PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане

Компания «Узавтосаноат» и группа «Пежо Ситроен» (PSA Peugeot Citroën) приняли решение о создании совместного предприятия Uzbekistan Peugeot Citroёn Automotive. Соглашение было подписано в Ташкенте 16 мая.
Производственное предприятие будет построено в свободной экономической зоне «Джизак». Завод будет специализироваться на производстве по полному промышленному циклу легких коммерческих автомобилей под брендами Peugeot и Citroën, предназначенных для перевозки пассажиров и грузов. Выпуск начнется в 2019 году.
Уставный капитал совместного предприятия составит 30 млн евро с равным распределением долей. Общие инвестиции по проекту составляют около 130 млн евро.
Группа «Пежо Ситроен» предоставит новые технологии, современные производственные процессы и обучение сотрудников. Завод будет функционировать в соответствии с современными системами «Пежо Ситроен» по управлению производством, качеством, системами закупок, поставок и продаж.
В планы совместного предприятия входит обеспечение уровня локализации не менее 50% с первого года производства путем привлечения отечественных производителей автомобильных комплектующих частей, которые на сегодняшний день насчитывают около 30 крупных заводов, принадлежащих «Узавтосаноат», и свыше 160 средних и малых предприятий.
Производственная мощность предприятия составит 16 тысяч автомобилей в год, которые будут продаваться как в Узбекистане, так и на экспортных рынках ближнего и дальнего зарубежья.
«Сегмент легких коммерческих автомобилей оставался на сегодняшний день единственным не освоенным видом транспортного средства в Узбекистане, — сказал заместитель председателя правления „Узавтосаноат“ Рустам Юсупов. — Реализация проекта позволит осуществить новый качественный шаг в развитии отечественной автомобильной промышленности».
«Этот проект полностью соответствует нашему стратегическому плану „Push to Pass“ (пятилетний план развития). Это отличная возможность для развития бизнеса группы PSA в сегменте легкого коммерческого транспорта и прибыльного роста в регионе, — отметил вице-президент PSA Кристоф Бержеран. — Мы высоко ценим сложившийся конструктивный диалог с узбекскими партнерами и личную поддержку Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева, которая стала определяющим фактором в создании совместного предприятия».
Компания «Узавтосаноат», основанная 17 марта 1994 года, объединяет 75 крупных и средних предприятий и компаний, в том числе компании с иностранным капиталом и технологиями из Южной Кореи, Турции, Италии, Германии, Нидерландов, США и стран СНГ. Основным видом деятельности является производство легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей и комплектующих. Общее количество сотрудников составляет более 24 тысяч.
Группа PSA выпускает автомобили под марками Peugeot, Citroën и DS, а также предлагает разнообразные сервисы мобильности под маркой Free2Move. Группа также работает в финансовом секторе (Банк PSA Finance) и производстве автомобильных компонентов (Faurecia). В 2016 году выручка концерна составила 54 млрд евро.
1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.
2. Нецензурные высказывания.
3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.
4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.
5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.
Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.
Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.
С уважением, администрация сайта bibi.uz
- Ого. Хоть бы так!!! Конкуренция!!! GM овские машины хоть без всяких очереди и шапки можем купить, хотя врядли изменится ситуация! Не знаю других, но для мне Пежо и Ситроен самые уродливые машины в мире. Но есть конечно несколько моделей, можно побаловаться. Но основной массы ур@ды!!!
Абдисаттор 16 мая 2017, 13:35 #
- Можно же было создать завод типа хёндай или киа, они же бюджетный машины и дизайн внешний вид тоже не так как Пежо
Абдисаттор 16 мая 2017, 13:41 #
- Можно конечно. Если денег много лишних. Завод это коммерческое предприятие и должно окупаться. И желательно прибыли приносить. С этим как на проблемы))
Александр второй 16 мая 2017, 13:59 #
- Ну дизайн кому как. Хотя мне больше по вкусу) может просто привыкли к однообразным моделям местным со скучным старым дизайном ?))) Я так понял речь идет о коммерческом транспорте концерна. Вполне достойные авто хотя есть спиртные моменты. У самого Ситроен берлинго бензин 2013 года. Хороший универсальный авто. Хотя есть косяки мелкие. У товарища фургон Пежо боксер . Уже третий круг идет. У французов одно правило- только хорошее топливо. Как бензиновое так и дизельное. Это даже на московском топливе заметно. Вот тут я думаю проблема будет. А так у них линейка широкая и нишу перекроют всю. Пс. Завозите газели пока пошлины не подняли))Прикрепленное изображение:
Александр второй 16 мая 2017, 13:56 #
- Согласен с вами насчет коммерческих автомобили.
Абдисаттор 16 мая 2017, 14:01 #
- Да, про газели вы правы. Думаю до 2019 года они не будет ждать, уже скоро начнут пошлины поднять, чтоб готовить рынок для Ситроена
Абдисаттор 16 мая 2017, 14:43 #
- Похоже, что вы не внимательно читаете. Конкуренции не будет. GM не выпускает авто такого класса, которые будет выпускать новый завод.=== То что один человек собрал, другой всегда разобрать сможет ===
Боб 18 мая 2017, 09:01 #
- Ждем мнение знатоков, может кто то уже эксплуатировал эти уродливые красавцев))))
Абдисаттор 16 мая 2017, 13:58 #
- Могу рассказать про Ситроен бердинго. Офигенный одним словом)) брал его после лаччети универсала. Небо и земля. Дороже конечно на 30% был но это того стоило. На дороге стоит как влитой. Движок (1.6 бензин 120л.с.) отличный. Коробка очень четкая. ( у меня 5 ступка а сейчас идут уже 6 ) . Из косяков - если гонять по плохим дорогам то там втулки живут недолго. Хотя замена стоит копейки. Иногда глючит.электроника ( у меня датчик термостата гонит). И лобовое трескается от любого камня ( очень оно большое))). Пс. На фото мы с товарищем на даче. Пока туда ехали он все возмущался что я резко еду ( хотя в жизни наоборот- он гонщик а я тихоня) на обратном пути поменялись. Ситр ушел вперед и ждал меня дома. А хонда (200лошадей)- как волга ( баржа). Ситроен уже год как не заводил. Стоит бедняга на приколе))Прикрепленное изображение:
Александр второй 16 мая 2017, 14:19 #
- Всем привет!!! Так будут собирать коммерческий транспорт, а не легковой(а жаль). Серьезная конкуренция Газелям и Дамасу (у дамаса нет конкуренции в Узбекистане, сам на нем 5 лет катался). Боксер получше Газели , хотя газель некст это шаг вперед да и цена у газели по моему на порядок дешевле.
pro-avto 16 мая 2017, 15:15 #
- Да, газель некст дешевле, но думаю что пошлины поднимут и цена будет как у Ситроена
Абдисаттор 16 мая 2017, 16:09 #
- Тут вопрос спорный. Если сильно заберут цены то могут в ТС так же поднять пошлины на авто узджиэм). Пс. Вопрос. А какие сейчас скорые помощь и маршрутки кроме запасов?
Александр второй 16 мая 2017, 16:57 #
- Скорее газели. Дамас вне конкуренции)) я когда встречаю его на дороги и рассказываю россиянам что это и маршрутки и скорые помощи то они не верят)) А по серьезному то очень правильное и своевременное решение. В хозяйстве очень нужны такие машины ( грузоподъёмностью 0.5-1.5 тонны). Конечно хорошо было бы организовать сборку тех же газелей с частичной локализацией ( как минимум они будут в два раза дешевле чем французы) но я так понимаю что российских инвесторов уже так просто не заманишь - наученные мтс и другими)) а французам удачи и успехов.. Пс. Боксер конечно лучше но не в 2 раза ( как его цена).. Газель некст отличная машина и курсе себя легко. Для Узбекистана можно было ставить сначала газель бизнес а уж потом некст предлагать.
Александр второй 16 мая 2017, 16:53 #
- Про дамас была такая ситуация. Грузился в Алтае(Фредлайнер американец фура) и еду в Питер. После Новосибирска ночью увидел дамас, 90 регион Узб, ребята хором толкает, остановился. Оказывается бензин закончился. Давно не видел дамас, смешно, такой маленький)))) Бог с ним взял на буксир(фурам нельзя взять на буксир, длина превышает по пдд) до ближайшего заправку. Так проехали 70-90км. Несколько раз остановился, дык не видно по зеркалом))), думал уже потерял))) Водителю говорю ед так чтоб тебя видно было. Так что россиянам объяснит что это наша маршрутка и скорое сложно)))
Абдисаттор 16 мая 2017, 18:51 #
- Последнее время часто вижу ладу ларгус 90 регион . Пару недель назад в Умете ( если поливал то точно знаешь этот поселок в Мордовии на трассе))) целый караван был из ларгусов да еще с прицепами. А неделю назад тормознули почти там же ( Зубова поляна - думаю этот весовой пост то же знаком))) так там форды транзиты старые (90 годов ) с долины. В салоне народ а на крыше баулы) их дрючили гайцы. Вот таким " таксистам" будет хорошо от новых ситроенов . А то если встретишь такой форд на трассе так хуже арбуз транса)) фиг обгонишь. Пс. А так весело было ребятам толкать дамас до заправки 70км)) не привыкли к таким расстояниям и не расчитали наверное. Отчаянные парни. На дамасе на Алтай....
Александр второй 16 мая 2017, 20:02 #
- Да. Знаю этот пост. По моему после Зубова поляну если ехать из Москвы. Какой то поселок -Сергеевка. Не только ларгусы и каптивы тоже вместе с ними с прицепом. Кавказцы в шоке, ещё один арбуз транс появился из Азии))))
Абдисаттор 16 мая 2017, 21:35 #
- Один раз я как то их обгонял, колонна. Потом думал, давай их пропущу и стал им моргать правым поворотом, чтоб поздороваться. Начал каптива обойти, я ему руками машу и он посигналил типа привет, потом пошло ларгус, тоже руками машу, а он по тормозам и так не обошел собрав пробки))) А Я по коробки пошел и обошел каптиву и дальше поехал, чтоб не создавать пробку))) Вот действительно им ситроены нужны
Абдисаттор 16 мая 2017, 21:45 #
- Заметил по трассе едут так или наши или киргизы. Последние вообще часто на праворульных бусиках гоняют. Как на обгон выходят то лезут на встречу. Пс. Пост после зубовой точно но прям на выезде. Я после поста перед Поляной ( на кругу) поехал в лесок на обед. Рекорд поставил 48 часов . 36 за рулем . 2700км.
Александр второй 16 мая 2017, 22:17 #
- Да, я давно уже не стал рекорд устанавливать. Бывает когда едешь по Сибири, тогда можно. У нас уже чиповой тахограф установили. Каждый три года придется менять и тахограф и карту водителя. Я конечно когда еду по Сибири или тороплюсь, не вставлю карту на тахограф, чтоб не попасть на штраф. Там пишут не определённый водитель нарушил режим работы и отдыха)))). Бывает двое суток без остановки едешь, затарился продуктой и семечки, жвачкой и в путь!!! Но я щас за дополнительную плату еду, типа платите за скорость и я буду гонять. А так нафиг нужен
Абдисаттор 16 мая 2017, 22:34 #
- К стати. У племяшки(Брать в 80х г.перехал в Питер и родились у него дети в Питере.) Ситроен бинго. Я ее рассказал что у нас тоже собирается выпускать Ситроена. Как раз у неё тоже начал глючить электоника, датчик термостата. Как вы с этом справились? Тупо поменяли? Или что то другой? В сервисе ее говорили что датчик жив и здоров!!!
Абдисаттор 16 мая 2017, 22:16 #
- Я не справлялся) на машине не езжу. Стоит на приколе. Сторожит место для фольксвагена)). Очень удобно - приехал и знаю что места есть у подъезда))) А когда ездил то не ремонтировал. Он то показывает что все Ок то начинает гонять вентилятор и сигнализировать о перегреве двигателя. Сервисмены мне говорили что надо менять термостат целиком хотя в интернете читал что спаивают просто датчик. Кстати такая же проблема была на Пежо 308 ( движок такой же). Но там авто было на гарантии. Поменяли термостат целиком.Прикрепленное изображение:
Александр второй 16 мая 2017, 22:28 #
- Да, я давно уже не стал рекорд устанавливать. Бывает когда едешь по Сибири, тогда можно. У нас уже чиповой тахограф установили. Каждый три года придется менять и тахограф и карту водителя. Я конечно когда еду по Сибири или тороплюсь, не вставлю карту на тахограф, чтоб не попасть на штраф. Там пишут не определённый водитель нарушил режим работы и отдыха)))). Бывает двое суток без остановки едешь, затарился продуктой и семечки, жвачкой и в путь!!! Но я щас за дополнительную плату еду, типа платите за скорость и я буду гонять. А так нафиг нужен
Абдисаттор 16 мая 2017, 22:37 #
- Это правильно. Я бы сам то же не рисковал. В принципе мог бы жену посадить за руль но страшно)) она только по пробкам ездит) на трассе свои законы. Да и обгонять на поло седане сложно - движок слабый. Ездил и на тигуане и на мерене и на бмв- проблем нет с обгонами. Так что пришлось самому)
Александр второй 16 мая 2017, 22:55 #
- Когда идет трафик, то у тебя идут деньги. - - - - - - Ты уже начал получать трафик? http://sergievs..._6in1 - - - - - - Если нет, то я не понимаю, почему ты хочешь пропустить этот важный процесс? Если у тебя нет трафика, то ты не сможешь начать зарабатывать из интернета достойные деньги. Я предлагаю тебе начать исправлять сейчас эту ситуацию. Узнай на этом онлайн вебинаре новые 30 способов получать трафик и зарабатывать от 200 000 руб. в месяц http://sergievs..._6in1GeorgeCrept
GeorgeCrept 24 августа 2019, 11:06 #
- Когда здесь рассказываю что покупал новую машину 1,5-2 года пользовался и продавал дороже чем брал,многие сильно удивлялись.
pro-avto 17 мая 2017, 11:14 #
- Теперь как я понимаю это уже история. Уже так не получиться же?. Вот это позитив считаю.
Александр второй 17 мая 2017, 12:10 #
- Да сейчас цены сильно просели, сам тестю матиз бест 09 г.в. в 2012 году за 8500 брал, сейчас смотрю цены на рынке 3000-3500.
pro-avto 17 мая 2017, 12:55 #
- Понятно, дык у нее тоже стоит машина у подезда. она ездить щас на хюндай.
Абдисаттор 16 мая 2017, 22:39 #
- Ситроены- лучший автомобиль для стоянки у подъезда))
Александр второй 16 мая 2017, 22:56 #
- Сейчас нет проблем с приобретением GM. Буквально на днях приобрел Nexia 3 без "шапок", очередей и т.д. Выдали в течении трёх дней, хотя в договоре был прописан срок до 30.09.
Никита 17 мая 2017, 06:55 #
- Это комментарий к первому посту под записью)
Никита 17 мая 2017, 07:12 #
- Поздравляю. Не гвоздя не жезла). Скорее всего это за валюту так просто вам продали авто). Дамас интересно так же просто можно купить?
Александр второй 17 мая 2017, 08:09 #
- Тоже интересно как сейчас ситуация с Дамасами, помню цена до 15000 доходила на Серегелях
pro-avto 17 мая 2017, 12:59 #
- Спасибо. Да, за валюту. Вторая позиция автомат.Прикрепленное изображение:
Никита 17 мая 2017, 14:08 #
- красава. Все чаще встречаю такие на дорогах в РФ. Думаю это фаворит марки равон на нашем рынке. Да и на родине у себя будет очень востребован. а с автоматом это вообще идеальный авто молодому водителю
Александр второй 17 мая 2017, 14:11 #
- сейчас еще стали продавать р4 кобальт. разница 50 т.р в базовой комплектации от базовой Р3. но равону срочно нужен паркетник на рынке рф и точно будет в 10 самых продаваемых марок
pro-avto 17 мая 2017, 14:56 #
- Вроде намечалось производство кросовера Равон (Chevrolet Tracker). Хотя опять таки пока его локализуют до 50% много времени. И модель не очень удачная. по мне. В РФ в топ 10 будут марки у которых есть производство на территории РФ ну или ТС. Вроде в Белоруссии открывают завод шевроле - оттуда легче ввозить те же трекеры беспошлинно. РАвон уже никогда не будет в ТОП 10 точно.
Александр второй 17 мая 2017, 15:08 #
- На сколько мне известно в Белоруссии собирают Тахо и эскалейд и мокку. Chevrolet Tracker он же опель мокка , а мокка не плохо продавалась. И тракер после рестайла и по цене креты не плохо бы продавался на рынке рф.
pro-avto 17 мая 2017, 15:24 #
- Вопрос цены конечно. Данных по мокке не нашел. Но вот информация о конкурентах : Уход с рынка конкурентов в 2016 году В этом сегменте рынка наиболее болезненные потери — это Mitsubishi ASX и Nissan Juke. До кризиса оба паркетника находили по 20—25 тысяч покупателей ежегодно, но эти модели поставляли к нам из США, Японии и Великобритании, и после падения рубля они могли оказаться дороже выпускаемых в России старших братьев Outlander и Qashqai. А вместе с Mitsubishi ASX из автосалонов исчезли и его французские клоны — Peugeot 4008 и Citroen C4 Airсross. Я к тому что тот же трекер под маркой РАвон будет по цене если даже сопоставим с кретой или дастером то по имиджу не сможет конкурировать..
Александр второй 17 мая 2017, 15:37 #
- ASX планируют вернуть на рынок рф, а juke в конце года выходит новая модель наверное по этому не завозят (хотя нет скорее всего из за курса, или глонасс на старой модели не хотят сертифицировать)
pro-avto 17 мая 2017, 15:56 #
- Может и так. Если вернут то всяко лучше будет. Правда все эти уходы и возвращения не очень хорошо сказываются на продажах. Вспомним сеат или альфу. Но я снова скептически отношусь к тому что равон будет в топ 10 даже с кросовером
Александр второй 17 мая 2017, 16:27 #
- ай, что там только не собирают на этом юнисоне. в том числе и пежо с ситроенами. ручная сборка практически
renaultrxe 18 мая 2017, 00:00 #
- Поздравляю. Не гвоздя и не жезла! Да, частично есть на матиз, спарк, Нексия, кобалт и ласетти только 1 поз. А я уже второй год не могу счет получить на каптиву. Я готов платить сразу 100% , но нет. Знакомый не давно получил счет с шапкой 5 тыс. Незнаю когда-нибудь будет получить счет без шапки, тогда и дам знать!!!
Абдисаттор 17 мая 2017, 08:47 #
- На некоторые модели всегда есть дефицит. В РФ часто на популярные модели навешивают дополнительное оборудование ( в два- три раза дороже чем оно реально стоит) и продают. Пустую машину найти сложно. Если на авто есть очередь то продают очереди. Это законы рынка- получить сверх прибыль с товара пользующегося повышенным спросом)) Хотя " шапки" это плохо в таком виде. Больше на взятку похоже...
Александр второй 17 мая 2017, 09:05 #
- Дык, пусть хоть добавить всяких оборудования, хоть флаг Узбекистана на крыше. Цена щас 67 млн сум по МПК, это примерно 17900 зелен. Пуст будет всяких с доп.оборудованьями но цена будет примерно 18-19 тыс зелен, но будьте добры продайте без шапок и очереди. Чтоб всем доступно было. Знаете бу стоит от 25-35 зелен!!! Офигет!!!
Абдисаттор 17 мая 2017, 10:10 #
- 2016-2017 г.в. бу
Абдисаттор 17 мая 2017, 10:25 #
- По сути это ведь демпинговая цена. В 18000$. Пару лет назад за столько лося покупали)) Каптива так не стоит я думаю. По этому выпуск и ограничили..что бы поменьше наносить вне валютному бюджету) а торговцы этим пользуются. Конечно есть те кому без шапки их продадут. А вот покупателям с улицы надо шапку..что бы быть в числе избранных. Ведь 18+5 это 23 - за новый авто а не б/у с рынка за 25-35))
Александр второй 17 мая 2017, 10:35 #
- Я и про то говорю. Пусть поднимут цены на каптиву до 20 бакс или больше, зато деньги попадут в счет завода, а не в карман сотрудника салона!!! Вед народ все равно платить 18+5=23 , давай сразу эту деньги отправим в счет завода и делаем продажу без шапок и очереди
Абдисаттор 17 мая 2017, 10:51 #
- Многие с удовольствием здесь приобрели бы ravon captiva за 18
pro-avto 17 мая 2017, 13:05 #
- Если про РФ то я очень сомневаюсь что каптива стоила бы 18 тысяч тут. Это нереально. ДАже если вложить сотни миллионов в локализацию каптивы в Узбекистане (зачем мне не понятно и нереально будет окупить эти затраты) для того что бы беспошлинно ввозить такие авто в страны СНГ (локализация 50%) то мало кто купит авто марки РАВОН за 18000$ ( это чуть больше миллион рублей). На российском рынке есть китайские модели с более меньшим ценником и с кучей электроники но они так же не пользуются популярностью. В итоге человек купил авто и через три года продал его за копейки так как спроса на него нет. Даже сейчас каптивы продают максимум за 1,2 млн (15 год) хотя их конкуренты (тот же хюндай санта фе 1,8 млн.) Что будет с авто под маркой РАВОН? Пример РАвон R2 - бу авто 2016 года (1,2 акп пробег 5 т км) стоит 415 тысяч а шевроле спарк (1 литр) 2013 года с пробегами 50+ тысяч стоят..380-420 тысяч..Причем все знают что и те и эти собраны на одном заводе в Узбекистане
Александр второй 17 мая 2017, 13:38 #
- Это понятно что на сегодняшний день каптива в Москве не будет стоить 18 тыс., а хотелось бы (мечты мечты). За такую цену я думаю многие бы взяли равон каптива (цена,качество,размер,) чем дастер, каптюр или крета за эту же цену.
pro-avto 17 мая 2017, 14:44 #
- Лучше тогда мечтать о прадо или кайене за 20 000))) ПС. Многие взяли равон джентра за 469 или нексию нев за 359 или R3 за 429? Прямые конкуренты лада веста, гранта, или рено логан..???.Цифры по продажам есть в этом же топике. . Как видим что нет. И дело не в цене (цены более менее сопоставимы) или качестве ( не думаю что качество лады сильно лучше равона) а больше в имени. боюсь что привези каптиву под именем Равон R 9 например то его ждет судьба Haval H9- выглядит достойно но шильдик лучше отодрать. Одно время ввозили украинские Вазы - Богданы по цене дешевле вазовских моделей.. не брали их.
Александр второй 17 мая 2017, 14:58 #
- Вышла статистика по продажам в РФ. Включая и легкую коммерческую технику ( категория В ) За апрель группа газ продала 4785 авто. С начала года 15508шт. На втором месте VW апрель 640 с начала года 1950 шт. На третьем мерседес 506 и 1884 соответственно. По французам нет разбивки по легковым и коммерческим и они считают все вместе. В итоге цифры Пежо - 346 авто в апреле и 1458 с начала года. Ситроен 282 за апрель и 1278 с начала года. Напомню что это и легковые авто то же. Я к тому что наладить экспорт автомобилей Пежо Ситроен в страны ТС будет сложно. Думаю в итоге будет как с каптивой и Малибу. Только до своих) Пс. Кстати а маны экспортируют в ТС?
Александр второй 17 мая 2017, 10:44 #
- инфографика парка легких коммерческих авто в РФ. Место французов хорошо видноПрикрепленное изображение:
Александр второй 17 мая 2017, 15:46 #
- Я и про то говорю. Пусть поднимут цены на каптиву до 20 бакс или больше, зато деньги попадут в счет завода, а не в карман сотрудника салона!!! Вед народ все равно платить 18+5=23 , давай сразу эту деньги отправим в счет завода и делаем продажу без шапок и очереди
Абдисаттор 17 мая 2017, 11:03 #
- " а ты не путай свою.личную шерсть с государственной" как говорил один него великой комедии) В этом вся и проблема. Хозяин завода по сути государство. В общем никто. Вот был бы реальный хозяин то они бы боролись за прибыль. Я как то говорил с знакомым с авто ваза о причинах продажи доли рено. Их было несколько. Конечно есть и технологии и инженерия но есть и то что продав часть свое доли государство выиграло в итоге как на из за того что эти инвесторы заставляют работать и мимо своего кошелька ( официальной кассы) лишний деньги не пропустят. Хотя продать долю в узджиэм не реально. Таких.инвесторов не найти.
Александр второй 17 мая 2017, 12:07 #
- Кому интересно на драйве про завод psa в Узбекистане и предполагаемая модель сборки https://www.dri....html
pro-avto 17 мая 2017, 11:08 #
- Я не очень то доверяю мнению автора. Как и по модели предполагаемой.. Пежо эксперт это больше минивен чем коммерческий транспорт и точно не замена газели. И уж.тем более о локализации 50% авто в первый год до экспорта беспошлинного в снг. Это фантастика.
Александр второй 17 мая 2017, 11:53 #
- Еще о цифрах. Продажи марки равон в РФ за апрель - 859 авто. С начала года-2488 авто. К сожалению по моделям разбивки не нашел. Для справки. В прошлом году в апреле было продано автомобилей под маркой деу ( матизы , старые нексии и лачетти) - 1571 шт. А с января по май 2016 года - 6103 авто. Как видим пока марке равон сложно догнать по сути свои же показатели. Мое мнение тут причины и в новом имени и в уходе дешевых моделей. Матиз заменили спаркрм - он дороже той же гранты ( все чаще вижу развозчиков пиццы на грантах). Но даже с такими показателями равон на 21 месте в рейтинге по марке за апрель. И на 22 месте в рейтинге с начала года. Пс. Для справки. Первая пятерка за апрель. Лада - 26337 авто. Кия -16003 авто. Хюндай- 13656 авто ( с учетом легких коммерческих) Рено - 11574 авто ( с учетом легких клинических). И фольксваген -7257 авто. С начала года. 1- лада - 87784. Кия - 53313 хюндай -43960 рено- 37682 тойота 26968. По моделям. 5ка за апрель и с начала года. 1- кия рио - 8942 и 30043шт. Лада гранта- 8419 и 26120 шт. Хюндай солярис 6792 и 19458. Лада веста 6205 и 21430 хюндай крета 4583 15928. Замечу что веста опередила солярис 21430 против 19458. И это радует)
Александр второй 17 мая 2017, 11:21 #
- а я все жду весту универсал( жду, жду( а ее все нет(
renaultrxe 17 мая 2017, 12:46 #
- Вроде была информация что начнут производство летом а продажи осенью. Скорее всего представят на Московском автосалоне уже товарный вариант. "Ранее президент АВТОВАЗа Николя Мор называл ориентировочную стоимость на универсал в 800 тысяч рублей." Чуть позже будет и версия кросс. Мне как раз версия кросс нравиться)Прикрепленное изображение:
Александр второй 17 мая 2017, 13:09 #
- 1Прикрепленное изображение:
Александр второй 17 мая 2017, 13:10 #
- мне тоже, вообще хочется паркетник. Но в дастере тесновато, а на что то другое сейчас денег уже нет( все потратил) так вот только веста и остается по деньгам) зам.дира на работе недавно купил паркетник джили китаец белорусской сборки) вроде как первое впечатление не плохое, но пока ждали машину с ним с антикора, насмотрелся я на эти ржавые паркетники в ремзоне! что мне как то и перехотелось покупать такую же)
renaultrxe 17 мая 2017, 13:48 #
- У меня было два китайца. Один паркетник - шери тиго другой грейт вол ховер. Первый начал ржаветь примерно через пол года. Второй чуть дольше продержался. Дело было в 2007 году. Я так понимаю сейчас нечего не поменялось))) По мне паркетник это универсальная машина - причем не крупный а формата спортриджа или тигуана. Небольшой и универсальный. Можно даже без полного привода. ПС. У вас вроде собирают опель мока еще ?
Александр второй 17 мая 2017, 14:08 #
- Не знаю как с качеством у китайцев, но недавно видел haval h9 достойно все сделано , убрать шильдики и не скажешь что это китаец. Но цена тоже достойная была, читал что скоро опять откроют автосалон haval в Москве.
pro-avto 17 мая 2017, 14:17 #
- посмотрел... цена за 2016 год новый без пробега - 2300000 (41 тысяча $) с движком 2,0 турбо в 218л.с. . такой же но 2015 года с пробегом 41 тысяча уже 1,8 т руб. и то я думаю отдаст за 1,5 с радостью. Кстати салон вроде открыт - официальный дилер ФК Моторс HAVAL. www.fkmotors.ru
Александр второй 17 мая 2017, 14:28 #
- За эту цену можно взять прадо ,конечно комплектация будет попроще и движок 2,7
pro-avto 17 мая 2017, 14:51 #
- Я бы не раздумывая брал прадо. Пусть не будет мультимедиа навороченной или кожи молодого дерматина на сиденьях но я в авто буду уверен на 100%. В китайском авто я не уверен совсем. ПС. Прадо моя мечта))) Так что предвзятое мнение наверное.
Александр второй 17 мая 2017, 15:12 #
- Сейчас цена на прадо адекватная. по сравнению с хайландер (не знаю стоит ли сравнивать внедорожник с паркетником)
pro-avto 17 мая 2017, 16:08 #
- В принципе если нафаршировать прадо как Хайнлайнер то прадо стоит будете стоит сопоставимо думаю. Мне прадо нравиться своей монументальностью и неубиваемостью. был когда то служебный прадо 120. Надо было его оставлять себе а я пожадничал и продали. Эх. Сейчас бы наверно ездил бы на нем до сихпор)) у кого он сейчас ( бывший колена) до сих пор на нем и менять не собирается. А я за это время личных.сменил уже 4 и служебных 5)))
Александр второй 17 мая 2017, 16:56 #
- А как же лада X rey? чем не паркетник))) тут вроде была новость о том что шевроле ниву 2 генерации планируют начать выпускать хотя пока они начнут пройдет еше пару лет. Да и ценник у нее будет думаю под миллион если старая стоит 600+
Александр второй 17 мая 2017, 14:15 #
- Хрей это не серьезно) машина прикольная но я не хочу чтобы сидящий сзади тыкал в меня коленками)
renaultrxe 18 мая 2017, 00:03 #
- Вам не угодишь))
Александр второй 18 мая 2017, 08:49 #
- У друга BYD F3 куплен в 2008г. пробег больше 250 т.км, если честно сам не ожидал что столько проживет китайский автомобиль (двигатель лицензионный митсубиси), на тот момент за ту цену я ему предлагал взять новый форд фокус, но он выбрал китайца (хотя на вторичке понятно что фокус ликвиднее) катается до сих пор,продавать не собирается или ни кто не хочет покупать данный авто.
pro-avto 17 мая 2017, 14:28 #
- Просто в то время форд фокус в базе стоил как этот китаец в максималке))). Да еще очередь была пол года (сам покупал в 2007 фокус). Кстати в то же время (2006-07)я работал в Зеленоград ладе и еще торговал китайцами (Грейт вол и черри) по тихому (через Ирито) - и я купил чери на замену двенашки - у меня ее угнали. (цена была одинаковая) а грейт вол на замену нивы (перевернулась) - цена была так же сопоставима с новой. По другому я бы их не купил не в коем случае. А уж тем более по коммерческой цене.
Александр второй 17 мая 2017, 14:38 #
- Оригинальный Ситроен))))Прикрепленное изображение:
Абдисаттор 17 мая 2017, 16:32 #
- Фанат Ситроена))) Пс. Старое объявление в автосервисе..Прикрепленное изображение:
Александр второй 17 мая 2017, 17:03 #
- ))). Щас как цивилизованный сервис можно на французском языке написать))))
Абдисаттор 17 мая 2017, 17:47 #
- У меня знакомый есть. Так вот он ремонтирует только пежо и ситроены. Как говориться - работа будет всегда)
Александр второй 17 мая 2017, 18:01 #
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи