Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Chevrolet GSVEM/Chevrolet Sail (фотогалерея)
Thomasnar
konsolidacja kredyt...
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
baxtiyor
точно! Никого обновления!!! Почему перестали работать?!
GM Uzbekistan запустила электронную очередь на покупку авто
Александр
Хорошая тема,я уже оплатил по заявке,работает!
«Красивые» автомобильные номера будут доступны через аукцион
Александр
Админ,доброго время суток! У меня вопрос что стало с многими любимым сайтом,куда делся обзор ежен...
Цены на автомобили УАЗ в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN GROUP" (но...
Алексей
Уважаемый Тимур. Во первых да конечно если найдете автомобиль дешевле в другой стране, вы можете ...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Брать или не брать данный автомобиль решать только Вам. Лежит ли душа у вас к нему, нравится ли о...
Цены на автомобили Chevrolet NIVA в Узбекистане в автосалоне ООО"AVTOBAN...
Алексей
Здравствуйте Тимур. На сайте всегда актуальные цены http://avtobang...ar Обновленный дизай...
Как завезти иномарку из РФ в Узбекистан по цене отечественных машин
Николай
Да, с таможенной уплатой, конечно не поспоришь, но это того стоит. Я перевозил на автовозе машин...
Узбекистан в 2011 году наладит производство кальциевых батарей
Timur
здесь http://www.sotm...et
Узбекистан в 2011 году наладит производство кальциевых батарей
Timur
Отличные радар детекторы на www.sotmarket.uz

В Самарканде как в Нью-Йорке: желтое такси


Самаркандский журналист Тошпулат Рахматуллаев в своем блоге поднимает тему линейных такси и новых правил их работы. Материал "В Самарканде как в Нью-Йорке: желтое такси" написан на основе телевизионной передачи, посвященной данной теме.

"В настоящее время в Самарканде число линейных такси, окрашенных в желтый цвет, составляет 532. В прошлом году общее количество автомобилей, занимающихся извозом, составляло 5500 единиц. Тогда транспортные услуги оказывали 86 организаций, а сейчас – их количества сократилось до 23. Эти и другие цифры были названы в ходе прямого эфира Самаркандского негосударственного телевидения, в котором приняли участие специалисты "Самаркандтранса", Управления безопасности дорожного движения, Областного налогового управления.

Прошу обратить внимание: приведенная цифра за прошлый год – это количество "законных" таксистов, которые работали на основе лицензии и платили государству ежедневно по 10 тыс. сум. Об этом надо знать, так как те, кто отрицательно отзываются о существовавшем порядке извоза, исходят из практики Ташкента, где любой водитель мог "таксовать".

Когда бывал в столице, часто пользовался услугами такси, так как стоимость проезда была заметно ниже, чем в Самарканде. В любом месте можно было остановить машину и договориться о приемлемой цене.

Нет, подождите, не надо говорить об этом, как о прошлом времени. Сейчас, в конце января, в столице ситуация почти не изменилась: "голосуете" и любая машина остановиться или когда вы стоите, приближающая машина мигает вам, предлагая услугу. А в Самарканде этого не увидите. Вернее, до вступления в силу постановления Кабмина “О мерах по упорядочению деятельности линейных такси” "левые" таксисты отсутствовали. Сейчас же их немало. Это и понятно. Почти 5000 таксистов, которые работали на основе лицензии, остались без работы.

"Что остается мне делать, – говорит давний знакомый Тахир, который "таксует" на своей "Нексии". – Моя машина новая, как я буду ее красить в желтый цвет. Не собираюсь быть таксистом всю жизнь. Будет проблема, если вдруг захочу продать машину. Именно по этим соображениям вынужден на свой страх и риск, нарушая новый закон, выходить на линию".

Раньше таксистов в Самарканде было 5500. Они ежедневно платили по 10 тыс. сум. Государство от них получало каждый день 55 млн. сум, а в год – 20 млрд., что по курсу Центробанка составляет 11 млн. долларов США.

Кроме того, таксисты покупали бензин, запчасти, периодически обращались в станции техобслуживания. От этого получали выгоду не только предприниматели, но и государство в виде налогов и отчислений. И еще. Создавались новые рабочие места в автопредприятиях. Немаловажно и то, что благодаря таксистам население экономило время, затрачиваемое на дорогу, и имело возможность без лишней нервотрепки и за приемлемую цену добираться на работу или учебу.


В настоящее время количество линейных такси в 10 раз меньше, чем было в прошлом году. Вы можете сказать, что со временем увеличиться их количество. Нет. По утверждению сотрудника "Самаркандтранса" Эргаша Мурадова, участвовавшего в теледиалоге, в городе будет 1050 линейных такси. Значить и у пассажиров не убавится проблем (в древнем городе автобусов намного меньше, чем в Ташкенте и интервал движения большой).

Почему многие из тех, кто в прошлом году работали по лицензии, игнорируют новые правила и не спешат в ряды "законных" таксистов? Да одна из причин – это требование покрасить свою машину на желтый цвет. В связи с этим возникает вопрос: почему вместо покраски нельзя применить пленку. Это, во-первых, не дорогой вариант и, во-вторых, если бросишь работу, отклеишь пленку, и нет проблемы.

Есть, с точки зрения владельцев автомашин, и другие факторы, мешающие принять новые условия работы.

"Я должен свою машину ставить в гараже автопредприятия и кто-то будет работать на ней во второй и даже на третьей смене, – говорит один из таксистов, представившимся Исматом. – На покраску машины с меня требуют почти один миллион сум. У меня нет выбора, где покрасить, так как я должен идти на ту фирму, которую указывают мне в управлении внутренних дел. Установки таксометра, рации, мигалки – тоже деньги. А зачем нужен таксометр? Мы же должны платить фиксированную плату – 15 тыс. сум в день".

Чтобы сохранить конкуренцию может быть стоит разрешить работу на линейных такси и не "крашеным" машинам? От этого выигрывали бы все. Некоторые сторонники желтых такси приводят в пример Нью-Йорк. Но дело в том, что только в одном из пяти административных районах этого мегаполиса – в Манхеттене – есть желтое такси, а в остальных – машины разноцветные" - заключает Тошпулат Рахматуллаев.

Источник: rtoshpulat.blogspot.com

Метки: такси в узбекистане, такси в самарканде

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (2)
  • DilmuradDilmurad   30 января 2012, 16:32   #
    Надеюсь в закон ввидут поправки и облегчат труд таксистам. Действительно ли нужно оставлять свою машину кому-то другому? Это вообше перебор.

    URL=http://www.bibi.uz/][/URL]
  • АбдулхамидАбдулхамид   06 февраля 2012, 22:14   #
    да это точно


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Сотрудники налоговых органов разъяснили, что ждет нелегальных таксистов
С 1 января 2012 года вступило в силу постановление Кабинета Министров "О мерах по упорядочению деятельности лине...
Желтое такси Навои
В соответствии с новыми требованиями в регионах Узбекистана все немаршрутные такси должны иметь общий цвет – же...
"Бомбилу" решением суда лишили на два года права управлять автотранспортом
Джумабоев уже привлекался к административной ответственности за перевозки пассажиров без лицензии. По данным информа...
С 1 января 2012 года таксистов без лицензий будут штрафовать и конфисковывать авто
С нового года в Узбекистане на линию будут выпускаться только такси, отвечающие установленным требованиям и имеющим ...
Навои готовится к новому порядку работы линейных такси
В понедельник в Навоийском областном управлении автоинспекции состоялся "круглый стол" на тему "Такси...
Пользоваться услугами «бомбил» выгоднее, чем линейным такси?
Корреспондент газеты «Народное слово» Сергей Ли в своем материале «Цивилизованный подход, качестве...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Matiz

Matiz

Пробег:0
Цена:4700 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается Matiz.
2 позиция.
2013 года выпуска.
Цвет белый.
В автокредит и лизинг.
Состояние отличное!
Первоначальный взнос будет составлять 10.820.142 сум.
Ежемесячный платеж(3 года) 1.377.996 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
201304700 у.е.
Matiz

Matiz

Пробег:30000
Цена:4800 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг!
Matiz.
1 позиция.
Состояние отличное.
Цвет белый.
2012 года выпуска.
Пробег 30.000 км.
Условия:
Первоначальный взнос составляет 13.207.617 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года - 1.207.413 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2012300004800 у.е.
Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Пробег:1000
Цена:10500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
Продается в автокредит и лизинг Chevrolet Cobalt.
3 позиция.
2015 года выпуска.
Цвет белый.
Пробег 1.000 км.
Сумма по предоплате за автомобиль составляет 28.891.661 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 2.592.964 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
2015100010500 у.е.
Chevrolet Spark

Chevrolet Spark

Пробег:800
Цена:7500 у.е.
Телефон:+998712003388
Дополнительная информация:
В автокредит и лизинг Chevrolet Spark.
2 позиция.
Пробег 800 км.
Цвет: белый.
Год выпуска: 2015.
Сумма по предоплате составляет 20.636.901 сум.
Ежемесячно на 3 года оплата составляет 2.099.083 сум.
Автомобили предоставляются только жителям города Ташкента и Ташкентской области!
Звонить только с 9:00 до 20:00!
20158007500 у.е.
GENTRA

GENTRA

Пробег:7000
Цена:16000 у.е.
Телефон:+998946083857
Дополнительная информация:
Продается новая GENTRA в идеальном состоянии, комплект шин, видеорегистратор, зеркала заднего вида, новые чехлы, аксессуары, сигнализация. Одна хозяйка. Не таксовали, ездили только на работу, покупали для себя с автосалона Рохат. Небольшой торг уместен.
2016700016000 у.е.
Логин:
Пароль:
Мойка авто
Есть ли закон запрещающий мыть самому свой автомобиль в городе возле арыка или др водоема ? спс.
Перегонные шины
Здравствуйте ребята. Нужен Ваш совет. Сегодня ходил по сергели и зашёл на шинный ряд, так как планирую поменять свои диски и резину, спарк 1 позицию, на другую. Планирую 185/65/R14/ Kumho. Подошёл...
Вопрос
Здравствуйте! Скажите пожалуйста может ли узбекистанец ездить на машине с рос.номерами в Узбекистане
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!