Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Серёга
хе хе =)) ещё как я работаю в организации у нас 80 машин пришло 5 писем четыре из них типо на од...
УБДД: в Ташкенте для проштрафившихся водителей запустят Call Center
Рискали
ппц система уже дает сбой получается ? ? ?
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? Тем более не тратят свое а " осваивают бюджет") Пс. Конечно фантазия м...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Жильцам надо или компенсацию платить, или предоставлять новое жилье. Это всегда останавливало. За...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Спасибо,но только я не понял что мне делать,в принципе машине уже год и 4 месяца и все это время ...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Когда это останавливало? По мосту так же люди ездили) Я не удивлюсь что подпись чиновников кото...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Боб
Сложнее. Многоэтажки уже минимум год как сданы в эксплуатацию. Там люди живут.
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Нурпулат
Отвечу вместо Админа, если можно. Первый тех осмотр нового авто проводится через год, два следую...
Проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средс...
Александр
Админ,добрый день,у меня вопрос по тех осмотру,на сегодняшний день эта статья актуальна?,просто я...
Ул. Истикбол в Ташкенте вновь станет сквозной
Александр второй
Снести многоэтажки это ненамного сложнее чем снести мост.

Тюнинг ВАЗ-2101 WRX STI


Впервые на арене «копейка на миллион»: «внутренности» от Subaru Impreza WRX STI, приборы – от КАМАЗа, фары – от «гелика». Кузов машины расширен на 15 см! В планах у идеологов проекта довести мощность движка до 500 л.с.!

Изначально делать «копейку» своей мечты оба Давида планировали на агрегатах «трешки» BMW и даже было принялись искать подходящего донора, но как только один из Давидов стал владельцем хэтчбека Subaru WRX STI, друзья, впечатленные поездками на «японке», поняли, что гордость советского автопрома нужно скрещивать именно с ней. Разумеется, «драконить» предстояло не эту конкретную новенькую «стиху», что было бы кощунством, а другую, которую не жалко.

 
 
 

Что касается реципиента, то ВАЗ-2101 нашли в своей же деревне у соседа, который занимался черметом – кузов оказался в хорошей форме и в металлолом ему явно не хотелось! Затем пришла очередь Subaru. Первым приличным экземпляром, попавшимся под руку, стал седан первого поколения Impreza (кузов с индексом GC). Однако вскоре друзья поняли, что поспешили, поскольку в Японии нашлась-таки «стиха» в приличном состоянии – не мешкая, ее выписали в Россию. Затем из «иностранки» Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R вынули всю начинку: двигатель, коробку передач, подвеску, тормоза, проводку, а вот донорскую «кузовщину» решили взять от GC – чего добру пропадать!

 
 
 
 
Начался сложный процесс внедрения японских агрегатов в «копейку». О трудностях, с которыми пришлось столкнуться «конструкторам» может говорить тот факт, что в ширину кузов «жигуля» разросся на 15 см! Уже на этом этапе «массовая доля» вазовской машины стала таять на глазах, ведь от тольяттинских силовых штамповок остались только стойки и крыша, в которой пришлось делать вставку! И вообще, чтобы «жигуль» сросся, пришлось найти восемь оригинальных передних крыльев «копейки», четыре капота, два передних фартука, два задних фартука и четыре крышки багажника! Все эти элементы пришлось резать и сращивать со вставками, чтобы получить элементы нужного размера. Правда, получившийся в результате аппликаций большой капот оказался неимоверно тяжелым, поэтому было решено снять с него матрицу и изготовить карбоновый. Хорошо хоть двери встали в проемы без проблем, поскольку найти оригинальные «копеечные», особенно в нескольких экземплярах очень непросто – в основном продаются «шестерочные» экземпляры с дырками под крепеж молдинга. Лобовое и заднее стекла, естественно, пришлось изготавливать на заказ.
 
 
 

Скроив кузов, друзья приступили к салону, который выполнен по мотивам… Spyker! Центральная панель действительно чем-то напоминает голландские образцы, только вот приборы здесь – от КАМАЗа! Их, правда, в духе проекта скрестили с прогрессивной начинкой, в данном случае производства Defi. Элементы системы вентиляции позаимствовали у Mini Cooper, разумеется «подпилив» в нужных местах. Задние сидения – 100-процентный кастом, спереди – два карбоновых ковша, обшитые кожей. Руль – от Audi RS4 (ребятам понравилась его форма и «анатомия»), а на нижней лакированной части обода вместо немецкого клейма теперь красуется надпись «Жигули».

 
 
 

Для увеличения жесткости кузова друзья имплантировали в конструкцию каркас из толстых труб. Стойки в подвеске заменены на комплект от Tein c 16-ю настройками жесткости – управление ими вынесено на руль: справа регулируются передние амортизаторы, слева – задние.

Владельцам очень хотелось поставить «копейку» на широкие колеса, но не менять при этом кардинально внешний вид, потому остановились всего лишь на 16-дюймовых дисках – культовых BBS RS, однако небольшое расширение для них все-таки потребовалось.

 
 
 
 

Цвет кузова выбрали у колориста, оказавшегося большим фантазером. Он утверждает, что его услугами когда-то пользовался сам Адриано Челентано, заруливший в СССР в 1987 году «по работе» на своем спортивном Jaguar. Между тем известно, что в Страну Советов итальянец прибыл на самолете, преодолев свою сильнейшую аэрофобию. Однако легенда показалась друзьям-Давидам настолько красивой, что «копейку» покрасили в цвет «оранжевый дипломат», якобы смешанный в свое время для итальянского маэстро. Фары у машины от Mercedes-Benz G-Klasse – встали как родные.

В зависимости от типа производимых работ «жигули» переезжали из одного сервиса в другой, но многое парни сделали сами: например, шумоизоляцию, на подбор качественных материалов ушла масса времени.

 
 
 
 

Еще у «копейки» весьма продвинутая аудиосистема, собранная на компонентах Focal. Усилителей два: один отвечает за фронт, другой – за сабвуфер. Сам 10-дюймовый саб – от Polk Audio: он не корпусной, а находится в свободном акустическом пространстве. Головное устройство – культовый McIntosh: он принципиально не читает MP3, предпочитая исключительно компакт-диски. Новомодных звуковых процессоров, кроссоверов и прочих «улучшайзеров» здесь нет – только натуральные «продукты». Зато есть межблочные акустические и силовые кабели высокого класса от DAXX. Большинство кабелей вносят искажения в звук, а эти выполнены из бескислородной меди, так что сигнал, считай, как «вошел», так и «вышел». Все компоненты в салоне тщательно замаскированы.

 
 
 
 
 
Когда машина наконец-то покинула боксы и отправилась на тесты, оказалось, что мотор совершенно не тянет на низах, зато в верхнем диапазоне его не удержать. Подходящий вариант для time-attack, но никудышный для повседневной езды. Поэтому друзья решили поменять мотор. Приобрели новый от Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2007 года выпуска. А вот коробку передач трогать не стали, вариант от RA-R с «длинными» передачами им вполне подходит.

Итак, в настоящее время «копейку» приводят 307 стоковых субаровских «лошадей». Динамика, надо понимать, невероятная – 4,1 с до «сотни»! Финальная цель – поднять мощность до 500 л.с. На такой уже не стыдно и перед Челентано показаться…

 

Список доработок

ДВИГАТЕЛЬ

EJ207 от Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2007 года выпуска

Силиконовые патрубки

ЭЛЕКТРОНИКА

ЭБУ от Subaru Impreza WRX STI

Спидометр от КАМАЗа

Тахометр инсталлирован в корпус спидометра от КАМАЗа

Дополнительные приборы Defi, инсталлированные в корпусы приборов от КАМАЗа

Проводка от Subaru

ТРАНСМИССИЯ

от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R

ТОРМОЗА

от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R: 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади

ПОДВЕСКА

от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R

Стойки Tein, 16 настроек жесткости

КУЗОВ

Кузов ВАЗ-2101 срощен с кузовом Subaru GC

Лобовое и заднее стекла изготовлены на заказ

Фары от Mercedes-Benz G-Klasse

Колесные арки расширены

Капот из углеволокна в стиле Subaru Legacy

Передний и задний фартуки кастом

Крышка багажника кастом

Полная перекраска кузова в цвет «Оранжевый дипломат»

ИНТЕРЬЕР

Панель приборов и центральная консоль кастом

Элементы системы микроклимата от Mini Cooper

Задние сиденья кастом, посадочная формула 2+2

Два ковша из карбона, обшитые кожей

Руль от Audi RS4

Каркас безопасности

Шумоизоляция кастом

АУДИОСИСТЕМА

Головное устройство McIntosh

10-дюймовый сабвуфер Polk Audio

3-полосная фронтальная акустика Focal

Два усилителя

Кабели DAXX

КОЛЕСА И ШИНЫ 

16-дюймовые диски BBS RS

Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 215/45 R 16

 

news.auto.ru

Метки: тюнинг ВАЗ-2101

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (20)
  • ИванИван   01 мая 2015, 00:09   #
    надо же так заморачиваться вобще капец
    • БобБоб   01 мая 2015, 11:11   #  
      Не всем дано, согласен.
      === То что один человек собрал, другой всегда разобрать сможет ===
  • sergeysergey   01 мая 2015, 09:09   #
    навороченный металлолом
    • БобБоб   01 мая 2015, 11:11   #  
      Почему металлолом? Нормальная машина. Металлолом - это когда на большой кузов ставят малюсенький двигатель. Типа Lacetti с движком 1,6.
      === То что один человек собрал, другой всегда разобрать сможет ===
  • AliAli   01 мая 2015, 10:06   #
    Это же как надо любить 2101, чтобы так потратиться на его тюнинг.
    • БобБоб   01 мая 2015, 11:11   #  
      На самом деле навернуть можно любую машину. Было бы желание.
      === То что один человек собрал, другой всегда разобрать сможет ===
      • ИванИван   01 мая 2015, 15:07   #  
        а надо ли оно ?это надо кучу времени и кучу денег.если есть второе то можо купить готовую машину заряженную и кататься в свое удовольствие.хотя каждому свое.
  • ФикретФикрет   02 мая 2015, 09:17   #
    Зато это единственная такая машина и они ей владеют. Как это объяснить непонятливым людям, это понятно когда выезжаешь на дорогу, тормозишь на светофоре, а рядом останавливается Ласетти или Мерс, сидит в нём какой-то толстый торгаш и смотрит на тебя с презрением- фу жигули и тут загорается зелёный и ты давишь на газ и уже на первой скорости смотришь в зеркало заднего вида, как у этого толстопопого вытягивается лицо и он начинает судорожно давить тапку в пол, а ты просто переключаешься на вторую и оставляешь его со всем его жиром далеко позади... Это круто. Если бы ты был на Феррари, он бы забыл про это назавтра, а такую "копейку" этот "господин" запомнит на всю жизнь.
    • JamshidJamshid   02 мая 2015, 19:19   #  
      а зачем потратится что бы кому то что то доказать или кому то день испортить? Вообще еще под вопросом что данный агрегат сделает МБ.
      • АртёмАртём   02 мая 2015, 22:43   #  
        ну впринцыпе я тоже считаю что кому то что то доказывать необязательно,каждый живет по своему уровню,да и врятли я думаю что пацаны которые эту тачку заново собрали хотели кому то что то доказать,тут все эти навороты чисто для себя,для души ну и наверное для участия в автогонках)))
    • ФикретФикрет   03 мая 2015, 19:55   #  
      Стремление доказать кому-то что-то, это то, что отличает мужчину от женщины. И вырабатывается это желание в головном мозге под воздействием тестостерона, который, в свою очередь, вырабатывается мужскими половыми органами. Чем больше тестостерона, тем больше желание выпендриться))) А испортит это кому-то жизнь или нет, это уже не мои проблемы)))
      • ИванИван   03 мая 2015, 20:30   #  
        пи..ц логика.))самореалезуйся в жизни,и ничего некому доказывать не придеться.все итак всем будет ясно.
      • JamshidJamshid   03 мая 2015, 23:24   #  
        Я думал что кое что другое отличает мужчину от женщине. Ну твоя правда, во дворе 21 век.
  • ФикретФикрет   02 мая 2015, 09:18   #
    Респект и уважуха создателям такого авто.
  • АртёмАртём   02 мая 2015, 22:38   #
    Было дело знал одного армянина в Ташкенте на шестерке,с чем то подобным под капотом.Внешне машина неприметная обычная ВАЗ 2106 бежевого цвета.Но зато внутри...Он на первой скорости до 90 км/ч с места срывался,а потом втыкал вторую)))))
  • ИванИван   04 мая 2015, 00:04   #
    походу тут от жигулеи одно название осталось))
  • тот самыйтот самый   04 мая 2015, 20:09   #
    Интересный Жигуль.
  • ИванИван   05 мая 2015, 16:04   #
    Шухрат пепекопали, обьезжаите за сто км!уроды начали свои раскопки там.кто проезжает пишите как там обстанрвка.я с втра проехал .в обед уже все встало.
  • asilasil   13 мая 2015, 22:12   #
    такие авто собирают для того, 4тоб на светофорах видеть удивление и шок хозяев иномарок когда с места рвешь их на жигульке)))
  • asilasil   13 мая 2015, 22:13   #
    вот еще бы на матиз установить 2.0 мотор + 4WD тоже потрясно будет)


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Lexus NX на ледяных колёсах выехал на дороги (видео)
Тюнингованная Победа
Этот экземпляр построен на базе Toyota Mark II 2000 года выпуска. А вот средняя часть позаимствована у… спортк...
Авто-ателье премиум класса — Cartex
Авто-ателье премиум класса в Ташкенте — Cartex.   На сегодняшний день на авторынке представлен...
"Заверни" машину в бархат
После матового покрытия, хрома, золота, двухцветного оформления обозреватели портала Autoevolution предлагают вам нов...
Немцы хотят "прокачать" Mercedes полувековой давности
Базирующееся в Лейпциге тюнинг-ателье Valdeig решилось на весьма необычный шаг — предложило тюнинг-пакет для ле...
Дизельный Cayenne продолжают накачивать стероидами
На открывающемся в марте Женевском автосалоне швейцарское тюнинг-ателье FAB Design представит очередную версию «...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Gentra

Gentra

Пробег:14000
Цена:22100000 сум
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Продается в рассрочку Chevrolet Gentra 2016 года выпуска в идеальном состоянии! Цвет дельфин, 1 позиция, евро, автомат. Пробег всего 14.000 км. Сумма по предоплате за автомобиль составляет 22.100.000 сум! Ежемесячная выплата на 3 года будет составлять 2.400.000 сум, также расходы на ГАИ, оформление автомобиля на ваше имя и нотариуса будет составлять 2.900.000 сум.
Внимание! Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20161400022100000 сум
Orlando

Orlando

Пробег:25000
Цена:33500000 сум
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Chevrolet Orlando 2015 года выпуска в автокредит и лизинг! Цвет бордовый, 3 позиция, Состояние отличное, пробег составляет 25.000 км.
Первоночальный взнос: 33.500.000 сум.
Ежемесячная выплата на 3 года: 3.840.000 сум.
Расходы на ГАИ, оформление автомобиля на ваше имя, нотариус: 3.200.000 сум.
Внимание! Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20152500033500000 сум
Spark

Spark

Пробег:17000
Цена:13500000 сум
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Продается в рассрочку Chevrolet Spark 2 позиции, 2015 года выпуска, Цвет белый, пробег 17.000 км.
Состояние отличное!
Условия рассрочки:
Первоначальный взнос составляет 13.500.000 сум. Ежемесячная выплата на 3 года - 1.470.000 сум. Так же 2.400.000 сум составляет расходы на нотариуса, оформление автомобиля на ваше имя, ГАИ.
Внимание! Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20151700013500000 сум
Nexia DOHC

Nexia DOHC

Пробег:25000
Цена:14200000 сум
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
Chevrolet Nexia DOHC в автокредит и лизинг.
Nexia DOHC 2015 года выпуска, 3 позиция, цвет белый, пробег 25.000 км. Есть пятно на капоте! Состояние отличное, стоит шумоизоляция!! Первоначальный взнос будет составлять 14.200.000 сум. Ежемесячный платеж(3 года). 1.500.000 сум. Расходы на ГАИ, нотариуса и оформление автомобиля на ваше имя 2.300.000 сум.
Внимание! Автомобили предоставляются только жителям Ташкента и Ташкентской области!
Более подробную информацию о приобретении автомобиля в автокредит и лизинг Вы можете узнать на сайте Autonet!
20152500014200000 сум
Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Chevrolet Captiva 3-3-pozitsiya KREDITga sotilmoqda

Пробег:15000
Цена:22500 у.е.
Телефон:+998712009009
Дополнительная информация:
2015-yili ishlab chiqarilgan. Rangi qora rang. 15 000 km masofa bosib o'tgan.

Biz avtokreditlashning jismoniy shaxslar uchun avtomobilning umumiy summasidan 25% miqdoridagi birinchi to'lov va kredit tugatishning BESH yilgacha bo'lgan muddati kabi foydali takliflarni beramiz.

Kredit muddati 3 yildan 5 yilgacha;
Yillik foiz to'lovi 12 foizdan 20 foizgacha;
Kredit rasmiylashtirish vaqti 5 ish kunigacha;
Avtomobil o'sha zahotiyoq Sizning nomingizga o'tkaziladi;
Bizning mijozlarimiz turli aldovlardan kafolatlangan hisoblanadi hamda xavotir olmasliklari ham mumkin! Barcha to'lovlar so'mda amalga oshiriladi; Foiz stavkasi qarz qoldig'iga yoziladi: Siz faqat kreditni TUGATISH UCHUN to'laysiz, qarz summasi esa kamyib boradi, shuningdek foiz ham.

P.S. Kredit faqatgina Toshkent shahri va Toshkent viloyatida doimiy ro'yxatda turuvchi shaxslarga taqdim etiladi.
20151500022500 у.е.
Логин:
Пароль:
Nexia 2 sohs
Здравствуйте я хотел купить Nexia 2 sohs для фирмы где то 7 штук но мне отказывают говоря что нексия уходит на экспорт итд что они его не выпускают итд. Если Gm не выпускают... может есть салоны гд...
Кто может подсказать сколько стоит установка газа на нексию (метан)
Кто может подсказать сколько стоит установка газа на нексию донс 1.5 (метан) и можно ли поставить туда 4 поколение метана и сколько будет это стоить . Заранее спасибо.
Сигнал на Жентру
Привет форум чаны. Вопрос такой. Можно ли на жентру установить звуковой сигнал от ласетти 1,8? А то блин там сигнал от матиза стоит. Позорище. Просто сталкивался что на посту в обл. Навои гайцы про...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!