Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Серёга
хе хе =)) ещё как я работаю в организации у нас 80 машин пришло 5 писем четыре из них типо на од...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Рискали
ппц система уже дает сбой получается ? ? ?
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Сложнее. Многоэтажки уже минимум год как сданы в эксплуатацию. Там люди живут.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Нурпулат
Отвечу вместо Админа, если можно. Первый тех осмотр нового авто проводится через год, два следую...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Админ,добрый день,у меня вопрос по тех осмотру,на сегодняшний день эта статья актуальна?,просто я...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Снести многоэтажки это ненамного сложнее чем снести мост.

Особенности тюнинга


Автомобильный тюнинг появился благодаря привередливым автовладельцам, которым их машины казались несовершенными. Правда, далеко не все из этих энтузиастов обладали инженерным образованием и чувством меры. Многие из их «улучшений» на деле лишь портили автомобиль – как внешне, так и внутренне. Так из огромного количества способов «прокачивания» машин выделилось целое направление – «колхоз-тюнинг».

Доподлинно неизвестно, кто и когда впервые неудачно затюнинговал свой автомобиль. Скорее всего, никакого «первооткрывателя» нового стиля не было вовсе. Процесс превращения скучных вазовских «копеек» и «семерок» в тонированные чудовища с пластмассовыми спойлерами и водопроводными трубами вместо системы выпуска был долгим и извилистым, а участвовали в нем многие советские автолюбители. 

СССР

 

 

Начиналось все довольно прозаично. Сразу после поступления в продажу первых массовых образцов машин отечественного производства стали выявляться их недостатки. Например, запотевающие фары, которые оказались плохо загерметизированными. Влага, накапливающаяся в корпусах фар, во-первых, способствовала ухудшению освещения и коррозии отражающего покрытия, а во-вторых, при попадании на раскаленные лампочки сокращала срок их службы.

Цвет

Самая распространенная тормозная жидкость в СССР имела красный цвет. Сейчас чаще всего можно встретить жидкость янтарно-желтого цвета.

Но есть проблема – есть и решение. Не самое очевидное и даже странное, но эффективное – налить в фару тормозную жидкость. Благодаря своим абсорбирующим свойствам она собирала в себя влагу, тем самым избавляя автовладельцев от части вышеописанных проблем.

Советские автолюбители с давних пор искали способы скрыть от посторонних глаз себя и салоны своих машин. К тому же, на автомобилях с темными стеклами ездили в основном партработники, что являлось демонстрацией статуса владельца. Доступной тонировочной пленки тогда почти не было, поэтому простые автомобилисты выходили из положения, как умели. Так в Советском Союзе появились машины с занавесками на окнах. Не то чтобы совсем «колхоз» (некоторым удавалось органично подобрать занавески к цвету автомобиля), но выглядело это все равно странно.

 

Отдельным предметом гордости советского автомобилиста служили самодельные набалдашники на ручке коробки переключения передач. Это были предметы если не искусства, то по крайней мере самовыражения, поскольку многие из таких ручек были штучным товаром.

И не важно, что «розочки в хрустале» на самом деле были простыми кусками оргстекла с вырезанными на них узорами, а «насекомых в капле янтаря» ловили сами владельцы машин и заливали их эпоксидной смолой. Главное – чувство прекрасного. Правда, случались и промахи – неправильно подобранная форма ручки могла доставлять серьезные неудобства при управлении автомобилем.

Самым популярным видом доработки серийного автомобиля в СССР было усиление задней подвески. Большинство машин в то время должны были выполнять исключительно практические задачи: обычно они сводились к перевозке максимального количества груза из пункта А в пункт Б. Но при этом надо было сохранить приемлемый уровень дорожного просвета для того, чтобы не вызвать подозрений у сотрудников ГАИ и не оставить каких-нибудь деталей на советских дорогах.

Промышленные масштабы

Изготовление «проставок» для автомобилей со временем стало прибыльным бизнесом: «готовые решения» до недавнего времени существовали для большинства отечественных моделей. Купить такие узлы можно было на любом рынке и в любом автомагазине, а установить - на ближайшем автосервисе.

Для достижения этой цели существовало три основных способа. Можно было сделать резиновую вставку между опорной «тарелкой» и пружиной, вставить две пружины в одну стойку (грузоподъемность увеличивалась значительно, но подвеска становилась очень жесткой) или же установить пружины от других автомобилей – с большим количеством витков и большей жесткостью.

При использовании третьего способа достигалась максимальная грузоподъемность при сохранении приемлемого дорожного просвета, однако в разгруженном состоянии машина превращалась в ракету с задранной «кормой». Задняя ось такой машины даже на городских скоростях вела себя непредсказуемо. Кроме того, такое радикальное увеличение просвета сказывалось на аэродинамике авто, а смещение центра тяжести вперед доставляло проблемы при торможении.

Наше время

Мода на задранный «зад» плавно перекочевала из Советского Союза в Российскую Федерацию. Кроме того, с распадом СССР на молодой российский рынок хлынули многочисленные товары, обладание которыми могло вызвать черную зависть советского любителя тюнинга.

Закон

70 процентов – минимальная необходимая светопропускаемость лобового и боковых стекол передних дверей

Управление автомобилем, на котором установлены стекла с нарушением уровня светопропускаемости, карается штрафом в размере 500 рублей и запрещением эксплуатации автомобиля со снятием номерных знаков.

В начале 1990-х годов появилась тенденция к максимальной закрытости от внешнего мира. Именно поэтому тонировка стала непременным атрибутом любого уважающего себя «тюнера». И если сейчас это скорее дань моде, то в девяностые тонировка могла спасти жизнь.

В наше же время тонировочной пленкой заклеивают все, что имеет в основе стекло. Тонируются даже задние фонари со стоп-сигналами и поворотниками, что, конечно же, не добавляет безопасности на дорогах. Реже, но все равно встречается тонирование передних фар.

В России по легенде, голова куклы спасает фаркоп от коррозии, а также служит отличным декоративным элементом. Кроме того, удачный выбор куклы – это отличный способ поднять настроение соседям по потоку.


Многие до сих пор прикручивают к кузову машины полоску резины, которая касается земли. Считается, что это снижает опасность возгорания паров бензина от статического электричества, скапливающегося на кузове. Поэтому чем больше таких резинок-антистатиков, тем меньше шансов взорваться. Но это просто еще одна автомобильная легенда, ведь резина – это диэлектрик.


Обыкновенный компакт-диск всегда считался действенным средством спасения от радаров «гаишников». Диск подвешивался на зеркало заднего вида или устанавливался в щель между лобовым стеклом и уплотнителем и якобы отражал или рассеивал волны радара. Однако научного подтверждения этого факта до сих пор не существует.

Главным атрибутом современного «колхоз-тюнинга» в России был и остается громоподобный выхлоп. Глушители, не соответствующие никаким нормам шума, в лучшем случае купленные на рынке, в худшем – сваренные самим автовладельцем из подручного материала, всегда привлекали внимание окружающих к сидящему за рулем. Конечно, существуют и профессиональные, спортивные выпускные системы, но подавляющее большинство рычащих автомобилей на наших дорогах не имеют с ними ничего общего.

Мировой опыт

Как ни странно, за пределами России «колхоз-тюнинг» тоже существует. Правда, процветает он в основном в развитых странах, где автомобиль не является роскошью и с ним можно делать что угодно.

DONK

В США подобный стиль доработки называется DONK, Bubble или Box. Главный атрибут стиля – колеса огромных размеров. 25-27 дюймов считается начальным уровнем, дальше размеры уходят далеко за 30 дюймов. Чтобы втиснуть в машину такие «катки», приходится модифицировать подвеску и резать кузов.

Но наиболее простой и популярный способ – обычный «лифтинг» машины. На автомобиль устанавливаются более длинные пружины и амортизаторы, а в случае с рессорной подвеской – выгнутые рессоры и проставки в «серьгах». Для обеспечения прочной связи с кузовом подвеску усиливают дополнительными тягами. 42 дюйма (106 сантиметров) – максимальный размер колеса, который удалось установить на обычную машину в рамках DONK-доработок.

Трендсеттеры

Самые популярные автомобили для доработки в рамках DONK-стиля: Buick Regal, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Impala/Caprice

Канон DONK – вычурность. Ему подчинено все. Приверженцы этого стиля чаще всего раскрашивают свои автомобили в яркие, кислотные цвета. Непременно присутствуют контрастные винилы или аэрография. Бывает, что машины украшают благородными металлами и драгоценными камнями, причем как внутри, так и снаружи.

Стиль DONK берет свое начало из хип-хоп культуры, поэтому еще один непременный атрибут – качественная акустическая система, под которую отводится все свободное место багажника и даже часть салона.

Bosozoku

На другом конце света, в Японии, тоже есть «тюнеры», которые не останавливаются ни перед чем. Причем в плане доработки внешнего вида автомобиля японцы ушли от американцев далеко вперед.

В японском стиле Bosozoku главное – максимальная несуразность во всем. У него есть много ответвлений, но все их объединяет наличие огромных навесных боди-китов неправильной и совершенно неаэродинамичной формы. К примеру, накладки колесных арок должны быть максимально большими и закрывать все колесо. Переднему бамперу придают форму «акульего носа» – его максимально вытягивают вперед и добавляют на капот плавники самых разных форм.

Отдельным атрибутом «босодзоку» считается вынесенный на передний бампер масляный радиатор, который обязательно должен соединяться с двигателем через отверстие для фары. Задний спойлер и выхлопные трубы вообще ничем не ограничены по своей форме – они должны максимально выражать индивидуальность владельца.

Отдельное внимание уделяется колесам. На диски с большим вылетом надевают шины меньшего размера, чем нужно – получается так называемый Hippari. А уже установленные колеса подвергаются Oni-kyan – «дьявольскому развалу», при котором колеса почти лежат на асфальте. Складывается впечатление, что на машину упало что-то тяжелое.

Окраска кузова при таких доработках не может быть тусклой – максимально яркие цвета, много разных наклеек и рисунков. Наклейки, кстати, добираются даже до фар.

 

источник

Метки: советский тюнинг, колхоз тюнинг. тюнинг автомобилей

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (2)
  • РусланРуслан   30 июля 2012, 18:37   #
    Классно ! А в Ташкенте тюнинг есть?
  • AlimAlim   30 июля 2012, 21:08   #
    Ну в Ташкенте есть но так не делают очень дорого и надо оформлять как грузавой или ещё като я забыл ну такую тачку увидет Ташкент фото я не буду ставить потому что не готова ну я покажу в конце августа так что ждите у нас в Узбекистане будет тачка на прокачку.


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Lexus NX на ледяных колёсах выехал на дороги (видео)
Тюнингованная Победа
Этот экземпляр построен на базе Toyota Mark II 2000 года выпуска. А вот средняя часть позаимствована у… спортк...
Тюнинг ВАЗ-2101 WRX STI
Впервые на арене «копейка на миллион»: «внутренности» от Subaru Impreza WRX STI, пр...
Авто-ателье премиум класса — Cartex
Авто-ателье премиум класса в Ташкенте — Cartex.   На сегодняшний день на авторынке представлен...
"Заверни" машину в бархат
После матового покрытия, хрома, золота, двухцветного оформления обозреватели портала Autoevolution предлагают вам нов...
Немцы хотят "прокачать" Mercedes полувековой давности
Базирующееся в Лейпциге тюнинг-ателье Valdeig решилось на весьма необычный шаг — предложило тюнинг-пакет для ле...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Gentra

Gentra

Пробег:14000
Цена:22100000 сум
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Продается в рассрочку Chevrolet Gentra 2016 года выпуска в идеальном состоянии! Цвет дельфин, 1 позиция, евро, автомат. Пробег всего 14.000 км. Сумма по предоплате за автомобиль составляет 22.100.000 сум! Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 2.400.000 сум, также расходы на ГАИ, оформление автомобиля на ваше имя и нотариуса будет составлять 2.900.000 сум.
Внимание! Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20161400022100000 сум
Orlando

Orlando

Пробег:25000
Цена:33500000 сум
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Chevrolet Orlando 2015 года выпуска в автокредит и лизинг! Цвет бордовый, 3 позиция, Состояние отличное, пробег составляет 25.000 км.
Первоночальный взнос: 33.500.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 3.840.000 сум.
Расходы на ГАИ, оформление автомобиля на ваше имя, нотариус: 3.200.000 сум.
Внимание! Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20152500033500000 сум
Spark

Spark

Пробег:17000
Цена:13500000 сум
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Продается в рассрочку Chevrolet Spark 2 позиции, 2015 года выпуска, Цвет белый, пробег 17.000 км.
Состояние отличное!
Условия рассрочки:
Первоначальный взнос составляет 13.500.000 сум. Ежемесячная выплата на 3 года - 1.470.000 сум. Так же 2.400.000 сум составляет расходы на нотариуса, оформление автомобиля на ваше имя, ГАИ.
Внимание! Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20151700013500000 сум
Nexia DOHC

Nexia DOHC

Пробег:25000
Цена:14200000 сум
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Chevrolet Nexia DOHC в автокредит и лизинг.
Nexia DOHC 2015 года выпуска, 3 позиция, цвет белый, пробег 25.000 км. Есть пятно на капоте! Состояние отличное, стоит шумоизоляция!! Первоначальный взнос будет составлять 14.200.000 сум. Ежемесячный платеж(3 года). 1.500.000 сум. Расходы на ГАИ, нотариуса и оформление автомобиля на ваше имя 2.300.000 сум.
Внимание! Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20152500014200000 сум
Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:15000
Цена:22500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi qora rang. 15 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
20151500022500 у.е.
Логин:
Пароль:
Nexia 2 sohs
Здравствуйте я хотел купить Nexia 2 sohs для фирмы где то 7 штук но мне отказывают говоря что нексия уходит на экспорт итд что они его не выпускают итд. Если Gm не выпускают... может есть салоны гд...
Кто может подсказать сколько стоит установка газа на нексию (метан)
Кто может подсказать сколько стоит установка газа на нексию донс 1.5 (метан) и можно ли поставить туда 4 поколение метана и сколько будет это стоить . Заранее спасибо.
Сигнал на Жентру
Привет форум чаны. Вопрос такой. Можно ли на жентру установить звуковой сигнал от ласетти 1,8? А то блин там сигнал от матиза стоит. Позорище. Просто сталкивался что на посту в обл. Навои гайцы про...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!