Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Андрей
Здравствуйте Александр, извините что поздно отвечаю. Только заметил ваше сообщение, машина нормал...
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Андрей приветствую Вас!Как машинка?,сколько накатали уже?
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...

Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)

konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион

точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
Александр
Админ,доброго время суток! У меня вопрос что стало с многими любимым сайтом,куда делся обзор ежен...
Цены на автомобили УАЗ в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN GROUP" (но...
Алексей
Уважаемый Тимур. Во первых да конечно если найдете автомобиль дешевле в другой стране, вы можете ...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Брать или не брать данный автомобиль решать только Вам. Лежит ли душа у вас к нему, нравится ли о...

Lada Kalina 2 - почти иномарка


«Ну, как?!» — этот вопрос журналистам, прокатившимся на новой «Калине», задавали все. И соседи по дорожному потоку, и вазовские инженеры, и простые прохожие... «Почти иномарка!» — после небольшой паузы отвечали журналисты. На лицах тех, кто услышал ответ, расцветали улыбки.

Увеличить

Какой была прежняя Lada Kalina? Ни-ка-кой! Серенькая внешность, уродливые пропорции, кое-как собранный салон... Ездовые повадки? Говорят, что ниссановцы, которым из неказистой «Калины» поручили слепить Datsun, были шокированы и хотели поголовно сделать харакири: управляемость оказалась «резиновой», шумы и вибрации — ужасающими. Проект собирались свернуть. Но массового самоубийства удалось избежать только тогда, когда вазовцы пообещали, что обновлённая «ягодка» станет лучше. Да не просто пообещали, а начали работать. Так появилась Granta — улучшенная и одновременно удешевлённая Kalina-седан.

Увеличить

Фактически Kalina — это, как говорит Света из Иваново, «более лучшая» Granta. Дороже материалы, лучше шумоизоляция и мощнее моторы. Но куда ни посмотри — везде знакомые решения. Автоматическая коробка передач Jatco? Видели, ездили: на «Гранте» японский «автомат» появился чуть меньше года назад. Салон, сидения — есть отличия, но принципиального рывка вперёд, а тем более, желания переплачивать (в схожих комплектациях «Калина» будет дороже «Гранты» примерно на 15-18 тысяч рублей) нет. Хотя, если сравнить обновлённую машину со старой, прогресс очевиден.

Рулевое управление и подвеска

Низкая чувствительность, отсутствие внятного реактивного действия, ленивые реакции на повороты баранки — прежнюю «Калину» отличал никудышный ездовой характер. Этот самый характер пришлось буквально воспитывать: инженеры «укоротили» рулевую рейку (отныне руль от упора до упора делает приемлемые 3,1 оборота вместо прежних четырёх), вживили электроусилитель корейского производства (его калибровки несколько отличаются от «грантовских»), а ещё поработали над жёсткостью механизма — к кузову левая сторона рейки теперь крепится «намертво», без резиновой подушки.

Увеличить
  • Лучше всего управляется и более «породисто» проходит неровности Kalina, оснащённая «автоматом»: она не намного (примерно на 15 кг) тяжелее «механической» сестры, но зато оборудована более жёсткими передними амортизаторами  
  • По слухам, к началу следующего года на «Калинах» появится совершенно новая версия подвески, которую тольяттинским инженерам помогают создать специалисты из Renault 
  • Хочется верить, что машины, представленные на тест, обошлись без «специальной подготовки», а ездовые повадки, которые продемонстрировала «Калина» во время теста, сохранятся и на серийных машинах

Подвеска обновлённому семейству досталась от «Гранты». Напомним, что создавая «Гранту», вазовские инженеры взяли за основу прежнюю «Калину», перенастроили амортизаторы, поставили более жёсткие пружины, увеличили толщину стабилизаторов, изменили углы установки колёс. И вот результат. Конечно, многие сочтут подобное сравнение святотатством, но мне новая Kalina напоминает «восьмёрку»... Давно хэтчбеки из Тольятти не ездили настолько задорно! Машину хорошо чувствуешь что на скоростной прямой, что на извилистых дорожках, и только отсутствие чёткого ноля заставляет употреблять уничижительное словечко «почти». Почти иномарка.

Увеличить
  • Салон собран сплошь из «жёстких» сортов пластика, но собран добротно. А поскольку передняя панель и дверные накладки состоят из меньшего количества элементов, то и скрипов станет меньше 
  • Обратите внимание на неприметную кнопочку под блоком управления светом: с её помощью открывается багажник. Помимо неудачного расположения отметим и низкую информативность самой кнопки — «для надёжности» нажимать клавишу приходится несколько раз      

И никакого ущерба энергоёмкости. Перед глубокими выбоинами можно сильно не тормозить — их «Калина» пролетает весело, задорно, будто подзуживая: «Ну, давай, заставь меня вздрогнуть!» В повороте, если «поймать» колдобину, вазовская малышка продолжит прописывать заданную траекторию. При этом рыскания и раскачка не сказать, что отсутствуют как категория, но вполне приемлемы и не вызывают явного дискомфорта. И только микронеровности «ладушка» не слишком любит, на каждой трещинке вздрагивает мелкой нервной дрожью. Впрочем, этот невроз наверняка смогут вылечить более «мягкие» покрышки.

Двигатели и коробки передач

Наконец! Наконец вазовские переднеприводники избавились от ужасной, нечёткой, ненадёжной десяточной «механики»! Новая КПП — это, прежде всего, стальные многоконусные синхронизаторы на шестернях первой и второй передач (взамен ненадёжных латунных), верхнее расположение механизма переключения передач (обещают, что течей масла теперь не будет) и тросовый привод. И хотя сами шестерни остались прежними, коробку не узнать.

Увеличить
  • Схема переключения передач на «механике» изменилась. Если раньше, чтобы «воткнуть» заднюю, нужно было перевести рычаг «влево и вверх», то теперь задняя передача расположена «напротив пятой». Притом по ошибке включить несуществующую шестую передачу не получится — предусмотрена блокировка  
  • Расположенный перед рычагом КПП подстаканник — не самое лучшее эргономическое решение. Если туда поставить пол-литровую бутылку, в неё будешь упираться рукой при включении нечётных передач      

Водитель будет благодарить вазовских конструкторов при каждом переключении. Рычаг перестал вибрировать, ходы заметно сократились, усилия уменьшились. В нейтрали отсутствие привычного «киселя» даже напрягает: я точно выключил передачу? В общем, работает механизм безукоризненно. Пару этой коробке передач составят 1,6-литровые двигатели: 87-сильный 8-клапанник (с облегченной шатунно-поршневой группой фирмы Federal Mogul), хорошо известный по «Гранте», и новая версия 16-клапанного мотора, которая отныне выдаёт не 98 «лошадей», а 106.

Увеличить
  • Сейчас «автоматические» «Лады» на конвейере редкость, но вазовцы уверены, что доля «двухпедальных» «Калин» составит не меньше 20%.  
  • «Коробка переключит передачу вверх, и машина застрянет», — самое распространённое опасение тех, кто выбирает «механику», а не «автомат». К слову, опасения совершенно беспочвенные: водитель может «заблокировать» коробку, чтобы она не переключалась выше первой или второй передачи  
  • Нормативный срок службы гидромеханического «автомата» Jatco составляет 10 лет, но «АвтоВАЗ» обеспечивает гораздо более скромную гарантию — 3 года или 50 тысяч км  
  • Вопреки «иномарочной» традиции, менять положения селектора автоматической КПП можно, не выжимая педаль тормоза, что, пожалуй, не очень безопасно

Последний оставил двоякое впечатление. Во-первых, разгонная динамика вообще не изменилась, так что ради чего будущий владелец вазовской ягодки будет платить больший транспортный налог, совершенно не понятно. Во-вторых, обещанное инженерами улучшение эластичности смогут оценить только знатоки продукции тольяттинского автогиганта: да, мотор лучше подхватывает со средних оборотов, нежели прежний 98-сильный агрегат, но это скорее «эффект плацебо», нежели кардинальное улучшение характеристик — мотору откровенно не хватает «низов». Так что оптимальный силовой агрегат для «Калины» — это сочетание 98-сильного мотора и «автомата».

Шумы и вибрации

«Тормози, мы забыли закрыть багажник!» Но нет, крышка закрыта, а задние пассажиры отчётливо слышат всё, что происходит снаружи. Как лупят по колёсным аркам песчинки и камушки, как шлёпают по лужам «скользкие» шины Amtel... А всё потому, что сзади попросту отсутствуют подкрылки! Неужели забыли поставить? Нет, не забыли, а сознательно отказались из-за тотальной экономии. Впрочем, вазовцы пообещали, что исправят ситуацию и будущим владельцам новых «Калин» не придётся покупать кустарные пластиковые «локеры».

Увеличить
  • Какофонии из посторонних звуков и скрипов, которой отличалась прежняя «Калина», на новой машине замечено не было, хотя на некоторых экземплярах сверчки — пусть пока маленькие и робкие — уже успели поселиться внутри салона  
  • Тех, кому довелось вдоволь поездить на иномарках, больше всего будет напрягать... звук переключающихся реле! Блок «релюшек» расположен под передней панелью и работает очень отчётливо

В остальном новинка действительно притихла. Звук двигателя приглушили более эффективной шумоизоляцией на щитке передка, а также переделали... напольное покрытие — его материал и качество подгонки под конкретный автомобиль здорово влияют на акустический комфорт. Все технологические отверстия, через которые закачивают антикор внутрь скрытых полостей кузова, закрыли заглушками — так пытаются уменьшить резонансные колебания. Внутри средних и задних стоек, а также перед рамкой ветрового стекла появились вставки из пенополиуретана — в салон теперь попадает меньше уличного шума.

Увеличить
  • Объём багажника увеличился на 10 литров: до 260 литров у хэтчбека и 360 литров у универсала. Но это не главное! Хлипкие пластиковые уголки, на которых покоится полка багажника, уступили место мощным ложементам, которые сломать будет трудно (плюс более жёсткая конструкция гарантирует отсутствие «сверчков»)  
  • На крышке багажника появился электрозамок. В люксовой версии открыть пятую дверь можно при помощи кнопки на ключе
  • Задний диван складывается хоть целиком, хоть частями. Но перед этим придётся вытащить подголовники, а для этого важно выучить маленькую хитрость: нужно давить на задний край фиксатора, а не на его серёдку...

И вибраций меньше. Оказывается, при проектировании первой «Калины» конструкторы допустили серьёзный просчёт — не самым оптимальным образом расположили опоры силового агрегата, отчего водитель ощущал сильные вибрации на органах управления. Увы, полностью вылечить врождённый дефект не удалось, но новая команда докторов-инженеров постаралась уменьшить негативный эффект установкой новых кронштейнов. Получилось неплохо, но отнюдь не идеально.

Внешность и интерьер

Наконец, за внешность отечественного автомобиля больше не стыдно! Только крупные зеркала на хрупком тельце компактного кузова кажутся лишними, зато обзорность хорошая. Нет, мы не собираемся обсуждать особенности дизайна обновлённой «Калины» — смотрите и делайте выводы сами — но отметим, что машинка больше не смотрится «избушкой на курьих ножках»: большой клиренс остался (под пластиковым пыльником двигателя мы намерили около 170 мм, чему позавидуют иные кроссоверы), а кузов не кажется чрезмерно задранным.

Увеличить
  • На этой машине (в отличие от других тестовых «Калин») рамки дверей не оклеены чёрной плёнкой, хотя такая отделка здорово улучшает внешность машины, «облегчая» силуэт  
  • Обратите внимание на стационарные (а не вворачиваемые, как сейчас принято) буксировочные проушины, которые любят отечественные автомобилисты. По словам вазовцев, им пришлось немало потрудиться, чтобы сохранить данное решение  
  • По меркам иностранных производителей, Lada Kalina 2013 — практически кроссовер! Передний бампер от поверхности земли отделяют внушительные 20 см

Знаете, под каким слоганом Lada Kalina 2013 выйдет на российский рынок? Никогда не догадаетесь! «Полный фарш!» Под «полным фаршем» маркетологи подразумевают, прежде всего, новую мультимедийную систему (её получат дорогие версии), в которой нет проигрывателя CD (!), зато есть разъёмы для SD-карточек и USB-флэшек. Управляется «шарманка» при помощи стильного блока кнопок на центральной консоли и экрана «touсh screen» — реагирующего на касания. Со временем «магнитола» научится работать навигатором, но звучит плоско и работает неважно: в части автомобилей через протокол bluetooth не удалось «подружить» штатную музыку и мобильник, а в некоторых этот процесс происходил мгновенно. Проблема предсерийных машин?

Увеличить
  • Геометрия салона не изменилась. Удобные по меркам бюджетных автомобилей сиденья радуют широкими диапазонами регулировок, так что водитель ростом около 190 см подберёт посадку без проблем, а потом вполне комфортно усядется сзади «за собой» — колени поджимать не придётся и над головой места достаточно  
  • Дефектов сборки нами замечено не было. Но есть конструктивные недочёты, самый заметный из которых — хлипкое крепление блока управления стеклоподъёмниками (хорошо виден на водительской двери). Стоит порезче потянуть клавишу, как блок мгновенно выскакивает из гнезда. Непорядок!

Если отвлечься от венчающего центральную консоль экрана мультимедийной системы, то салон напоминает грантовский. При его создании вазовцы плясали, в прямом смысле, от печки. Сначала инженеры спроектировали систему воздуховодов, а уже потом дизайнеры начали рисовать обводы передней панели. Так что климатическая установка на новой «Калине» работает эффективнее и, что самое главное, намного тише! При этом «климат» на дорогих версиях будет щеголять режимом «Auto»: водитель задаёт температуру, а электроника распределяет потоки воздуха, изменяя скорость вентилятора и управляя воздушными заслонками.

Первые проблемы

Дело происходило на вазовском полигоне, где для первого теста новой Lada Kalina конусами разметили небольшую трассу. Ничего особенного: короткая прямая для оценки разгона, коридор, где можно проверить эффективность тормозов, а ещё пологий поворот и змейка для оценки управляемости. Прохожу пологую дугу поворота и двигаюсь дальше — на змейку. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно.

Увеличить

Через несколько показавшихся бесконечностью секунд на панели приборов загорается лампочка, сообщающая, что электроусилитель неисправен, и рулевое «расклинивает» — руль тяжело, но вращается. Что это было?! Докатываюсь до финиша трассы. О произошедшем сразу рассказываю вазовцам:

— Может, вы слишком долго держали руль вывернутым до упора? — предполагают инженеры.
— На этой трассе негде вывернуть руль до упора!
— Наверное, вы слишком резко вращали рулём при полностью утопленнной педали акселератора...
— Что значит «слишком резко»? Может, в инструкции написать «нельзя слишком резко вращать рулём»?

Увеличить
Увеличить

От дальнейшего диалога вазовцы отказались, устранив проблему «перезапуском» системы — стоило только заглушить и снова завести двигатель, как лампочка на панели погасла, а электроусилитель ожил. Последующие попытки повторить ситуацию заканчивались ничем: «глючная» машина будто одумалась и не желала повторять неприятный фокус. Так что вопрос «что это было?» никуда не делся, хотя инженеры, создававшие «Калину», пообещали разобраться и публично объявить, что стало причиной произошедшего. По результатам проверки «АвтоВАЗ» пообещал не только прислать нам письмо, но и выпустить публичный пресс-релиз. Будем ждать!

Цены и комплектации

324 тысячи рублей — ровно столько будет стоить самый доступный хэтчбек Kalina 2. Это всего на 12 тысяч больше, чем просят за нынешнюю «Калину»! Притом новинка и мощнее (87 л.с. против 81 л.с.) и оснащена богаче: в базовой версии «Стандарт» доступны усилитель руля и подушка безопасности водителя, за которые раньше приходилось доплачивать. В более дорогой комплектации «Норма» за 341 тысячу появляются функция дистанционного открывания багажника, аудиоподготовка, центральный замок и ABS. За вполне иномарочные 405 тысяч (версия «Люкс») покупателю предложат 98-сильный двигатель, климат-контроль, мультимедийную систему, вторую подушку безопасности, а также противотуманки, обогрев сидений, электрозеркала и электропривод стёкол «по кругу».

Увеличить

Наиболее богатую версию «Люкс» можно «расширить», заказав либо более мощный, 106-сильный, двигатель (такая версия стоит 408 тысяч рублей), либо «автомат» (от 445 тысяч). За кузов универсал, который представлен во всех комплектациях, придётся доплатить 7 тысяч рублей. Старт продаж намечен на июнь, притом дилеры поначалу получат только топовые версии новой «Калины», а «Стандарты» и «Нормы» появятся не раньше сентября. Со временем количество доступных комплектаций увеличится.

Увеличить

Отзыв «почти иномарка» справедлив и здесь: по ценам новая «Калина» почти догнала именитых собратьев по классу бюджетных хэтчбеков. Так, за простенький Renault Sandero дилеры просят 359 тысяч рублей — всего на 25 тысяч больше, чем за «Калину»! А если нужен «автомат», то за 480 тысяч можно взять пусть «пустой», без «музыки» и кондиционера, но Solaris, а не Lada Kalina за 445 тысяч. Впрочем, не самые демократичные ценники не помешают обновлённой модели стать бестселлером: все последние вазовские новинки — Granta и Largus — разлетаются как консервы перед кризисом.

Алексей Кованов
Фото автора и ОАО «АвтоВАЗ»

auto.mail.ru

Метки: Lada Kalina 2, новая лада калина, тест-драйв

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (51)
  • ТимурТимур   22 мая 2013, 20:40   #
    отказался.... как китайский iPhone или совсем китайский HTC.... по мне так лучше Украинский Китайский ZAZ FORZA
  • ExynosExynos   22 мая 2013, 21:27   #
    нормальная машина, разве что, мотор шумный. А унас будут продовать, интерестно?
  • АВАЗБЕКАВАЗБЕК   22 мая 2013, 22:50   #
    даже очень хорошо!
  • ТимурТимур   22 мая 2013, 22:56   #
    непонятен мне огромный "РОТ" через который просвечивает весь кишечник на который при российских то дорогах желательно сразу поставить АНТИКИРПИЧ дабы не пробить радиатор
  • ВладелецВладелец   22 мая 2013, 23:01   #
    :) " Наверное, вы слишком резко вращали рулём " " Что значит «слишком резко»? Может, в инструкции написать «нельзя слишком резко вращать рулём»? "
  • ТимурТимур   22 мая 2013, 23:54   #
    как я и говорил ВАЗ стремится вырваться на рынок ненужными плюшками которые работают с горе пополам...на что они расчитывают перед тем как выпускают автомобили с неисправным электроусилителем и еще много и много чего недоработанного? неисправно работающие датчики на Нексии это еще цветочки, во всяком случае ничего критичного в отличае от лады, думаю это главная причина по которой нексию не фаршируют подобным фаршем... ограничились неисправными датчиками периодически показываюшие CHECK или повышенные обороты... при этом реанимируемые обычной перепрошивкой ЭБУ... вроде бы только начнешь смотреть в сторону лад, и на тебе новый сюрприз
    • renaultrxerenaultrxe   23 мая 2013, 21:41   #  
      вам то может плюшки и не нужные, потому как привыкли г.но палкой месить а не миксером. но от прогресса не уйдешь, покупатель хочет эти плюшки и производитель должен их предоставить. или покупатель уйдет к другому. а вот то что на нексии неисправно работают датчики это нонсенс. машина которая выпускается уже почти 20 лет без особых изменений и все еще имеет болезни это нонсенс. вот тут я с вами соглашусь. в нексии в которой нет нечего, по современным меркам пустышка и то датчики мозг компастируют. представляю если в нее напихают много "плюшек" что это будет за цветомузыка.
      • ТимурТимур   23 мая 2013, 22:15   #  
        то то и оно если в нее напихают "ПЛЮШЕК" это будет ЛАДА... и вообще факты говорят за себя сверху всё написано... и еще ответьте на вопрос почему ЛАДА всегда становится объектом для того чтобы поржать и высмеять ее??? почему не менее популярный среди покупаемых бюджеток Лачетти или Нексия не высмеиваются и не обсуждаются так бурно вы просто ярый фанат ведра с гвоздями приводимое в действие двигателем да нексия не фан реально устаревшая модель в ней нет этих плюшек и с горящим индикатором CHECK она проедит столько сколько ЛАДАМ не снилось...
        • renaultrxerenaultrxe   23 мая 2013, 22:18   #  
          потому что у лады был 20-ти летний упадок, когда всем было до всего пофиг. и кстати по поводу плюшек. у меня в машине не одна из них не заглючила не разу. автоваз последнее время умеет быстро устранять недочеты.
          • ТимурТимур   23 мая 2013, 22:22   #  
            ну да автоваз умеет говорть такие вещи "— Может, вы слишком долго держали руль вывернутым до упора? " а уж устранять неполадки я уверен они тоже умеют таким же макаром
  • ХомаХома   23 мая 2013, 00:44   #
    А мне новая Калина понравилась очень. Правда, повторюсь, не понравилась решетка радиатора. Ну а внешне Калина стала красивее, особенно задняя часть. Ябвзял)))
    • ТимурТимур   23 мая 2013, 00:57   #  
      ну опять таки если рассуждать о внешнем виде то Форза (Хэтчбэк) в сто раз красивее... тут дело в начинке....
      • ХомаХома   23 мая 2013, 09:22   #  
        Не спорю, вкусы разные. Но по мне лучше АвтоВАЗ, чем катайско-украинсокий автомобиль. По крайней мере, я буду знать, что кузов покрепче, металл получше.
        • ТимурТимур   23 мая 2013, 14:31   #  
          хочу заметить что завод поставщик стали на Ладу Нексию один и тот же соответственно не исключено что ЗАЗ Форза возможно с того же металла....
          • renaultrxerenaultrxe   23 мая 2013, 21:47   #  
            и что с того? поставщик может быть один а метал разный. вот вам история. я недавно искал жене машину, т.к. она в декрете и денег на новую просто нет, думал купить матиз б.у. так как машинка маленькая, женская, есть оф.сервис да и чувства ностальгии не кто не отменял)))) в общем пересмотрел я несколько матизов 2008-2009 годов. не купил, потому как они все дырявые: низы дверей, арки, пороги, капот, крышка багажника, днище возле заднего сиденья. это кошмар. машинам 4-5 лет а они как дуршлаг. смотрел матиз 99 года выпуска еще юж.корейской сборки. на нем только пару жучков. на моей приоре за 3 зимы не одного жучка и даже не намека на ржавчину. вот вам и один поставщик.
            • EnchantedEnchanted   23 мая 2013, 22:00   #  
              Я видел на ваших сайтах наши узбекские машины - в ужасном состоянии большинство, да и не только наши, а все марки. Водят на износ по ходу. Просто посмотрите наши обзоры, разница большая, хоть и выбор малый.
              • renaultrxerenaultrxe   23 мая 2013, 22:19   #  
                тяжелые условия эксплуатации. сильные морозы, большая влажность и т.д.
            • ТимурТимур   23 мая 2013, 22:21   #  
              слушай ты так долго что то своей жене машину выбирешь и приводишь один и тот же пример с матизом че ты тут рассказываешь... во первых о том что у матиза кузов вообще не годится это ни для кого не секрет... тем более к вашим суровым условиям... он здесь то цветёт изза мелких выбоин а у вас и подавно... в россии кроме БТР всё остальное гниет...
  • ТимурТимур   23 мая 2013, 09:35   #
    Гадость какая-то , я не понимаю такого дешевого пиара, ну нет в ней изюменки о которой можно сказать уверено, "Я б купил"
    • ХомаХома   23 мая 2013, 09:46   #  
      В своем ценовом сегменте - неплохой вариант. Как правило в бюджетных машинах изюминок искать не стоит, тут зачастую решает цена и практичность.
      • ТимурТимур   23 мая 2013, 14:36   #  
        вот это вы верно говорите я с вами полностью согласен, изюминку в бюджетке может и можно найти но вот что то выше того это уже обсурд... например изначально как то был категоричен на счет Кобальта за его вид а так в целом то это отличная машинка в своем ценовом сегменте большой багажник большой салон безопасный экономичный приятно радует начинка что не совсем плохая а что еще нужно то для наших дорог и кормана клиента? по отношению лады то же самое они делали прекрасные шестерки семерки а потом они начали замахиваться на рено ниссан с которыми стали получаться не совсем хорошие авто мне кажется у них неверная стратегия нужно было бы всё таки наладить производство 1 хорошей модели которая будет соответствовать всем нормам
        • renaultrxerenaultrxe   23 мая 2013, 21:53   #  
          ну во первых с рено ниссаном они не так давно это раз, во вторых они правильно идут это два. потому как в 2015 будет несколько абсолютно новых моделей. кобальт может машина и хорошая только там где цена на кобальт начинается на калину уже заканчивается. и еще НЕ ОДНА МАШИНА В МИРЕ НЕ ВСТАЛА НА КОНВЕЙЕР БЕЗ ДЕТСКИХ БОЛЕЗНЕЙ. и у авди с бмв глючит мультимедия и у вольксвагена бывают сбои у эл.усилителя руля. а они стоят намного дороже и они немецкие
          • EnchantedEnchanted   23 мая 2013, 22:01   #  
            Я-то думал, где renaultrxe, чтобы начать защищать АвтоВАЗ.
            • ТимурТимур   23 мая 2013, 22:27   #  
              ребят всё я всё понял особенно владельцы немецких иномарок... ЗАВЯЗЫВАЙТЕ,.. ПРОДАВАЙТЕ ИХ СКОРЕЕ... ПЕРЕСАЖИВАЙТЕСЬ НА ЛАДУ... ИНАЧЕ НЕИСПРАВНАЯ МУЛЬТИМЕДИА И Эл.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ доведут вас до суицида... renaultrxe че за ересь вы несете за VW AUDI BMW эти машины ездят с шевернадцатого века мама не горюй... они уж точно не будут пачкать свою репутацию,... видимо в чьи руки она попадает так и работает либо собранная на какомнибудь Волжском заводе или еще где... так же как и БМВ собираемые в россии соответсвенно и цена у них ниже за счет того что качество тю тю в отличае от оригинальных немецких
              • renaultrxerenaultrxe   23 мая 2013, 22:33   #  
                у моего знакомого на ауди а3 собранной в европе за 2 года и 80 тыс. пробега, меняли 2 раза сцепление в коробке DSG, блок управления климат-контролем, петлю двери, цепь привода ГРМ на двигателе 1,4TFSI прежде чем что то писать попробуй на собственном опыте а не подрачивай на нексию смотря на нее в окно
                • ТимурТимур   23 мая 2013, 22:42   #  
                  какой сам такие и друзья... фиговая прокладка вот и результат, всё зависит только от неё проклятой... у вас нехорошее гнилое качество вы когда чувствуете что в чем то слабы вы начинаете оскорблять или писать про свои ананистические наклонности в отношении автотранспорта... вы сами то ездите на ладе и будьте здоровы не попперхнитесь... самое главное я точно знаю нексия мне прослужит мой студенческий период и может еще будет служить другому после меня, тем более что уже в ближайшее время я пересяду на кое что другое, в то время как вы будете ездить на ладе и на форумах писать что она крутая и не нуждается в ремонте с нано протектором который самовостанавливается а из выхлопной трубы течет хэннеси, а уже как говорится "за кадром" т.е на едине в гараже со своей рассыпающейся приорой будете крыть её матом и карить себя за то что не в состоянии заработать жене на МАТИЗ....
                  • ТимурТимур   23 мая 2013, 22:47   #  
                    заработать жене на МАТИЗ... потому что каждая заработанная копейка идет на ремонт ПРИОРЫ... а кстаити ГУРУ мне интересно ваше мнение относительно Лачетти Премьер какие у нее недостатки может мне стоит вместо неё ладу купить а? может у неё руль в обратную сторону крутится и заводится с кривого стартера?
              • renaultrxerenaultrxe   23 мая 2013, 22:36   #  
                а что вы можете сказать про бмв собираемые в россии? вы ездили на них? или вы ездили на киа рио или хендэ солярисе? бмв калининградской сборки дешевле чем немецкой, потому что в росии ср.зарплата 750 долларов а в германии 1500 евро.
                • ТимурТимур   23 мая 2013, 22:49   #  
                  про БМВ Калининградской сборки могу многое многое сказать т.к у меня зять ездит на такой пригнал сам сюда... всё хорошо только вот проблемок много их как много... с чиланзара не вылазит... это учитывая что основную часть он ездит на лосе а бмв мирно стоит и пылится...
                  • renaultrxerenaultrxe   23 мая 2013, 22:57   #  
                    пускай поменяет прокладку. зять прегланал сказки рассказывать будешь. бмв в росии собирается путем крупноузловой сборки из немецких машинокомплектов.
            • renaultrxerenaultrxe   23 мая 2013, 22:29   #  
              я не столько защитник автоваза, сколько смотрю объективно на вещи. машина-цена-качество(под последним понимать не только надежность, а совокупность всех потребительских качеств) и если составить список то допустим рено логан соответствует этим критериям, нексия нет. а то что там глюкнула балалайка это херня. всегда когда что то вводят первый раз это работает с проблемами, пока не устранят все десткие болезни. допустим тот же ФВ сделал коробку DSG с двумя сцеплениями и досих пор давится ее надежностью. так же и тут многие опции такие как эта магнитола сенсорная или ЕЭСПИ вводятся у них впервые и оно может давать сбои. про ЭУРы я уже давно ничего плохого не слышал, тем более что сейчас ставят южнокорейские.
              • ТимурТимур   23 мая 2013, 22:36   #  
                да кстати заню еще одного подобного тебе ЛАДАЛЮБА... с пеной у рта доказывает что это круть крутая а у самого калпаки на приоре стоят от нексии... пазор... фу... лично моё мнение такое да нексия это устаревшая машина с устаревшей начинкой но лично для меня этот автомобиль подходит пока что, безупречная работа двигателя и неприхотливая ходовка, с 09 года не менял ремень в то время как аналоги вроде лады уже раз 5 сменили, неприхотливая к низкооктановому бензину,
                • renaultrxerenaultrxe   23 мая 2013, 22:38   #  
                  ну да) по регламенту на некии замена грм сколько? если мне память не изменяет 40 тысяч?)))))) на ладе 180 тыс. ну да, конечно разницы нет)
        • ХомаХома   23 мая 2013, 23:39   #  
          Кобальт кстати, мне тоже с каждым разом все больше нравится! Ну а АвтоВАЗ на шестерках и семерках далеко не уехал бы. Действительно упаднические 90-е сыграли роль в судьбе автогиганта. Сейчас они идут по правильному пути.
          • ТимурТимур   23 мая 2013, 23:48   #  
            да у меня тоже самое мне колобок так нравится стал... особенно мокрый асфальт или красный
  • ХомаХома   23 мая 2013, 23:27   #
    renaultrxe и Тимур снова начали свою милую беседу))
    • ТимурТимур   23 мая 2013, 23:32   #  
      я думал его уже закопали а он вылез... странный он вообще говоря.. нацию оскорбляет на ровном месте вообще оскорбляет всех и вся
                • EnchantedEnchanted   24 мая 2013, 00:07   #  
                  Хорош лезть в политику. Спорьте насчет машин, но политика - не ваше дело, уж если вы живете не в нашей стране. В 1990-м подобающее большинство было за него. Весьма нелестные слова могу сказать про вашего Лукашенко, но это мне не нужно.
                    • EnchantedEnchanted   24 мая 2013, 00:13   #  
                      Какая война? Смысл слова война знаете? Я к вам, Тимур, не обращался.
  • ХомаХома   24 мая 2013, 01:06   #
    Всё, заканчивайте Вашу беседу, всё-равно не договоритесь.)))) Тимур и Renaultrxe, Вы оба образованные молодые люди, зачем весь этот негатив? Не пишите столько оскорблений в адрес друг друга. Хотя бы из уважения к другим пользователям.
  • SanchezSanchez   24 мая 2013, 12:47   #
    Мне кажется что тазовцы немного зациклились на Калине, по старой памяти как на 2106, 2107. Посмотрите на ведущих производителей, может стоит перейти с дешёвого количества на разнообразное качество?
    • ХомаХома   24 мая 2013, 13:51   #  
      Мне кажется этим сейчас АвтоВАЗ и занимается.
  • SmitSmit   24 мая 2013, 22:29   #
    Приятная новость http://mover.uz...YyRj/
  • SmitSmit   24 мая 2013, 23:21   #
    Это видео нужно разместить на bibi.uz комментариев будет завались.
    Прикрепленное изображение:
  • тот самыйтот самый   24 мая 2013, 23:51   #
    Всё дочитал доконца эту Санту-Барбару))))))))). "Твои, мои наших бъют")))). Хватит тыкать друг друга пальцем ребят!
  • Ravshan GM-UzRavshan GM-Uz   25 мая 2013, 20:45   #
    потерять авторитет очень сложно, а вот востановить его потребует немалых сил. Автоваз ни когда не блестал качеством своих ведер, да в данный момент это и не нужно, Автоваз идет правильным путемсейчас не то время чтобы зацыкливаться на одних ошибках прошлого иначе можно потерять рынок. и всеже я на стороне Тимура.
    Хорошая машина — новая машина! (Генри Форд)
    • EnchantedEnchanted   25 мая 2013, 21:27   #  
      Наверное, вы хотели написать "потерять авторитет очень легко" :) Пока что ВАЗ мне все равно ни в какую не нравится. Думаю, это навечно.
    • EnchantedEnchanted   25 мая 2013, 21:28   #  
      Наверное, вы хотели написать "потерять авторитет очень легко" :) Пока что ВАЗ мне все равно ни в какую не нравится. Думаю, это навечно.
    • ТимурТимур   25 мая 2013, 23:43   #  
      Равшан ака новый Дэу Гентра будут в Узбекистане продавать? Я уже хочу ее купить!!!! Очень нравится она мне!!!! Мне её перед нравится! люблю узкие фонари! Задок тоже нравится!!! Как раз то что мне не нравилось в первой лачети это перед а задок нравится а в этой и зад и перед просто очень понравился!!!
    • Konstantin_SVKonstantin_SV   26 мая 2013, 03:34   #  
      какой авторитет? перед кем терять? перед кучкой интернет-задротов, восхваляющих местный автопром и парафинящих зарубежного производителя? вы посмотрите на количество продаж АвтоВАЗа в России, прежде чем п****ть.
      • тот самыйтот самый   26 мая 2013, 13:24   #  
        А вы собственно кем являетесь? Троллем, провокатором или 1 из той кучки? Не надо провоцировать народ кем бы они не были!


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Как кортеж премьер-министра Японии выезжает на дорогу (видео)
Сразу стоит отметить видео снято в Японии
Отчет об очередном слете любителей летней резины (видео)
В благополучной Канаде коммунальщики тоже прозевали начало зимы
Как выглядит производство автомобилей «глазами машины» (видео)
Компания Ford опубликовала любопытный видеоролик, демонстрирующий, какой путь проходит автомобиль от листа металла до...
Почему японцы не ездят на «крузаках»
Что мы знаем об автомобильных обычаях Страны Восходящего Солнца?
Чтобы узнать, кто царапает машину, белорус месяц ночевал внутри
История белоруса о том, как он ночевал в своем авто, чтобы выследить, кто же царапает его машину. И выследил
Смешная реклама от BMW: как выбраться из припаркованного авто (видео)
Короткометражный ролик от BMW

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Cobalt

Cobalt

Пробег:100000
Цена:8800 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Cobalt 3-поз.
Состояние: Отличное!
Пробег: 100.000 км.
Год выпуска: 2013.

Цвет: белый.

Предоплата: 19.1 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.3 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20131000008800 у.е.
Damas

Damas

Пробег:4000
Цена:8300 у.е.
Телефон:+998712000402
Дополнительная информация:
Damas.
Пробег: 4.000 км.
Белый.
Год выпуска: 2017-18.

Предоплата: 18 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.2 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
201840008300 у.е.
Лада ВЕСТА 2018г.

Лада ВЕСТА 2018г.

Пробег:541
Цена:13800 у.е.
Телефон:+998901781187
Дополнительная информация:
Салон ЛЮКС!!!Новый 2018 года выпуска!!!Цвет - ФАНТОМ!!!
Мультируль!!! Bluetooth!!!
Усовершенствованная Audio система!!!
Электроусилитель рулевого управления.
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка.
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
Воздушный фильтр салона.
Легкая тонировка стекол.
Складной ключ.
Центральный замок с дистанционным управлением.
Полный электро пакет.
Подогрев передних сидений 3-х уровневый.
Электрообогрев наружных зеркал.
Обогрев ветрового стекла.
Датчики парковки (задние).
Круиз-контроль!!!
201854113800 у.е.
Кобальт 4 поз. Автокредит и лизинг!

Кобальт 4 поз. Автокредит и лизинг!

Пробег:70000
Цена:10000 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Cobalt / 4-позиция.
Пробег: 70.000 км.
Отличное состояние!
Цвет: белый.
Год выпуска: 2015.

Предоплата: 25.5 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.5 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20157000010000 у.е.
Nexia 3 Автокредит и лизинг!

Nexia 3 Автокредит и лизинг!

Пробег:10000
Цена:10800 у.е.
Телефон:+998998980402
Дополнительная информация:
Chevrolet Nexia 3 / 4-позиция.
Год выпуска: 2017.
Пробег: 10.000 км.
Цвет: мокрый асфальт.

Предоплата: 22 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.9 млн сум.

Кредит и лизинг. Автокредит!
•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20171000010800 у.е.
Логин:
Пароль:
Растаможка на МОТОЦИКЛЫ
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста если на мотоциклы растаможка и какой коэфицент от общей стоимости байка. За ответ благодарен.
Ксенон.
Ребята подскажите пожалуйста. Можно ли устанавливать ксенон на противотуманные фара которые расположены на бампере. Какой штраф за установку ксенона. Заранее спасибо.
Мойка авто
Есть ли закон запрещающий мыть самому свой автомобиль в городе возле арыка или др водоема ? спс.
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!