Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Серёга
хе хе =)) ещё как я работаю в организации у нас 80 машин пришло 5 писем четыре из них типо на од...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Рискали
ппц система уже дает сбой получается ? ? ?
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Сложнее. Многоэтажки уже минимум год как сданы в эксплуатацию. Там люди живут.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Нурпулат
Отвечу вместо Админа, если можно. Первый тех осмотр нового авто проводится через год, два следую...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Админ,добрый день,у меня вопрос по тех осмотру,на сегодняшний день эта статья актуальна?,просто я...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Снести многоэтажки это ненамного сложнее чем снести мост.

Пользоваться услугами «бомбил» выгоднее, чем линейным такси?


Корреспондент газеты «Народное слово» Сергей Ли в своем материале «Цивилизованный подход, качественные услуги» вновь поднял тематику о работе, развернувшейся в столице по выполнению постановления Кабинета Министров «О мерах по упорядочению деятельности линейных такси».

Но вначале он остановился на том, что после июньской публикации «Такси или частный извозчик: в чью пользу выбор?» довелось ему выслушать немало претензий как со стороны тех самых частных извозчиков, так и некоторых пассажиров, которых устраивает нынешняя ситуация в том, что можно практически в любом месте «поймать» машину и, договорившись о приемлемой цене, отправиться по нужному адресу.

Однако здесь есть ряд существенных моментов, главный из которых заключается в том, что перевозка пассажиров без лицензии противозаконна. И этим все сказано. Комментарии здесь, как говорится, излишни, хотя на некоторые заявления хочется ответить.


К примеру, в одном из телефонных обращений в редакцию был приведен существенный, на взгляд звонившего, представившегося Тахиром, довод, что, мол, во многих странах водители охотно подвозят, в частности, путешествующих «автостопом». Но это вряд ли следует считать доводом. Во-первых, там за это не требуют денег, во-вторых, если кто пользовался «автостопом», то знает, что водитель подвозит не по указанному вами адресу, а только по пути — до того места, где его маршрут совпадает с вашим. И наконец, изучение международного опыта показывает, что, наоборот, в большинстве цивилизованных государств не принято заниматься частным извозом и поэтому не стоит пытаться ловить частника на дороге — никто, кроме такси, не остановится.

Впрочем, у нас никто не запрещает перевозить в личном автомобиле любого пассажира. Вы можете подвезти попутчика из добрых, но не корыстных побуждений, не превращая это в свой «бизнес». Так что так называемым «бомбилам» следует хорошо осознавать, что они нарушают закон и рискуют «нарваться» на соответствующее наказание. И если уж Тахир привел в качестве примера другие страны, то, возможно, ему известно, что в некоторых государствах за незаконную перевозку пассажиров назначают не только крупные штрафы, но и лишают водительских прав, а кое-где даже конфискуют автомобиль… Так, в Лондоне штраф за нелегальный извоз равен 300 евро, в Мадриде — 4 000 евро. В Беларуси подобные штрафные санкции также высоки, а при повторном нарушении конфискуют автомобиль, поэтому в настоящее время в этой стране нелегальные извозчики практически перевелись. Во многих странах штрафы предусмотрены не только за нелегальный извоз. К примеру, в России за отсутствие «шашечной» раскраски легкового такси и опознавательного фонаря на крыше водитель будет подвергнут штрафу на сумму три тысячи рублей, юридическое лицо — на 50 тысяч рублей, а должностное лицо — на 10 тысяч рублей. А за отсутствие в салоне такси информации о фирме, контактных телефонах, о тарифах таксисту грозит штраф в одну тысячу рублей.

«Что касается мнения жителей столицы, считающих, что пользоваться услугами «бомбил» выгоднее, чем линейным такси, то это их выбор. Но при этом они тоже должны хорошо осознавать все риски, связанные с тем, что садятся в машину без гарантии ее технической исправности и профессионализма водителя», - считает автор материала.

Опять же, обращаясь к международной практике, можно отметить, что, например, в Англии, Германии, Израиле, Республике Корея, прежде чем стать водителем такси, необходимо сдать строгий экзамен для получения лицензии, а затем соблюдать многочисленные правила профессионального кодекса. В Швеции для таксистов вводятся новые водительские удостоверения, для их получения необходимо сдать особый экзамен, состоящий не только из оценки знаний безопасности дорожного движения, безопасности перевозки пассажиров, навыков вождения в различных условиях и ситуациях, но и умения ориентироваться в условиях города, способности быстро найти нужную улицу и дом. В Японии для получения лицензии на право возить пассажиров необходимо иметь более чем 10-летнюю безупречную репутацию водителя, а потом сдать сложнейшие экзамены на вождение, знание города. И у нас необходимо сделать все возможное, чтобы водителями такси были профессионалы высокого класса.

«А относительно того, выгодно или невыгодно пользоваться линейным такси в материальном плане, есть немало примеров, когда такую поездку можно сделать выгодной. Например, сын моего соседа, студент, договорившись с однокурсниками, каждое утро «в складчину» ездит в институт на такси, что, оказывается, не так и накладно. А в одной из компаний сотрудники, живущие по соседству, договорились с компанией-перевозчиком и ездят на работу и с работы на заказанном такси. Если посчитать затраты четырех человек на автобус до станции метро и на поездку в метро, то, как выражается один из этих сотрудников, «дебет с кредитом почти сходится». К тому же ему и сослуживцам не надо, особенно в непогоду, идти до остановки автобуса, ждать транспорт. То есть выгода налицо. Тем более, что заказываемое такси оборудовано терминалом для оплаты поездки пластиковой карточкой», - отмечает обозреватель парламентской газеты.

По его словам, другое дело, что линейных такси в Ташкенте не хватает, а в имеющихся нет таксометров и, за редким исключением, терминалов. Да и водители по отношению к пассажирам встречаются разные. Если можно так выразиться, нет единых требований и стандартов к организации и работе всей системы линейных такси. Вернее, таких требований и стандартов не было раньше. Сейчас они появились после принятия постановления Кабинета Министров «О мерах по упорядочению деятельности линейных такси».
Напомним, что это постановление, которое вступит в силу с 1 января 2012 года, принято в целях упорядочения деятельности линейных такси, повышения качества и безопасности оказываемых услуг по перевозке пассажиров.

Этот документ, а также утвержденное Положение о единых знаках для линейных такси и требованиях к организации их работы определяют единые на территории республики требования к внешнему виду и внутреннему информационному оформлению линейных такси, а также к водителям.

Источник: 12.uz

Метки: такси в ташкенте, такси в узбекистане, лучшее такси в ташкенте, лечшее такси ташкента

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (6)
  • DilmuradDilmurad   10 ноября 2011, 10:01   #
    Вопрос к автору статьи означает ли вступление постанавления Кабинета Министров которое вступит в силу с 01.01.2012 что бомбилы не смогут работать с этого момнета? И какие штрафы или наказание действуют за нелегальный извоз на сегодняшний день.
    URL=http://www.bibi.uz/][/URL]
  • ShakirShakir   16 января 2012, 18:20   #
    А что на счет требований и стандартов коммунальных услуг? Когда речь заходить об этом ни кто не вспоминает США, Швецию, Англию, Корею, где за не санкционированное отключение газа или электричества надо платить крупные штрафы.
  • DriverDriver   18 января 2012, 00:38   #
    В нашей стране всегда порядок на дорогах будет определяться не органами гаи, а жизнью.
  • MirzohidMirzohid   31 января 2012, 12:56   #
    Я сам видел пару Матизов, перекрашенных в установленный цвет-слоновый кость. С виду да, машина легальная такси, а вот состояние машины страшная, как будто вот-вот салится. С другой стороны, да наша страна идет к росту, экономика тоже ростет на глазах, слов нет, но многие жители столицы и областей тоже зарабатывают на жизнь только путем извоза людей на такси, как быть им? Тупо и не уважительно называть людей "Бомбилами". Об этом тоже нужно подумать! Спасибо за внимание!
  • VolkVolk   31 января 2012, 22:34   #
    Эх, какие же тупые журналисты пошли (просто с луны свалились)! Сравнивают с развитыми странами, Сергей Ли знаешь какую пособию платят там за безработицу, сколько получают соц.работники?
    Умник, журналист, ты еще качество бензина, дороги, медицину, з/п и т.п. тоже сравни получишь реальную картину!
    Как думаешь почему люди берут в аренду чужое авто (рискуя всем что есть) и работая 7 дней в неделю и не отдыхая с утра до вечера таксуют, думаешь они получают удовольствие от такого образа жизни, в день по 300-500км шатаясь по нашим дорогам, с нашим бардаком, и с нашими гайцами, теперь + еще с налоговиками?
    Такому умному журналисту простая арифметика, просто подумай: если в семье 3 детей (не будем говорить о многодетных) и скажем 2 из них студенты, папа у них гос.работник и получает ну пускай 600 тыс.сум на руки и мама примерно 400 тыс. сум (ежемесячный бюджет 1.млн.сум), при этом студенты платят за учебу (сумма контракта) 4 млн. сум в год (ежегодно 8 млн.сум)
    Доходы семьи официально: 12 млн.сум в год, расходы только на учебу 2 студентов 8 млн.сум + коммунальные услуги, + еда, +одежда, + еще школьник и т.д.
    И скажем у папы есть машина, таааккк, появляется возможность, решение проблемы, откуда можно взять необходимую сумму, ТАКСОВАТЬ после работы и выходные, а тут на тебе закон!
    А если нет этой машины, то нужно брать взятки!
    Так что прежде чем написать такую глупую статью подумай, попробуй вникнуть как люди живут, из-за чего они это делают!

  • VolkVolk   31 января 2012, 22:49   #
    «Что касается мнения жителей столицы, считающих, что пользоваться услугами «бомбил» выгоднее, чем линейным такси, то это их выбор. Но при этом они тоже должны хорошо осознавать все риски, связанные с тем, что садятся в машину без гарантии ее технической исправности и профессионализма водителя»,
    Ну точно с луны свалился, сравни частные машины с линейними такси узнаешь в чью пользу тех. состояние этих авто (для примера пока не будем брать новые Lacetti у аэропорта, время покажет что будет с ними), если машина собственная, то водитель старается вовремя обслуживать своё авто в проверенном сервисе, так как от тех. состояния авто зависит его зароботок, а не в гос. "Автотеххизмате", где через одно место делают!


  • Подписка на комментарии:

    Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



    Последние статьи данного раздела

    В Самарканде как в Нью-Йорке: желтое такси
    Самаркандский журналист Тошпулат Рахматуллаев в своем блоге поднимает тему линейных такси и новых правил их работы. ...
    Сотрудники налоговых органов разъяснили, что ждет нелегальных таксистов
    С 1 января 2012 года вступило в силу постановление Кабинета Министров "О мерах по упорядочению деятельности лине...
    Желтое такси Навои
    В соответствии с новыми требованиями в регионах Узбекистана все немаршрутные такси должны иметь общий цвет – же...
    "Бомбилу" решением суда лишили на два года права управлять автотранспортом
    Джумабоев уже привлекался к административной ответственности за перевозки пассажиров без лицензии. По данным информа...
    С 1 января 2012 года таксистов без лицензий будут штрафовать и конфисковывать авто
    С нового года в Узбекистане на линию будут выпускаться только такси, отвечающие установленным требованиям и имеющим ...
    Навои готовится к новому порядку работы линейных такси
    В понедельник в Навоийском областном управлении автоинспекции состоялся "круглый стол" на тему "Такси...

    Доска объявлений

    МодельГодПробегЦена
    Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Пробег:15000
    Цена:22500 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi qora rang. 15 000 km masofa bosib o'tgan.

    Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

    Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
    Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
    Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
    Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
    Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

    P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
    20151500022500 у.е.
    Chevrolet Gentra 3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Chevrolet Gentra 3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Пробег:28000
    Цена:11500 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi kul rang. 28 000 km masofa bosib o'tgan.

    Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

    Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
    Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
    Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
    Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
    Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

    P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
    20152800011500 у.е.
    Chevrolet Cobalt 1-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Chevrolet Cobalt 1-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Пробег:45000
    Цена:7300 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi to'q kul rang. 45 000 km masofa bosib o'tgan.

    Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

    Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
    Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
    Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
    Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
    Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

    P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
    2015450007300 у.е.
    Chevrolet Nexia DONC 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Chevrolet Nexia DONC 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Пробег:45000
    Цена:6800 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi oq. 45 000 km masofa bosib o'tgan.

    Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

    Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
    Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
    Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
    Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
    Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

    P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
    2015450006800 у.е.
    Chevrolet Spark 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Chevrolet Spark 2-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

    Пробег:19000
    Цена:6000 у.е.
    Телефон:+998712009009
    Дополнительная информация:
    2016-yili ishlab chiqarilgan. Rangi oq. 19 000 km masofa bosib o'tgan.

    Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

    Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
    Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
    Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
    Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
    Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

    P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
    2016190006000 у.е.
    Логин:
    Пароль:
    Nexia 2 sohs
    Здравствуйте я хотел купить Nexia 2 sohs для фирмы где то 7 штук но мне отказывают говоря что нексия уходит на экспорт итд что они его не выпускают итд. Если Gm не выпускают... может есть салоны гд...
    Документы на управление автомобилем.
    Добрый день!!! Подскажите если кто знает у меня такой вопрос. Я гр.РФ, летом прилечу в Ташкент и планирую ездить на автомобиле, какие нужно оформить документы для управления автомобилем? Автомобил...
    кроссовер
    Всем доброго времени суток! У меня такой вопрос: Слышал в Узбекистане скоро начинают выпускать городские кроссоверы. Насколько это правда?
    рынок Сергели




    Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

    Последние изменения

    Блоги
    Продам ВАЗ 2106
    Xurshidbek

    Продам Газ 21
    Roma

    Фотогалерея
    фото от
    Xurshidbek


    фото от
    Xurshidbek

    Все пользователи

    Цены на топливо в Узбекистане
    Бензин
    Аи - 80          2800 сум
    Аи - 91          3000 сум
    Аи - 95          3300 сум
     
    Газ-метан
    1 м3      1480 сум
     
    Йулингиз бехатар булсин!
    Удачного пути на просторах нашего сайта!