Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Как готовят водителей в Германии и Финляндии
PokaPrav.net
Согласен с вами.
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте
PokaPrav.net
Полностью поддерживаю!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Здравствуйте Андрей,да я сам тоже только зашел на сайт,он последнее время не обновляется,не инте...
Как готовят водителей в Германии и Финляндии
Автоинструктор
Менталитет водителя и культура вождения в Германии сильно отличаются от наших, поэтому уровень по...
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте
Автоинструктор
Не то слово!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Андрей
Здравствуйте Александр, извините что поздно отвечаю. Только заметил ваше сообщение, машина нормал...
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Андрей приветствую Вас!Как машинка?,сколько накатали уже?
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...

Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)

konsolidacja kredyt...

Автомобили из двухтысячных...


Эти машины хорошо знакомы потребителю, и многое у них, по крайней мере у двух, уже в прошлом. Популярность, ажиотажный спрос, пристальное внимание прессы – позади. Ведь на смену предыдущим моделям пришли куда более современные «лансеры», «октавии» и «шевроле». А наши герои, в общем-то, не исчерпав ресурсов, собрались на заслуженный отдых – во «вторые руки». Но спрос потребовал продления полномочий. Интерес к машинам базируется на привлекательных ценах и подтвержденной временем практичности.
  • Skoda OCTAVIA TOUR    1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация базовая
  • МITSUBISHI LANCER CLASSIC 1,6 л, 98 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация Invite
  • CHEVROLET LACETTI 1,6 л, 109 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Elite


В нашей компании один из самых продаваемых сегодня «Шевроле» – седан «Лачетти», привлекшая многих своим фольксвагеновским происхождением «Шкода-Октавия Тур» и классический японец «Мицубиси-Лансер Классик», появление которого не так давно вызвало ажиотажный интерес.

 

Все машины с моторами 1,6 л, «Лансер» в дорогой комплектации еще и с автоматом.


 
ПЛЮСЫ. Практичен, удобен для водителя и задних пассажиров, неплохо оснащен; двигатель гибкий.
МИНУСЫ. «Пластмассовый» интерьер, жесткая подвеска, шумность.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,7
Хороший пример относительно недорогой, симпатичной и разнообразной в представленных версиях машины, которой, правда, немного не хватает высококачественных инженерных решений.


«Шевроле» совсем не стремится казаться богаче, чем есть. Попадая в окружение серых да еще местами шершавых пластиков, не тешишь себя иллюзиями насчет престижности этого седана. Простые обивочные материалы, простая и просторная передняя панель, заурядная (зато штатная!) «музыка», а уж словно в нагрузку к ним – крупная, массивная баранка, удобная, но совсем уж скромная комбинация приборов и рычаг пятиступенчатой механики. Довольно много времени и внимания отняли многочисленные колесики регулировок сиденья. И поиски кнопки открывания багажника. Должна же она где-то быть!
 


Однако совсем скоро вместе с найденным, наконец, заветным тумблером (он на водительской двери, но «удачно» замаскирован под цвет обивки) приходит понимание этого простого, но вполне удобного автомобиля. Не будем цепляться к пластикам – куда важнее, что в «Лачетти» очень просторный, вместительный салон, в котором хорошо водителю, комфортно задним пассажирам. Да и водительский инструментарий доступен и добротен. Просторное, рациональное сиденье, рулевое колесо, ездящее в двух направлениях, логичное управление отоплением и вентиляцией. Словом, осмотревшись, присидевшись, принюхавшись, быстро понимаю: дружить с «Шевроле-Лачетти» можно.

 
В этом интерьере можно жить, работать, находя его даже по-своему симпатичным. Но согласитесь, игрой воображения создатели «Лачетти» не порадовали.

Большой салон – главное преимущество «Лачетти». Когда в нем, без особых оговорок, умещаются три здоровых мужика, уже не волнует простенькое оформление интерьера.

Укрепляюсь в этой мысли, ощутив эффектную тягу мотора на низких оборотах и почувствовав его жизнерадостный нрав на средних. Но скоро становится очевидно: от «Лачетти» не стоит ждать большего. Стоит стрелке тахометра пройти четырехтысячную отметку, как двигатель неожиданно теряет мощь, а его звук, и без того заметный с самых «низов», начинает настойчиво доминировать. Добавим к этому жесткие и шумные подвески, не только основательно потряхивающие на весенних ухабах, но и тщательно пересчитывающие мелкие неровности. Недостает четкости ощущений на педали тормоза. Управляемость обычна и надежна, в ней ни грамма азарта и экспрессии. Вероятно, таким и должен быть нормальный, относительно недорогой седан-хорошист. А что ему противопоставят конкуренты?

ЧЕРНАЯ ДЫРА
 




ПЛЮСЫ. Очень вместительный багажник, хорошие тормоза, управляемость, плавность хода, акустический комфорт.
МИНУСЫ. Неудобное водительское сиденье, мрачный интерьер, тесно сзади.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 7,9
Модельный возраст этому автомобилю не помеха. Куда больше в нем мешает нарочитое удешевление.


 

Космос ни при чем. Но, оказавшись в антрацитно-черном интерьере «Шкоды-Октавия», поневоле вспоминаешь этот термин. Мрачные внутренности поглощают свет, словно подчеркивая ощущение рутинности окружающего. Нет, в салоне совсем не тесно, скорее как-то душно. Очень не хватает живых, ярких пятен, ведь даже комбинация приборов в тон всему остальному. Сначала кажется – автомобиля проще не бывает. Но с удивлением замечаешь задвинутую в самый низ консоли вполне современную климатическую установку, находишь колесики электроподогрева, маршрутный компьютер и прочие атрибуты престижности. Эта «Шкода» совсем не так проста – жаль, все лучшее прячется за чернотой интерьера.

Интерьер «Октавии» – господство высококачественных пластиков.
 

Так, потихоньку, словно на ощупь, находя ориентиры, обживаюсь в салоне «Шкоды». За внешней невзрачностью вполне породистые, мягкие пластики, выверенная эргономика. Вот только что-то не так с сиденьем, на первый взгляд вполне рельефным и правильным,. Несмотря на внушительные диапазоны перемещений, оно лишь отдаленно напоминает желаемое. Коротка спинка, боковой поддержки никакой, да и поясница лишена опоры, при том что дополнительная регулировка имеется. Час-полтора в таком кресле – и хочется сменить машину, недобрым словом помянув дешевые конструкции.


В «Октавии» придется втянуть плечи, поджать колени, но все равно упрешься головой в потолок. Такова расплата за большой багажник.

Подчеркнуто электронные настройки акселератора – еще один повод для дебатов с коллегами, причем бурных. Ведь двигатель «Октавии» не очень гибок до 1500 об/мин, однако удобен на средних оборотах, напорист и темпераментен. Но чтобы почувствовать это, надо привыкнуть, что между мотором и водителем существует некая временная прослойка, не позволяющая легко и быстро ускориться или просто тронуться с места. Это мешает, особенно пока не привыкнешь к автомобилю.

В остальном повадки «Шкоды» явно интереснее, нежели у «Лачетти». Заметно тише двигатель, чувствительнее тормоза, да и подвески миролюбивее к большинству неровностей, обеспечивают неплохой комфорт. Хороша и управляемость, благодаря которой «Октавия» на фоне «Лачетти» выглядит современнее.

НЕ ПОРТЯЩИЙ БОРОЗДЫ




ПЛЮСЫ. Удобен для водителя и пассажиров, хорошо оснащен, добротные ездовые возможности, интересная управляемость.
МИНУСЫ. Невыразительная динамика с автоматом.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 8,1
Ничего выдающегося, тем более ультрасовременного. Но автомобиль подкупает совершенно другим – отменной сбалансированностью.


Когда-то «Лансеру» здорово доставалось за излишнюю сдержанность, безликость. Его подчас называли неярким и даже несовременным. Нынче он воспринимается немного по-другому. Сказывается, наверное, ностальгия по машине, спроектированной живыми людьми, а не одними компьютерами. В «Лансере» почему-то чувствуешь себя на удивление гармонично.

Вроде бы ничего особенного, но на фоне конкурентов «Лансер» смотрится гармонично.

Может быть, дело в самом обычном водительском кресле, усевшись в которое быстро понимаешь, насколько удобно в его правильных объятиях? Или в баранке, которая пусть и не регулируется по вылету, изначально располагается там, где надо? Или в самых обычных крутилках системы вентиляции? Даже светлые шкалы немного неуютной комбинации приборов, когда-то именовавшейся спортивной, теперь не вызывают отторжения. По крайней мере, они смотрятся ничуть не хуже и уж точно ярче, нежели у соперников. Со времени рождения «Лансер» не стал эмоциональнее, зато по-прежнему очень хорошо, ладно подогнан под среднего водителя.


«Лансер» – разумный компромисс: усаживаешься неплохо, без назойливого контакта со спинками передних сидений и потолком. Однако немного похудеть все равно придется: троим тесновато.
 

Автомат и 98 «лошадей» под капотом – спорное сочетание, особенно для активного водителя. Правда, не в пример той же «Шкоде» автомобиль довольно отзывчив к педали акселератора, но все-таки не любит резких движений ею. Приходится делать все немножко заранее, с поправкой на задумчивость автоматической коробки. Но даже при этом условии мотор не восхищает ускорением – скорее дает понять, что лучше вести себя поспокойнее, размереннее. Тогда добьешься плавного, но уверенного разгона, а главное – взаимопонимания. В общем, по части разгонной динамики соперники определенно интереснее. А в остальном?


В управлении «Лансер» ничуть не хуже «Шкоды», легко составит ей конкуренцию по точности и интеллигентности поведения. Двигатель звучит несколько громче, зато не так отчетлив шум от дороги. Опять – паритет. По плавности хода «Мицубиси» несколько комфортнее, подвески тише ведут себя на мелких неровностях. Зато «Октавия» парирует эту мягкость спокойным поведением на пологих волнах, где шасси «Лансера» все же дает слабину, допуская вертикальную раскачку кузова. В общем, «Лансер Классик» – твердый хорошист, подкупающий добротностью почти во всем.

СЕКРЕТЫ ИХ МОЛОДОСТИ


Конечно, подводя итог этого теста, особенно важно посетить автосалоны, посмотреть на цены. Ведь для покупателя таких машин эта составляющая особенно важна. Самая выгодная покупка сегодня – все же «Шевроле-Лачетти». Хорошая базовая оснащенность, широкий выбор кузовов (седан, универсал, хэтчбек), двигателей и коробок передач. «Шкода-Октавия Тур» не похвастается подобным разнообразием, хотя среди версий этой модели есть очень интересные. Но вот цены… По ним «Шкода» соперничает не столько с «Лачетти» и «Лансером Классик», сколько со следующим поколением «Октавии». «Лансер», как нам представляется, в части финансовых затрат сбалансирован лучше, чем его коллеги по тесту.
 


Источник: zr.ru
 
Метки: Автомобиль в Ташкенте

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Автомобилист из Ташкента собирается отсудить у дорожников издержки за ремонт
Житель столицы через суд потребует с дорожников возместить ущерб за ДТП, случившееся по их вине
Требуются отзывы о Lacetti (Gentra) с ГБО от GM Uzbekistan
Нам в редакцию пришло письмо читателя, с просьбой поделиться опытом пользования или дать отзывы и советы об автомобил...
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Описываем процесс покупки и постановки на учет автомобиля Chevrolet Spark (с действующими ценами)
Простое руководство по автомобильным терминам
Предлагаем вам самые распространенные технологии, названия которых вы слышали. Но не всегда многие из нас понимают, ч...
Что будет если перелить масло в двигатель
Перелив масла в двигатель: последствия и признаки
Как хранить велосипед зимой
Как хранить велосипед зимой

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
МАЗ 54328

МАЗ 54328

Пробег:11921
Цена:12000000 сум
Телефон:98 3114069
Дополнительная информация:
Технический неисправен
19921192112000000 сум
nexia2

nexia2

Пробег:80000
Цена:4900 у.е.
Телефон:+998908061499
Дополнительная информация:
авто в хорошем состоянии.
цвет:серебристый
пробег:80000
срочно продаю !
уступлю в цене 100-150 у.е за ваше оформление
за дополнительной информацией обращяйтесь по телефону:+998908061499 фарход
2010800004900 у.е.
Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Пробег:60000
Цена:18000 у.е.
Телефон:+998998580402, +998998980402
Дополнительная информация:
Sotuvga Chevrolet Malibu 3-pozitsiya, 2012 yil.
Yaxshi holatda, qora rang, ayni vaqtda 60 000 km masofa bosib o'tdi.

Narxi 18 000 $

Avtokredit va lizing!

Kreditga avtomobil! "Meredian group" O'zbekistongi eng yirik avtomobil do'koni! Siz kredit olishingiz uchun eng yirik banklar bilan hamkorlik qilamiz!

Batafsil ma'lumot uchun bizga murojaat qiling!

Bundan tashqari telegramda bormiz!
20126000018000 у.е.
Cobalt

Cobalt

Пробег:100000
Цена:8800 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Cobalt 3-поз.
Состояние: Отличное!
Пробег: 100.000 км.
Год выпуска: 2013.

Цвет: белый.

Предоплата: 19.1 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.3 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20131000008800 у.е.
Damas

Damas

Пробег:4000
Цена:8300 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Damas.
Пробег: 4.000 км.
Белый.
Год выпуска: 2017-18.

Предоплата: 18 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.2 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
201840008300 у.е.
Логин:
Пароль:
Покупка Mercedes W124 (1993-1995 г)
Здраствуйте! Есть ли на базаре сергели Мерсы в W124 кузове с 1993 по 1995 года с мотором 2.8 и выше ?
Растаможка на МОТОЦИКЛЫ
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста если на мотоциклы растаможка и какой коэфицент от общей стоимости байка. За ответ благодарен.
Ксенон.
Ребята подскажите пожалуйста. Можно ли устанавливать ксенон на противотуманные фара которые расположены на бампере. Какой штраф за установку ксенона. Заранее спасибо.
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!