Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Число нарушений, зафиксированных камерами на дорогах Ташкента, перевалил...
Lesha
Говорят новые модели авто будут выпускать, правда? или нет?
Число нарушений, зафиксированных камерами на дорогах Ташкента, перевалил...
Боб
Отлично! На оставшиеся перекрестки тоже надо камеры вешать.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Вобщем ребята у кого машина на газу тех осмотр надо проходить каждый год,не зависимо от того скол...
Стоп-линии на перекрестках обозначат знаками
Александр
Админ,что то в этом году без розыгрыша обошлось,в том я помню пост был о переносе базара сергели ...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Серёга
хе хе =)) ещё как я работаю в организации у нас 80 машин пришло 5 писем четыре из них типо на од...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Рискали
ппц система уже дает сбой получается ? ? ?
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...

Какая служба такси лучшая в Ташкенте?


Мы, живущие в XXI веке, привыкли к удобствам и сервису: письма посылаем по электронной почте, заказываем продукты и технику в Интернет-магазинах, оплачиваем услуги, не выходя из дома и… заказываем такси. Если получение информации через Интернет и осуществление покупок не выходя из дома – это относительно новые технологии, то такси появилось много веков назад в Древнем Риме в виде колесницы, на оси которой был закреплен «таксометр», представлявший собой обычный таз, в который после каждой стадии (примерно 200 метров) падал камешек. Оплата производилась по числу камешков, оказавшихся в тазу в конце поездки.

К сожалению, несмотря на то, что такси полностью изменилось как внешне, так и внутренне,  мы, вызывая авто, не знаем, сколько камешков в итоге окажется в тазу и сколько нам придется выложить своих кровно заработанных за поездку, да и вообще, какую колесницу выбрать – по сути, они все одинаковы.

Задавшись вопросом поиска лучшего такси для себя и читателей нашего журнала, мы решили провести маленький тест служб извоза города Ташкента. Мы выбрали один и тот же маршрут – из одного спального района в другой – и 10 служб такси. А для чистоты эксперимента, естественно, фирмы и водители не подозревали о происходящем!

Итак, дано:
• Маршрут из пункта «А» в пункт «Б»
• 10 служб такси города Ташкента
• Пассажир

В число тестируемых вошли: «Аист»,  «Алло», «Мегаполис», «Везет», «Фортуна», «Гранд», «Премьер-такси», «Лидер», «Мираж» и «Такси-Аэропорт». Не всем удалось сдать  «экзамен на профпригодность» на отлично, с точки зрения простого обывателя – пассажира. Мы старались оценить все: культуру общения диспетчера и водителя, чистоту салонов и состояние авто, знание города, честность водителей по отношению к пассажирам, безопасность пассажиров и, конечно же, цены. Вот что из этого получилось.

Такси «Аист»

 «Аист» был первым в списке, но не потому, что на букву «А». «Аист» активно рекламирует себя и в печатной прессе, и в сети Интернет. Изучив объект заранее, посетив веб-сайт  (который, кстати, представляет симбиоз службы знакомств и такси, что поначалу отпугивает) и почитав обсуждения на форумах, я уже заранее знала о том, что руководство компании заботится об имидже, старается принимать к сведению все претензии и пожелания клиентов. Звучит многообещающе.

Весточка от «Аиста» прибыла за 25 минут до назначенного времени, но это не означало, что мне пришлось выйти раньше и тем более – оплачивать эти 25 минут ожидания. Matiz, заботливо поданный к подъезду, приветливо поблескивал на солнце, и мы тронулись в путь. Первое, на что я обратила внимание при посадке в такси, это приветствие от водителя – не угрюмое бурчание, а настоящее приветствие. Немаловажный плюс, что я также не могу не отметить, – это наклеенные на бардачке перед пассажирским креслом тарифы за услуги компании. На этом мне хочется особенно сакцентировать внимание, потому  что «Аист» – единственная служба такси, у кого тарифы присутствовали в салоне автомобиля. Салон авто соответствовал водителю: был опрятным и аккуратным, абсолютно непрокуренным – в такой машине очень приятно передвигаться по городу. Немножко, совсем чуть-чуть, подпортило впечатление о такси незнание города водителем, но это скорее всего потому, что я, объясняя маршрут, говорила кодовыми фразами-ориентирами и не обозначила конкретный район, но это компенсировалось аккуратностью и соблюдением правил дорожного движения.

В завершении поездки работник службы такси, как положено, сообщил диспетчеру километраж и озвучил сумму за проезд. 

Краткое резюме. Служба такси «Аист» мне понравилась по всем показателям, и я со спокойной душой могу рекомендовать «Аист» нашим читателям. Единственным минусом, на мой взгляд, является активно рекламируемая оплата услуг по пластиковым карточкам: как выяснилось, такие услуги оказывает только одна машина в парке, и она расписана как минимум на день вперед.

• Цена за поездку – 5000 сумов
• Километраж, озвученный водителем – 9 км
• Звонок диспетчеру – да

 

Такси «Алло»

«Алло! Алло! Pronto! Pronto!» Такси «Алло» по заказу выезжает быстро, как скорая помощь. Подача машины произошла за 12 минут! Правда, водитель не захотел поначалу подъезжать к подъезду: «С этой стороны я не могу проехать, а с другой – мне не хочется»… Но все-таки проехал, почти к подъезду.

Поприветствовав пассажира, такси отправилось в путь по знакомому до каждой кочки и выбоины маршруту. Манера вождения водителя была уверенной, и я чувствовала себя в безопасности, практически забыв о маленьком казусе, предшествующем поездке.

Краткое резюме. Такси «Алло» хорошо своим быстрым реагированием на выполнение заказов пассажиров – быстро и безопасно.

• Цена за поездку – 5500 сумов
• Километраж, озвученный водителем – 10 км
• Звонок диспетчеру – да

 

Такси «Мегаполис»

«Мегаполис», до недавних пор, был в фаворитах моего кошелька – быстро и доступно. Задумавшись над написанием данной статьи, я была уверена, что «Мегаполис»  займет одно из достойнейших мест в списке. Увы и ах!

Вызов такси на ближайшее время обошелся мне в час ожидания, а если быть более точной – 1 час и 8 минут. За это время мне не один раз позвонил оператор с просьбой объяснить, как до меня добраться. Знание города – это один из важных пунктов в работе такси, а этот пункт у «Мегаполиса» явно хромает…

После долгих мытарств и переговоров по телефону (а вызвать другое такси я не могла, эксперимент – значит эксперимент)  мне подали машину. «О, счастье!» – подумала я и обомлела, когда увидела водителя в домашнем трико, и в мой носик ударил запах прокуренного салона. Но недовольства на этом не закончились.

Доставив меня до пункта назначения, водитель не удосужился сообщить диспетчеру о протяженности пути и назвал сумму «на глаз». Протянув водителю деньги, с которых полагалась сдача 200 сумов, я задалась вопросом, а предложат ли мне эту скромную сумму? Не предложили.

Краткое резюме.  Службе такси «Мегаполис» пора задуматься о том, что она представляет на рынке услуг. Корпоративный дресс-код, знание города и честность с пассажирами еще пока никто не отменял!

 

• Цена за поездку – 5800, но фактически – 6000 сумов без предложенной сдачи
• Километраж, озвученный водителем – не был озвучен
• Звонок диспетчеру – нет

  

Такси «Фортуна»

Заказав такси «Фортуна», я даже и не задумывалась, насколько мне может «повезти». Меня в течение часа терроризировали звонками о том, что меня не могут найти, и в итоге машина подъехала не к тому дому… Спустя час меня все-таки нашли – повезло! Удивительный сервис!

 

Краткое резюме. С такси «Фортуна» «удача повернется к вам лицом», и будьте готовы к тому, что вас просто не смогут найти те, кому это положено, и такое «везение» обойдется вам не в одну минуту ожидания.

 

• Цена за поездку – 8000 сумов
• Километраж, озвученный водителем – 13 км
• Звонок диспетчеру – да


 

Такси «Гранд»

Такси «Гранд», судя по всему, создано для грандов и лордов – другого объяснения наглому надувательству пассажиров я не вижу. С тем, что мне могут накрутить километры, я смирилась, тестируя пятое такси по счету, но чтобы мне приписывали минуты ожидания, которые тикают раньше назначенного времени, и выставляли счет за якобы «отдаленный маршрут», явилось для меня открытием. Это была первая служба такси, заявившая мне, что оба района являются отдаленными, и в связи с этим взимается плата за подачу такси по этому маршруту.

Краткое резюме. Если вы считаете, что нужно знать счет деньгам и не готовы переплачивать за «отдаленные районы», то служба такси «Гранд» – не для вас.

 

• Цена за поездку– 9500 сумов
• Километраж, озвученный водителем – 13 км
• Звонок диспетчеру – да

  

Такси «Везет»

С такси «Везет» мне совсем не повезло, несмотря на многообещающее название. Заказав машину за 2 часа и получив от диспетчера заверения, что авто подъедет к назначенному времени, я предвкушала захватывающую поездку. Еще бы, мне при приеме заказа пообещали двадцатипроцентную  скидку за принадлежность к определенному мобильному оператору, озвучили стоимость заказа и, можно сказать, расстроили меня тем, что я не пользовалась этой службой такси до сего дня. Наполнив мою жизнь новым смыслом, служба такси «Везет» за полчаса до подачи автомобиля оповестила меня СМС-сообщением: какую марку машины мне назначили, номер авто и повторила стоимость моего заказа. Я не переставала удивляться: «Какой сервис!»

За 10 минут до выхода из дома как гром среди ясного неба прозвучал звонок диспетчера с извиняющимся вежливым тоном, что назначенная мне машина сломалась в пути. «Ну, ничего, – ответила я, – подожду другую машину», – ведь мне так хотелось воспользоваться этим, можно сказать, волшебным сервисом. «Десять минут», – ответил диспетчер… 

«Десять минут» звучали в течение часа еще три раза.  

На третьем звонке оператора я не выдержала и задала вопрос: «Когда будет машина?!» «Десять минут», – в очередной раз ответил диспетчер. Мои нервы не выдержали, и я начала задавать совсем другие вопросы, на которые мне отвечали уже совсем невежливым тоном и заученными фразами: «Если вам что-то не нравится, обратитесь к администратору». Эта фраза служила ответом на любой мой вопрос, и я отказалась от услуг этой компании.

Краткое резюме. Служба такси «Везет» ни на йоту не оправдывает своего названия, а мне так и хочется порекомендовать новый слоган для этой компании: «Такси «Везет»  вызови – авось повезет!»

  

Такси «Лидер»

Очередная служба извоза, вызванная все по тому же адресу, подъехала за 13 минут. Как правило, при вызове такси именно водитель ожидает, когда же выйдут пассажиры, но никак не наоборот. Но, видимо, в службе такси «Лидер» так принято, что пассажиры – не клиенты, а просто так устроились посидеть в авто. Мне пришлось прождать около 5 минут, пока водитель такси вдоволь наговорится по мобильному телефону.

Краткое резюме. Службы такси существуют для пассажиров, а не наоборот. Может, службе такси «Лидер» пора об этом задуматься?

 

• Цена за поездку – 9500 сумов
• Километраж, озвученный водителем – 13 км
• Звонок диспетчеру – да


 

Такси «Мираж»

Такси «Мираж» ничем мне не запомнился, за исключением, наверное, одного казуса: за 200 метров до окончания пути водитель, буквально остановившись посередине дороги, забыв про пассажира, то есть про меня, активно общался с диспетчером на предмет новой заявки, пока я скромно о себе не напомнила.

Краткое резюме. Еще одна служба, не думающая о пассажирах и о том, что в первую очередь их задача – забота о клиенте, а не о собственном кошельке. Кстати, прием новой заявки происходил по мобильному телефону. Немного странно, не правда ли?

• Цена за поездку – 7500 сумов
• Километраж озвученный водителем – 12 км
• Звонок диспетчеру – да

 

 

Такси «Премьер»

Вызвав «Премьер-такси», я не думала о том, что во время пути я настолько задумаюсь о собственной безопасности. На протяжении всего муршрута водитель разговаривал по телефону без гарнитуры, держа мобильный телефон в руках на руле, выглядывал в окно, жестикулируя и выкрикивая фразы другим водителям – не просто небезопасно, но и неприятно!

 

Краткое резюме.  Вызывая такси, мы в первую очередь думаем о собственной безопасности и надежности той службы, которой пользуемся. «Премьер-такси» не подходит под эти требования.

 

• Цена за поездку – 7500 сумов
• Километраж, озвученный водителем – 11 км
• Звонок диспетчеру – да

 

 

Такси «Airport-Service»

Такси «Аэропорт», появившееся на рынке Ташкента, сразу привлекло к себе внимание. И я не могла не воспользоваться услугами данной службы, чтобы на себе прочувствовать чудеса GPS, комфорт и сервис.

 

Машина подъехала за 17 минут, без дополнительных звонков диспетчера, этот «корабль» с горящими шашечками невозможно перепутать ни с чем. Вежливость, профессионализм и забота о пассажирах чувствуется во всем, интересуются, не прикрыть ли окно, не спрашивают, как проехать…

 

Комфортно, безопасно и просто приятно!

 

Краткое резюме.  Такси «Аэропорт» по тарифам за свои услуги в разы отличается от других служб такси города Ташкента, но, в сравнении с затратами на других операторов городских перевозок и потерянным временем, понимаешь,  что разница не такая уж и большая. Так может, выбирать лучшее???

 

• Цена за поездку – 9600 сумов
• Километраж, озвученный водителем – 12 км 600 м
• Звонок диспетчеру – да

 

А ТЕПЕРЬ СРАВНИМ:

 

 Название такси Минимальный тариф в сумах Свыше  1 км в сумах Озвученный
километраж
 
Цена за поездку в сумах
Аист 5 км 3000 500 9 км  5000
Алло 5 км 3000 500 10 км  5500
Мегаполис 5 км 3000

400

не озвучен  6000
4 Фортуна 3 км 3000 500 13 км  8000
5 Гранд 4 км 3000 500 13 км  9500
6 Везет 5 км 3200 550  -
7 Лидер 3 км 3500 500 11 км  9500
8 Премьер-такси  3 км 3500 500 11 км 

7500

9 Мираж 5 км 3000 400 12 км  7500
10 Такси-Аэропорт  5 км 4000 800 12 км 600 м 9600

 

Протестировав 10 служб такси нашего солнечного города, можно сделать выводы, что, несмотря на количество компаний, предлагающих одну и ту же услугу и схожесть цен, качественный, безопасный и доступный сервис предоставляют немногие. Некоторые забывают о прописной истине: «Клиент не зависит от нашего существования. Это мы полностью зависим от него», другие заботятся о своих клиентах и стараются сделать так, чтобы люди возвращались вновь.


Лучшее такси для себя каждый выбирает сам, но в нашем маленьком эксперименте лучшими оказались «Аист», «Алло» и  «Airport-Service».

 

Рагида Нурмухаметова, avtoolam.uz

Метки: такси в ташкенте, такси в узбекистане, лучшее такси в ташкенте, лечшее такси ташкента

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (8)
  • jamajama   18 октября 2011, 12:19   #
    моя знакомая работает в биллайне и у них договор с такси лидер.
    Ночью (в 23-00) за ними подъехала машина(ы) и один из таксистов стал искать сотрудников в сторону чиланзара, было холодно и ему знакомая сказала "Вам не всё равно ли куда вести, ведь по заказу вы приехали" Тот скал оскарблять матом и послал на ....
    Я в тот же день обратился к их диспетчеру, но она заступилась за своего таксиста и сказала что надо ещё выяснить кто из них виноват, а потом вообще сказала прийти в понедельник (дело было в пятницу или субботу) я позвонил в 02 они приняли заявку и взяли у знакомой объяснительную и вынесли дело в суд, но судья отказался рассматривать дело, т.к. он стал наводить клявету и потом сказал чтобы забрали заявление а то он тоже на неё напишет и подаст в суд. Руководство Такси лидер даже не попыталась решить данный вопрос.
  • ВиктОрВиктОр   18 октября 2011, 14:32   #
    Да , компании защищают своих водителей. Как-то помню , жена заказала таксо с16 кв-ла Чиланзара до Актепинского круга . Таксис т озвучил 8 км ( хотя там 5 км в натуре ) . Звоню к ним в контору , управляющая мне говорит : "Я знаю что там нет 8 километров , я сама типо вожу автомобиль. Будем разбираться ". а через час звонит и говорит " Это у водителя спидометр не работает" . Ну я правда удивился , думаю, если спидометр не работает , наверно он бы наоборот меньше показал бы пробег ... Короче, без нервотрёпок нифига не проживёшь))
  • DilmuradDilmurad   19 октября 2011, 17:15   #
    Сегодня утром в аэропорту был водители "Airport- Service" просили 10 тысяч сум от международного аэропорта до нового 3-го терминала, за пять тысяч не повезли. Помоему там километра три выйдет.
    URL=http://www.bibi.uz/][/URL]
  • XakimXakim   22 октября 2011, 20:21   #
    Да кому это надо тратить большие деньги на такси вышел поднял руку вот стоят перед тобой на вкус и цвет и за любые деньги !!!В реальной жизни 10км можно проехать и за 4000сум !!!!И не думайте что я говорю о часниках или как говорится о Поливалах ,нет все паречисленные такси только без заказа!!
  • ТимурТимур   01 января 2015, 16:23   #
    Раньше пользовался услугами такси Аист, вроде все хорошо было. Однако, пару дней назад ночью, был разочарован. Диспетчер плохо говорила по-русски, несколько раз переспрашивала, так и не смогла понять куда надо заехать. В итоге сказал ей что сам выйду на дорогу. Выйдя, не обнаружил машины, хотя по ее словам машина прибыла минут 10 назад. Перезвонил, сказала что на месте должна быть. Через минуту подъехал спарк, водитель говорит что диспетчер неправильно ему объяснила. Поехали. Маршрут - Саламатина-магазин Жемчуг. По прибытии водитель сообщает диспетчеру "10 км, 10 минут ожидания"!!! Я сам водитель, знаю что ну никак 10 км не выйдет. На одометре у него действительно было показание 10,2. Короче, был не в настроении чтобы спорить, отдал деньги, самому себе пообещав не пользоваться больше их услугами. Вчера воспользовался другим такси, машина подъехала куда надо, и километраж по той же самой дороге вышел 6.4 км. Жаль конечно, что из-за таких сотрудников компания теряет своих клиентов.
    • тот самыйтот самый   01 января 2015, 21:11   #  
      Мдееее.... странные вы люди. Чтоб доехать от пункта А в пункт Б столько нервотрёпки, столько лишних звонков, перезвонков, объяснений с задействованием чуть ли не спутника навигации )))). Даже на общественном транспорте быстрее будет. Если ночь не беда вышел максимум за 2 минуты поймал попутку или бомбилу (кому как нравится) и доехал. Разницу между офиц. такси и частником не вижу (прошу не заливать про технич. оснащённость и професс. квалиф. водилы. Пришёл, заплатил за рацию и пошёл таксовать). Прочитав комменты выше невольно думаеш а зачем платит больше если ждёшь больше, обращаются по хамский да ещё ответственность на нуле.
      • ИванИван   01 января 2015, 23:09   #  
        по идеи то должны быть тока офиц.такси.по лицензии.а бомбилы запрещены законом.и их быть вобще не должно.но так как у нас законы только на бумажках красиво выглядят.то и сам пользуюсь бомбилами.вчера вон после 12 по двойной таксе зато доехал)а знакомые вобще в третьем часу ночи,и позже умудрились поимать бомбил.хорошо они вчера заработали.))а официал такси чето ч мало.а так разницы вы правы между ними мало.единственное что на офицал.такси можно в случае чего пажаловаться,и папытаться наити виноватого.в случае с бомбилой никто не зачто не отвечает..
        • Александр второйАлександр второй   02 января 2015, 00:10   #  
          Дорогие друзья! Поздравляю всех Вас с Новым годом! Счастья Вам! Здоровья! Успеха во всех Ввших делах! Удачи на дорогах! Бензина на заправках и скидок в автосалонах))) по поводу такси могу сказать что удобней лично для меня пользоваться компаниями а не частниками. Пусть чуть дороже но хоть какой-то намек на организацию и качество. Я сам когда жил за границей работал в такси ( как получил лицензию это отдельная тема))) и понял что качество работы всей цепочки ( от диспетчерской службы до службы контроля качества, а водитель это малая часть структуры) зависит и прибыль водителя и прибыль всей компании. И чем больше компания тем меньше "заслуги" в выборе компании зависит от водителя) Но честно я очень надеюсь что в своей жизни я больше не буду работать в такси))))


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

В Самарканде как в Нью-Йорке: желтое такси
Самаркандский журналист Тошпулат Рахматуллаев в своем блоге поднимает тему линейных такси и новых правил их работы. ...
Сотрудники налоговых органов разъяснили, что ждет нелегальных таксистов
С 1 января 2012 года вступило в силу постановление Кабинета Министров "О мерах по упорядочению деятельности лине...
Желтое такси Навои
В соответствии с новыми требованиями в регионах Узбекистана все немаршрутные такси должны иметь общий цвет – же...
"Бомбилу" решением суда лишили на два года права управлять автотранспортом
Джумабоев уже привлекался к административной ответственности за перевозки пассажиров без лицензии. По данным информа...
С 1 января 2012 года таксистов без лицензий будут штрафовать и конфисковывать авто
С нового года в Узбекистане на линию будут выпускаться только такси, отвечающие установленным требованиям и имеющим ...
Навои готовится к новому порядку работы линейных такси
В понедельник в Навоийском областном управлении автоинспекции состоялся "круглый стол" на тему "Такси...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:13000
Цена:6500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в кредит и лизинг Chevrolet Spark 4 позиция, евро.
2016 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 13.000 км.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 15.112.500 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 1.639.059 Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
2016130006500 у.е.
Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Пробег:24000
Цена:18800 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Chevrolet Captiva 2014 года выпуска в автокредит и лизинг! Цвет белый жемчуг, 3 позиция. Состояние отличное, пробег 24.000 км.
Первоначальный взнос: 43.710.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 4.740.664 сум.
Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
20142400018800 у.е.
Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Пробег:13000
Цена:7600 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг Chevrolet Cobalt 2 позиции. 2013 года выпуска! Цвет белый. Пробег 13.000 км. Сумма по предоплате за автомобиль составляет 17.760.000 сум, Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 1.916.438 сум.
Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
2013130007600 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:5200
Цена:6600 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Chevrolet Spark
4 позиция, евро.
Цвет: белый.
Пробег: 5200 км.
Год выпуска: 2016.
Есть пятно на двери.
Сумма по предоплате составляет 15.345.000 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 1.664.276 сум.
Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
201652006600 у.е.
Chevrolet Cobalt 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Chevrolet Cobalt 2-позиция сотилади. АВТОКРЕДИТ. ЛИЗИНГ.

Пробег:75000
Цена:8000 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015 йили ишлаб чиқарилган, ранги тўқ кул ранг. Умумий 75 000 км масофа босиб ўтган, ҳолати идеал.

Умумий 8 000 $:
->>>> Олдиндан тўлов 19 096 000 сўм.
->>>> Ойлик тўлов (3 йил учун) 2 075 000 сўм.
->>>> Машина олдиндан Сизнинг номингизга ўтказилади. 5 ИШ КУНИ ичида машинага кредит расмийлаштирилади. Нотариус ва ЙПХ учун 3 060 000 сўм тўланади.

ДИҚҚАТ: Кредит фақат Тошкент шаҳри ва Тошкент вилоятида доимий рўйҳатдан ўтган фуқароларга тақдим этилади.
2015750008000 у.е.
Логин:
Пароль:
bixenon
хочу установить в свое авто биксеноновые линзы. разрешены ли они??? слышал что можно. но что то в последнее время стал замечать как стали останавливать авто с линзами. спрашивал у гаишников, кто то...
блок
У меня такой вопрос можно ли оформить в гаи блок двиготеля без номера и что для этого надо!! заранее спасибо!
Жарима
Постда знакка тухтамадинг деб езиб юборишди шуни штрафи канча аник биладиганлар борми
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!