Опросы

Что, на ваш взгляд, чаще всего является причиной ДТП? (Можно выбрать несколько вариантов).
  • Свой вариант
Постановление Кабинета Министров РУз. «О мерах по внедрению новых образц...
Адвокат Юрист
Адвокат Юрист. Консультация бесплатно Помощь опытного адвоката по уголовным, гражданским, админ...
PSA Peugeot-Citroen будет выпускать автомобили в Узбекистане
GeorgeCrept
Когда идет трафик, то у тебя идут деньги. - - - - - - Ты уже начал получать трафик? http...
Постановление Кабинета Министров РУз. «О мерах по внедрению новых образц...
Sexy girls for the night in your town: https://darknesstr.com/zfo7
Нужна помощь
Сам себе автомастер

как открыть казино в беларуси легально
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте
Sexy girls for the night in your town: https://darknesstr.com/zfo7
Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 653 79 80 , Олег.
Как готовят водителей в Германии и Финляндии

Согласен с вами.
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Полностью поддерживаю!
Процесс покупки автомобиля Спарк в автосалоне
Александр
Здравствуйте Андрей,да я сам тоже только зашел на сайт,он последнее время не обновляется,не инте...
Как готовят водителей в Германии и Финляндии

Менталитет водителя и культура вождения в Германии сильно отличаются от наших, поэтому уровень по...
"Гибридный" Spark от студентов Вестминстерского университета в Ташкенте

Не то слово!

Тюнинг ВАЗ-2101 WRX STI


Впервые на арене «копейка на миллион»: «внутренности» от Subaru Impreza WRX STI, приборы – от КАМАЗа, фары – от «гелика». Кузов машины расширен на 15 см! В планах у идеологов проекта довести мощность движка до 500 л.с.!

Изначально делать «копейку» своей мечты оба Давида планировали на агрегатах «трешки» BMW и даже было принялись искать подходящего донора, но как только один из Давидов стал владельцем хэтчбека Subaru WRX STI, друзья, впечатленные поездками на «японке», поняли, что гордость советского автопрома нужно скрещивать именно с ней. Разумеется, «драконить» предстояло не эту конкретную новенькую «стиху», что было бы кощунством, а другую, которую не жалко.

 
 
 

Что касается реципиента, то ВАЗ-2101 нашли в своей же деревне у соседа, который занимался черметом – кузов оказался в хорошей форме и в металлолом ему явно не хотелось! Затем пришла очередь Subaru. Первым приличным экземпляром, попавшимся под руку, стал седан первого поколения Impreza (кузов с индексом GC). Однако вскоре друзья поняли, что поспешили, поскольку в Японии нашлась-таки «стиха» в приличном состоянии – не мешкая, ее выписали в Россию. Затем из «иностранки» Subaru Impreza WRX STI Spec-C Type RA-R вынули всю начинку: двигатель, коробку передач, подвеску, тормоза, проводку, а вот донорскую «кузовщину» решили взять от GC – чего добру пропадать!

 
 
 
 
Начался сложный процесс внедрения японских агрегатов в «копейку». О трудностях, с которыми пришлось столкнуться «конструкторам» может говорить тот факт, что в ширину кузов «жигуля» разросся на 15 см! Уже на этом этапе «массовая доля» вазовской машины стала таять на глазах, ведь от тольяттинских силовых штамповок остались только стойки и крыша, в которой пришлось делать вставку! И вообще, чтобы «жигуль» сросся, пришлось найти восемь оригинальных передних крыльев «копейки», четыре капота, два передних фартука, два задних фартука и четыре крышки багажника! Все эти элементы пришлось резать и сращивать со вставками, чтобы получить элементы нужного размера. Правда, получившийся в результате аппликаций большой капот оказался неимоверно тяжелым, поэтому было решено снять с него матрицу и изготовить карбоновый. Хорошо хоть двери встали в проемы без проблем, поскольку найти оригинальные «копеечные», особенно в нескольких экземплярах очень непросто – в основном продаются «шестерочные» экземпляры с дырками под крепеж молдинга. Лобовое и заднее стекла, естественно, пришлось изготавливать на заказ.
 
 
 

Скроив кузов, друзья приступили к салону, который выполнен по мотивам… Spyker! Центральная панель действительно чем-то напоминает голландские образцы, только вот приборы здесь – от КАМАЗа! Их, правда, в духе проекта скрестили с прогрессивной начинкой, в данном случае производства Defi. Элементы системы вентиляции позаимствовали у Mini Cooper, разумеется «подпилив» в нужных местах. Задние сидения – 100-процентный кастом, спереди – два карбоновых ковша, обшитые кожей. Руль – от Audi RS4 (ребятам понравилась его форма и «анатомия»), а на нижней лакированной части обода вместо немецкого клейма теперь красуется надпись «Жигули».

 
 
 

Для увеличения жесткости кузова друзья имплантировали в конструкцию каркас из толстых труб. Стойки в подвеске заменены на комплект от Tein c 16-ю настройками жесткости – управление ими вынесено на руль: справа регулируются передние амортизаторы, слева – задние.

Владельцам очень хотелось поставить «копейку» на широкие колеса, но не менять при этом кардинально внешний вид, потому остановились всего лишь на 16-дюймовых дисках – культовых BBS RS, однако небольшое расширение для них все-таки потребовалось.

 
 
 
 

Цвет кузова выбрали у колориста, оказавшегося большим фантазером. Он утверждает, что его услугами когда-то пользовался сам Адриано Челентано, заруливший в СССР в 1987 году «по работе» на своем спортивном Jaguar. Между тем известно, что в Страну Советов итальянец прибыл на самолете, преодолев свою сильнейшую аэрофобию. Однако легенда показалась друзьям-Давидам настолько красивой, что «копейку» покрасили в цвет «оранжевый дипломат», якобы смешанный в свое время для итальянского маэстро. Фары у машины от Mercedes-Benz G-Klasse – встали как родные.

В зависимости от типа производимых работ «жигули» переезжали из одного сервиса в другой, но многое парни сделали сами: например, шумоизоляцию, на подбор качественных материалов ушла масса времени.

 
 
 
 

Еще у «копейки» весьма продвинутая аудиосистема, собранная на компонентах Focal. Усилителей два: один отвечает за фронт, другой – за сабвуфер. Сам 10-дюймовый саб – от Polk Audio: он не корпусной, а находится в свободном акустическом пространстве. Головное устройство – культовый McIntosh: он принципиально не читает MP3, предпочитая исключительно компакт-диски. Новомодных звуковых процессоров, кроссоверов и прочих «улучшайзеров» здесь нет – только натуральные «продукты». Зато есть межблочные акустические и силовые кабели высокого класса от DAXX. Большинство кабелей вносят искажения в звук, а эти выполнены из бескислородной меди, так что сигнал, считай, как «вошел», так и «вышел». Все компоненты в салоне тщательно замаскированы.

 
 
 
 
 
Когда машина наконец-то покинула боксы и отправилась на тесты, оказалось, что мотор совершенно не тянет на низах, зато в верхнем диапазоне его не удержать. Подходящий вариант для time-attack, но никудышный для повседневной езды. Поэтому друзья решили поменять мотор. Приобрели новый от Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2007 года выпуска. А вот коробку передач трогать не стали, вариант от RA-R с «длинными» передачами им вполне подходит.

Итак, в настоящее время «копейку» приводят 307 стоковых субаровских «лошадей». Динамика, надо понимать, невероятная – 4,1 с до «сотни»! Финальная цель – поднять мощность до 500 л.с. На такой уже не стыдно и перед Челентано показаться…

 

Список доработок

ДВИГАТЕЛЬ

EJ207 от Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2007 года выпуска

Силиконовые патрубки

ЭЛЕКТРОНИКА

ЭБУ от Subaru Impreza WRX STI

Спидометр от КАМАЗа

Тахометр инсталлирован в корпус спидометра от КАМАЗа

Дополнительные приборы Defi, инсталлированные в корпусы приборов от КАМАЗа

Проводка от Subaru

ТРАНСМИССИЯ

от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R

ТОРМОЗА

от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R: 4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади

ПОДВЕСКА

от Subaru Impreza WRX STI Spec_C Type RA-R

Стойки Tein, 16 настроек жесткости

КУЗОВ

Кузов ВАЗ-2101 срощен с кузовом Subaru GC

Лобовое и заднее стекла изготовлены на заказ

Фары от Mercedes-Benz G-Klasse

Колесные арки расширены

Капот из углеволокна в стиле Subaru Legacy

Передний и задний фартуки кастом

Крышка багажника кастом

Полная перекраска кузова в цвет «Оранжевый дипломат»

ИНТЕРЬЕР

Панель приборов и центральная консоль кастом

Элементы системы микроклимата от Mini Cooper

Задние сиденья кастом, посадочная формула 2+2

Два ковша из карбона, обшитые кожей

Руль от Audi RS4

Каркас безопасности

Шумоизоляция кастом

АУДИОСИСТЕМА

Головное устройство McIntosh

10-дюймовый сабвуфер Polk Audio

3-полосная фронтальная акустика Focal

Два усилителя

Кабели DAXX

КОЛЕСА И ШИНЫ 

16-дюймовые диски BBS RS

Шины Yokohama ADVAN Neova AD08 215/45 R 16

 

news.auto.ru

Метки: тюнинг ВАЗ-2101

Нравится


Уважаемые читатели сайта Bibi.uz, редакция прилагает усилия, чтобы ваше пребывание на сайте было максимально комфортным. Каждый день (как правило, за исключением выходных) на электронных страницах сайта публикуются различные актуальные материалы. К любому из них вы можете оставить свое мнение (комментарий). Комментарии на нашем сайте могут оставлять как зарегистрированные так и не зарегистрированные пользователи. Мы всегда за здоровую критику, но на сайте запрещается: 


1. Прямые и косвенные оскорбления кого-либо, в частности, политиков, чиновников, журналистов, пользователей ресурса, в том числе по национальной, этнической, расовой или религиозной принадлежности.


2. Нецензурные высказывания. 


3. Любое оскорбительное поведение по отношению к авторам статей и ко всем участникам ресурса.


4. Высказывания, целью которых есть намеренное провоцирование резкой реакции других участников ресурса.


5. Реклама (не согласованная с Администрацией Сайта), коммерческие сообщения, а также сообщения, которые не касаются тематики ресурса.


Пользователи нарушившие правила, будут блокироваться без предупреждения, комментарии удаляться.


Факт использования Вами Сайта означает, что Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением и принимаете Правила пользования сайтом.


С уважением, администрация сайта bibi.uz 

Комментарии (20)
  • ИванИван   01 мая 2015, 00:09   #
    надо же так заморачиваться вобще капец
    • БобБоб   01 мая 2015, 11:11   #  
      Не всем дано, согласен.
      === То что один человек собрал, другой всегда разобрать сможет ===
  • sergeysergey   01 мая 2015, 09:09   #
    навороченный металлолом
    • БобБоб   01 мая 2015, 11:11   #  
      Почему металлолом? Нормальная машина. Металлолом - это когда на большой кузов ставят малюсенький двигатель. Типа Lacetti с движком 1,6.
      === То что один человек собрал, другой всегда разобрать сможет ===
  • AliAli   01 мая 2015, 10:06   #
    Это же как надо любить 2101, чтобы так потратиться на его тюнинг.
    • БобБоб   01 мая 2015, 11:11   #  
      На самом деле навернуть можно любую машину. Было бы желание.
      === То что один человек собрал, другой всегда разобрать сможет ===
      • ИванИван   01 мая 2015, 15:07   #  
        а надо ли оно ?это надо кучу времени и кучу денег.если есть второе то можо купить готовую машину заряженную и кататься в свое удовольствие.хотя каждому свое.
  • ФикретФикрет   02 мая 2015, 09:17   #
    Зато это единственная такая машина и они ей владеют. Как это объяснить непонятливым людям, это понятно когда выезжаешь на дорогу, тормозишь на светофоре, а рядом останавливается Ласетти или Мерс, сидит в нём какой-то толстый торгаш и смотрит на тебя с презрением- фу жигули и тут загорается зелёный и ты давишь на газ и уже на первой скорости смотришь в зеркало заднего вида, как у этого толстопопого вытягивается лицо и он начинает судорожно давить тапку в пол, а ты просто переключаешься на вторую и оставляешь его со всем его жиром далеко позади... Это круто. Если бы ты был на Феррари, он бы забыл про это назавтра, а такую "копейку" этот "господин" запомнит на всю жизнь.
    • JamshidJamshid   02 мая 2015, 19:19   #  
      а зачем потратится что бы кому то что то доказать или кому то день испортить? Вообще еще под вопросом что данный агрегат сделает МБ.
      • АртёмАртём   02 мая 2015, 22:43   #  
        ну впринцыпе я тоже считаю что кому то что то доказывать необязательно,каждый живет по своему уровню,да и врятли я думаю что пацаны которые эту тачку заново собрали хотели кому то что то доказать,тут все эти навороты чисто для себя,для души ну и наверное для участия в автогонках)))
    • ФикретФикрет   03 мая 2015, 19:55   #  
      Стремление доказать кому-то что-то, это то, что отличает мужчину от женщины. И вырабатывается это желание в головном мозге под воздействием тестостерона, который, в свою очередь, вырабатывается мужскими половыми органами. Чем больше тестостерона, тем больше желание выпендриться))) А испортит это кому-то жизнь или нет, это уже не мои проблемы)))
      • ИванИван   03 мая 2015, 20:30   #  
        пи..ц логика.))самореалезуйся в жизни,и ничего некому доказывать не придеться.все итак всем будет ясно.
      • JamshidJamshid   03 мая 2015, 23:24   #  
        Я думал что кое что другое отличает мужчину от женщине. Ну твоя правда, во дворе 21 век.
  • ФикретФикрет   02 мая 2015, 09:18   #
    Респект и уважуха создателям такого авто.
  • АртёмАртём   02 мая 2015, 22:38   #
    Было дело знал одного армянина в Ташкенте на шестерке,с чем то подобным под капотом.Внешне машина неприметная обычная ВАЗ 2106 бежевого цвета.Но зато внутри...Он на первой скорости до 90 км/ч с места срывался,а потом втыкал вторую)))))
  • ИванИван   04 мая 2015, 00:04   #
    походу тут от жигулеи одно название осталось))
  • тот самыйтот самый   04 мая 2015, 20:09   #
    Интересный Жигуль.
  • ИванИван   05 мая 2015, 16:04   #
    Шухрат пепекопали, обьезжаите за сто км!уроды начали свои раскопки там.кто проезжает пишите как там обстанрвка.я с втра проехал .в обед уже все встало.
  • asilasil   13 мая 2015, 22:12   #
    такие авто собирают для того, 4тоб на светофорах видеть удивление и шок хозяев иномарок когда с места рвешь их на жигульке)))
  • asilasil   13 мая 2015, 22:13   #
    вот еще бы на матиз установить 2.0 мотор + 4WD тоже потрясно будет)


Подписка на комментарии:

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи



Последние статьи данного раздела

Lexus NX на ледяных колёсах выехал на дороги (видео)
Тюнингованная Победа
Этот экземпляр построен на базе Toyota Mark II 2000 года выпуска. А вот средняя часть позаимствована у… спортк...
Авто-ателье премиум класса — Cartex
Авто-ателье премиум класса в Ташкенте — Cartex.   На сегодняшний день на авторынке представлен...
"Заверни" машину в бархат
После матового покрытия, хрома, золота, двухцветного оформления обозреватели портала Autoevolution предлагают вам нов...
Немцы хотят "прокачать" Mercedes полувековой давности
Базирующееся в Лейпциге тюнинг-ателье Valdeig решилось на весьма необычный шаг — предложило тюнинг-пакет для ле...
Дизельный Cayenne продолжают накачивать стероидами
На открывающемся в марте Женевском автосалоне швейцарское тюнинг-ателье FAB Design представит очередную версию «...

Доска объявлений

МодельГодПробегЦена
Matiz.

Matiz.

Пробег:55000
Цена:4600 у.е.
Телефон:+998712002400
Дополнительная информация:
Matiz 2-позиция / 2014 года выпуска.
Цвет: Стальной / Пробег 55.000 км.

Работаем со всеми регионами Узбекистана
Мы гарантируем на 100% получение лизинга, хорошее предложение, профессионализм.
Индивидуальный подход и персональный консультант каждому клиенту!
Наши услуги бесплатны (своё вознаграждение мы получаем от лизинговых компаний)
2014550004600 у.е.
Nexia 3

Nexia 3

Пробег:40000
Цена:11000 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Nexia 3 / 4-позиция / автомат.
Состояние отличное!

Цвет: чоко.
Год выпуска: 2017.
Пробег: 40.000 км.

Предоплата: 23.5 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 2.9 млн сум.

• Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане! Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!
20174000011000 у.е.
Malibu

Malibu

Пробег:45000
Цена:19500 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Malibu / автомат.
Год выпуска: 2013-15.
Пробег: 45.000 км.
Цвет: белый жемчуг.

Предоплата: 42.0 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 5.1 млн сум.

• Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане! Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20134500019500 у.е.
Captiva 3.

Captiva 3.

Пробег:50000
Цена:20500 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Chevrolet Captiva 3.
Пробег: 50.000 км.
Отличное состояние!
Цвет: Мокрый асфальт.
Год выпуска: 2013-14.

Предоплата: 43 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 5.3 млн сум.

•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
20145000020500 у.е.
Matiz

Matiz

Пробег:22000
Цена:5800 у.е.
Телефон:+998998580402
Дополнительная информация:
Matiz.
Состояние: Отличное!
Пробег: 22.000 км.
Год выпуска: 2016.

Цвет: Белый.

Предоплата: 13 млн сум.
Ежемесячно на 3 года: 1.5 млн сум.

•Компания «Meridian Group» является самым крупным комиссионным магазином в Узбекистане!
Мы успешно сотрудничаем со всеми крупными банками по продаже автомобилей в кредит!

Обращайтесь по контактным номерам за подробной информацией!

Так же мы есть в телеграм!
2016220005800 у.е.
Логин:
Пароль:
сколько мне "встанет" оформление и постановка на учет в ГАИ
Всем доброго времени суток, наконец я "созрел" для покупки своего первого авто (можете меня поздравить :) ) !!!! авто ваз 2108 - 1992 года ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 1) ВО СКОЛЬКО "ВСТАНЕТ...
Стоимость оформления у нотариуса снятого с учёта авто
Здравствуйте уважаемые знатоки. Хочу взять на запчасти снятое с учёта авто. Машина хотя и снята с учёта, но ездит прекрасно. Возникли 4 вопроса: 1. Как правильно оформить машину снятую с учёта, чт...
TOP GEAR по новому
29 мая ВВС запускает TOP GEAR с новыми ведущими. (http://www.afisha.uz/gorod/2016/05/19/stig/) Мне кажется вряд ли они переплюнут старую троицу (Кларксон, Хаммонд и Мэй). Мне в этой передаче нравил...
рынок Сергели




Вibi.uz предлагает вашему вниманию еженедельный обзор авторынка Сергели

Последние изменения

Блоги
Продам ВАЗ 2106
Xurshidbek

Продам Газ 21
Roma

Фотогалерея
фото от
Xurshidbek


фото от
Xurshidbek

Все пользователи

Цены на топливо в Узбекистане
Бензин
Аи - 80          2800 сум
Аи - 91          3000 сум
Аи - 95          3300 сум
 
Газ-метан
1 м3      1480 сум
 
Йулингиз бехатар булсин!
Удачного пути на просторах нашего сайта!