянистым покрытием. Длинна подъема 200 метров, крутизна подъема 20%, ширина трассы – 4 метра.
 
В конце подъема на расстоянии 200 метров от старта устанавливается белый флаг, объехав который, экипаж разворачивается и едет в обратном направлении.
 
9.1.2. Порядок выполнения упражнения «Скоростной подъем и спуск».
Автомобиль или мотоцикл находятся на линии «финиш», обращенный в сторону белого флага. Экипаж находится за 20 метров от автомобиля на линии «старт». По команде судьи – стартера «марш», с отмашкой флага снизу вверх, экипаж подбегает к автомобилю, садится в него, одевает и пристегивает ремни безопасности, запускают двигатель и стартует.
 
Объезжает белый флаг, едет к линии «финиш» и останавливается так, чтоб проекция передней выступающей детали автомобиля находилась на линии «финиш».
 
Недоезд или переезд штрафуется 1см = 10 сек.  Фальстарт, наказывается прибавлением ко времени прохождения дистанции = 120 сек.
9.2. Слалом («Каре»).
 
9.2.1.Размечается установкой баллонов от легкового автомобиля, один из них (центральный) устанавливается на пересечении двух взаимно перпендикулярных прямых, а четыре периферийных на расстоянии 10 м., от центрального на лучах, образованных указанными прямыми.
 
9.2.2. Экипаж с работающим двигателем расположен на линии «Старт» (ремни пристегнуты).
По отмашке флагом судьей снизу верх, экипаж стартует, объезжает центральный баллон, оставляя его с левой стороны автомобиля (мотоцикла), затем периферийный баллон, оставляя его с правой стороны. Далее возвращается к центральному баллону, затем к периферийному и т.д, но так, что бы у центрального баллона траектория движения образовывала замкнутый круг..
Закончив объезд баллонов, экипаж останавливается на  линии финиша, которая совмещена с линией старта для записи в карту результата ДОПа.
 
9.2.3. Задевание каког-либо баллона пинализируется прибавлением 30 сек. К основномувремени затраченному на прохождение дистанции.
 Не объезд одного из баллонов наказывается прибавлением 60 сек.к основному времени.
За каждое касание ногой поверхности трассы – 30 сек. (только для мотоциклистов).
Примечание: Каждый периферийный баллон объезжается – 1 раз, центральный – 6 раз.
 
9.3. Фигурное вождение включает следующие элементы:
-         Эстафета;
-         Змейка передним ходом в обоих направлениях;
-         Остановка на линии «финиш».
 
9.3.1. Экипаж находится на линии «старт». Двигатель запущен, ремни пристегнуты.
 
9.3.2. По отмашке флагом судьи экипаж стартует и подъезжает к вешке (стойке), с которой снимает кольцо, продолжая движение, объезжает вешки /пять ограничителей в виде стоек, установленных по прямой линии, расстояния между которыми равно 3 м./. После проезда последней вешки /стойки/ разворачивается, и в обратной последовательности проезжают между вешками /стойками/, одевают кольцо на стойку и движется в направлении линии финиша.
 
9.3.3. Экипаж останавливается на линии финиша так, чтоб выступающая деталь впереди автомобиля /проекция/, находилась на линии «финиша».
-         Основное время, время затраченное на прохождение дистанции от старта до финиша, выраженное в секундах
-         Штрафное время, прибавленное к основному задевание или сбивание ограничителей /стоек/ за каждую – 30 сек., недоезд или переезд линии «финиша» - 1 см. =10 сек.
(Для мотоциклистов) Касание ногой поверхности трассы – за одно касание – 20 сек., падение – 60 сек. 
 
                        10. АВТОМОТОТУРИСТСКОЕ МНОГОБОРЬЕ 2-я СЕКЦИЯ. 
 
10.1.1. Перед началом соревнования начальником дистанции участникам будет показана трасса /без использования транспортных средств.
 
10.1.2. Повторные звезды разрешаются только в случае вызванных форс-мажорными обстоятельствами или из – за судейской ошибки.
Вопрос перезаезда решает Руководитель гонки.
 
               10.2. Трасса АВТОМОТОТУРИСТИЧЕСКОЙ ПОЛОСЫ ПРЕПЯТСТВИЙ.
 
10.2.1. Длина трассы 500-1000 метров. Старт финиш совмещены.
На трассе устанавливаются ограничители с флагами синего и белого цвета. При движении по трассе синий флаг должен оставаться справа от водителя.
 
  10.3. Описание упражнений элементов полосы препятствии и их выполнение определяются в следующем порядке:
 а) Демонтаж палатки
b)Замена колеса
с)Определение азимута
d)Определение расстояния
е)Разведение костра
f)Постановка транспортного средства в закрытый парк
g)Установка палатки
h)Толкование транспортного средства при неработающем двигателе
p) Командная стрельба из пневматической винтовки на время. На рубеже три члена команды. Автомобилист, мотоциклист и женщина.
Примечание: Все перечисленные упражнения – проводятся с неработающих двигателях.
 
10.3.1. Каждые упражнения туристической полосы обозначены щитами с подписями наименования элементов. На каждом участке выполнения упражнения находится судья контроллер, который определяет выполнение упражнения /поднятие зеленого флага – упражнение выполнено, желтого флага – не выполнено.
 
За каждое невыполненное упражнение к времени выполнения команды туристической полосы прибавляется по 200 сек. 
 
                             10.4. Старт, движения по трассе и финиш.
 
 10.4.1. Старт дается при неработающих двигателях одновременно всем членам одной команды.
 
10.4.2. Команда проходит трассу с обязательным выполнением элементов в строгой последовательности, указанной в статье 10.3.
 
10.4.3. Нарушение последовательности, хотя бы одним членом команды влечет за собойпинализацию – 300 сек.
 
10.4.4. Для ограничения продолжительности прохождения трассы назначается контрольное время.
 
10.4.5. При неправильном выполнении упражнений определение азимута, ответы на вопросы по топографии, команда пинализируется – 300 сек. За каждый элемент.
 
10.4.6. Финиш каждой команды фиксируется после пересечения линии финиша последним членом данной команды. 
 
          10.5. Порядок выполнения элементов/упражнений/ туристической полосы.
 
 10.5.1. Команда подъезжает к рубежу, обозначенному флагами, выключает двигатели, демонтирует палатку, складывает в чехол и транспортирует ее до последующего монтажа в автомобиле (мотоцикле). Упражнение считается выполненным, когда палатка вместе с кольями и веревками окажется в чехле (судья поднимает зеленый флаг).
 
 
По выполнению данного упражнения команда подъезжает к следующему рубежу. 
 
              10.5.2. Замена колеса (табло «Замена колеса»).
 Команда заезжает в зону обозначенную флагами, глушит моторы.
На любом автомобиле команды : снимается правое переднее колеса. Один из членов команды, с колесом обегает вокруг автомобиля и одевает его на место. Заворачиваются болты, /гайки/, снимается домкрат, убираются противооткатные упоры. Инструмент убирается в багажник. Крышка багажника закрывается. Закрытие крышки багажника означает конец упражнения (Судья контроллер поднимает зеленый флаг).
 
 10.5.3. Определение азимута.
 
10.5.4. Определение расстояния.
 
 10.5.5. Разведение костра. Табличка «Разведение костра».
 
Команда заезжает в Зону упражнения глушит двигатель из подручного материала (ветки, трава, доски и т.д.) сооружает и разводит костер на обозначенной площадке. Над костром натянута мокрая веревка, которая должна под действием пламени перегореть. Пережигание веревки является финишем данного упражнения. (флаг судьи контроллера - зеленый).
Примечание: костер поджигает только одной спичкой, которую получают от судьи.
В случае не возгорания от первой спички костра, допускается примечание второй спички, но с пинализацией времени 100 сек.
 
10.5.6. Постановка транспортного средства в закрытый парк (табличка «ЗП»).
Команда заезжает в Зону упражнения «ЗП» глушит двигатели. Автомобили поочередно заезжают в бокс-стоянку размеченную стойками так, чтоб ни одна часть или деталь автомобиля не выходила из Зоны стоянки. После постановки автомобилей в бокс-стоянку и упражнение считается выполненным (судья контроллер поднимает зеленый флаг).
 
10.5.7. Монтаж палатки. /табличка – демонтаж палатки/.
Команда подъезжает к рубежу, обозначенному флагами, выключает двигатели, достают зачехленную палатку и начинают ее монтаж. Палатка должна быть установлена без изгибов и морщин. Упражнение считается выполненным после поднятия зеленого флага судьи-контроллера. 
 
10.5.8. Толкание транспортного средства.
 
    (табличка – Толкание авто-мото транспорта).
После выполнения Упражнения «Монтаж палатки», команда при помощи мускульной силы начинают толкание транспортных средств за финишную линию. Дисциплина считается выполненной по завершению перемещения транспортных средств за финишную линию, вместе с толкающими.
 
10,5,9, ТИР. На рубеж выходят три члена команды: 1 женщина, 1 водитель а/машины, 1 водитель мотоцикла. Каждый участник производит по три выстрела. Секундомер останавливается после 9 выстрела команды. Каждый промах пинализируется 15-секундным штрафом.
 
10.6. Время, затраченное на прохождение всей дистанции с выполнением упражнений, является результатом команды. (Время определяется с точностью до 1 секунды).
 
10.6.1. Занятые места команд определяется по лучшему времени выполнения всех упражнений в сумме со штрафами, полученными за нарушения при прохождении дистанции.
 
 
  ТАДИ     А. Силенко                                                               
 
 
 
 
Метки: Ралли в Узбекистане, Ралли Ташкент, автомототуризм в Узбекситане, автоспорт в Ташкенте

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (20)
  • EnchantedEnchanted   23 мая 2013, 21:55   #
    Предпоследний красный хэтчбек с передом от Нексии 2 очень понравился.
    • ХомаХома   24 мая 2013, 00:54   #  
      Как мне кажется это Опель Кадет.
      • EnchantedEnchanted   24 мая 2013, 01:35   #  
        Да, именно так. Либо Daewoo Racer.
  • KingmanKingman   23 мая 2013, 22:10   #
    Что-то совсем жалкие на вид автомобили.
    • ХомаХома   24 мая 2013, 00:53   #  
      Это боевые автомобили, у них порой в месяц раз по соревнованию и в заезд бывают контакты. Не считая участки с плохим покрытием и трамплинами. Отсюда и такой вид у них.
      • EnchantedEnchanted   24 мая 2013, 01:35   #  
        Согласен.
  • chefravichefravi   24 мая 2013, 03:47   #
    krasny hetchbek i est Nexia,vypuskalis oni dlya evropy,lichno sam videl v Varshave i daje v Norvegii, est i u nas s Horezmskim nomerom.
    "Я могу" или "Я не могу", в обоих случаях ты прав.
    • EnchantedEnchanted   24 мая 2013, 09:50   #  
      Равшан, судя по форме ручек дверей и вообще по форме кузова - это либо Daewoo Racer, либо Opel Kadett, уж больно угловат. Я тоже видел хэтчбеки Нексии, но у них более округлые формы, плюс 5-дверные, а не 3.
      • chefravichefravi   28 мая 2013, 03:48   #  
        otkroyte sayt ...autocenter.uz tam est foto. ottuda s peredney storony, voobshe to ya ne znatok, no vy pravy uj slishkom pohoje na opel kadett,)
        "Я могу" или "Я не могу", в обоих случаях ты прав.
  • SanchezSanchez   24 мая 2013, 11:51   #
    Да, это Нексия хэчик
    Прикрепленное изображение:
  • SanchezSanchez   24 мая 2013, 11:53   #
    Уже бы заменили матиз на эту машину. Уверен при нормальной цене, на них будет бум!
    Прикрепленное изображение:
    • EnchantedEnchanted   25 мая 2013, 20:20   #  
      Симпатичная :) Но не заменит Матиз, мне кажется, цена будет дороже. Можно было бы просто при покупке Нексии предоставлять на выбор седан и хэтчбеки 3- и 5-дверные.
      • ХомаХома   25 мая 2013, 20:52   #  
        Мне тоже нексия хетчбек кажется интересным автомобилем.
  • ХомаХома   24 мая 2013, 13:49   #
    Интересная программа соревнований. Буду стараться принять участие в следующем сезоне. Интересно с моим автомобилем, меня допустят к соревнованиям?
    • EnchantedEnchanted   25 мая 2013, 20:18   #  
      Наверное, нет :( По крайней мере мне так кажется, что отдельно машину регистрировать надо и дополнительно оборудовать для безопасности. А вам ваш Матиз не жалко будет? Состояние ухудшится ведь по-любому, а машинка у вас свеженькая.
      • ХомаХома   25 мая 2013, 20:51   #  
        Да, автомобиль у меня довольно свеженький, хоть и пять лет ему. И мне тоже кажется, что не допустят меня, хотя, это же автотуризм, не ралли, думаю для этого не надо сваривать в кузов каркас безопасности. Вы знаете, жалко по-любому убивать машину. Я вот давно хочу купить себе ВАЗ 2108, это моя любимая машина - мечта детства. Только сейчас средств даже на нее нет.
        • EnchantedEnchanted   25 мая 2013, 21:24   #  
          Мечта - это хорошо, но, мне кажется, 6-ка будет даже лучше :) Я эти недопорше вообще не люблю, что 8-ку, что 9-ку, что 99-ю. Из ныне существующих нравится только 2113/14, по своей цене самое то, ИМХО.
          • ХомаХома   25 мая 2013, 23:11   #  
            Я ездил на ВАЗ 2106 всю юность до матиза. "Восьмерка" управляется и едет конечно намного лучше. О да, ВАЗ 2113/14 конечно класс, при наличие средств конечно выберу Самара-2, "тринашка" многим лучше "восьмерки", но по идее тот же авто. Правда стоят у нас "тринашки" дорого, да и для семьи не пойдет, так для себя. Ну а для семьи, взамен Матизу присматриваюсь к Кобальту.
            • EnchantedEnchanted   28 мая 2013, 13:57   #  
              Просто 8-ки в хорошем состоянии, наверное, только 90-х годов, а они самые ужасные, ломаются нереально часто, корявые до невозможного. 2113/14 подходит чисто для себя (новые модели тазиков вообще ни за что), но для семьи не взял бы - опасная машина :) А Кобальт отлично заменит ваш Матиз, это точно. Да и огромный багажник пригодится.
  • SanchezSanchez   28 мая 2013, 16:43   #
    В районе Сергели видел одного чудилу на LADA PRIORA. Внутри каркас сварен, кузов весь в наклейках (на дверях даже номер был), выхлоп громкий, в общем снаружи настоящий профессиональный спортяга. Но, при разгоне я пристроился немного сзади и сбоку на своей стандартной нексии 1,6 Аи-80 (не хотел лажануться) Короче он стал шумно разгоняться и я от него не отстал, а если бы дал гари, то возможно и обогнал бы. Госномер у него стоял собственный. Возник вопрос, неужели это был тюнинг такой? :-) Потому что я видел вблизи гоночные раллийные машины, они все с боевыми шрамами, без задних сидений и дверных обшивок, а этот сверкал как новый. Ах да, и диски были как будто только из магазина, протектор на ходу не разглядел


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Сколько времени нужно для разгона?
GM Uzbekistan опубликовала интересные данные
Камеры видеофиксации в Ташкенте: разъяснение УБДД
С 15 марта текущего года на 115 перекрестках Ташкента начала работать система фото и видеофиксации нарушений правил д...
Автомобиль «Би Би» — неожиданная премьера Женевы
Это – не шутка, на Женевском автосалоне действительно показали автомобиль с таким названием
Lacetti с ГБО запустили в серию
GM Uzbekistan начал выпуск автомобиля Lacetti, адаптированного на двутопливную систему  
АвтоВАЗ назвал цены на Lada Xray
АвтоВАЗ назвал цены на новую модель автомобиля — хэтчбек Lada Xray
ЗАЗ все-таки продолжит выпускать автомобили
В «УкрАвто» опровергли информацию о прекращении выпуска автомобилей для внутреннего рынка

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Matiz.

Matiz.

Пробег:55000
Цена:4600 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Matiz 2-позиция / 2014 года выпуска.
Цвет: Стальной / Пробег 55.000 км.

Работаем со всеми регионами Узбекистана
Мы гарантируем на 100% получение лизинга, хорошее предложение, профессионализм.
Индивидуальный подход и персональный консультант каждому клиенту!
Наши услуги бесплатны (своё вознаграждение мы получаем от лизинговых компаний)
2014550004600 у.е.
Nexia 3

Nexia 3

Пробег:40000
Цена:11000 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Nexia 3 / 4-позиция / автомат.
Состояние отличное!

Цвет: чоко.
Год выпуска: 2017.
Пробег: 40.000 км.

Предоплата: 23.5 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.9 млн сум.

• Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане! Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!
20174000011000 у.е.
Malibu

Malibu

Пробег:45000
Цена:19500 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Malibu / автомат.
Год выпуска: 2013-15.
Пробег: 45.000 км.
Цвет: белый жемчуг.

Предоплата: 42.0 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 5.1 млн сум.

• Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане! Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20134500019500 у.е.
Captiva 3.

Captiva 3.

Пробег:50000
Цена:20500 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Captiva 3.
Пробег: 50.000 км.
Отличное состояние!
Цвет: Мокрый асфальт.
Год выпуска: 2013-14.

Предоплата: 43 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 5.3 млн сум.

•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20145000020500 у.е.
Matiz

Matiz

Пробег:22000
Цена:5800 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Matiz.
Состояние: Отличное!
Пробег: 22.000 км.
Год выпуска: 2016.

Цвет: Белый.

Предоплата: 13 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 1.5 млн сум.

•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
2016220005800 у.е.
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!