Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Вопросы и ответы ГСБДД
Рискали
Телефоны доверия «горячая линия» ГУБДД МВД РУз При возникновении спорных ситуаций с сотрудниками...
Вопросы и ответы ГСБДД
Рискали
Какие разрешительные документы должны иметь сотрудники ГСБДД при использовании радара? Может ли с...
Вопросы и ответы ГСБДД
Карен
Вопрос по поводу радаров, многие гайцы ставят радар в граджанскую машину владельцем которой они н...
В Узбекистане запущен бесплатный сервис для проверки штрафов за нарушени...
Рискали
Специальные символы в пароле должны использоваться как минимум 1 раз(-а). В настоящем используютс...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
sapar
ооооооооо
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
mr_fisher
тест
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
mr_fisher
Наконец-то
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Боб
Похоже, что вы не внимательно читаете. Конкуренции не будет. GM не выпускает авто такого класса, ...
Автобусы Ташкента будут работать до полуночи?
Боб
Лотерея - это какой-то бред! Кто ездил на общественном транспорте - так и будет ездить, пока не к...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
Александр второй
Вам не угодишь))

Автошколы: Учитесь водить правильно!


Начало 2011 года ознаменовалось для автомобилистов Узбекистана глобальными изменениями. Для улучшения процесса обучения в автошколах и эффективного восприятия обучающего материала было принято решение о закрытии коммерческих автошкол. В свою очередь, государственные автошколы, наоборот, расширили ряд своих слушателей и подверглись изменениям в лучшую сторону.

 Как сильно изменился процесс обучения вождению автомобилем и какие созидательные работы намечены для улучшения подготовки водителей, мы решили узнать на примере Республиканско¬го объединения Ассоциации «Transkasb», куда входят 19 автошкол с 87 филиалами по всей стране. «Transkasb», наряду с ОСО «Ватанпарвар», Ассоциацией «Тош-шахартрансхизмат» и Добровольным обществом автомотолюбителей Узбекистана, получила разрешение на подготовку будущих водителей.

 Возможности автошкол, входящих в состав Ассоциации, позволяют подготавливать водителей транспортных средств всех категорий, а также переподготавливать водителей транспортных средств с газобаллонной установкой. Сегодня более 30 процентов обучающихся по категории «D» получают работу в автобусных парках Ассоциации «Тошшахартрансхизмат». Возросшие требования к профессиональным знаниям, современный подход к регенерации инфраструктуры транспорта в республике побуждают самих учащихся к углубленному изучению ПДД, что повышает гражданскую ответственность перед собой и обществом.

 Кроме этого, при государственных автошколах сейчас проводятся семинары с водителями по основам безопасности и правилам дорожного движения, оказываются услуги по дополнительному обучению вождению.
Директор школы «Автоустоз», которая входит в состав Ассоциации «Transkasb», Улугбек Дадаходжаев рассказал нам о том, какие меры принимаются для усовершенствования подготовки водителей и как изменится процесс обучения.

 - Скажите, в связи с закрытием частных автошкол произойдут ли какие-либо изменения в работе государствен-ных школ?

- Изменения будут колоссальные! Уже сейчас мы осуществляем работу по улучшению функций обучения в нашей автошколе, таким же усовершенствованиям подвергаются и другие школы, входящие в состав «Transkasb» и других ассоциаций. Например, идет расширение автопарка. В данный момент в распоряжении наших учеников есть более 30 легковых автомобилей. До сентября 2011 года к нам должны прибыть еще 50 автомобилей производства «GM Uzbekistan, которые, думаю, придутся очень кстати. Кроме того, в нынешнем году мы арендовали у Ассоциации «Тошшахартрансхизмат» девять автобусов Mercedes-Bens для более качественной подготовки водителей класса «D», так как наша школа относится к числу немногих учреждений, которые готовят водителей для городского наземного транспорта.

 В последнее время мы стали уделять еще больше внимания изучению правил дорожного движения, так как знания ПДД сегодня гораздо важнее, чем понимание устройства автомобильного двигателя и каких-либо внутренних узлов, так как по большей части автолюбителям довольно редко приходится ремонтировать машину самостоятельно. А вот за безопасность окружающих людей и ответственность за свою жизнь несут прежде всего водители.

Сегодня в учреждениях дошкольного воспитания регулярно проводится работа по обучению ПДД детей. С малышами работают сотрудники ИПХХ, в игровой форме разъясняя сложные и спорные ситуации на дорогах. Необходимо с раннего детства прививать культуру поведения на дорогах, ведь в большинстве случаев ребенок просто не может осознать всей серьезности ситуации, и поэтому может стать участником ДТП. То есть обучающие и разъяснительные программы должны проводиться регулярно и во всех учебных заведениях: детсадах, школах и даже университетах, и автошкола в этой цепочке будет иметь заключительное положение.

Каждый покидающий стены автошколы ученик обязан в полной мере осознавать ответственность за жизнь и спокойствие всех участников дорожного движения.
Водитель должен всегда быть начеку, мыслить оперативно и сохранять холодный расчет в любой ситуации на дороге. Поэтому в процессе подготовки водителей особое значение приобретает укрепление взаимосвязи теории и практики, работа преподавателей и инструкторов по современным методам и подходам.

Учитесь водить правильно - и тогда любые дороги вам будут нипочем!

Источник: avtoolam.uz
 

Метки: автошколы в узбекистане, автошколы в ташкенте

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (4)
  • ШерузШеруз   27 июня 2011, 16:22   #
    - Скажите, в связи с закрытием частных автошкол произойдут ли какие-либо изменения в работе государствен-ных школ? - Изменения будут колоссальные! Уже сейчас мы...

    ...подняли цену за обучение в два раза и не собираемся на этом останавливаться!
    • fayzfayz   27 июня 2011, 21:27   #  
      Тоже слышал,что взлетели цены моментально.А что,убрали конкурентов-халтурщиков и можно цены задавать любые.Не в Индию же ехать учиться на водителя.Сделают хоть три лимона,а куда денешся,пойдешь.А про повешение качества обучения,то это очередной треп.Пускай гайцов обучат сначала,а то стоят как пробки на дороге........
  • sablesable   25 января 2012, 17:21   #
    да большинство водил с дорог надобы пересадить с автомобилей на более безопасный вид транспорта, например на ишаков. непонятно как и где они обучались. да и обучались ли вааще? не успели получить права как сходу покупают прогнившие насквозь шаху или семерку для которой любое дтп будет последним в ее жизни и уже давай таксовать. причем ездят так как будто на дороге они одни.не смотря ни назад ни вперед ни по сторонам. по ходу наверное ещё представляют себе что они на каком-нибудь спорткаре пилят. например был случай: на перекрестке произошло дтп, оба молодые, им наверное и по 18-то еще не стукнуло походу, один утверждал что у него мол приоритет был, потому-что стоял знак "главная дорога" . а то что светофор работал нормально и он пёр на красный ему наверна было на это плевать. вот такой был любитель знаков.видимо в автошколе так учили его. из-за таких ежедневно приходится ездить в экстремальных условиях 4К !
  • НиколайНиколай   15 мая 2012, 00:44   #
    Приветствую вас, уважаемые дамы и господа! Если вы здесь, значит, Вам нужен автоинструктор. Однако не всё так просто, как кажется на первый взгляд. И возможно начинать надо не с поиска автошколы и инструктора по вождению, а с себя. Наверняка, многие из вас, особенно те, кому за сорок, хорошо помнят замечательную песню Владимира Высоцкого: "И в мире нет таких вершин, что взять нельзя…". Вершины в жизни у каждого свои, но для того чтобы покорить любую из них нужно, в общем-то, только одно - желание победы! Без этого, извините, вам даже Бог бессилен помочь. Но если желание есть, то все вершины будут покорены. Автовождение - не самая трудная из них, уверяю вас. И я вам с удовольствием помогу убедиться в этом. Скорее всего, вы уже провели не один час за компьютером в поисках автоинструктора, который сможет помочь вам покорить вершины автовождения. Сочувствую вам: инструкторов по вождению на сегодняшний день в Москве столько, что немудрено и растеряться. Чем больше выбор, тем сложнее его сделать. Банально, но факт. Вам давно уже хотелось бы заняться делом, но выбор-то того, кто будет вас учить, всё ещё не сделан. Так сделайте его! Потому что искать автоинструктора можно до старости, когда и машина не нужна уже будет; потому что гениальных инструкторов по вождению единицы и они давно не занимаются обучением вождению, а пишут книги; потому что вы уже здесь, если читаете эти строки, а после гениальных автоинструкторов идут хорошие, те, кто умеет работать. То есть - мы! И я, в том числе. Будем считать, что выбор вами уже сделан. Поэтому вкратце расскажу о том, как строится программа обучения. Естественно, программа обучения вождению сугубо индивидуальна: все люди разные и ещё никто не придумал единого метода обучения. И не придумает, уверяю вам. У нас нет и единого временного стандарта, в течение которого мы гарантируем превращение пешехода в водителя. У нас учатся столько, сколько нужно. Главное не галочка, а результат. Многие считают, что результат, это получение водительских прав после успешной сдачи экзамена в ГИБДД. Это не так. Воительские права, это не показатель мастерства водителя и они не спасут вас в чрезвычайной ситуации. Есть три вещи, которые помогают водителю в любой автодорожной ситуации. Это: до автоматизма отработанные навыки управления автомобилем; это умение предвидеть развитие событий, умение думать на дороге.
    Прикрепленное изображение:
    Nissan Tiida (Автомат) Daewoo Nexia (Механика) Renault Logan (Механика)


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Выдача прав и талона к нему гражданам Республики Узбекистан
Выдача прав и талона к нему гражданам Республики Узбекистан.
Насколько оправданы цены за обучение в автошколе?
Получение прав это долгий и не простой процесс,  обучение Правилам дорожного движения  длится три месяца.&n...
Водителей в Узбекистане будут тестировать по-новому
С 10 октября вступил в силу документ о порядке составления тестовых вопросов для оценки знаний и проведения тестовых...
Новые требования к учащимся автошкол
В нашей стране уделяется особое внимание повышению эффективности деятельности учреждений, занимающихся подготовкой и...
В Узбекистане с 1 января 2011 года официально запрещены частные автошколы
В Узбекистане с 1 января 2011 года вступил в силу нормативный акт, запрещающий деятельность частных автошкол.
Будьте уверенными и сконцентрированными (советы инструктора автошколы)
Ни для кого не секрет, что в большом городе наиболее интенсивное движение автомобилей. В столице нашей республики кол...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Пробег:20000
Цена:12000 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Daewoo Gentra.
1 позиция, евро, автомат.
2016 года выпуска.
В автокредит и лизинг.
Состояние отличное!
Пробег 20.000 км.
Цвет брызг шампанского.
Первоначальный взнос будет составлять 29.863.333 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 3.514.871 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
20162000012000 у.е.
Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Пробег:36000
Цена:11500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг!
Daewoo Gentra.
1 позиция, евро, автомат.
Состояние отличное.
Цвет черный.
2015 года выпуска.
Пробег 36.000 км.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 28.619.028 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 3.368.418.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
20153600011500 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:40000
Цена:7500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Spark в автокредит и лизинг!
4 позиция, автомат.
Пробег 40.000 км.
Состояние отличное!
2015 года выпуска.
Цвет белый.
Первоначальный взнос: 18.664.583 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 2.196.785 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015400007500 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:61000
Цена:7200 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Chevrolet Spark.
4 позиция, автомат.
Пробег 61.000 км.
Цвет: черный.
Год выпуска: 2014.
Сумма по предоплате составляет 17.918.000 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 2.108.323 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2014610007200 у.е.
Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Пробег:67000
Цена:19500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Chevrolet Captiva.
2 позиция.
2013 года выпуска.
В автокредит и лизинг.
Состояние отличное!
Пробег 67.000 км.
Цвет черный.
Первоначальный взнос будет составлять 48.400.000 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 5.535.000 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
20136700019500 у.е.
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!