Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте
Валерий
Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 653 79 80 , Олег.
Как готовят водителей в Германии и Финляндии
PokaPrav.net
Согласен с вами.
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте
PokaPrav.net
Полностью поддерживаю!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Здравствуйте Андрей,да я сам тоже только зашел на сайт,он последнее время не обновляется,не инте...
Как готовят водителей в Германии и Финляндии
Автоинструктор
Менталитет водителя и культура вождения в Германии сильно отличаются от наших, поэтому уровень по...
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте
Автоинструктор
Не то слово!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Андрей
Здравствуйте Александр, извините что поздно отвечаю. Только заметил ваше сообщение, машина нормал...
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Андрей приветствую Вас!Как машинка?,сколько накатали уже?
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...
Рискали
Грозит штраф вроде 0,5 или 1 МЗП. Машину канешно же Вы сможети оформить на себя.
Ставки государственной пошлины на договора купли-продажи, мены и дарения...

Народ, такой вопрос. Купил машину два месяца назад. На следующий день покупки пришлось уехать на ...

Тюнинг в Ташкенте - Audi TT


Фейслифт с частичным возвратом 

На поиски истины многими людьми было отдано огромное количество времени. Философы, теоретики, астрофизики, маркетологи, особенно рекламщики и пиарщики, пытались найти золотую середину в своих научно-исследовательских исканиях во благо всего человечества. Но так ли важна эта истина? Не лучше ли просто заниматься чем-то интересным, поглощающим, затягивающим, будь то скручивание сигар на Кубе, производство вина во Франции, обжарка кофейных зерен в Бразилии или декорирование и оформление дорогих отелей по всему миру? Главное – вникнуть в процесс, в мельчайших подробностях изучить форму и содержание, чтобы объединить все в глобальном проекте. Решив последовать своему же примеру, неукоснительно исполняя все предложенные рекомендации, я окунулся в мир красоты железа, резины и тканей! Нет, я не влился в ряды альтернативных модников и уж тем более не добрался до коллекций pret-a-porter, хотя… то, во что я окунулся, тоже можно отнести к модной индустрии. Так вот: речь пойдет о тюнинге, процессе апгрейда и самой машине, подвергшейся переделке.

 

Машина

Есть в мире несколько автомобильных марок, которые смогли произвести на свет пару-тройку бестселлеров, нравящихся абсолютно всем: мужчинам – за достойные технические характеристики, женщинам – за неподражаемо красивый внешний вид, детям… кстати, непонятно, за что они нравятся детям, возможно, даже животным (но это только предположение). Одной из таких моделей является великолепная, чарующая, манящая Audi с очень грозным названием, аналогичным пистолету — TT. Автомобиль – сам по себе сказка: ничего лишнего, ничего ненужного, эдакий маленький дорожный бесенок, устраивающий форменный беспредел на магистралях, либо послушная и кроткая машинка, отличающаяся маленькими размерами, маневренностью и отличным управлением. И неважно, как вы ее эксплуатируете, она все равно останется компактной, динамичной и спортивной, то есть любимицей миллионов, даже миллиардов.

 

Апгрейд

Представляете, что должны чувствовать люди, решившиеся доработать и без того совершенную ТТ? Груз ответственности перед всей многочисленной братией приверженцев модели давит не на шутку, заставляя продумывать мельчайшие детали с большей концентрацией, выверяя и перепроверяя, не испортят ли дополнительные примочки внешний вид Audi. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Да и единичный тюнинг не рассчитан на то, чтобы нравиться всем. Как неоднократно было сказано, — это отражение внутреннего мира владельца автомобиля, его желаний и воззрений. Так что перед тем как придираться, подумайте о том, что человек может находиться на другой волне и мыслить диаметрально противоположно от вас.

 

 О том, что я узнал


Узнав от ребят о том, что они собираются «обвешивать» «тэ-тешку» — машину, к которой я питаю однозначные чувства, я решил напроситься на полный круг прокачки автомобиля. Разрешили мое частичное присутствие, что меня вполне устроило. Как оказалось, действительно сложно переделывать уже готовый продукт, и автомобиль без косметики выглядит далеко не привлекательно. Представьте сами — в пыли, с вырезанным посередине передним бампером, без решетки радиатора, оптики, лишь «глазницы» фар зияют пустотой, в которых проглядывается что-то печальное. До этого я не замечал, что ТТ похожа на обиженного дельфина, в тот момент у меня возникла именно такая ассоциация. Но не будем о грустном. 

 

Снова апгрейд


И без того низкую машину опустили еще ниже при помощи изогнутых фактурных порогов, что придало объем в габаритах. Этому способствовали передние и задние обвесы, а также планка под выхлопными патрубками – все выполнено в агрессином рейсерском стиле. Дорожный просвет уменьшился на тринадцать сантиметров. Для придания еще большего сходства с драгрейсерским болидом «тэ-тэшку» декорировали симпатичной накладкой на капоте, как бы заменяющей турбонаддув, полукруглыми воздухозаборниками по бокам, козырьком на заднем стекле и плавничками, расположенными под задними фарами.

 


Обрезанный передний бампер, так меня пугавший и образовывавший огромную дыру на корме машины, превратился в элегантную решетку радиатора, стилизованную под последние модели немецкого автогиганта — R8, Sportback Concept, A6. Отчего Audi из обиженного дельфина превратилась в кровожадную касатку. На хвост машине, прямо на заводской маленький спойлер, смогли уместить здоровенное, просто гигантское антикрыло, названное мною мило и без всякой иронии — скамейкой. Спойлера крупнее на городских машинах я никогда не видел, но что самое интересное, внешность «тэ-тэшки» это антикрыло совершенно не портило, а наоборот дополняло. Почему повествую о нем в прошедшем времени, расскажу позже, после того, как опишу возникшие проблемы, связанные с колесами. 

 


Итак, в начале процесса тюнинга было ясно, что колеса будут нереальных размеров. Какой именно диаметр, стало ясно лишь тогда, когда диски благополучно долетели до Ташкента. И вот тут-то началась основная головоломка — как втиснуть «двадцатые» колеса на место старых шестнадцатидюймовых. Это было невозможно без «хирургического» вмешательства. Выгибать колесные арки, а тем более их резать, очень не хотелось, но пришлось. По периметру арок, позже выгнутых, были сделаны многочисленные надрезы, закрывать их пришлось наращиванием, отчего автомобиль прибавил в ширине, зато диски Equus 235/30 ZR 20 на тонюсенькой резине Sport Maxx смотрелись краше некуда. Да, и о колесах – тоже в прошедшем времени, как и об антикрыле, так как до фотосессии шикарная, окрашенная в ярко-красный сочный цвет Audi ТТ доехала с несколькими потерями. По непонятным и необъясняемым причинам машина «по дороге в несколько месяцев» растеряла литые диски и лишилась скамейки, которая так мне нравилась. Но и в стандартной обувке, с родным черным спойлером она вполне может претендовать на девяносто процентов моего сердца. Особенно если заглянуть в «глазки», с внутренней фактурной планкой выкрашенной в цвет кузова. Впечатления потрясающие! 

Рустам Шарипов,
avtoolam.uz
 
Метки: тюнинг в ташкенте, тюнингованное авто, авто в ташкенте, тюнинг ауди

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (5)
  • ШерузШеруз   25 мая 2011, 15:38   #
    Не слишком ли тяжело для Ауди?...
  • Ислом ДжамаловИслом Джамалов   26 мая 2011, 00:19   #
    5 фотка: зачем этот фальш-вырез на капоте? там ведь даже и выреза самого нет. как его можно технически обосновать? также как и на нексиях делают вырезы в крыле?:D
  • jamajama   26 мая 2011, 11:23   #
    в целом сделали всё хорошо наконец наши умельцы. Только почему не сделали вырез на капоте под воздуховод? можно было бы туда установить фильтр изнутри и подвести к дросельной заслонке
  • HUGEHUGE   26 мая 2011, 14:14   #
    Получилось красиво! Молодцы, могу сказать одно, не плохо но можно лучше, самое главное есть прогресс!
    Честно говоря соглашусь с автором статьт что ТТ и так очень красивая машина, её тюнинговать тяжело, там два края в её тюнинге или сделаешь уродцем или красавицей!
    Нет... Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже. (из к/ф "Золотой теленок")
  • VolkVolk   26 мая 2011, 15:24   #
    Красиво,... но не практично, так как сложно получить удовольствие от вождения у нас! :(((
    По нашим дорогам кататься на такой машине с низким клиренсом, с обвесами и еще с такими колесами(задом чувствуешь любую неровность на дороге, а этих неровностей боле чем достаточно) сложновато будет, человек просто устает!
    Псевдо воздухазаборник тут будет мешать аэродинамике на высоких скоростях, скажу чуток испортили этим!


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Lexus NX на ледяных колёсах выехал на дороги (видео)
Тюнингованная Победа
Этот экземпляр построен на базе Toyota Mark II 2000 года выпуска. А вот средняя часть позаимствована у… спортк...
Тюнинг ВАЗ-2101 WRX STI
Впервые на арене «копейка на миллион»: «внутренности» от Subaru Impreza WRX STI, пр...
Авто-ателье премиум класса — Cartex
Авто-ателье премиум класса в Ташкенте — Cartex.   На сегодняшний день на авторынке представлен...
"Заверни" машину в бархат
После матового покрытия, хрома, золота, двухцветного оформления обозреватели портала Autoevolution предлагают вам нов...
Немцы хотят "прокачать" Mercedes полувековой давности
Базирующееся в Лейпциге тюнинг-ателье Valdeig решилось на весьма необычный шаг — предложило тюнинг-пакет для ле...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Шевролет

Шевролет

Пробег:55555
Цена:355 сум
Телефон:909180791
Дополнительная информация:
Ремонт Кузовных Работ, Локальный Окрас, Полировка, РЕМОНТ МЕЛОЧЕЙ ПО САЛОНУ 909180791 ориентир РИСОВЫЙ БАЗАР ЭЛЕКТРО АПАРАТ рядом МЕЧЕТЬ
200755555355 сум
Шевролет

Шевролет

Пробег:104.304
Цена:300 сум
Телефон:909180791
Дополнительная информация:
Ремонт Кузовных Работ, Локальный Окрас, Полировка
2008104.304300 сум
МАЗ 54328

МАЗ 54328

Пробег:11921
Цена:12000000 сум
Телефон:98 3114069
Дополнительная информация:
Технический неисправен
19921192112000000 сум
nexia2

nexia2

Пробег:80000
Цена:4900 у.е.
Телефон:+998908061499
Дополнительная информация:
авто в хорошем состоянии.
цвет:серебристый
пробег:80000
срочно продаю !
уступлю в цене 100-150 у.е за ваше оформление
за дополнительной информацией обращяйтесь по телефону:+998908061499 фарход
2010800004900 у.е.
Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Ideal holatdagi Chevrolet Malibu!

Пробег:60000
Цена:18000 у.е.
Телефон:+998998580402, +998998980402
Дополнительная информация:
Sotuvga Chevrolet Malibu 3-pozitsiya, 2012 yil.
Yaxshi holatda, qora rang, ayni vaqtda 60 000 km masofa bosib o'tdi.

Narxi 18 000 $

Avtokredit va lizing!

Kreditga avtomobil! "Meredian group" O'zbekistongi eng yirik avtomobil do'koni! Siz kredit olishingiz uchun eng yirik banklar bilan hamkorlik qilamiz!

Batafsil ma'lumot uchun bizga murojaat qiling!

Bundan tashqari telegramda bormiz!
20126000018000 у.е.
Логин:
Пароль:
Подскажите какие амортизаторы лучше установить на nexia 2??
Подскажите какие амортизаторы лучше установить на nexia 2?? газомасляные амортизаторы KYB EXCEL-G или Масляные амортизаторы KYB Premium?
Покупка Mercedes W124 (1993-1995 г)
Здраствуйте! Есть ли на базаре сергели Мерсы в W124 кузове с 1993 по 1995 года с мотором 2.8 и выше ?
Растаможка на МОТОЦИКЛЫ
Уважаемые друзья, подскажите пожалуйста если на мотоциклы растаможка и какой коэфицент от общей стоимости байка. За ответ благодарен.
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!